№ урока
| Дата
| Тема урока
| Языковая компетенция
| Речевая компетенция
| Вид контроля
|
по плану
| по факту
| фонетика
| лексика
| грамматика
| аудирование
| чтение
| говорение
| письмо
|
|
I четверть
Раздел: Привет, Английский! 16
|
1
|
|
| Введение. Знакомство с английским языком.
| Звуки
[ai] [ei] [i] [w]
-понятие "транскрипция"
-ударение в слове и фразе
-интонационные особенности вопросительных и утвердительных предложений
| Hello! What is your name?
My name is… Good-bye!
My/your
Tim Tom Alice Tricky
| | Различать на слух:звуки [ai], [ei], [w];
интонацию вопросительных и утвердительных предложений
понять на слух:
- выражения классного обихода;
диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство»
|
| -уметь составить диалог по ситуации «Знакомство»;
- уметь находить и персонажей на картинке и назвать их имена
|
| Контроль навыка аудирования
|
2
|
|
| Английские имена. Гласная буква Аа.
| Звуки:
[ei] [o] [t] [d] [h] [g] [frog] [r]
- ударение в слове;
- отсутствие ударения нартикле а/аn
Буква Аа [ei],[e]
| Who are you? I am…
а cat,а dog, а fox, аn elephant, а tiger, a crocodile;
I, you, who Yes/No
Личные имена:
Jess, Jane,Mary, Betsy, Wendy, Kate, Ann Bob, John Jack, Nick Alex,Harry Martin
| -личные местоимения I, you;
-неопределенный артикль а/аn;
-глагол-связка to be: am/are
| Различать на слух:
- звуки [о]-[о:],[е]-[еi];
- интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство»
|
| -уметь составить диалог по ситуации «Знакомство»;
-найти на картинке животных и назвать их;
-представиться, поздороваться, ответить на приветствие.
| - уметь переводить звуки речи в графический символ [е], [еi]- Аа;
-уметь писать букву Аа самостоятельно.
| Контроль навыков говорения и письма.
|
3
|
|
| Числительные (1-10). Согласная буква Bb.
| Звуки:
[f], [v], [w], [æ], [Ө], [e] [ai],[b], [Өri:],[ð];
- дифференциация произношения [Ө]- [ð];
Буква Bb [b]- [bi:]
| one, two, three, four, five, number
| -определенный артикль the;
-глагол-связка to be:am/are;
- модель утвердительного предложения с глаголом-связкой to be
| Воспринимать на слух звуки [f]-[v], [Ө], [b];
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
-понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию.
| Уметь соотнести графический образ буквы Bb со звуковым
| - посчитать предметы, персонажей учебника;
-расспросить одноклассников о возрасте;
- рассказать о себе, сообщив имя, возраст.
| - уметь переводить звуки речи в графичческий символ [bi:]- Bb;
-уметь писать букву Bb самостоятельно
| Контроль знания лексических единиц по теме «Знакомство»
|
4
|
|
| Диалогическая речь «Знакомство». Согласная буква Сс.
| [s], [k], [r], [n], [t], [ei] [ai],[hai], [w];
-интонационные особенности разных типов коммуникативных предложений;
-. Буква Сс [s]-[si:] [k]
| And, six, seven, eight, nine, ten
| - глагол-связка to be: am/are;
-определенный артикль the и неопределенный артикль a/an;
-порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении с глаголом-связкой to be.
| Воспринимать на слух звуки, слова3интонационную окраску коммуникативных предложений по теме урока;
Понимать сообщение диктора и назвать персонажей текста(с опорой на иллюстрацию)
| -Уметь соотнести графический образ буквы Сс со звуковым
- прочитать буквы Аа, Bb самостоятельно.
| -уметь называть номера персонажей;
- посчитать предметы;
- рассказать о себе(сообщив имя, возраст)
| -перевести звуки речи в графический символ [si:]- Сс;
- уметь писать букву Сс самостоятельно.
| Контроль навыков диалогической речи по теме «Знакомство»
|
5
|
|
| Модальный глагол can. Согласная буква Dd.
| Звуки
[р], [z], [٨], [a:], [d] [b];
- интонация фраз побудительного характера
Буква Dd [d] [di:]
| Run, please! I can…
Parrot, to jump, to run, to fly, to skip, to sit, to swim, can please, he, she
| - глагол-связка to be: am/are;
-определенный артикль the;
-порядок слов в утвердительном предложении с составными глагольным сказуемым
| Воспринимать на слух:
-звуки [t]-[d], [p]-[b], [a:]- [٨];
- понимать речь учителя и одноклассников по теме урока;
-прослушать речь персонажа и найти его на картинке
| Уметь соотнести графический образ буквы Сс со звуковым;
-прочитать в слух слова с изученными буквами.
| Уметь рассказать сто умеешь сам и твой друг;
-отдать команду в игре;
- составить диалог по ситуации «Мой увлечения»
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [di:] – Dd, писать букву Dd самостоятельно
| Контроль навыков говорения
|
6
|
|
| Вопросительная структура Can you…? Гласная буква Ее.
| Звуки [d]-[t], [ri:], [frog] [e]; [i]-[i:];
Интонация фраз побудительного характера Буква Ee [i:], [e]
| Can you? Yes,I can
No,I can not.
| Конструкция общего вопроса с глаголом can, краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can/No, I can't
| Уметь различать на слух звуки [d]-[t], [i]-[i:];
Понимать на слух рассказ, найти персонажей на картинке,
Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям
| Уметь соотносить графический образ буквы Ее со звуковым; прочитать в слух слова с изученными буквами.
| Уметь представится персонажем и рассказать что он умеет делать,
Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [i:] – Ее, писать букву Ее самостоятельно.
| Контроль аудирования, говорения
|
7
|
|
| Утвердительная и вопросительная форма предложений с глаголом can. Согласная буква Ff.
| Звуки [f]-[k], [si:]-[i] [s]-[z]- [^]-[a:];
Буква Ff [ef] [f]
| Can you? Yes, I can
No, I can not.
| Структура общего вопроса с глаголом can, краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can/No, I can't
| Уметь различать на слух [f]-[k], [si:]-[i] [s]-[z]- [^]-[a:];
-понимать на слух рассказ персонажа;
-понять сообщение по ситуации
| Уметь соотносить графический образ буквы Ff со звуковым;
-читать вслух слова с изученными буквами.
| Уметь рассказывать о себе и расспрашивать одноклассника по теме «Увлечения»
-отдавать приказания в вежливой форме.
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [ef] – Ff писать букву Ее самостоятельно.
| Контроль навыков монологической речи, орфографии
|
8
|
|
| Отрицательные предложения с глаголом can. Согласная буква Gg.
| Звуки [o]-[o:], [a:]-[ ^], [i]-[i:], [u]-[u:]
- интонационная модель отрицательного предложения с глаголом can;
- ударение в словах
Буква Gg [dgi:], [dg],
| A cockerel
| -функция союза «and»
-cannot/can't
- порядок слов в полных отрицательных предложения с глаголом can
| Уметь понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство/Увлечения»
Уметь понимать содержание текста и найти в нем необходимую информацию
| Уметь соотносить графический образ буквы Ff со звуковым;
-читать вслух слова с изученными буквами.
| Уметь рассказывать о себе и расспрашивать одноклассника по теме «Увлечения» «Совместные занятия»
-уметь составить диалог по ситуации «Разговор по телефону»
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [dgi:]– Gg писать букву Gg самостоятельно
- писать слова с изученными буквами
| Контроль навыков диалогической речи и чтеия
|
9
|
|
| Закрепление навыков диалогической речи. Притяжательные местоимения His и Her.
| Звуки [ei]-[e], [s], [k] [g], [h]-[dз]
Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений
Буква Hh [eit∫][h]
| His/her
| Притяжательные местоимения His/her
| -Уметь различать притяжательные местоимения His/her на слух
-уметь понимать содержание краткого диалога с опорой на иллюстрацию
| Уметь соотносить графический образ буквы Hh со звуковым;
-читать вслух слова с изученными буквами.
| Уметь рассказывать о себе и расспросить одноклассника по теме
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [eit∫]-Hh писать букву Hh
| Контроль навыка чтения с изученными буквами
|
10
|
|
| Числительные (1-10). Гласная буква Ii.
| Звуки [ei],[e], [i], [i:] [ai]
-ударение в слове, фразе
-ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений
Буква Ii[i], [ai]
| Count, read, write, draw
| -he/she
-Can/ cannot/can't
| -Уметь различать на слух краткие и долгие гласные и дифтонги;
- Уметь понять содержание текста по теме «Новый ученик»
| Уметь соотносить графический образ буквы Ii со звуковым;
-читать вслух слова с изученными буквами.
| -рассказать об однокласснике, используя речевой образец
Составить диалог по ситуации «знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [ai]-Ii писать букву Ii самостоятельно
- писать слова с изученными буквами
| Контроль навыка говорения
|
11
|
|
| Фразы и слова, выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine.
| Звуки [ei],[e], [i], [i:] [k] [s], [g] [h] [dз]
-отсутствие ударения на служебных словах, фразе
-отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога, слова;
Буква Jj [dзei] [dз]
| A Fish, Fine. Well done! OK!how old are you?
| -определенный артикль the
| - понимать слова, выражающие похвалу;
- различать на слух : артикли, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений.
| Уметь соотносить графический образ буквы Jj со звуковым;
-читать вслух слова с изученными буквами.
| Уметь описывать картинку с использованием моделей отрицательных предложений;
-рассказать о себе, об одноклассниках по ситуации «Знакомство»
- выразить одобрение
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [dзei] - Jj писать букву Jj самостоятельно
| Контроль навыка чтения и орфографии
|
12
|
|
| Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Согласная буква Kk.
| Звуки [аi],[e], [i], [i:] [k] [s], [g] [dз]
Буква Кк [kei] [k]
| Walk
| Структура отрицательного предложения с глаголом «can»
She/he can/can’t
| - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
- понять краткий текст(рассказ)с опорой на иллюстрацию
| Уметь соотносить графический образ буквы Кк со звуковым;
-читать вслух слова с изученными буквами.
| Уметь отдать распоряжение, выразив просьбу, одобрение;
-рассказать о персонаже, используя речевой образец по теме
-описать персонажа используя иллюстрацию и грамматические модели предложений
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [dзei] - Jj писать букву Jj самостоятельно
| Контроль навыка аудирования и монологической речи
|
13
|
|
| «Школьные принадлежности». Согласная буква Ll.
| Звуки [p],[t], [o], [u] [l] [s], [a:] [h]
Буква Ll [el] [l]
| A Pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber have got
| Грамматическая структура
I have got…
-Take a pen, please!
| - понять краткий рассказ оп теме «Школьные принадлежности»с опорой на иллюстрацию
| Уметь соотносить графический образ буквы Ll со звуковым;
| Уметь дать совет, используя образец;
- показать школьные принадлежности и назвать их;
-назвать животных и рассказать, что они умеют делать
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [[el] - Ll писать букву Ll
| Контроль навыка аудирования и монологической речи
|
14
|
|
| «Школьные принадлежности». Речевой образец I have got…
| Звуки [g],[v], [w], [r] [m] [h]
Буква Mm[em] [m]
| Изученные ЛЕ и РО
| Грамматическая структура
I have got…
-Take a pen. please
-Can..
What is his/her name?
| - понять краткий рассказ оп теме «В зоопарке»с опорой на иллюстрацию
- различать на слух артикли и союз and
| Уметь соотносить графический образ буквы Mm со звуковым;
| Уметь перечислить животных, обитающих в зоопарке,; сказать что они умеют делать, используя речевые образцы;
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [[em] - Mmписать букву Mm
| Контроль навыка монологической речи и письма
|
15
|
|
| Диалогическая речь. «Цвета». Буква Nn
| Звуки [b]-[p], [o], [u:] [ou] [h] [i:]
Буква Nn[en] [n]
| Red, blue, green, yellow, orange, black
What colour is …?
No,thank you!
| Словосочетание «существительное+прилагательное»
| - понять краткий рассказ оп теме «В магазине»с опорой на иллюстрацию
- различать на слух глухие и звонкие согласные звуки
- понять вопрос What colour is..?
| Уметь соотносить графический образ буквы Mm со звуковым;
| Уметь описать игрушку и школьные принадлежности, называя цвет.
- составить диалог по теме«В магазине»
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [en] - Nn писать букву Nn
| Контроль навыка монологической речи и аудирования
|
16
|
|
| Активизация лексики по теме «Цвета». Гласная буква Оо.
| Звуки [d]-[t], [w], [Ө] [p] [g]- [k] [s]-[z] [∫]
Буква Oo [ou]
Ритмико-интонационные всех типов предложений
| Изученные ЛЕ и РО
|
| - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по теме «Знакомство»
| Уметь соотносить графический образ буквы Оо со звуковым;
- читать вслух слова с изученными буквами.
| Уметь описать игрушку и школьные принадлежности, называя цвет.
- составить диалог по теме«Знакомство»
| Уметь переводить звуки речи в графический символ [ou] - Oo писать букву Oo самостоятельно
-писать слова с изученными буквами.
| Контроль навыка диалогической речи и чтения
|