|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
| Праздник осени. Ознакомление с буквой Pp.
| Звуки [d]-[t], [w], [ei] [p] [g]- [k] [s]-[z]
Буква Pp[pi:] [p]
Ритмико-интонационные всех типов предложений
| Изученные ЛЕ и РО
|
| понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство»
| Уметь соотносить графический образ буквы Pp со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами.
| -описать осенний лес, назвав цвета осени, с опорой на иллюстрацию;
-пересчитать предметы, изображенные на иллюстрации и назвать их цвета;
-составить диалог по ситуации «Занятия»
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [pi:] - Pp -писать букву Pp самостоятельно
-писать слова с изученными буквами
| Контроль навыка монологической речи
|
2
|
|
| Введение новой лексики по теме «Семья». Согласная буква Qq.
| Звуки [a:] [r], [br], [i] [si] [^]- [m^] [g] [gr]
Буква Qq [kiu:]
Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов
| Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather
I think…
| Порядок слов побудительного предложения
-I have got…
| -понять краткий текст, назвать членов семьи по теме «Мои родственники»
| Уметь соотносить графический образ буквы Qq со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами
| -рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
-составить диалог-распрос по теме «Моя семья»
| Уметь переводить звуки речи в графический символ kiu:] -[Qq писать букву Qq [самостоятельно
-писать слова с изученными буквами
|
|
3
|
|
| Речевой образец I have not got…
Ознакомление с буквой Rr.
| Звуки [f] - [v], [au], [w] [a:]
Буква Rr [a:(r)] [r]
| White, brown
| I have got…/ haven't got…
| -понять краткий текст, догадаться, кто рассказывает о семье.
| Уметь соотносить графический образ буквы Rr со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами
| Уметь:
-рассказать о своей семье (семье персонажа) с опорой на иллюстрацию и модель
-описать волшебный лес, называя количество, цвет с опорой на иллюстрацию
| Уметь переводить звуки речи в графические символы писать букву Rr самостоятельно
-писать слова с изученными буквами
| Контроль навыка диалогической и монологической речи.
|
4
|
|
| Вопросительная структура Have you got…?
| Звуки [j] - [ae], [v], [dg] [z]
Буква Ss[es] [s] [z]
Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов
| изученная
| -порядок слов побудительного предложения;
- грамматическая структура I have got…
| - различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;
- понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию)
| Уметь соотносить графический образ буквы Ss со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами
| -уметь рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
- составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»;
-выразить просьбу, используя побудительное предложение
| Уметь переводить звуки речи в графические символы писать букву Ss самостоятельно
-писать слова с изученными буквами
| Контроль навыков говорения
|
5
|
|
| «Моё домашнее животное». Речевой образец Let’s…together.
| Звуки [w] [e], [s], [r] [z] [iz]
Буква Tt[ti:] [t]
Интонация побудительных предложений
Фразовое ударение
| Let’s …
together
| Порядок слов побудительного предложения: Let’s …
| Понять содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои друзья»
| Уметь соотносить графический образ буквы Tt со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами
| Описать:
-свое любимое животное(кто,возраст,3цвет,что умеет делать);
-любимое животное персонажа, используя грамматическую модель;
| Уметь переводить звуки речи в графические символы
- писать букву Tt самостоятельно
| Контроль навыков монологической и диалогической речи
|
6
|
|
| Множественное число имён существительных.
| Звуки [h] [ei], [z], [iz] [s]
Буква Uu [iu:] [u:] [٨]
Интонация побудительных предложений
Фразовое ударение
| A rabbit
| Образование множественного числа существительных с помощью окончания es(s);
-словосочетание «числительное существительное во множественном числе»
| -понять полностью содержание текста по теме «Животные»( с опорой на иллюстрацию) и по теме «мои друзья»
| Уметь соотносить графический образ буквы Uu со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами
| -рассказать о друге персонажа, используя грамматические модели предложений в качестве плана;
-описать животных в зоопарке, указывая количество, цвет
| Уметь переводить звуки речи в графические символы
- писать букву Uu самостоятельно
| Контроль навыков чтения и говорения
|
7
|
|
| Аудирование и устная речь по теме «Домашние животные».
| Звуки [h] [i], [ко], [iz] [fr]
Буква Vv [vi:] [v]
Отсутствие оглушения звонких согласных
| A Pig
a hen
a cockerel
a frog
| изученная
| -различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;
-понять полностью текст по теме «На ферме»(с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»
| Уметь соотносить графический образ буквы Vv со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами
| Рассказать о:
-семье фермера от имении его членов семьи;
-использовать грамматическую модель и грамматическую модель;
-составить диалог-расспорос по ситуации на ферме», используя грамматические модели.
| Уметь переводить звуки речи в графические символы
- писать букву Vv самостоятельно
| Контроль навыков чтения и письма
|
8
|
|
| Речевой образец He has got… Ознакомление с буквой Ww.
| Звуки [w] [i], [h], [o]
Буква Ww ['d٨bliu:] [w]
Отсутствие оглушения звонких согласных
| has
| He/she has got…
Has he/she got….?
| -различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;
-понять вопросы персонажа по теме «На ферме
| Уметь соотносить графический образ буквы Wwсо звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами
| Рассказать о себе, своей семье и о своем домашнем животном, о животном на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;
-составить диалог-расспрос по ситуации «На ферме»,используя грамматические модели
| Уметь переводить звуки речи в графические символы
- писать букву Ww самостоятельно
| Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения
Контроль письма
|
9
|
|
| Закрепление речевого образца He has got…в монологической речи.
| Звуки [ks] [gz], [i], [o]
Буква Xx [eks] [ks] [gz] [z]
Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений
| изученная
| изученная
| Понять краткий рассказ по теме «На ферме»(с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу
| Уметь соотносить графический образ буквы Xx со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами
| Рассказать о себе, своей семье и о своем домашнем животном, о животном на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;
-составить диалог-расспрос по ситуации
| Уметь переводить звуки речи в графические символы
- писать букву Xx самостоятельно
| Контроль навыка аудирования
|
10
|
|
| «Спортивные игры». Ознакомление с буквой Yy.
| Звуки [t] [i], [o], [o:] [ei]
Буква Yy [wai] [ai] [i]
ударение в сложных существительных
| Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis
| изученная
| -понять названия спортивных игр и найти их на картинках (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»
| Уметь соотносить графический образ буквы Yy со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами
| -рассказать в какие спортивные игры играешь сам (или члены семьи), используя грамматические структуры;
-составить диалог-расспрос по ситуации ,используя грамматические структуры
| Уметь переводить звуки речи в графические символы
- писать букву Yy самостоятельно
| Контроль навыков ацдирования
|
11
|
|
| Активизация лексики по теме «Спортивные игры».
| Звуки [t] - [d], [ai], [o:] [ei]
Буква Zz [zet] [z]
Отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными
| Ride a bike
| изученная
| Понять короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»
| Уметь соотносить графический образ буквы Zz со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами
| -рассказать в какие спортивные игры играешь сам (или члены семьи), используя грамматические структуры;
-составить диалог-расспрос по ситуации «Занятия спортом»,заполнить таблицу;
| Уметь переводить звуки речи в графические символы
-писать букву Ззсамостоятельно
|
|
12
|
|
| Построение предложений с использованием моделей.
| Звуки [ei] [d], [a:] [o:]
Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений
| изученная
| изученная
| - понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме урока;
-понять содержание песни про алфавит
| Прочитать в слух слова с изученными буквами
| Составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивные увлечения»
-пригласить одноклассника к совместной деятельности по теме «Занятия спортом»;
| Перевести звуки речи в графические символы;
-написать буквы Aa-Zz самостоятельно
| Контроль навыков письма
|
13
|
|
| Активизация лексики по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков аудирования и диалогической речи.
| Звуки [h] [w], [r]
Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений
| изученная
| изученная
| Понять:
-короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство/Увлечения»
| Уметь читать в слух слова с изученными буквами
| -уметь рассказать о себе, своей семье, друзьях по теме «Любимое занятие»\-составить диалог-расспрос по ситуации «В магазине»
-пригласить одноклассника к совместной деятельности;
| Написать поздравление с Рождеством и Новым годом по образцу
| Контроль навыка аудирования
|
14
|
|
| Учимся, играя. Повторение изученных английских букв.
| Изученный материал
| изученная
| изученная
| Понять:
-короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию
|
| -рассказать о персонаже (с опорой на иллюстрацию)
|
| Контроль навыка аудирования и говорения
|
15
|
|
| Проверим себя! (контрольный урок )
|
| изученная
| изученная
|
| -уметь воспринимать звучащую речь на слух
|
| -уметь писать изученные буквы
| Контроль навыка письма
|
16
|
|
| Подготовка и защита проекта.Книга «The ABC
| изученная
| изученная
| Уметь понимать звучащую речь на слух
|
|
| -уметь писать слова, вставляя недостающие буквы
| Контроль навыка аудирования
|
|
Unit 3 Let’s read and speak English! (20 ч.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение лексики по теме «Где ты живёшь?».
| - звуки [αu], [w], [u:], [d], [ju:], [α:];
- ритмико - интонационные особенности коммуникативных предложений
| In the house, in the zoo, in the forest, on the farm
I live in…
| Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple
| понимать короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья»
| - уметь установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением
| Уметь рассказать о доме от имени любимого персонажа;
- назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство»;
- рассказать, где живут персонажи
| Уметь писать буквы в алфавитном порядке
| Контроль навыков монологической речи
|
|
|
| Введение речевого образца He/she lives in….
| - звуки [vz], [w], [fr], [gr], [ju:], [α:];
- отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова
| изученная
| Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед. ч.
| - различить на слух глухие и звонкие конечные звуки;
- понять короткий рассказ персонажа
| - установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением
| -рассказать, где живут персонажи;
- описать животных, назвав цвет;
-сказать, где живут животные;
- придумать и рассказать свою версию английского детского стихотворения “Green Frog”
| Вписать недостающие заглавные и строчные буквы
|
|
|
|
| Речевой образец He/she lives in…
| Ритмико-интонационные особенности специальных вопросов
| изученная
| Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед. ч.
| - различить на слух специальные вопросы;
- понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию)
| - установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением
| -рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом: в лесу, в зоопарке»;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Знакомство / Мой дом»
| - составить слово из букв;
- вставить пропущенные буквы в слова
| Контроль навыков аудирования
|
|
|
| Буква Ii в словах в закрытом слоге.
| - звуки [r], [ʌ], [w], [p], [n];
- ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы
Буква Ii в закрытом слоге
| изученная
| Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед. ч.
| - различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге;
- понять содержание английского детского стихотворения «A Pig with a stick»
| - установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;
- прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге
| -прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»;
- рассказать, что делает персонаж каждый день (с опорой на иллюстрацию)
| - составить слово из букв;
- вставить пропущенные буквы в слова
| Контроль навыков чтения
|
|
|
| Прилагательные.
| - звуки [ı], [f], [b], [z], [s];
- ритмико-интонационные особенности общих вопросов
Буква Ii в закрытом слоге
| Slim, fat, merry, sad
| Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный / отрицательный ответ:
Is he slim?
Yes, he is / No, he isn't
| - уметь различить на слух слова с буквой li в закрытом слоге;
- понять содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка»
| - уметь установить буквенно-звуковые соответствия;
- уметь читать вслух слова с буквой li в закрытом слове;
- выбрать и прочитать слова с буквой Ss
| - уметь составить и рассказать загадку о любимом животном/игрушке;
- описать внешность и характер любимого животного;
- составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность / Характер.
| - уметь составить слово из букв;
- уметь расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений
| Контроль навыков диалогической речи
|
|
|
| Описание внешности людей. . Ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.
| Звуки [α:], [p], [br], [u], [d]
Буква Aa в закрытом слоге
| Good, bad, pretty, brave, smart
| Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами : to be, to have, can
| - уметь различить на слух слова с буквой Аа в закрытом слоге;
- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его
| - уметь установить буквенно-звуковые соответствия;
- уметь прочитать короткие тексты о животном с извлечением необходимой информации;
| - уметь отвечать на вопросы о персонаже;
- описать внешность и характер персонажей английской сказки, используя оценочную лексику
- уметь составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность / Характер», используя графический план
| - уметь составить слово из букв;
- уметь заполнить кроссворд по теме «Внешность»
| Контроль навыков монологической речи и чтения
|
|
|
| Множественное число существительных.
| - звуки [α:], [ı], [e], [u], [eı], [gz], [ts];
- отсутствие оглушении конечных согласных; интонация перечисления
Буква Aa, Ii в закрытом слоге
| изученная
| Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение
| - уметь различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;
- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке.
| - уметь читать выразительно рассказ о персонаже с полным пониманием;
- уметь выбрать и прочитать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге
| - уметь рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет);
- составить и рассказать окончание текста о персонажах – животных, используя оценочную лексику;
- описать картинки, называя количество, размер, цвет животных
| - уметь составить и записать вопросы;
- уметь записать прилагательные в правильном порядке
| Контроль навыков говорения
|
|
|
| Притяжательный падеж существительных.
| Звуки [æ], [ı], [e], [h];
Aa, Ii в закрытом слоге
|
| Притяжательный падеж английских существительных в ед. числе
| - уметь различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;
- понять содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”
| - уметь читать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»;
- прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это
| - уметь рассказать о животных какие животные у них есть, внешность, характер, что умеют делать);
- уметь составлять и произнести новые предложения к картинкам по образцу;
- уметь составить диалог - расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей»
| - уметь подписывать картинки, используя существительные в притяжательном падеже;
- вписать слова в предложение
| Контроль навыков чтения
|
|
|
| Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание ey.
| Буква Ee в закрытом слоге
Буквосочетание ey [eı]
| изученная
| изученная
| - уметь различить на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге;
- уметь понимать содержание короткого
| - уметь читать вслух слова с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетанием ey [eı];
- уметь читать выразительно короткий текст о медвежонке Билли .
| - уметь рассказать об одном из персонажей, используя графический план;
- уметь описать любимый персонаж английской сказки
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Контроль навыков монологической речи и чтения
|
|
|
| Речевой образец I think… Буквосочетание ck.
| - звуки [w], [ʧ], [∫], [t];
- ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы
Буквосочетание ck [k]
| изученная
| изученная
| - уметь различить на слух слова с буквосочетанием ck [k];
- понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство / Совместные занятия»
| - уметь читать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k];
- прочитать вслух вопросы и выбрать ответы
| - уметь рассказать об одном из персонажей, используя графический план;
- уметь описать персонажей, изображенных на иллюстрации (где живут, совместные занятия);
- составить диалог - расспрос по ситуации «Занятия спортом»;
| уметь выполнить лексико-грамматические упражнения
| Контроль аудирования
|
|
|
| Буква Оо в закрытом слоге. Отрицательные предложения.
| Фонетика
- звуки [ð], [w], [ɒ], [fr], [αu];
- ритмико – интонационные особенности коммуникативных предложений
Буква Оо в закрытом слоге
| изученная
| Грамматика
Is not = isn’t;
cannot = can’t;
has not got = hasn’t got
| Понять содержание короткого стихотворения “A dog with a frog’
| - уметь прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k];
| -уметь описать внешность, характер друзей персонажа;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»;
- составить рассказ о героях английского стихотворения “A dog with a frog’, используя графический план
| - уметь записать полные и сокращенные формы глаголов is, have, can;
- уметь исправить и написать правильный вариант предложений
| Контроль навыков чтения
|
|
|
| Побудительные предложения.
| Звуки [ð], [ks], [ɒ], [eð], [αu
Буква Хх [ks]
Буквосочетание th [ð]
| изученная
| Порядок слов в побудительном предложении
| - понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе»;
- различить на слух звуки [ð], [ks]
| - уметь читать вслух предложения с буквами Aa, Ii,
Ee, Oo в закрытом - прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке .
| - уметь описать картинку по теме «Занятия в школе»;
- уметь составлять диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;
- рассказать о том, что делают друзья в школе
| выполнить лексико-грамматические упражнения:
- написать предложения с опорой на грамматическую модель;
- уметь переделать предложения по образцу;
- уметь заполнять таблицу по образцу
| Контроль навыка чтения
|
|
|
| Артикли.
| Звуки [ð], [r], [eı], [w], [g], [h]
Буквы Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге
Буквосочетания ey [eı], ck [k] и th [ð]
| Good, kind, angry, stupid
| Определенный и неопределенный артикли
| - понять содержание короткого текста о характере персонажа;
- различить на слух звуки
| - уметь читать вслух предложения с буквами Aa, Ii,
Ee, Oo в закрытом слоге, буквосочетаниями ey [eı], ck [k] и th [ð] и артиклями a(n)/the;
- уметь читать про себя и понять текст о животных;
| - уметь описывать картинки, используя фразы из английских детских стихотворений;
- уметь составлять диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера»;
- уметь составлять окончание текста о животных и рассказать
- уметь составлять диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- заполнить кроссворд по теме «Животные»;
- вставить пропущенные слова have / has
| Контроль навыка чтения
|
|
|
| «Мой друг». Гласные буквы Uu и Yy.
| Звуки [ð], [æ], [e], [ks], [ɒ]
Буква Uu в закрытом слоге и буква Yy в безударном слоге в конце слова
| изученная
| изученная
| - уметь понимать короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию;
- уметь различить на слух звуки
| - уметь читать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и с буквой Yy в безударном слоге в конце слова;
| - уметь рассказывать о своем друге (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию;
- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Мой друг»
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Контроль навыков монологической речи
|
|
|
| Личные местоимения.
| Звуки [ð], [dʒ], [e], [t], [ʌ], [∫]
| изученная
| Личные местоимения
I, you, he, she, it, we, they
| - понять содержание стихотворения о семье персонажа;
- различить на слух звуки [ð], [dʒ], [e], [t], [ʌ], [∫]
| - уметь читать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок;
| - уметь рассказывать, что делают персонажи каждый день;
- уметь составлять диалог – уметь расспрашивать одноклассника по ситуации «Семья моего друга»;;
- назвать цвет изображенных животных
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Контроль навыка чтения
|
|
|
| Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее.
| Звуки [ð], [i:], [e], [g], [ʌ], [∫]
Буква Ee в открытом и закрытом слоге
Буквосочетание ee [i:]
| изученная
| изученная
| - понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу;
- уметь различить на слух звуки
[ð], [i:], [e], [g], [ʌ], [∫]
| - уметь читать слова с буквой Ee и буквосочетанием ee [i:];
Прочитать про себя загадку о животном и догадаться кто это
| - уметь рассказывать, что делают персонажи каждый день;
- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Спортивный праздник»;
- уметь составлять и воспроизвести загадку о животном и догадаться, кто это
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- уметь списывать короткий текст;
- уметь заполнять таблицу по теме «Спортивный праздник»;
| Контроль навыка чтения
|
|
|
| Речевой образец I like…
| Звуки [ð], [i:], [e], [ŋ], [ʌ], [θ]
Буква Ee в открытом и закрытом слоге
Буквосочетание ee [i:]
| Like
| I like + существительное (для выражения отношения)
| - понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию;
- уметь различить на слух звуки
| - уметь читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями;
-уметь читать про себя загадку о животном
| - уметь описывать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на речевой образец;
- уметь выражать свое отношение к друзьям и обосновать его
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- уметь составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их;
- вставить в слова пропущенные буквы
| Контроль навыка чтения
|
|
|
| Закрепление навыков монологической речи и аудирования.
| Буква Ee в открытом и закрытом слоге
Буквосочетание ee [i:]
| изученная
| изученная
| Понять загадку о животных с опорой на иллюстрацию
| - уметь читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями;
- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;
| - уметь рассказывать о персонаже, используя графический план;
- описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение;
- составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах
| Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- уметь расставлять слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы;
- уметь переделывать предложения по образцу и записать их
| Контроль навыка говорения
|
|
|
| Проверим наши знания.
|
|
|
| -уметь воспринимать изученную лексику на слух
| -уметь воспринимать звучащую речь на слух
|
| -уметь писать выученные лексические единицы
| Контроль навыков письма
|
|
|
| Крестики-нолики. Повторение изученного материала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|