Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Урока Дата Тема урока Языковая компетенция Речевая компетенция Вид контроля по плану по факту


Скачать 0.57 Mb.
НазваниеУрока Дата Тема урока Языковая компетенция Речевая компетенция Вид контроля по плану по факту
страница2/3
Дата26.02.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
1   2   3

Unit 2 Welcome to our theatre! (12 ч.)


































1







Праздник осени. Ознакомление с буквой Pp.

Звуки [d]-[t], [w], [ei] [p] [g]- [k] [s]-[z]

Буква Pp[pi:] [p]

Ритмико-интонационные всех типов предложений

Изученные ЛЕ и РО




понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство»

Уметь соотносить графический образ буквы Pp со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами.

-описать осенний лес, назвав цвета осени, с опорой на иллюстрацию;

-пересчитать предметы, изображенные на иллюстрации и назвать их цвета;

-составить диалог по ситуации «Занятия»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [pi:] - Pp -писать букву Pp самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

Контроль навыка монологической речи

2







Введение новой лексики по теме «Семья». Согласная буква Qq.

Звуки [a:] [r], [br], [i] [si] [^]- [m^] [g] [gr]

Буква Qq [kiu:]

Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов

Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

I think…

Порядок слов побудительного предложения

-I have got…

-понять краткий текст, назвать членов семьи по теме «Мои родственники»

Уметь соотносить графический образ буквы Qq со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;

-составить диалог-распрос по теме «Моя семья»


Уметь переводить звуки речи в графический символ kiu:] -[Qq писать букву Qq [самостоятельно

-писать слова с изученными буквами




3







Речевой образец I have not got…

Ознакомление с буквой Rr.

Звуки [f] - [v], [au], [w] [a:]

Буква Rr [a:(r)] [r]


White, brown

I have got…/ haven't got…

-понять краткий текст, догадаться, кто рассказывает о семье.

Уметь соотносить графический образ буквы Rr со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Уметь:

-рассказать о своей семье (семье персонажа) с опорой на иллюстрацию и модель

-описать волшебный лес, называя количество, цвет с опорой на иллюстрацию

Уметь переводить звуки речи в графические символы писать букву Rr самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

Контроль навыка диалогической и монологической речи.


4







Вопросительная структура Have you got…?

Звуки [j] - [ae], [v], [dg] [z]

Буква Ss[es] [s] [z]

Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов


изученная

-порядок слов побудительного предложения;

- грамматическая структура I have got…

- различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;

- понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию)

Уметь соотносить графический образ буквы Ss со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-уметь рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;

- составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»;

-выразить просьбу, используя побудительное предложение

Уметь переводить звуки речи в графические символы писать букву Ss самостоятельно

-писать слова с изученными буквами

Контроль навыков говорения

5







«Моё домашнее животное». Речевой образец Letstogether.

Звуки [w] [e], [s], [r] [z] [iz]

Буква Tt[ti:] [t]

Интонация побудительных предложений

Фразовое ударение

Let’s …

together

Порядок слов побудительного предложения: Let’s …


Понять содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои друзья»

Уметь соотносить графический образ буквы Tt со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Описать:

-свое любимое животное(кто,возраст,3цвет,что умеет делать);

-любимое животное персонажа, используя грамматическую модель;


Уметь переводить звуки речи в графические символы

- писать букву Tt самостоятельно


Контроль навыков монологической и диалогической речи

6







Множественное число имён существительных.

Звуки [h] [ei], [z], [iz] [s]

Буква Uu [iu:] [u:] [٨]

Интонация побудительных предложений

Фразовое ударение

A rabbit

Образование множественного числа существительных с помощью окончания es(s);

-словосочетание «числительное существительное во множественном числе»

-понять полностью содержание текста по теме «Животные»( с опорой на иллюстрацию) и по теме «мои друзья»

Уметь соотносить графический образ буквы Uu со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать о друге персонажа, используя грамматические модели предложений в качестве плана;

-описать животных в зоопарке, указывая количество, цвет

Уметь переводить звуки речи в графические символы

- писать букву Uu самостоятельно


Контроль навыков чтения и говорения

7







Аудирование и устная речь по теме «Домашние животные».

Звуки [h] [i], [ко], [iz] [fr]

Буква Vv [vi:] [v]

Отсутствие оглушения звонких согласных

A Pig

a hen

a cockerel

a frog

изученная

-различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;

-понять полностью текст по теме «На ферме»(с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»

Уметь соотносить графический образ буквы Vv со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Рассказать о:

-семье фермера от имении его членов семьи;

-использовать грамматическую модель и грамматическую модель;

-составить диалог-расспорос по ситуации на ферме», используя грамматические модели.

Уметь переводить звуки речи в графические символы

- писать букву Vv самостоятельно


Контроль навыков чтения и письма

8







Речевой образец He has got… Ознакомление с буквой Ww.

Звуки [w] [i], [h], [o]

Буква Ww ['d٨bliu:] [w]

Отсутствие оглушения звонких согласных

has

He/she has got…

Has he/she got….?

-различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;

-понять вопросы персонажа по теме «На ферме

Уметь соотносить графический образ буквы Wwсо звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Рассказать о себе, своей семье и о своем домашнем животном, о животном на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;

-составить диалог-расспрос по ситуации «На ферме»,используя грамматические модели

Уметь переводить звуки речи в графические символы

- писать букву Ww самостоятельно


Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения

Контроль письма

9







Закрепление речевого образца He has gotв монологической речи.

Звуки [ks] [gz], [i], [o]

Буква Xx [eks] [ks] [gz] [z]

Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений

изученная

изученная

Понять краткий рассказ по теме «На ферме»(с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу

Уметь соотносить графический образ буквы Xx со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

Рассказать о себе, своей семье и о своем домашнем животном, о животном на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;

-составить диалог-расспрос по ситуации

Уметь переводить звуки речи в графические символы

- писать букву Xx самостоятельно


Контроль навыка аудирования

10







«Спортивные игры». Ознакомление с буквой Yy.

Звуки [t] [i], [o], [o:] [ei]

Буква Yy [wai] [ai] [i]

ударение в сложных существительных


Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

изученная

-понять названия спортивных игр и найти их на картинках (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»

Уметь соотносить графический образ буквы Yy со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать в какие спортивные игры играешь сам (или члены семьи), используя грамматические структуры;

-составить диалог-расспрос по ситуации ,используя грамматические структуры

Уметь переводить звуки речи в графические символы

- писать букву Yy самостоятельно


Контроль навыков ацдирования


11







Активизация лексики по теме «Спортивные игры».

Звуки [t] - [d], [ai], [o:] [ei]

Буква Zz [zet] [z]

Отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными

Ride a bike

изученная

Понять короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»

Уметь соотносить графический образ буквы Zz со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами

-рассказать в какие спортивные игры играешь сам (или члены семьи), используя грамматические структуры;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Занятия спортом»,заполнить таблицу;

Уметь переводить звуки речи в графические символы

-писать букву Ззсамостоятельно





12







Построение предложений с использованием моделей.

Звуки [ei] [d], [a:] [o:]

Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений

изученная

изученная

- понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме урока;

-понять содержание песни про алфавит

Прочитать в слух слова с изученными буквами

Составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивные увлечения»

-пригласить одноклассника к совместной деятельности по теме «Занятия спортом»;

Перевести звуки речи в графические символы;

-написать буквы Aa-Zz самостоятельно

Контроль навыков письма

13







Активизация лексики по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков аудирования и диалогической речи.

Звуки [h] [w], [r]

Ритмико-интонационные всех коммуникативных предложений

изученная

изученная

Понять:

-короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство/Увлечения»

Уметь читать в слух слова с изученными буквами

-уметь рассказать о себе, своей семье, друзьях по теме «Любимое занятие»\-составить диалог-расспрос по ситуации «В магазине»

-пригласить одноклассника к совместной деятельности;

Написать поздравление с Рождеством и Новым годом по образцу

Контроль навыка аудирования

14







Учимся, играя. Повторение изученных английских букв.

Изученный материал

изученная

изученная

Понять:

-короткий рассказ персонажа(с опорой на иллюстрацию




-рассказать о персонаже (с опорой на иллюстрацию)




Контроль навыка аудирования и говорения

15







Проверим себя! (контрольный урок )




изученная

изученная




-уметь воспринимать звучащую речь на слух




-уметь писать изученные буквы

Контроль навыка письма

16







Подготовка и защита проекта.Книга «The ABC

изученная

изученная

Уметь понимать звучащую речь на слух







-уметь писать слова, вставляя недостающие буквы

Контроль навыка аудирования




Unit 3 Let’s read and speak English! (20 ч.)











































Введение лексики по теме «Где ты живёшь?».

- звуки [αu], [w], [u:], [d], [ju:], [α:];

- ритмико - интонационные особенности коммуникативных предложений


In the house, in the zoo, in the forest, on the farm

I live in…


Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple

понимать короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья»

- уметь установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Уметь рассказать о доме от имени любимого персонажа;

- назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»;

- составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство»;

- рассказать, где живут персонажи

Уметь писать буквы в алфавитном порядке


Контроль навыков монологической речи










Введение речевого образца He/she lives in.

- звуки [vz], [w], [fr], [gr], [ju:], [α:];

- отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова


изученная

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед. ч.


- различить на слух глухие и звонкие конечные звуки;

- понять короткий рассказ персонажа

- установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением


-рассказать, где живут персонажи;

- описать животных, назвав цвет;

-сказать, где живут животные;

- придумать и рассказать свою версию английского детского стихотворения “Green Frog”

Вписать недостающие заглавные и строчные буквы














Речевой образец He/she lives in…

Ритмико-интонационные особенности специальных вопросов


изученная

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед. ч.


- различить на слух специальные вопросы;

- понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию)

- установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением


-рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом: в лесу, в зоопарке»;

- составить диалог - расспрос по ситуации «Знакомство / Мой дом»

- составить слово из букв;

- вставить пропущенные буквы в слова


Контроль навыков аудирования










Буква Ii в словах в закрытом слоге.

- звуки [r], [ʌ], [w], [p], [n];

- ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы

Буква Ii в закрытом слоге


изученная

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед. ч.


- различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге;

- понять содержание английского детского стихотворения «A Pig with a stick»

- установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;

- прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге

-прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»;

- рассказать, что делает персонаж каждый день (с опорой на иллюстрацию)


- составить слово из букв;

- вставить пропущенные буквы в слова


Контроль навыков чтения










Прилагательные.

- звуки [ı], [f], [b], [z], [s];

- ритмико-интонационные особенности общих вопросов

Буква Ii в закрытом слоге


Slim, fat, merry, sad


Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный / отрицательный ответ:

Is he slim?

Yes, he is / No, he isn't

- уметь различить на слух слова с буквой li в закрытом слоге;

- понять содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка»

- уметь установить буквенно-звуковые соответствия;

- уметь читать вслух слова с буквой li в закрытом слове;

- выбрать и прочитать слова с буквой Ss

- уметь составить и рассказать загадку о любимом животном/игрушке;

- описать внешность и характер любимого животного;

- составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность / Характер.

- уметь составить слово из букв;

- уметь расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений


Контроль навыков диалогической речи










Описание внешности людей. . Ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.

Звуки [α:], [p], [br], [u], [d]

Буква Aa в закрытом слоге


Good, bad, pretty, brave, smart


Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами : to be, to have, can

- уметь различить на слух слова с буквой Аа в закрытом слоге;

- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его

- уметь установить буквенно-звуковые соответствия;

- уметь прочитать короткие тексты о животном с извлечением необходимой информации;



- уметь отвечать на вопросы о персонаже;

- описать внешность и характер персонажей английской сказки, используя оценочную лексику

- уметь составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность / Характер», используя графический план


- уметь составить слово из букв;

- уметь заполнить кроссворд по теме «Внешность»


Контроль навыков монологической речи и чтения










Множественное число существительных.

- звуки [α:], [ı], [e], [u], [eı], [gz], [ts];

- отсутствие оглушении конечных согласных; интонация перечисления

Буква Aa, Ii в закрытом слоге


изученная

Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение

- уметь различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;

- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке.

- уметь читать выразительно рассказ о персонаже с полным пониманием;

- уметь выбрать и прочитать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге


- уметь рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет);

- составить и рассказать окончание текста о персонажах – животных, используя оценочную лексику;

- описать картинки, называя количество, размер, цвет животных

- уметь составить и записать вопросы;

- уметь записать прилагательные в правильном порядке


Контроль навыков говорения










Притяжательный падеж существительных.

Звуки [æ], [ı], [e], [h];

Aa, Ii в закрытом слоге





Притяжательный падеж английских существительных в ед. числе

- уметь различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;

- понять содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”

- уметь читать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»;

- прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это


- уметь рассказать о животных какие животные у них есть, внешность, характер, что умеют делать);

- уметь составлять и произнести новые предложения к картинкам по образцу;

- уметь составить диалог - расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей»

- уметь подписывать картинки, используя существительные в притяжательном падеже;

- вписать слова в предложение


Контроль навыков чтения











Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание ey.

Буква Ee в закрытом слоге

Буквосочетание ey [eı]

изученная

изученная

- уметь различить на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге;

- уметь понимать содержание короткого

- уметь читать вслух слова с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетанием ey [eı];

- уметь читать выразительно короткий текст о медвежонке Билли .

- уметь рассказать об одном из персонажей, используя графический план;

- уметь описать любимый персонаж английской сказки


Выполнить лексико-грамматические упражнения


Контроль навыков монологической речи и чтения










Речевой образец I think Буквосочетание ck.

- звуки [w], [ʧ], [∫], [t];

- ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы

Буквосочетание ck [k]

изученная

изученная

- уметь различить на слух слова с буквосочетанием ck [k];

- понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство / Совместные занятия»

- уметь читать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k];

- прочитать вслух вопросы и выбрать ответы


- уметь рассказать об одном из персонажей, используя графический план;

- уметь описать персонажей, изображенных на иллюстрации (где живут, совместные занятия);

- составить диалог - расспрос по ситуации «Занятия спортом»;


уметь выполнить лексико-грамматические упражнения


Контроль аудирования











Буква Оо в закрытом слоге. Отрицательные предложения.

Фонетика

- звуки [ð], [w], [ɒ], [fr], [αu];

- ритмико – интонационные особенности коммуникативных предложений

Буква Оо в закрытом слоге

изученная

Грамматика

Is not = isn’t;

cannot = can’t;

has not got = hasn’t got

Понять содержание короткого стихотворения “A dog with a frog’


- уметь прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k];


-уметь описать внешность, характер друзей персонажа;

- составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»;

- составить рассказ о героях английского стихотворения “A dog with a frog’, используя графический план

- уметь записать полные и сокращенные формы глаголов is, have, can;

- уметь исправить и написать правильный вариант предложений

Контроль навыков чтения










Побудительные предложения.

Звуки [ð], [ks], [ɒ], [eð], [αu

Буква Хх [ks]

Буквосочетание th [ð]


изученная

Порядок слов в побудительном предложении

- понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе»;

- различить на слух звуки [ð], [ks]


- уметь читать вслух предложения с буквами Aa, Ii,

Ee, Oo в закрытом - прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке .

- уметь описать картинку по теме «Занятия в школе»;

- уметь составлять диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;

- рассказать о том, что делают друзья в школе


выполнить лексико-грамматические упражнения:

- написать предложения с опорой на грамматическую модель;

- уметь переделать предложения по образцу;

- уметь заполнять таблицу по образцу

Контроль навыка чтения










Артикли.

Звуки [ð], [r], [eı], [w], [g], [h]

Буквы Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге

Буквосочетания ey [eı], ck [k] и th [ð]


Good, kind, angry, stupid


Определенный и неопределенный артикли

- понять содержание короткого текста о характере персонажа;

- различить на слух звуки


- уметь читать вслух предложения с буквами Aa, Ii,

Ee, Oo в закрытом слоге, буквосочетаниями ey [eı], ck [k] и th [ð] и артиклями a(n)/the;

- уметь читать про себя и понять текст о животных;

- уметь описывать картинки, используя фразы из английских детских стихотворений;

- уметь составлять диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера»;

- уметь составлять окончание текста о животных и рассказать

- уметь составлять диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- заполнить кроссворд по теме «Животные»;

- вставить пропущенные слова have / has


Контроль навыка чтения










«Мой друг». Гласные буквы Uu и Yy.

Звуки [ð], [æ], [e], [ks], [ɒ]

Буква Uu в закрытом слоге и буква Yy в безударном слоге в конце слова


изученная

изученная

- уметь понимать короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию;

- уметь различить на слух звуки

- уметь читать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и с буквой Yy в безударном слоге в конце слова;


- уметь рассказывать о своем друге (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию;

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Мой друг»


Выполнить лексико-грамматические упражнения


Контроль навыков монологической речи










Личные местоимения.

Звуки [ð], [dʒ], [e], [t], [ʌ], [∫]


изученная


Личные местоимения

I, you, he, she, it, we, they


- понять содержание стихотворения о семье персонажа;

- различить на слух звуки [ð], [dʒ], [e], [t], [ʌ], [∫]


- уметь читать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок;


- уметь рассказывать, что делают персонажи каждый день;

- уметь составлять диалог – уметь расспрашивать одноклассника по ситуации «Семья моего друга»;;

- назвать цвет изображенных животных

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Контроль навыка чтения










Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее.

Звуки [ð], [i:], [e], [g], [ʌ], [∫]

Буква Ee в открытом и закрытом слоге

Буквосочетание ee [i:]


изученная

изученная

- понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу;

- уметь различить на слух звуки

[ð], [i:], [e], [g], [ʌ], [∫]

- уметь читать слова с буквой Ee и буквосочетанием ee [i:];

Прочитать про себя загадку о животном и догадаться кто это

- уметь рассказывать, что делают персонажи каждый день;

- уметь составлять диалог – расспрос по ситуации «Спортивный праздник»;

- уметь составлять и воспроизвести загадку о животном и догадаться, кто это


Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь списывать короткий текст;

- уметь заполнять таблицу по теме «Спортивный праздник»;


Контроль навыка чтения










Речевой образец I like

Звуки [ð], [i:], [e], [ŋ], [ʌ], [θ]

Буква Ee в открытом и закрытом слоге

Буквосочетание ee [i:]


Like


I like + существительное (для выражения отношения)


- понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию;

- уметь различить на слух звуки


- уметь читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями;

-уметь читать про себя загадку о животном

- уметь описывать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на речевой образец;

- уметь выражать свое отношение к друзьям и обосновать его


Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их;

- вставить в слова пропущенные буквы

Контроль навыка чтения










Закрепление навыков монологической речи и аудирования.

Буква Ee в открытом и закрытом слоге

Буквосочетание ee [i:]


изученная

изученная

Понять загадку о животных с опорой на иллюстрацию


- уметь читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

- уметь рассказывать о персонаже, используя графический план;

- описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение;

- составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах


Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- уметь расставлять слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы;

- уметь переделывать предложения по образцу и записать их

Контроль навыка говорения










Проверим наши знания.










-уметь воспринимать изученную лексику на слух

-уметь воспринимать звучащую речь на слух




-уметь писать выученные лексические единицы

Контроль навыков письма










Крестики-нолики. Повторение изученного материала.
























1   2   3