№
урока
| Тема
| Языковой материал
| Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
| Лингвострановедческий материал
| Тип урока
| Вид контроля
| Д/з
| дата
|
план
| факт
|
фонетика
| лексика
| грамматика
|
Unit 1. Welcome to green school!
|
1
|
| Формирование произносительных навыков: долгие и краткие гласные звуки; интонация вопросительных и восклицательных предложений
| Read, go, school, together
| Порядковые числительные
| Г – уметь
приветствовать на английском языке;
А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)
Ч – читать тексты по картинкам
|
| комбинированный
| Выполнение команд учителя
| Ex4
P3
|
|
|
2
|
| Name, age, can, family
Three
Please
count
| Порядковые числительные
|
| комбинированный
| Проверка навыков чтения
| Ex4
P4
|
|
|
3
|
|
| Sing, play, dance, chess
| I can …
| ЧА – читать и употреблять в устной речи структуру I like …
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P5
|
|
|
4
| Продукты питания
| a + r = [a:]
| Eggs, milk, cake, cheese, bread, juice, ham, fish
| Do you like…?
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P6
|
|
|
5
| [a:]
|
| Would you like…?
| ЧА – читать и употреблять в устной речи структуру I would like…Would you like…?
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P7
|
|
|
6
| Продукты питания
| o + r =
[o:]
| Play, dance, visit, meet
|
| ЧГ – читать и употреблять в устной речи структуру
I would like….
Would you like…
Г – говорить различные даты, используя опорные фразы
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P8
|
|
|
7
| [ʌ]
|
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P9
|
|
|
8
|
| A lot of, write, honey, jam
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P10
|
|
|
9
| Wh [w]
who
|
| some
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P11
|
|
|
10
| Er, ir [ә:]
|
| Where do you..?
When do you..?
Why do you..?
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P12
|
|
|
11
|
|
| I would like some….
Her, his
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P13
|
|
|
12
| Th
[Ѳ] [ɚ]
|
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P13
|
|
|
13
| Дни недели
|
| Monday
Tuesday, Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday, Sunday
|
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P15
|
|
|
14
|
| Ea [i:]
| Meat, drink, eat, ice cream
|
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P16
|
|
|
15
| В магазине
| Отработка произносительных навыков
| The green shop
The white shop,
The sweet shop,
The school shop
| I think I can buy …
| П – выполнений заданий в рабочей тетради с целью повторения лексики
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P17
|
|
|
16
| Progress Check
|
|
|
|
17
| Revision
|
|
|
18
| Project
|
|
|
Unit 2. Happy green lessons!
|
19
| Животные
|
| Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
| Mat I have some..?
Here you are
You are welcome!
| Ч – читать, прослушать стихотворение
П – разгадать и записать название продуктов
Г – рассказывать собеседнику о любимом животном; что любишь кушать на завтрак, обед, ужин
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P23
|
|
|
20
| Ea [e]
| For breakfast, healthy, elephant
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P24
|
|
|
21
|
| Long ears, a long tail, strong teeth
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P25
|
|
|
22
| Питание
|
| Every day, wash, clean
| Must, must not
I think you must…
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P26
|
|
|
23
|
|
| Much, many, a lot of
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P27
|
|
|
24
| Животные
| Oo [u:]
| Количественные числительные
|
| Ч – читать текст про друзей, уметь извлекать необходимую информацию
Г – рассказать, чем любишь занимать по выходным с семьей
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P28
|
|
|
25
|
| Количественные числительные
| May I come in?
Can’t
Doesn’t
Don’t
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P29
|
|
|
26
| Friends
|
| Количественные числительные
| With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog
| Г – назвать слова по картинке, используя числительные
ЧА – прослушать и читать
Г – отвечать на специальные вопросы учителя, понимать вопросы, начинающиеся со специальных вопросов слов;
ГП – составить по схеме вопросительные предложения
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P30
|
|
|
27
| Ay, ey [ei]
|
| What, where, when, how
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P31
|
|
|
28
| Merry Christmas
|
|
| Merry Christmas,
I would like …
| Знакомство с традицией празднования Рождества в Англии и России
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P32
|
|
|
29
| Рождественские подарки
|
|
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P33
|
|
|
30
| Progress Check
|
|
|
|
31
| Revision
|
|
|
32
| Project
|
|
|
Unit 3. Speaking about a new friend!
|
33
| Друзья
| Формирование слухопроизносительных навыков
| Fairy tail
Poem
Often, come, small
|
| Ч – читать названия времен года
П – написать дату
Г – говорить о различных праздниках
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P39
|
|
|
34
| To listen to music, to watch TV, to play computer games, to swim in the river
| I watch TV on Saturdays
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P40
|
|
|
35
|
|
| Spring, summer, autumn, winter, yellow
| I like summer. I can ….in summer
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P41
|
|
|
36
| Месяца года
|
| Is afraid, go home, at home, goodbye
| In winter we can ….
| Ч - читать и рассказывать стихотворение о временах года
Г – уметь рассказывать о себе
ЧА – читать названия месяцев; прослушать названия месяцев, назвать похожие на русские
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P42
|
|
|
37
|
| Season
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
| She likes June. Do you like October?
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P43
|
|
|
38
| Holidays
|
| Birthday
Party
Get
Letter
| Порядковые числительные
| Г – спросить и ответить о месяце
Ч – читать названия времен
П – писать правило образования порядковых числительных, выделяя исключения(first, second, third)
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P44
|
|
|
39
|
| Celebrate
Once a year
| When is your birthday?
Today is the 15th of September
|
| комбинированный
| Составление предложений о дне рождения
| Ex3
P45
|
|
|
40
|
| Puzzle,
ball, doll, book, teddy bear, bike, player
| I’d like to have
…
| ГА – говорить о дате своего рождения
Ч – читать, прослушать стихотворение о дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения
ЧГ – уметь читать и понимать слова по теме «Подарки», говорить о том, что бы хотел получить в подарок (в режиме диалога)
|
| комбин
ированный
| Чтение новых слов; диалог о подарках ко дню рождения. Заполнение таблицы
|
|
|
|
Подарки ко дню рождения
|
|
|
41
|
|
| комбинированный
| Ex4
P47
|
|
|
42
| Письмо другу
|
| Address, postcard, paper, pencil, envelop, letterbox, town street, film star, to send, to write, to post, beautiful, favourite, how, how many(much)
| Образование притяжательного падежа имен существительных
| ЧА – прослушать и прочитать слова с буквами е, о, а по правилам чтения;
Г – говорить о написании письма, используя новую лексику и опорные вопросы (в режиме микродиалога);
| Правила ведения переписки
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P48
|
|
|
43
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P49
|
|
|
44
| Фонетическая отработка слов по теме «написание письма»
| Названия городов, улиц, имен
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P51
|
|
|
45
| [s], [z], [iz]
|
| I am from …
I live in …
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P52
|
|
|
46
|
| Favourite
Sister
Brother
Wonderful
form
|
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P53
|
|
|
47
|
| Отработка произносительных навыков
| Who, what, where, why, when, which, how
|
| Ч – читать о датах празднования различных праздниках
Г – рассказать о том, какой праздник любишь
|
| комбинированный
| Диалоги о праздниках
| Ex3
P54
|
|
|
48
| When?
Why?
Where?
|
| Where do you live?
Where does he live?
Who lives in the house?
| Г – уметь составлять вопросы, отвечать на них с помощью картинок;
|
| комбинированный
| Выразительное чтение
| Ex3
P55
|
|
|
49
| Праздники
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex4
P56
|
|
|
50
| Progress Check
|
|
51
| Revision
|
|
52
| Project
|
|
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends!
|
53
| Части тела
| Фонетическая отработка активной лексики раздела
| Face
Nose
Ears
Eyes
Mouth
shoulder
|
| АЧ – прослушать, прочитать стихотворение о частях тела с целью ознакомления с лексикой;
Г – описать сказочный персонаж;
|
| комбинированный
| Чтение лексики по теме «части тела»
| Ex3
P63
|
|
|
54
| I have got…
It has got …
They have got .
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P64
|
|
|
55
| To wash, to forget, to tell
|
| Г – описание внешности
|
| комбинированный
| Описание внешности; ответы на вопросы к диалогу
| Ex4
P65
|
|
|
56
| Время
|
| Half, clock
Have breakfast, have lunch
| It’s seven o’clock
| Ч – читать диалог «пора вставать»
ЧАГ – читать, говорить и воспринимать на слух информацию о времени;
Г – рассказать о своем дне, используя опорные фразы и часы
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P66
|
|
|
57
|
| Am
pm
|
|
| комбинированный
| Составление своих предложений
| Ex3
P67
|
|
|
58
|
| Look, look like, look at
| I usually have … at 5 o’clock
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P66
|
|
|
59
| На что они похожи?
| Фонетическая отработка активной лексики раздела
|
| He is …
He isn’t…
He has …
| ЧА – прослушать и прочитать песенку Ру с целью совершенствования произносительных навыков и выразительного чтения;
ГА – используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что должен делать.
|
| комбинированный
| Составлять вопросы
| Ex3
P69
|
|
|
60
|
| Множественное число существительных
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P70
|
|
|
61
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P71
|
|
|
62
| друзья
| Интонация утвердительных предложений, специальных вопросов
|
| I can ….
I can’t …
| Ч – читать сказку о Юфо
Г – употреблять множественное число существительных в устной речи
П – писать новые слова с целью проверки их усвоения; записать время по часам
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P72
|
|
|
63
| Well done
Very good
Good
Not bad
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P73
|
|
|
64
|
|
|
| комбинированный
| текущий
| Ex3
P73
|
|
|
65
| Progress Check
|
|
66
| Revision
|
|
|
67
|
|
68
| Project
|
|
|