Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

«Вселенная прозы. Автор и великий актёр, и поэт»


Скачать 41.44 Kb.
Название«Вселенная прозы. Автор и великий актёр, и поэт»
Дата19.02.2016
Размер41.44 Kb.
ТипДокументы

Проверочная работа по литературному чтению №7 по теме «Вселенная прозы. Автор – и великий актёр, и поэт»
1. Что такое проза?

__________________________________________________________________

2. Сколько лет было главному герою в рассказе Антона Чехова «Гриша»?

__________________________________________________________________

3.Какой художественный приём применяет автор, чтобы показать столкновение свежего детского восприятия, впитывающего всякое новое впечатление, распахнутого навстречу миру и банальное равнодушие взрослых людей? ___________________________________________________

4. Догадайся, о ком идёт речь. Напиши.

1) «По слабости здоровья она уже не охотилась на телят и крупных баранов, как прежде, и уже далеко обходила лошадей с жеребятами, а питалась одною падалью…» ________________________________________________________

2) «Должно быть, раньше он служил в механиках, потому что каждый раз, прежде чем остановиться, кричал себе: «Стоп, машина!»

__________________________________________________________________

3) «Белый лоб у него был большой, а на лбу бугор, какой бывает у очень глупых собак; глаза были маленькие, голубые, тусклые, а выражение всей морды чрезвычайно глупое» _________________________________________

5. Кто автор произведения «Дневник фокса Микки»?

__________________________________________________________________

6. Можно ли назвать Микки наблюдательным? Приведи пример.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Напиши самые главные черты характера Микки. Какой он? __________________________________________________________________

8. Что объединяет все три произведения в этой главе (А.Чехов «Гриша», А.Чехов «Белолобый», Саша Чёрный «Дневник фокса Микки»)?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 7 для 4 класса:

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: проза

Оценивается знание определения прозы.

Правильный ответ: Литературный жанр, написанный в виде рассказа, повести, романа.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – ответ верный;

  • 0 баллов – ответ неверный.

Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: проза

Оценивается понимание содержания рассказа А.Чехова «Гриша».

Правильный ответ: Два года восемь месяцев.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – ответ верный;

  • 0 баллов – ответ неверный

Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: проза

Оценивается знание художественных приёмов.

Правильный ответ: контраст

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – ответ верный;

  • 0 баллов – ответ неверный

Задание 4.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: проза

Оценивается понимание содержания рассказа, знание главных героев произведения.

Правильный ответ: 1) Старая волчица

2) Сторож Игнат

3) Щенок Белолобый

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – ответ верный;

  • 0 баллов – ответ неверный.

Задание 5.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: проза

Оценивается знание автора произведения.

Правильный ответ: Саша Чёрный

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – ответ верный;

  • 0 баллов – ответ неверный

Задание 6.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: проза

Оценивается понимание содержания произведения; умение анализировать.

Правильный ответ: Микки безусловно наблюдателен. Он отмечает, в чём ходит Зина; ставит три звёздочки, когда заканчивает какую-нибудь мысль; отмечает, что едят люди; узнал, что корова даёт много молока, а куры несут много яиц.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – приведён 1 пример наблюдательности Микки;

  • 0 баллов – не справился с заданием.

Задание 7.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: проза

Оценивается умение анализировать, сравнивать.

Правильный ответ: преданность, благодарность.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – ответ верный;

  • 0 баллов – ответ неверный

Задание 8.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: проза

Оценивается понимание прочитанного текста; умение анализировать.

Правильный ответ: Во всех трёх произведениях мир воспринят с необычной точки зрения – глазами трёхлетнего ребёнка, глазами волчицы и фокстерьера.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – дан полный исчерпывающий ответ;

  • 1 балл – ответ правильный, но неполный;

  • 0 баллов – ответ неверный.


Проверочная работа № 7 для 4 класса:

фиксация результатов выполнения проверочной работы.


  • Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 5 баллов из 10.

  • Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 5-7 баллов из 10 возможных. Оценка «3».

  • Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно 8-10 баллов из 10 возможных.

8-9 баллов – оценка «4»

10 баллов – оценка «5»