|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Активизация материала по теме «Множественное число существительных». Формирование навыков чтения.
| - звуки [s], [z], [∫], [ız], [αı], [ı];
- отсутствие оглушения коненых звонких согласных звуков
Буква Ii в открытом и закрытом слоге;
-е в конце слова (условно открытый слог)
Буквосочетание es [ız]
| изученная
| He / she likes + существительное (для выражения отношения)
| - уметь различать на слух звуки;
- понимать содержание английской детской считалки
| - уметь читать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом слоге; с непроизносимой конечной гласной –е;
- прочитать выразительно предложения о животных
| - уметь выражать свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его;
- уметь воспроизводить английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно;
- уметь высказывать мнение, кто из детей каких любит животных
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- уметь составлять слова / изменять предложения по образцу и записать их;
- уметь выписать слова с непроизносимой конечной гласной -е
| Контроль навыков чтения и письма
|
|
|
| Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Закрепление навыков чтения.
| Буква Ii в открытом и закрытом слоге;
-е в конце слова (условно открытый слог)
Буквосочетание es [ız]
| Lazy
| He / she likes + существительное (для выражения отношения)
| Понять содержание диалогического текста
| - уметь читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;
- уметь читать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;
| - уметь рассказывать о котенке персонажа, используя графический план;
- уметь рассказывать о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец;
- уметь составлять диалог – уметь вести диалог-расспрос по теме «Черты характера»;
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- подписать картинки;
- дописать слова в предложениях;
- уметь писать, что думает персонаж о животных, используя образец
| Контроль навыка диалогической речи и монологической
|
|
|
| Буква Yy в открытом ударном слоге. Закрепление навыков устной речи.
| Звуки [w], [æ], [∫], [αı]
Буква Yy в конце слова;
Hh в слове why
| Shy
|
| - уметь различить на слух звуки;
- понять на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
| - уметь читать вслух слова с гласной Yy в конце слова (в открытом слоге); согласной Hh
- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию
| - уметь выражать свое отношение к персонажам и обосновать его, используя иллюстрацию и речевой образец;
- уметь отвчать на вопросы по теме «Черты характера»
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- заполнить таблицу;
- дополнить предложения глаголами like / likes, используя грамматическую модель
| Контроль навыка монологической речи
|
|
|
| Чтение буквы Аа в закрытом и открытом слоге. Развитие орфографического навыка.
| Звуки [α:], [æ], [r], [eı], [ʌ], [i:]
Буква Aa в открытом и закрытом слоге
| Изученная
| Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях
| - уметь различать на слух звуки;
- понять на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации «Знакомство»
| - уметь читать вслух слова с гласной Aa в открытом и закрытом;
- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию
| - уметь описывать, животное, используя текст в качестве образца;
- уметь составлять диалог – расспрос по теме «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»;
- уметь назвать животных, описанных в тексте и предложениях
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- составить предложения, используя грамматическую модель, и записать их;написать письмо – заявку, дополнив предложения
| Контроль навыка чтения и письма
|
|
|
| Изучение частей тела. Формирование навыков аудирования
| Звуки [eı], [ŋ], [k], [αı], [w], [dʒ]
| Fingers, toes, eyes, nose
| Изученная
| - уметь различать на слух звуки;
- понимать на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом»
| - уметь читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;
- уметь читать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство»
| - уметь рассказывать о себе, используя все известные речевые образцы;
- уметь рассказывать о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом»;
- составить диалог
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- составить и записать предложения;
- нарисовать отгадку;
- переделать предложения по образцу и записать их
| Контроль навыка монологической речи и письма
|
|
|
| Порядок слов в предложении.
| Звуки [eı], [ŋ], [k], [αı], [w], [dʒ]
| Touch, dance, see, smell
| Изученная
| Понять предложения по теме «Занятия спортом»
| - уметь читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;
- уметь читать про себя рассказ - загадку с извлечением полной информации по теме «Знакомство»
| - уметь рассказывать о спортивных занятиях персонажей, используя грамматическую модель;
- уметь описывать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим);
- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Спортивные занятия»
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- составить и записать предложения;
- уметь писать, что умеют делать животные, используя модель
| Контроль грамматических навыков и навыков письма
|
|
|
| Формы глагола to be в настоящем времени. Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слоге.
| Звуки [ɒ], [], [æ], [α:], [z], [ð], [∫], [ju:]
Oo в открытом и закрытом слоге
| Изученная
| Формы глагола to be: am, is, are
| Различить на слух звуки
| - уметь читать вслух слова с гласной Оо в открытом и закрытом слоге;
- уметь читать про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием
| - уметь выражать свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план;
- уметь рассказывать о друге (внешность, черты характера, умения);
- уметь составлять новое объявление о животном и воспроизвести его
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- вставить пропущенные буквы, слова am, is, are;
- разделить сочетания букв и записать их;
- выяснить и написать, где находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию
| Контроль навыка чтения
|
|
|
| Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования.
| Звуки [dʒ], [u:], [ʌ], [ju:]
Буква Uu в открытом и закрытом слоге
Буквосочетание you [ju:]
| Изученная
| Изученная
| - различить на слух звуки;
- понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство»
| - прочитать вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом слоге;
- прочитать про себя вопросы по теме «Знакомство» с извлечением основной информации
| - рассказать о себе (внешность, черты характера, умения);
- ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство»;
- составить инструкцию и воспроизвести ее вслух
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- вписать слова в таблицу;
- составить предложения из слов по теме «Друзья»;
| Контроль навыков письма и чтения
|
|
|
| «Новые друзья». Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».
| Звуки [w], [fr], [ð], [n], [d]
| Изученная
| Изученная
| - уметь различать на слух звуки;
- понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Знакомство»
| - уметь читать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;
- уметь читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;
| - уметь рассказывать о друге (внешность, черты характера, умения);
- уметь составлять и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- вписать слова в таблицу;
- заполнить кроссворд по теме «Друзья»;
- написать рассказ о любимом животном
| Контроль грамматических навыков и навыков письма
|
|
|
| Итоговая контрольная работа.
| Изученная
| Изученная
| Изученная
| -уметь воспринимать звучащую речь на слух
| -уметь читать предложения и выбирать правильный вариант ответа
|
| -уметь писать изученную лексику
| Контроль навыка чтения
|
|
|
| Весёлое соревнование. . Совершенствование навыков устной речи.
| - звуки [w], [dʒ], [ð], [h], [ju:], [], [r];
- ритмико – интонационные модели коммуникативных предложений
| Изученная
| Изученная
| - уметь различать на слух звуки;
- понять содержание песни о дружбе
| - уметь читать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;
- уметь читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;
- уметь читать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он
| - назвать имя героя рассказа;
- уметь
рассказывать о выступлении животных в театре, опираясь на текст;
- уметь охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова;
- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера»
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- вписать глаголы have /has;
- составить предложения и записать их;
- списать небольшой текст
| Контроль навыка диалогической речи
|
|
|
| Книга о моем друге (подготовка к выполнению проекта )
|
|
|
| Презентация книги о друге
|
|
|
| Контроль навыков письма)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|