Главная страница

Викторина «Вкусные истории»



Скачать 34.45 Kb.
НазваниеВикторина «Вкусные истории»
Дата06.02.2016
Размер34.45 Kb.
ТипВикторина

День здоровья «Здоровое питание – залог здоровья» в старшей группе
Познание

  • Блиц опрос «Вкусная еда».

  • Д/И «Полезна - не полезна», «Вершки и корешки»

  • Д/И «Рекламный мячик».

  • Викторина «Вкусные истории».

  • Изготовление книжек малышек: «Молочные продукты», «Культура приема пищи».

  • Составление план - схемы для описательного рассказа о продуктах питания.

  • Альбом иллюстраций «Каша - гордость наша», «Витамины».

  • Экспериментирование «Влияние газированных напитков для организма».

  • Культура поведения за столом.

  • Правила питания.

  • Из чего состоит наша пища? ИКТ «Витамины»

Коммуникация

  • НОД «Здоровое питание – здоровая жизнь».

  • Беседы: «Где прячется здоровье?»

  • Копилка «Народная мудрость о питание».

  • Общение «Для чего мы едим?», «Что ты ел вчера на ужин. Полезно это или нет?»

  • Рассуждалка «Что такое здоровое питание?»

  • Д.и. «Правильно, правильно, совершенно верно» листы, «Да – нет»


Чтение художественной литературы:

  • «Каша из топора»

  • «Приключение овощей»

  • «Правильное питание - залог здоровья» - театрализованное представление.

  • Народная мудрость о питании (пословицы и поговорки о продуктах, еде, гостеприимстве).

  • «Витаминная сказка» авторская сказка И.А.Крупновой

  • Загадки о продуктах питания

  • «Капризка» гл 6 «Французкий суп бурдэ» Воробьёв В.И.

  • «Людоед и этикет» А. Усачёв


Художественное творчество

  • ИЗО: «Мой обед»

  • «Эти полезные фрукты»

  • АППЛИКАЦИЯ: «Коллаж из этикеток продуктов правильного и неправильного питания»

  • «Создание альбома «ВИТАМИНЫ»

  • «Чудо –дерево»(садовники здоровья)

  • ЛЕПКА: «Моё любимое блюдо»

  • Выставка рисунков «Мои любимые продукты»

  • Конкурс «Самая вкусная каша» (Аппликация, рисование)

Совместная деятельность

  • Составление схемы сервировки стола Цель: Закрепить знание о расположении столовых приборов и посуды на столе.

  • Вспомнить пословицы и поговорки о еде и культуре поведения за столом. Цель: Помочь понять смысл данных пословиц и поговорок.

  • Изготовление коллажа из этикеток, оберток, упаковок продуктов правильного не правильного питания.

  • Загадывание и отгадывание загадок о продуктах питания. Цель: Развивать логическое мышление.

  • Создание альбома «Витамины» Цель: Способствовать

  • Развитию детского кругозора.

  • Введение дневника питания «Что я съел полезного и не полезного за день» Цель: Применение полученных знаний на практике,

  • способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.

  • «Витаминный кроссворд» цель: Закрепить знания о полезных продуктах питания.

  • Приготовление «Морковного салата»

Социализация

  • С/р игра «Продуктовый магазин», «Кафе» Цель: Развивать умение самостоятельно распределять роли, развивать дружелюбие.

  • Д/и «Составь меню» Цель: Уметь обосновывать почему именно эти продукты желательно есть на завтрак, обед, полдник, ужин…

  • Раскрашивание натюрмортов

  • Д/и «Полезное и вредное» Цель: Уметь соотносить продукты питания.

  • Тренинговая игра «Случай во время обеда».

  • Сервировка стола.

  • Конкурс: «Самый аккуратный за столом».



Работа с родителями

  • Анкетирование «Питание и здоровье детей»

  • Газета: «Ваше здоровье»

  • Информационные листы: «Организация питания ребенка»; «Неполезные продукты питания»; «Здоровое питание дошкольников»

  • Памятки: «Формирование культуру трапезы»

  • Плакаты: «Здоровая пища», «Неполезные продукты».

  • Составление индивидуальных презентаций «Мое здоровье в моих руках»