Главная страница

№ урока Тема Языковой материал



Скачать 162.6 Kb.
Название № урока Тема Языковой материал
Дата 04.05.2016
Размер 162.6 Kb.
Тип Урок

Тематическое планирование

3 класс



урока

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

дата

план


факт

фонетика

лексика

грамматика

Unit 1. Welcome to green school!

1




Формирование произносительных навыков: долгие и краткие гласные звуки; интонация вопросительных и восклицательных предложений

Read, go, school, together

Порядковые числительные

Г – уметь

приветствовать на английском языке;

А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Ч – читать тексты по картинкам




комбинированный

Выполнение команд учителя

Ex4

P3







2




Name, age, can, family

Three

Please

count

Порядковые числительные




комбинированный

Проверка навыков чтения

Ex4

P4







3







Sing, play, dance, chess

I can …

ЧА – читать и употреблять в устной речи структуру I like …





комбинированный

текущий

Ex3

P5







4

Продукты питания

a + r = [a:]

Eggs, milk, cake, cheese, bread, juice, ham, fish

Do you like…?




комбинированный

текущий

Ex4

P6







5

[a:]




Would you like…?

ЧА – читать и употреблять в устной речи структуру I would like…Would you like…?




комбинированный

текущий

Ex4

P7







6

Продукты питания

o + r =

[o:]

Play, dance, visit, meet




ЧГ – читать и употреблять в устной речи структуру

I would like….

Would you like…

Г – говорить различные даты, используя опорные фразы




комбинированный

текущий

Ex4

P8







7

[ʌ]










комбинированный

текущий

Ex3

P9







8




A lot of, write, honey, jam







комбинированный

текущий

Ex3

P10







9

Wh [w]

who




some




комбинированный

текущий

Ex4

P11







10

Er, ir [ә:]




Where do you..?

When do you..?

Why do you..?




комбинированный

текущий

Ex4

P12







11







I would like some….

Her, his




комбинированный

текущий

Ex4

P13







12

Th

[Ѳ] [ɚ]










комбинированный

текущий

Ex4

P13







13

Дни недели




Monday

Tuesday, Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday










комбинированный

текущий

Ex3

P15







14




Ea [i:]

Meat, drink, eat, ice cream










комбинированный

текущий

Ex4

P16







15

В магазине

Отработка произносительных навыков

The green shop

The white shop,

The sweet shop,

The school shop

I think I can buy …

П – выполнений заданий в рабочей тетради с целью повторения лексики




комбинированный

текущий

Ex3

P17







16

Progress Check










17

Revision







18

Project







Unit 2. Happy green lessons!

19

Животные




Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Mat I have some..?

Here you are

You are welcome!

Ч – читать, прослушать стихотворение

П – разгадать и записать название продуктов

Г – рассказывать собеседнику о любимом животном; что любишь кушать на завтрак, обед, ужин




комбинированный

текущий

Ex3

P23







20

Ea [e]

For breakfast, healthy, elephant







комбинированный

текущий

Ex3

P24







21




Long ears, a long tail, strong teeth







комбинированный

текущий

Ex4

P25







22

Питание




Every day, wash, clean

Must, must not

I think you must…




комбинированный

текущий

Ex3

P26







23







Much, many, a lot of




комбинированный

текущий

Ex3

P27







24

Животные

Oo [u:]

Количественные числительные




Ч – читать текст про друзей, уметь извлекать необходимую информацию

Г – рассказать, чем любишь занимать по выходным с семьей




комбинированный

текущий

Ex4

P28







25




Количественные числительные


May I come in?

Can’t

Doesn’t

Don’t




комбинированный

текущий

Ex4

P29







26

Friends




Количественные числительные


With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog

Г – назвать слова по картинке, используя числительные

ЧА – прослушать и читать

Г – отвечать на специальные вопросы учителя, понимать вопросы, начинающиеся со специальных вопросов слов;

ГП – составить по схеме вопросительные предложения




комбинированный

текущий

Ex3

P30







27

Ay, ey [ei]




What, where, when, how




комбинированный

текущий

Ex3

P31







28

Merry Christmas







Merry Christmas,

I would like …

Знакомство с традицией празднования Рождества в Англии и России

комбинированный

текущий

Ex3

P32







29

Рождественские подарки













комбинированный

текущий

Ex3

P33







30

Progress Check










31

Revision







32

Project







Unit 3. Speaking about a new friend!

33

Друзья

Формирование слухопроизносительных навыков

Fairy tail

Poem

Often, come, small




Ч – читать названия времен года

П – написать дату

Г – говорить о различных праздниках




комбинированный

текущий

Ex3

P39







34

To listen to music, to watch TV, to play computer games, to swim in the river

I watch TV on Saturdays




комбинированный

текущий

Ex3

P40







35







Spring, summer, autumn, winter, yellow

I like summer. I can ….in summer




комбинированный

текущий

Ex4

P41







36

Месяца года




Is afraid, go home, at home, goodbye

In winter we can ….

Ч - читать и рассказывать стихотворение о временах года

Г – уметь рассказывать о себе

ЧАчитать названия месяцев; прослушать названия месяцев, назвать похожие на русские




комбинированный

текущий

Ex3

P42







37




Season

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

She likes June. Do you like October?




комбинированный

текущий

Ex3

P43







38

Holidays




Birthday

Party

Get

Letter

Порядковые числительные

Г – спросить и ответить о месяце

Ч – читать названия времен

П – писать правило образования порядковых числительных, выделяя исключения(first, second, third)




комбинированный

текущий

Ex4

P44







39




Celebrate

Once a year

When is your birthday?

Today is the 15th of September




комбинированный

Составление предложений о дне рождения

Ex3

P45







40




Puzzle,

ball, doll, book, teddy bear, bike, player

I’d like to have



ГА – говорить о дате своего рождения

Ч – читать, прослушать стихотворение о дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения

ЧГ – уметь читать и понимать слова по теме «Подарки», говорить о том, что бы хотел получить в подарок (в режиме диалога)




комбин

ированный

Чтение новых слов; диалог о подарках ко дню рождения. Заполнение таблицы










Подарки ко дню рождения







41







комбинированный

Ex4

P47







42

Письмо другу




Address, postcard, paper, pencil, envelop, letterbox, town street, film star, to send, to write, to post, beautiful, favourite, how, how many(much)

Образование притяжательного падежа имен существительных

ЧА – прослушать и прочитать слова с буквами е, о, а по правилам чтения;

Г – говорить о написании письма, используя новую лексику и опорные вопросы (в режиме микродиалога);


Правила ведения переписки

комбинированный

текущий

Ex3

P48







43




комбинированный

текущий

Ex3

P49







44

Фонетическая отработка слов по теме «написание письма»

Названия городов, улиц, имен

комбинированный

текущий

Ex4

P51







45

[s], [z], [iz]




I am from …

I live in …







комбинированный

текущий

Ex3

P52







46




Favourite

Sister

Brother

Wonderful

form










комбинированный

текущий

Ex3

P53







47




Отработка произносительных навыков

Who, what, where, why, when, which, how




Ч – читать о датах празднования различных праздниках

Г – рассказать о том, какой праздник любишь




комбинированный

Диалоги о праздниках

Ex3

P54







48

When?

Why?

Where?




Where do you live?

Where does he live?

Who lives in the house?

Г – уметь составлять вопросы, отвечать на них с помощью картинок;





комбинированный

Выразительное чтение

Ex3

P55







49

Праздники







комбинированный

текущий

Ex4

P56







50

Progress Check




51

Revision




52

Project



Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends!

53

Части тела

Фонетическая отработка активной лексики раздела

Face

Nose

Ears

Eyes

Mouth

shoulder




АЧ – прослушать, прочитать стихотворение о частях тела с целью ознакомления с лексикой;

Гописать сказочный персонаж;





комбинированный

Чтение лексики по теме «части тела»

Ex3

P63







54

I have got…

It has got …

They have got .




комбинированный

текущий

Ex3

P64







55

To wash, to forget, to tell




Г – описание внешности




комбинированный

Описание внешности; ответы на вопросы к диалогу

Ex4

P65







56

Время




Half, clock

Have breakfast, have lunch

It’s seven o’clock

Ч – читать диалог «пора вставать»

ЧАГ – читать, говорить и воспринимать на слух информацию о времени;

Г – рассказать о своем дне, используя опорные фразы и часы




комбинированный

текущий

Ex3

P66







57




Am

pm







комбинированный

Составление своих предложений

Ex3

P67







58




Look, look like, look at

I usually have … at 5 o’clock




комбинированный

текущий

Ex3

P66







59

На что они похожи?

Фонетическая отработка активной лексики раздела





He is …

He isn’t…

He has …

ЧА – прослушать и прочитать песенку Ру с целью совершенствования произносительных навыков и выразительного чтения;

ГА – используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что должен делать.




комбинированный

Составлять вопросы

Ex3

P69







60




Множественное число существительных




комбинированный

текущий

Ex3

P70







61







комбинированный

текущий

Ex3

P71







62

друзья

Интонация утвердительных предложений, специальных вопросов




I can ….

I can’t …

Ччитать сказку о Юфо

Г – употреблять множественное число существительных в устной речи

П – писать новые слова с целью проверки их усвоения; записать время по часам




комбинированный

текущий

Ex3

P72







63

Well done

Very good

Good

Not bad







комбинированный

текущий

Ex3

P73







64










комбинированный

текущий

Ex3

P73







65

Progress Check




66

Revision







67




68

Project