Главная страница

№ урока Тема урока Тип урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата



Скачать 1.16 Mb.
Название № урока Тема урока Тип урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата
страница 5/9
Дата 18.02.2016
Размер 1.16 Mb.
Тип Урок
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Проявлять:

- интерес к чтению литературных сказок авторов;

- желание составлять словесный портрет литературного героя для викторины.

Познавательные умения:

- определять тему, главную мысль сказки и обосновывать своё мнение;

- описывать героя, его характер и обосновывать своё мнение;

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение;

- анализировать содержание иллюстраций к сказке.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания;

- использовать речевые средства для представления результата деятельности.




73.

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Чему учит сказка?

Урок систематизации знаний.

Обсуждать с друзьями проблему «Можно ли рыбку из сказки А.С. Пушкина назвать благородной, справедливой, доброй?»

Соотносить смысл сказки с пословицей. Соотносить рисунки и текст.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки;

- составлять словесный портрет литературного героя;

- подробно пересказывать сказку по плану.


Проявлять:

- интерес к чтению литературных сказок авторов.

Познавательные умения:

- определять тему, главную мысль сказки и обосновывать своё мнение;

- сравнивать героев сказок и обосновывать своё мнение;

- анализировать содержание иллюстраций к сказке.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.




74.

Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». Выставка книг.

Урок «открытия» нового знания.

Читать текст осознанно, правильно целыми словами.

Называть главную мысль сказки.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки.



Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- интерес к чтению литературных сказок авторов;

- творческое отношение к сочинению своей сказочной истории.


Познавательные умения:

- определять тему, главную мысль сказки и обосновывать своё мнение;

- сравнивать героев сказок и обосновывать своё мнение;

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.




75.

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Герои сказки. Особенности литературной сказки.

Урок «открытия» нового знания.

Осмысливать понятие «литературная сказка».

Давать характеристику героев; называть их качества. Определять основные события сказки. Называть главную мысль сказки.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки;

- составлять словесный портрет литературного героя;

- читать сказку по ролям;

- подробно пересказывать сказку по плану.


Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- интерес к чтению литературных сказок авторов;

- творческое отношение к сочинению своей сказочной истории;

- желание составлять словесный портрет литературного героя для викторины.

Познавательные умения:

- описывать героя, его характер и обосновывать своё мнение;

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

- адекватно взаимодействовать в паре при выполнении учебного задания;

- использовать речевые средства для представления результата деятельности.




76.

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Чему учит сказка?

Урок систематизации знаний.

Подробно пересказывать сказку. Сравнивать сказки: героев, события.

Распределять роли для инсценирования; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки.



Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- интерес к чтению литературных сказок авторов;

- творческое отношение к сочинению своей сказочной истории.


Познавательные умения:

- определять тему, главную мысль сказки и обосновывать своё мнение;

- сравнивать героев сказок и обосновывать своё мнение;

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.




77.

Дж. Харрис «Братец Лис и братец Кролик». Особенности литературной сказки.

Урок «открытия» нового знания.

Осмысливать понятие «литературная сказка».

Давать характеристику героев; называть их качества. Определять основные события сказки. Называть главную мысль сказки.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки;

- составлять словесный портрет литературного героя;

- подробно пересказывать сказку по плану.

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- интерес к чтению литературных сказок авторов;

- творческое отношение к сочинению своей сказочной истории;

- желание составлять словесный портрет литературного героя для викторины.

Познавательные умения:

- определять тему, главную мысль сказки и обосновывать своё мнение;

- описывать героя, его характер и обосновывать своё мнение;

- сравнивать героев сказок и обосновывать своё мнение;

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение;

- анализировать содержание иллюстраций к сказке.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.




78.

Д. Мамин-Сибиряк. Дж. Харрис. Сравнение литературных сказок.

Урок систематизации знаний.

Читать текст осознанно, правильно целыми словами

Сравнивать сказки: героев, события.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки;

- составлять словесный портрет литературного героя;

- подробно пересказывать сказку по плану.


Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- интерес к чтению литературных сказок авторов;

- творческое отношение к сочинению своей сказочной истории;

- желание составлять словесный портрет литературного героя для викторины.

Познавательные умения:

- определять тему, главную мысль сказки и обосновывать своё мнение;

- описывать героя, его характер и обосновывать своё мнение;

- сравнивать героев сказок и обосновывать своё мнение;

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение;

- анализировать содержание иллюстраций к сказке.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.




79.

Э. Распе. Отрывки из книги «Приключения барона Мюнхгаузена». Особенности литературной сказки.

Урок «открытия» нового знания.

Осмысливать понятие «литературная сказка».

Давать характеристику героев; называть их качества. Определять основные события и называть главную мысль сказки.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки;

- составлять словесный портрет литературного героя.

Проявлять:

- интерес к чтению литературных сказок авторов;

- творческое отношение к сочинению своей сказочной истории;

- желание составлять словесный портрет литературного героя для викторины.

Познавательные умения:

- описывать героя, его характер и обосновывать своё мнение;

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

- адекватно взаимодействовать в паре;

- использовать речевые средства для представления результата деятельности.




80.

Мы идём в библиотеку. Литературные сказки.

Урок рефлексии.

Находить нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам. Называть выставку книг; группировать книги по подтемам.

Читать текст сознательно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки;

- подробно пересказывать сказку.


Проявлять:

- интерес к чтению литературных сказок авторов;

- творческое отношение к сочинению своей сказочной истории.

Познавательные умения:

- находить нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам;

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение;

- анализировать содержание иллюстраций к сказке.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.




81.

Мои любимые писатели. Сказки К. Чуковского.

Комбинированный урок.

Осмысливать понятие «литературная сказка».

Давать характеристику героев; называть их качества. Определять основные события сказки. Называть главную мысль сказки. Распределять роли для инсценирования. Инсценировать произведение.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки;

- составлять словесный портрет литературного героя;

- читать сказку по ролям;

- инсценировать литературную сказку.

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- интерес к чтению литературных сказок авторов.


Познавательные умения:

- описывать героя, его характер и обосновывать своё мнение;

- сравнивать героев сказок и обосновывать своё мнение;

- анализировать содержание иллюстраций к сказке;

- использовать приобретённые знания и умения для создания словесного портрета литературного героя для викторины.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

- адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.




82.

Самостоятельное чтение. К. Чуковский. Из книги «Приключения Бибигона». Особенности литературной сказки.

Урок «открытия» нового знания.

Осмысливать понятие «литературная сказка».

Давать характеристику героев; называть их качества. Определять основные события сказки. Называть главную мысль сказки.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки;

- составлять словесный портрет литературного героя.

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- интерес к чтению литературных сказок авторов.



Познавательные умения:

- описывать героя, его характер и обосновывать своё мнение;

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение;

- анализировать содержание иллюстраций к сказке.

Регулятивные умения:

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.




83.

Семейное чтение. Л. Толстой «Два брата».

Урок «открытия» нового знания.

Осмысливать понятие «литературная сказка».

Давать характеристику героев; называть их качества. Определять основные события сказки. Называть главную мысль сказки.

Подробно пересказывать сказку по плану.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки;

- подробно пересказывать сказку по плану.

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- интерес к чтению литературных сказок авторов;

- творческое отношение к сочинению своей сказочной истории;

- желание составлять словесный портрет литературного героя для викторины.

Познавательные умения:

- определять тему, главную мысль сказки и обосновывать своё мнение;

- описывать героя, его характер и обосновывать своё мнение;

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение;

- использовать приобретённые знания и умения для создания словесного портрета литературного героя для викторины.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

- использовать речевые средства для представления результата деятельности.




84.

Наш театр. К. Чуковский «Краденое солнце».

Урок «открытия» нового знания.

Поставить на сцене сказку и разыграть её для малышей.

Читать осознанно, выразительно и без ошибок по ролям; инсценировать литературную сказку.

Проявлять:

- интерес к чтению литературных сказок авторов.

Познавательные умения:

- определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение;

- анализировать содержание иллюстраций к сказке.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

- адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания;

- использовать речевые средства для представления результата деятельности.




85.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

Урок систематизации знаний.

Дать понятие «литературная сказка».

Давать характеристику героев; называть их качества. Определять основные события сказки. Называть главную мысль сказки.

Сравнивать литературные сказки: героев, поступки.

Читать осознанно, выразительно, без ошибок. Ориентироваться в разных жанрах устного народного творчества.

Проводить наблюдения и выделять особенности разных жанров устного народного творчества.

Проявлять:

- интерес к изучению темы.


Познавательные умения:

- сравнивать героев сказок и обосновывать своё мнение;

- использовать приобретённые знания и умения для создания словесного портрета литературного героя для викторины.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

- использовать речевые средства для представления результата деятельности.




86.

Контрольная работа по разделу «Чудеса случаются»

(40 мин).

Урок обучающего контроля.

Проверочная работа по теме «Чудеса случаются» (тест).

Читать осознанно, выразительно и без ошибок.

Работать с текстом:

- описывать героя, его характер, поступки.

Проявлять:

- понимание сущности усвоенного;

- адекватное реагирование на трудности.
1   2   3   4   5   6   7   8   9