Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Урока Дата Тема урока Языковая компетенция Речевая компетенция Вид контроля по плану по факту


Скачать 0.57 Mb.
НазваниеУрока Дата Тема урока Языковая компетенция Речевая компетенция Вид контроля по плану по факту
страница1/3
Дата26.02.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
  1   2   3

№ урока

Дата


Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция


Вид контроля

по плану

по факту

фонетика


лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо




I четверть

Раздел: Привет, Английский! 16

1







Введение. Знакомство с английским языком.

Звуки

[ai] [ei] [i] [w]

-понятие "транскрипция"

-ударение в слове и фразе

-интонационные особенности вопросительных и утвердительных предложений

Hello! What is your name?

My name is… Good-bye!

My/your

Tim Tom Alice Tricky



Различать на слух:звуки [ai], [ei], [w];

  • интонацию вопросительных и утвердительных предложений

  • понять на слух:

  • - выражения классного обихода;

  • диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство»




-уметь составить диалог по ситуации «Знакомство»;

- уметь находить и персонажей на картинке и назвать их имена




Контроль навыка аудирования

2







Английские имена. Гласная буква Аа.

Звуки:

[ei] [o] [t] [d] [h] [g] [frog] [r]

- ударение в слове;

- отсутствие ударения нартикле а/аn

Буква Аа [ei],[e]

Who are you? I am…

а cat,а dog, а fox, аn elephant, а tiger, a crocodile;

I, you, who Yes/No

Личные имена:

Jess, Jane,Mary, Betsy, Wendy, Kate, Ann Bob, John Jack, Nick Alex,Harry Martin

-личные местоимения I, you;

-неопределенный артикль а/аn;

-глагол-связка to be: am/are

Различать на слух:

- звуки [о]-[о:],[е]-[еi];

- интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство»



-уметь составить диалог по ситуации «Знакомство»;

-найти на картинке животных и назвать их;

-представиться, поздороваться, ответить на приветствие.

- уметь переводить звуки речи в графический символ [е], [еi]- Аа;

-уметь писать букву Аа самостоятельно.

Контроль навыков говорения и письма.

3







Числительные (1-10). Согласная буква Bb.

Звуки:

[f], [v], [w], [æ], [Ө], [e] [ai],[b], [Өri:],[ð];

- дифференциация произношения [Ө]- [ð];

Буква Bb [b]- [bi:]

one, two, three, four, five, number

-определенный артикль the;

-глагол-связка to be:am/are;

- модель утвердительного предложения с глаголом-связкой to be

Воспринимать на слух звуки [f]-[v], [Ө], [b];

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию.

Уметь соотнести графический образ буквы Bb со звуковым

- посчитать предметы, персонажей учебника;

-расспросить одноклассников о возрасте;

- рассказать о себе, сообщив имя, возраст.

- уметь переводить звуки речи в графичческий символ [bi:]- Bb;

-уметь писать букву Bb самостоятельно

Контроль знания лексических единиц по теме «Знакомство»

4







Диалогическая речь «Знакомство». Согласная буква Сс.

[s], [k], [r], [n], [t], [ei] [ai],[hai], [w];

-интонационные особенности разных типов коммуникативных предложений;

-. Буква Сс [s]-[si:] [k]

And, six, seven, eight, nine, ten

- глагол-связка to be: am/are;

-определенный артикль the и неопределенный артикль a/an;

-порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении с глаголом-связкой to be.

Воспринимать на слух звуки, слова3интонационную окраску коммуникативных предложений по теме урока;

Понимать сообщение диктора и назвать персонажей текста(с опорой на иллюстрацию)

-Уметь соотнести графический образ буквы Сс со звуковым

- прочитать буквы Аа, Bb самостоятельно.

-уметь называть номера персонажей;

- посчитать предметы;

- рассказать о себе(сообщив имя, возраст)

-перевести звуки речи в графический символ [si:]- Сс;

- уметь писать букву Сс самостоятельно.

Контроль навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

5







Модальный глагол can. Согласная буква Dd.

Звуки

[р], [z], [٨], [a:], [d] [b];

- интонация фраз побудительного характера

Буква Dd [d] [di:]


Run, please! I can…

Parrot, to jump, to run, to fly, to skip, to sit, to swim, can please, he, she

- глагол-связка to be: am/are;

-определенный артикль the;

-порядок слов в утвердительном предложении с составными глагольным сказуемым

Воспринимать на слух:

-звуки [t]-[d], [p]-[b], [a:]- [٨];

- понимать речь учителя и одноклассников по теме урока;

-прослушать речь персонажа и найти его на картинке

Уметь соотнести графический образ буквы Сс со звуковым;

-прочитать в слух слова с изученными буквами.

Уметь рассказать сто умеешь сам и твой друг;

-отдать команду в игре;

- составить диалог по ситуации «Мой увлечения»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [di:] – Dd, писать букву Dd самостоятельно

Контроль навыков говорения

6







Вопросительная структура Can you…? Гласная буква Ее.

Звуки [d]-[t], [ri:], [frog] [e]; [i]-[i:];

Интонация фраз побудительного характера Буква Ee [i:], [e]

Can you? Yes,I can

No,I can not.

Конструкция общего вопроса с глаголом can, краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can/No, I can't

Уметь различать на слух звуки [d]-[t], [i]-[i:];

Понимать на слух рассказ, найти персонажей на картинке,

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям

Уметь соотносить графический образ буквы Ее со звуковым; прочитать в слух слова с изученными буквами.

Уметь представится персонажем и рассказать что он умеет делать,

Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы

Уметь переводить звуки речи в графический символ [i:] – Ее, писать букву Ее самостоятельно.

Контроль аудирования, говорения

7







Утвердительная и вопросительная форма предложений с глаголом can. Согласная буква Ff.

Звуки [f]-[k], [si:]-[i] [s]-[z]- [^]-[a:];

Буква Ff [ef] [f]


Can you? Yes, I can

No, I can not.

Структура общего вопроса с глаголом can, краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can/No, I can't

Уметь различать на слух [f]-[k], [si:]-[i] [s]-[z]- [^]-[a:];

-понимать на слух рассказ персонажа;

-понять сообщение по ситуации

Уметь соотносить графический образ буквы Ff со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь рассказывать о себе и расспрашивать одноклассника по теме «Увлечения»

-отдавать приказания в вежливой форме.

Уметь переводить звуки речи в графический символ [ef] – Ff писать букву Ее самостоятельно.

Контроль навыков монологической речи, орфографии

8







Отрицательные предложения с глаголом can. Согласная буква Gg.

Звуки [o]-[o:], [a:]-[ ^], [i]-[i:], [u]-[u:]

- интонационная модель отрицательного предложения с глаголом can;

- ударение в словах

Буква Gg [dgi:], [dg],

A cockerel

-функция союза «and»

-cannot/can't

- порядок слов в полных отрицательных предложения с глаголом can

Уметь понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство/Увлечения»

Уметь понимать содержание текста и найти в нем необходимую информацию

Уметь соотносить графический образ буквы Ff со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь рассказывать о себе и расспрашивать одноклассника по теме «Увлечения» «Совместные занятия»

-уметь составить диалог по ситуации «Разговор по телефону»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [dgi:]– Gg писать букву Gg самостоятельно

- писать слова с изученными буквами

Контроль навыков диалогической речи и чтеия

9







Закрепление навыков диалогической речи. Притяжательные местоимения His и Her.

Звуки [ei]-[e], [s], [k] [g], [h]-[dз]

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Буква Hh [eit∫][h]


His/her

Притяжательные местоимения His/her

-Уметь различать притяжательные местоимения His/her на слух

-уметь понимать содержание краткого диалога с опорой на иллюстрацию

Уметь соотносить графический образ буквы Hh со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь рассказывать о себе и расспросить одноклассника по теме

Уметь переводить звуки речи в графический символ [eit∫]-Hh писать букву Hh


Контроль навыка чтения с изученными буквами

10







Числительные (1-10). Гласная буква Ii.

Звуки [ei],[e], [i], [i:] [ai]

-ударение в слове, фразе

-ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений

Буква Ii[i], [ai]


Count, read, write, draw


-he/she

-Can/ cannot/can't

-Уметь различать на слух краткие и долгие гласные и дифтонги;

- Уметь понять содержание текста по теме «Новый ученик»

Уметь соотносить графический образ буквы Ii со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

-рассказать об однокласснике, используя речевой образец

Составить диалог по ситуации «знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений

Уметь переводить звуки речи в графический символ [ai]-Ii писать букву Ii самостоятельно

- писать слова с изученными буквами

Контроль навыка говорения

11







Фразы и слова, выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine.

Звуки [ei],[e], [i], [i:] [k] [s], [g] [h] [dз]

-отсутствие ударения на служебных словах, фразе

-отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога, слова;

Буква Jj [dзei] [dз]

A Fish, Fine. Well done! OK!how old are you?

-определенный артикль the

- понимать слова, выражающие похвалу;

- различать на слух : артикли, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений.

Уметь соотносить графический образ буквы Jj со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь описывать картинку с использованием моделей отрицательных предложений;

-рассказать о себе, об одноклассниках по ситуации «Знакомство»

- выразить одобрение

Уметь переводить звуки речи в графический символ [dзei] - Jj писать букву Jj самостоятельно


Контроль навыка чтения и орфографии

12







Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Согласная буква Kk.

Звуки [аi],[e], [i], [i:] [k] [s], [g] [dз]

Буква Кк [kei] [k]

Walk


Структура отрицательного предложения с глаголом «can»

She/he can/can’t

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять краткий текст(рассказ)с опорой на иллюстрацию

Уметь соотносить графический образ буквы Кк со звуковым;

-читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь отдать распоряжение, выразив просьбу, одобрение;

-рассказать о персонаже, используя речевой образец по теме

-описать персонажа используя иллюстрацию и грамматические модели предложений

Уметь переводить звуки речи в графический символ [dзei] - Jj писать букву Jj самостоятельно


Контроль навыка аудирования и монологической речи

13







«Школьные принадлежности». Согласная буква Ll.

Звуки [p],[t], [o], [u] [l] [s], [a:] [h]

Буква Ll [el] [l]

A Pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber have got

Грамматическая структура

I have got…

-Take a pen, please!


- понять краткий рассказ оп теме «Школьные принадлежности»с опорой на иллюстрацию

Уметь соотносить графический образ буквы Ll со звуковым;


Уметь дать совет, используя образец;

- показать школьные принадлежности и назвать их;

-назвать животных и рассказать, что они умеют делать

Уметь переводить звуки речи в графический символ [[el] - Ll писать букву Ll

Контроль навыка аудирования и монологической речи

14







«Школьные принадлежности». Речевой образец I have got

Звуки [g],[v], [w], [r] [m] [h]

Буква Mm[em] [m]

Изученные ЛЕ и РО

Грамматическая структура

I have got…

-Take a pen. please

-Can..

What is his/her name?

- понять краткий рассказ оп теме «В зоопарке»с опорой на иллюстрацию

- различать на слух артикли и союз and

Уметь соотносить графический образ буквы Mm со звуковым;


Уметь перечислить животных, обитающих в зоопарке,; сказать что они умеют делать, используя речевые образцы;

Уметь переводить звуки речи в графический символ [[em] - Mmписать букву Mm


Контроль навыка монологической речи и письма

15







Диалогическая речь. «Цвета». Буква Nn

Звуки [b]-[p], [o], [u:] [ou] [h] [i:]

Буква Nn[en] [n]

Red, blue, green, yellow, orange, black

What colour is …?

No,thank you!

Словосочетание «существительное+прилагательное»

- понять краткий рассказ оп теме «В магазине»с опорой на иллюстрацию

- различать на слух глухие и звонкие согласные звуки

- понять вопрос What colour is..?

Уметь соотносить графический образ буквы Mm со звуковым;


Уметь описать игрушку и школьные принадлежности, называя цвет.

- составить диалог по теме«В магазине»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [en] - Nn писать букву Nn


Контроль навыка монологической речи и аудирования

16







Активизация лексики по теме «Цвета». Гласная буква Оо.

Звуки [d]-[t], [w], [Ө] [p] [g]- [k] [s]-[z] [∫]

Буква Oo [ou]

Ритмико-интонационные всех типов предложений

Изученные ЛЕ и РО




- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство»


Уметь соотносить графический образ буквы Оо со звуковым;

- читать вслух слова с изученными буквами.

Уметь описать игрушку и школьные принадлежности, называя цвет.

- составить диалог по теме«Знакомство»

Уметь переводить звуки речи в графический символ [ou] - Oo писать букву Oo самостоятельно

-писать слова с изученными буквами.

Контроль навыка диалогической речи и чтения
  1   2   3