Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
«Вселенная прозы. Автор и великий актёр, и поэт» |
 Скачать 41.44 Kb. |
Проверочная работа по литературному чтению №7 по теме «Вселенная прозы. Автор – и великий актёр, и поэт» 1. Что такое проза?
__________________________________________________________________
2. Сколько лет было главному герою в рассказе Антона Чехова «Гриша»?
__________________________________________________________________
3.Какой художественный приём применяет автор, чтобы показать столкновение свежего детского восприятия, впитывающего всякое новое впечатление, распахнутого навстречу миру и банальное равнодушие взрослых людей? ___________________________________________________
4. Догадайся, о ком идёт речь. Напиши.
1) «По слабости здоровья она уже не охотилась на телят и крупных баранов, как прежде, и уже далеко обходила лошадей с жеребятами, а питалась одною падалью…» ________________________________________________________
2) «Должно быть, раньше он служил в механиках, потому что каждый раз, прежде чем остановиться, кричал себе: «Стоп, машина!»
__________________________________________________________________
3) «Белый лоб у него был большой, а на лбу бугор, какой бывает у очень глупых собак; глаза были маленькие, голубые, тусклые, а выражение всей морды чрезвычайно глупое» _________________________________________
5. Кто автор произведения «Дневник фокса Микки»?
__________________________________________________________________
6. Можно ли назвать Микки наблюдательным? Приведи пример.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Напиши самые главные черты характера Микки. Какой он? __________________________________________________________________
8. Что объединяет все три произведения в этой главе (А.Чехов «Гриша», А.Чехов «Белолобый», Саша Чёрный «Дневник фокса Микки»)?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 7 для 4 класса:
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: проза
Оценивается знание определения прозы.
Правильный ответ: Литературный жанр, написанный в виде рассказа, повести, романа.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 0 баллов – ответ неверный.
Задание 2.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: проза
Оценивается понимание содержания рассказа А.Чехова «Гриша».
Правильный ответ: Два года восемь месяцев.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – ответ верный;
0 баллов – ответ неверный
Задание 3.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: проза
Оценивается знание художественных приёмов.
Правильный ответ: контраст
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – ответ верный;
0 баллов – ответ неверный
Задание 4.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: проза
Оценивается понимание содержания рассказа, знание главных героев произведения.
Правильный ответ: 1) Старая волчица
2) Сторож Игнат
3) Щенок Белолобый
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – ответ верный;
0 баллов – ответ неверный.
Задание 5.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: проза
Оценивается знание автора произведения.
Правильный ответ: Саша Чёрный
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – ответ верный;
0 баллов – ответ неверный
Задание 6.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: проза
Оценивается понимание содержания произведения; умение анализировать.
Правильный ответ: Микки безусловно наблюдателен. Он отмечает, в чём ходит Зина; ставит три звёздочки, когда заканчивает какую-нибудь мысль; отмечает, что едят люди; узнал, что корова даёт много молока, а куры несут много яиц.
Коды оценки возможных ответов учащихся: 1 балл – приведён 1 пример наблюдательности Микки;
0 баллов – не справился с заданием.
Задание 7.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: проза
Оценивается умение анализировать, сравнивать.
Правильный ответ: преданность, благодарность.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – ответ верный;
0 баллов – ответ неверный
Задание 8.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: проза
Оценивается понимание прочитанного текста; умение анализировать.
Правильный ответ: Во всех трёх произведениях мир воспринят с необычной точки зрения – глазами трёхлетнего ребёнка, глазами волчицы и фокстерьера.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – дан полный исчерпывающий ответ;
1 балл – ответ правильный, но неполный;
0 баллов – ответ неверный.
Проверочная работа № 7 для 4 класса:
фиксация результатов выполнения проверочной работы.
Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 5 баллов из 10.
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 5-7 баллов из 10 возможных. Оценка «3».
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно 8-10 баллов из 10 возможных.
8-9 баллов – оценка «4»
10 баллов – оценка «5» |
|
|