Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Урок во 2 классе Задачи урока: развивать умения и навыки устной речи |
 Скачать 56.81 Kb. |
Тип урока: Комбинированный. (18 урок во 2 классе)
Задачи урока:
развивать умения и навыки устной речи:
учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;
учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?
учить выражать просьбу выполнять какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red pen.
познакомить с буквой Qq.
Цель деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя лексику по теме “Семья”, усвоения графического отображения буквы Qq и знаков транскрипции, овладения навыками устной и письменной речи; способствовать развитию воображения, мышления, коммуникативных умений.
Планируемые результаты (предметные):
адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [а:];
воспроизводят графически букву Qq, воспринимают на слух и понимают короткий монологический текст, опираясь на иллюстрации;
ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя новый лексический материал по теме “Семья”.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Регулятивные: участвуют в распределении и импровизации ролей для ролевой сценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.
Познавательные: ориентируются в условных обозначениях.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Языковой материал:
Лексика: Family members. School things.
Грамматика: I have got.... Take a..., please.
Фонетика: Qq [kw]
Оборудование:
мультимедийный проектор;
компьютер;
CD диск с песней "Clap your hands"; аудиозапись к упр.1; аудиозапись с рифмовкой.
экран;
карточки с буквами от Aa до Qq.
Предварительная работа:
сканировать необходимые иллюстрации;
создать презентацию.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент.
| – Good morning, children!
I’m glad to see you. Sit down, please.
| Good morning/ 2раза Good morning to you. Good morning/ 2 раза We are glad to see you.
| Фонетическая зарядка.
| Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к директору зоопарка мистеру Брауну. Мистер Браун – очень добрый. В его зоопарке нет клеток. Звери свободно гуляют по территории. Никто никого не обижает. Слайд 2. Now, name the animals!
Посмотрите, какое чудесное утро! Раньше всех просыпается слон.
Он зевает. Слайд 3
Тигр рычит. Слайд 4
Обезьянка проснулась в хорошем настроении и улыбается. Слайд 5
Попугай на дереве дразнит льва. Слайд 6 Тигру это надоело, и он прорычал Слайд 7
Но тут появляется мистер Браун, улыбается и приветствует своих питомцев: Слайд 8 "Hello, friends!"
Животные рады его видеть и отвечают: "Hi!"
|
Ребята называют животных: a lion, an elephant, a parrot, a crocodile, a monkey, a tiger, a bear, a fox.
Ученики повторяют за учителем звуки.
| Аудирование.
| Ну, а теперь давайте познакомимся с членами семьи Мистера Брауна. Послушаем рассказ его дочери Джилл. Слайд 9.
(Аудиозапись к упр.1)
| Ученики слушают запись.
| Активизация знания звуков.
| Итак, перечислим членов семьи мистера Брауна: mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather.
А теперь я назову слова, а вы хлопните в ладошку, когда услышите долгий звук:
[a:] mother, brother, father, monkey, dance, run, grandmother, grandfather.
[i:] sister, three, swim, green, six, please, sing, read, skip.
| Ученики повторяют за учителем слова.
Игра “Хлоп”.
| Построение монологического высказывания с опорой на рисунок и на модель.
| Ребята, посмотрите на экран. Используйте модель и расскажите о семье Браун от имени Джима (Джилл). Слайд 9.
(Щелчком мыши выводим схему)
А теперь расскажите о своей семье Джиму и Джилл. (по той же схеме)
Посмотрите на картинку и скажите, что умеют делать Джим и Джилл? Слайд 10.(Щелчком мыши выводим схему)
| Второклассники рассказывают о семье Браун.
She has got a mother.
She has got a father. etc.
Рассказывают о своей семье.
I have got a sister.
I have got a brother etc.
Jim can draw. Jill can read.
| Построение диалогического высказывания. Работа в парах.
| Давайте разыграем разговор с Джимом и Джилл. Познакомимся с ними.
| Учащиеся задают вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (skip, sing).
| Активизация грамматического и лексического навыка.
| Джим и Джилл ходят в школу, но Джим часто забывает собирать портфель накануне вечером. Утром он очень спешит и поэтому всегда что-нибудь да забудет. Давайте поможем ему собрать портфель. Слайд 11.
Назовите, какие школьные принадлежности есть у Джима.
| Второклассники перечисляют школьные принадлежности и называют их цвета. Затем советуют Джиму:
Take a blue pen. etc.
| Физкультминутка.
| Молодцы! Немного отдохнём.
Stand up, please. Let’s sing!
| Поют песню, выполняя движения, согласно словам песни.
| Знакомство с новой буквой.
| Посмотрите, к нам сегодня в гости пришла новая буква. Это – Qq (на доске). Она согласная буква, а читается так – [kw] (показать карточку со звуком) Repeat after me: quick, queen, quite.
| Повторяют за учителем.
| Разучивание рифмовки.
| The letter Qq
Marry the Queen can dance and sing.
(Аудиозапись к упр.6)
| Повторяют рифмовку.
| Письмо.
| Откройте тетради для классных работ. Пропишите букву Q, q
| Письменно выполняют задание
| Повторение ранее изученных букв алфавита
| Ребята, посмотрите на экран. Name the letters! Слайд 12.
А теперь отгадайте, какие буквы спрятались за смайликами. Слайд 13. (Щелчком мыши убираем смайлики, за которыми скрыты буквы алфавита)
| Называют изученные буквы.
(один ученик называет одну строчку). Когда поле полностью открыто, ученики читают буквы хором.
| 15. Подведение итогов
| Итак, скажите, с кем мы сегодня познакомились на уроке? Какие новые слова узнали?
Молодцы! Откройте дневники.
(выставляем отметки, не забываем хвалить).
| Учащиеся вспоминают слова. Букву Qq.
| 16. Домашнее задание
| А теперь запишете домашнее задание(Обращаем внимание детей на доску): Ex. 1, 2. p.15 WB.
The lesson is over, good bye!
| Ученики записывают домашнее задание в дневники. (Списывают с доски)
| |
|
|