Главная страница

№ урока Тема урока Тип урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата



Скачать 1.16 Mb.
Название № урока Тема урока Тип урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата
страница 9/9
Дата 18.02.2016
Размер 1.16 Mb.
Тип Урок
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Проявлять:

- интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников;

- свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений;

Познавательные умения:

- определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;

- определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;

- сопоставлять характеры и поступки героев произведения и обосновывать своё мнение;

- определять отношение автора к герою и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя термины;

- договариваться и приходить к общему решению при работе в парах и группе.




132.

Н. Носов «Фантазёры». Чтение по ролям.

Урок «открытия» нового знания.

Читать текст по ролям. Определять интонацию. Составить план. Пересказать текст подробно.

Читать текст по ролям осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с содержанием художественного текста.

Подбирать заголовок.



Проявлять:

- интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников;

- свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений.

Познавательные умения:

- определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;

- определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;

- сопоставлять характеры и поступки героев произведения и обосновывать своё мнение;

- определять отношение автора к герою и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя термины;

- договариваться и приходить к общему решению при работе в парах и группе.




133.

Семейное чтение. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Смысл басни.

Урок «открытия» нового знания.

Обсудить с друзьями, что такое взаимопомощь. Выразительно читать басню.

Выразительно читать текст художественного произведения.



Проявлять:

- интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников;

- свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений.


Познавательные умения:

- определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;

- определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;

- соотносить смысл произведения и пословицы и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

- выполнять учебное задание, используя «правило мудрости»;

- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя термины;

- договариваться и приходить к общему решению при работе в парах и группе.





134.

Наш театр. С. Михалков «Не стоит благодарности».

Урок «открытия» нового знания.

Найти главную мысль произведения. Читать диалог по ролям.

Выразительно читать текст художественного произведения.

Читать текст по ролям осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с содержанием художественного текста.



Проявлять:

- свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений.


Познавательные умения:

- определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;

- определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;

- сопоставлять характеры и поступки героев произведения и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя «правило мудрости»;

- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя термины;

- договариваться и приходить к общему решению при работе в парах и группе.




135.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

Урок систематизации знаний.

Объяснять смысл пословицы. Соотносить иллюстрации с произведениями. Составлять план и пересказывать текст.

Работать с содержанием художественного текста.

Составлять план и пересказывать текст

Проявлять:

- свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений.

Познавательные умения:

- соотносить смысл произведения и пословицы и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя «правило мудрости»;

- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя термины;

- договариваться и приходить к общему решению при работе в парах и группе.




136.

Контрольная работа по разделу «Жизнь дана на добрые дела» (40 мин).

Урок развивающего контроля.

Контрольная работа по разделу «Жизнь дана на добрые дела».

Выразительно читать текст художественного произведения.

Работать с содержанием художественного текста.

Проявлять:

- толерантность к чувствам одноклассников;

- понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

- выполнять учебное задание, используя «правило мудрости»;

- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.








1   2   3   4   5   6   7   8   9