Проявлять:
- интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников;
- свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений;
Познавательные умения:
- определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;
- определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;
- сопоставлять характеры и поступки героев произведения и обосновывать своё мнение;
- определять отношение автора к герою и обосновывать своё мнение.
Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание, используя алгоритм;
- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.
Коммуникативные умения:
- формулировать высказывание, используя термины;
- договариваться и приходить к общему решению при работе в парах и группе.
|
| 132.
| Н. Носов «Фантазёры». Чтение по ролям.
| Урок «открытия» нового знания.
| Читать текст по ролям. Определять интонацию. Составить план. Пересказать текст подробно.
| Читать текст по ролям осознанно, выразительно и без ошибок.
Работать с содержанием художественного текста.
Подбирать заголовок.
| Проявлять:
- интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников;
- свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений.
| Познавательные умения:
- определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;
- определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;
- сопоставлять характеры и поступки героев произведения и обосновывать своё мнение;
- определять отношение автора к герою и обосновывать своё мнение.
Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание, используя алгоритм;
- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.
Коммуникативные умения:
- формулировать высказывание, используя термины;
- договариваться и приходить к общему решению при работе в парах и группе.
|
|
133.
| Семейное чтение. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Смысл басни.
| Урок «открытия» нового знания.
| Обсудить с друзьями, что такое взаимопомощь. Выразительно читать басню.
| Выразительно читать текст художественного произведения.
| Проявлять:
- интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников;
- свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений.
| Познавательные умения:
- определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;
- определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;
- соотносить смысл произведения и пословицы и обосновывать своё мнение.
Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание, используя алгоритм;
- выполнять учебное задание, используя «правило мудрости»;
- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.
Коммуникативные умения:
- формулировать высказывание, используя термины;
- договариваться и приходить к общему решению при работе в парах и группе.
|
|
134.
| Наш театр. С. Михалков «Не стоит благодарности».
| Урок «открытия» нового знания.
| Найти главную мысль произведения. Читать диалог по ролям.
| Выразительно читать текст художественного произведения.
Читать текст по ролям осознанно, выразительно и без ошибок.
Работать с содержанием художественного текста.
| Проявлять:
- свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений.
| Познавательные умения:
- определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;
- определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;
- сопоставлять характеры и поступки героев произведения и обосновывать своё мнение.
Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание, используя «правило мудрости»;
- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.
Коммуникативные умения:
- формулировать высказывание, используя термины;
- договариваться и приходить к общему решению при работе в парах и группе.
|
|
135.
| Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.
| Урок систематизации знаний.
| Объяснять смысл пословицы. Соотносить иллюстрации с произведениями. Составлять план и пересказывать текст.
| Работать с содержанием художественного текста.
Составлять план и пересказывать текст
| Проявлять:
- свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений.
| Познавательные умения:
- соотносить смысл произведения и пословицы и обосновывать своё мнение.
Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание, используя «правило мудрости»;
- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.
Коммуникативные умения:
- формулировать высказывание, используя термины;
- договариваться и приходить к общему решению при работе в парах и группе.
|
|
136.
| Контрольная работа по разделу «Жизнь дана на добрые дела» (40 мин).
| Урок развивающего контроля.
| Контрольная работа по разделу «Жизнь дана на добрые дела».
| Выразительно читать текст художественного произведения.
Работать с содержанием художественного текста.
| Проявлять:
- толерантность к чувствам одноклассников;
- понимание собственных достижений при освоении учебной темы.
| Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание, используя алгоритм;
- выполнять учебное задание, используя «правило мудрости»;
- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.
|
|