Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Урока Дата Тема урока Языковая компетенция Речевая компетенция Вид контроля по плану по факту


Скачать 0.57 Mb.
НазваниеУрока Дата Тема урока Языковая компетенция Речевая компетенция Вид контроля по плану по факту
страница3/3
Дата26.02.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
1   2   3

Unit 4 Meet my friends! (13 ч.)











































Активизация материала по теме «Множественное число существительных». Формирование навыков чтения.

- звуки [s], [z], [∫], [ız], [αı], [ı];

- отсутствие оглушения коненых звонких согласных звуков

Буква Ii в открытом и закрытом слоге;

-е в конце слова (условно открытый слог)

Буквосочетание es [ız]

изученная

He / she likes + существительное (для выражения отношения)


- уметь различать на слух звуки;

- понимать содержание английской детской считалки


- уметь читать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом слоге; с непроизносимой конечной гласной –е;

- прочитать выразительно предложения о животных

- уметь выражать свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его;

- уметь воспроизводить английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно;

- уметь высказывать мнение, кто из детей каких любит животных


Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь составлять слова / изменять предложения по образцу и записать их;

- уметь выписать слова с непроизносимой конечной гласной -е

Контроль навыков чтения и письма










Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Закрепление навыков чтения.

Буква Ii в открытом и закрытом слоге;

-е в конце слова (условно открытый слог)

Буквосочетание es [ız]


Lazy


He / she likes + существительное (для выражения отношения)


Понять содержание диалогического текста


- уметь читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- уметь читать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;

- уметь рассказывать о котенке персонажа, используя графический план;

- уметь рассказывать о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец;

- уметь составлять диалог – уметь вести диалог-расспрос по теме «Черты характера»;


Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- подписать картинки;

- дописать слова в предложениях;

- уметь писать, что думает персонаж о животных, используя образец


Контроль навыка диалогической речи и монологической










Буква Yy в открытом ударном слоге. Закрепление навыков устной речи.

Звуки [w], [æ], [∫], [αı]

Буква Yy в конце слова;

Hh в слове why


Shy





- уметь различить на слух звуки;

- понять на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке


- уметь читать вслух слова с гласной Yy в конце слова (в открытом слоге); согласной Hh

- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию

- уметь выражать свое отношение к персонажам и обосновать его, используя иллюстрацию и речевой образец;

- уметь отвчать на вопросы по теме «Черты характера»


Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- заполнить таблицу;

- дополнить предложения глаголами like / likes, используя грамматическую модель


Контроль навыка монологической речи










Чтение буквы Аа в закрытом и открытом слоге. Развитие орфографического навыка.

Звуки [α:], [æ], [r], [eı], [ʌ], [i:]

Буква Aa в открытом и закрытом слоге


Изученная

Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях


- уметь различать на слух звуки;

- понять на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации «Знакомство»


- уметь читать вслух слова с гласной Aa в открытом и закрытом;

- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию

- уметь описывать, животное, используя текст в качестве образца;

- уметь составлять диалог – расспрос по теме «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»;

- уметь назвать животных, описанных в тексте и предложениях

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить предложения, используя грамматическую модель, и записать их;написать письмо – заявку, дополнив предложения

Контроль навыка чтения и письма










Изучение частей тела. Формирование навыков аудирования

Звуки [eı], [ŋ], [k], [αı], [w], [dʒ]


Fingers, toes, eyes, nose


Изученная

- уметь различать на слух звуки;

- понимать на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом»


- уметь читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь читать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство»

- уметь рассказывать о себе, используя все известные речевые образцы;

- уметь рассказывать о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом»;

- составить диалог

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить и записать предложения;

- нарисовать отгадку;

- переделать предложения по образцу и записать их


Контроль навыка монологической речи и письма










Порядок слов в предложении.

Звуки [eı], [ŋ], [k], [αı], [w], [dʒ]


Touch, dance, see, smell


Изученная

Понять предложения по теме «Занятия спортом»


- уметь читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь читать про себя рассказ - загадку с извлечением полной информации по теме «Знакомство»

- уметь рассказывать о спортивных занятиях персонажей, используя грамматическую модель;

- уметь описывать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим);

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Спортивные занятия»

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить и записать предложения;

- уметь писать, что умеют делать животные, используя модель


Контроль грамматических навыков и навыков письма










Формы глагола to be в настоящем времени. Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слоге.

Звуки [ɒ], [], [æ], [α:], [z], [ð], [∫], [ju:]

Oo в открытом и закрытом слоге


Изученная

Формы глагола to be: am, is, are


Различить на слух звуки


- уметь читать вслух слова с гласной Оо в открытом и закрытом слоге;

- уметь читать про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием

- уметь выражать свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план;

- уметь рассказывать о друге (внешность, черты характера, умения);

- уметь составлять новое объявление о животном и воспроизвести его


Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вставить пропущенные буквы, слова am, is, are;

- разделить сочетания букв и записать их;

- выяснить и написать, где находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию

Контроль навыка чтения










Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования.

Звуки [dʒ], [u:], [ʌ], [ju:]

Буква Uu в открытом и закрытом слоге

Буквосочетание you [ju:]


Изученная

Изученная

- различить на слух звуки;

- понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство»


- прочитать вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом слоге;

- прочитать про себя вопросы по теме «Знакомство» с извлечением основной информации

- рассказать о себе (внешность, черты характера, умения);

- ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство»;

- составить инструкцию и воспроизвести ее вслух


Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать слова в таблицу;

- составить предложения из слов по теме «Друзья»;


Контроль навыков письма и чтения










«Новые друзья». Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

Звуки [w], [fr], [ð], [n], [d]


Изученная

Изученная

- уметь различать на слух звуки;

- понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Знакомство»


- уметь читать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;

- уметь читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь рассказывать о друге (внешность, черты характера, умения);

- уметь составлять и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова


Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать слова в таблицу;

- заполнить кроссворд по теме «Друзья»;

- написать рассказ о любимом животном

Контроль грамматических навыков и навыков письма










Итоговая контрольная работа.

Изученная

Изученная

Изученная

-уметь воспринимать звучащую речь на слух

-уметь читать предложения и выбирать правильный вариант ответа




-уметь писать изученную лексику

Контроль навыка чтения










Весёлое соревнование. . Совершенствование навыков устной речи.

- звуки [w], [dʒ], [ð], [h], [ju:], [], [r];

- ритмико – интонационные модели коммуникативных предложений


Изученная

Изученная

- уметь различать на слух звуки;

- понять содержание песни о дружбе


- уметь читать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;

- уметь читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

- уметь читать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он

- назвать имя героя рассказа;

- уметь

рассказывать о выступлении животных в театре, опираясь на текст;

- уметь охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова;

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера»


Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать глаголы have /has;

- составить предложения и записать их;

- списать небольшой текст


Контроль навыка диалогической речи










Книга о моем друге (подготовка к выполнению проекта )










Презентация книги о друге










Контроль навыков письма)




































1   2   3