37.
| Внутреннее строение и особенности размножения и развития рыб.
Урок изучения и закрепления знаний.
Технология критического мышления
| 1
|
| Сформировать понятия об особенностях размножения рыб: работа по составлению схемы развития рыб, забота о потомстве, миграции.
| Изложение учебного материала методом проблемного рассказа: эвристическая беседа (учитель ставит перед уч-ся ряд вопросов, отвечая на которые они должны высказывать какие-либо предположения и пытаться затем самостоятельно доказывать их справедливость Репродуктивные методы
Наглядные:
- иллюстрации
- демонстрации
| Виды деятельности на уроке: познавательная –постановка проблемы Преобразующая – составление опорных схем.
Общеучебная –оформление результатов поиска информации.
Самоорганизующая – способность самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы.
| Знать схему развития рыб.
Характеризовать каждую стадию развития.
Приводить примеры редких и охраняемых видов рыб и знать меры по их охране и разведению.
| & 33 (стр. 161-163),
1 вариант делает презентацию по хрящевым рыбам,
2 вариант – по костным рыбам
|