Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Урок Дата Проблема Элементы содержания


Скачать 217.64 Kb.
НазваниеУрок Дата Проблема Элементы содержания
Дата26.02.2016
Размер217.64 Kb.
ТипУрок

Календарно-тематическое планирование 4 Д класс 2015-2016 уч. год. (68 ч)


Наименование раздела программы

Урок


Дата


Проблема

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Способы замера результатов

Д/з

план

факт

Фонетика

Лексика

Грамматика










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I четверть – Школа. 18 ч

Я и мои друзья -2ч



1.09




Что мы можем рассказать о наших друзьях?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Мой друг» «Я и моя семья»

Спряжение глаголов

Г- Уметь рассказать о персонажах 3 класса. о друзьях, о себе, рассказывать, какие школьные принадлежности бывают, какие у него есть и какие есть у его соседа,

Ч - Уметь читать рассказ с частичным и полным пониманием, выражать отношение к прочитанному

П - Уметь составлять предложения по схемам

Г - Уметь воспринимать на слух небольшое сообщение





РТ упр. 3, с. 5, упр. 4, с. 6






4.09













Спряжение сильных глаголов с гласной «е»

Контроль ЛЕ

РТ упр. 4*, с. 9

РТ упр. 2, с. 8

Начало учебного года – 3ч



8.09




Что мы берем с собой в школу?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

употребление артикля




РТ упр. 2, с. 11






11.09
















Повторять ЛЕ






15.09




Читаем с удовольствием

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме




Выучить все ЛЕ

Как прошло лето? – 13ч



18.09




Что наши немецкие друзья обычно делают летом?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Лето»

Г - Уметь описывать картинку с изображением летнего пейзажа, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, использовать лексику по теме, рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки, построить монолог по теме «Мое любимое животное», рассказать все, что уже известно о каникулах, петь песенку, описывать погоду летом, отвечать на вопросы по содержанию, уметь рассказывать о дне рождения

Ч - Читать текст с полным пониманием, читать небольшие тексты в группах, осуществлять поиск информации в тексте

П - Выполнять упражнения в тетради, списывать незнакомые слова

А - Уметь внимательно слушать чтение товарищей, воспринимать на слух небольшие тексты описательного характера с последующим изложением собственного мнения о прочитанном





РТ упр. 3, с. 17, упр. 4, с. 18






22.09




А еще здесь письмо о лете

Фонетическая зарядка

Samstags =am Samstag, sonntags =am Sonntag

Дательный падеж „Ich schreibe (Wem?)“

Словарный диктант

РТ упр. 2, с. 20






25.09




У животных тоже бывают летние каникулы?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Животные»

Суффиксы –chen,

-lein




РТ упр. 2, с. 23, упр. 3,4, с. 24, упр. 5, с. 25






29.19




А какая погода была летом?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Летние каникулы»

Perfekt слабых глаголов с глаголом haben




РТ упр. 2, с. 26, упр. 3, с. 27






2.10













РТ упр. 4, с. 28






6.10




Летом у многих детей день рождения.

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Лето», «День рождения»




РТ упр. 2, с. 30






9.10













Упр. 4, с. 31






13.10




Какие подарки обычно дарят именинникам?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по темам «Цветы», «Овощи и фрукты»

Глаголы в Präsens




РТ упр. 1, с. 32






16.10




А как празднуют день рождения животные в лесу?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Животные»

Контроль ЛЕ

РТ упр. 3*, с. 34

РТ упр. 4, с. 34






20.10




Повторение

Фонетическая зарядка

Повторение изученных лексических единиц

Повторение правил употребления изученных грамматических конструкций

Г - Уметь отвечать на вопросы по пройденному материалу

Ч - читать знакомые речевые образцы

П - Уметь записывать под диктовку знакомые ЛЕ и РО

А - Уметь воспринимать на слух знакомые ЛЕ и РО




Повторение пройденного материала






23.10




Контрольная работа №1
























27.10




Анализ к/р
























30.10




Повторение



















II четверть. Зима. – 15ч

Что нового в школе? – 2ч



10.11




У наших немецких друзей новая классная комната. А у тебя?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Классная комната»


образование количественных числительных до 100

Г - Уметь описывать классную комнату с помощью изученной лексики, решать несложные арифметические задачи, рассказывать рифмовки о школе, рассказывать, что делают ученики в классе

Ч - Уметь читать вопросы, текст с пропусками, читать небольшой по объему текст

П - Выполнять упражнения в тетради

А - Уметь воспринимать на слух условия несложных арифметических задач, воспринимать на слух небольшой по объему текст




РТ упр. 2, с. 38






13.11




Что же делают школьники в классе?

Фонетическая зарядка

Perfekt




РТ упр. 1,2, с. 41

Расписание уроков – 3ч



17.11




У Сабины и Свена новое расписание уроков

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Дни недели»

порядковые числительные


Г - Уметь рассказывать рифмовку, рассказывать свое расписание уроков, формулировать высказывания о любимых школьных предметах, использовать в речи порядковые числительные

Ч - Уметь читать расписание уроков, текст об осени

П - Выполнять упражнения в тетради

А - Уметь воспринимать на слух небольшой диалог, воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах




Повторение ЛЕ






20.11




Какой любимый предмет у наших друзей? А у нас?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Школьные предметы»


Словарный диктант

РТ упр. 2, с. 45






24.11




А какое у нас расписание уроков?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Дни недели»




РТ упр. 2, с. 47

Зимние праздники – 10ч



27.11




Какие праздники бывают зимой?

Фонетическая зарядка

Г - Уметь рассказывать о зимних праздниках по порядку, называть свой любимый праздник, отвечать на вопросы Лили, на вопросы по содержанию письма, описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки

Ч - Уметь читать названия праздников, исключать лишнее, читать диалог по ролям, читать письмо Свена о подготовке к рождеству, читать вопросы, продолжить предложения и прочитать их

П - Уметь кратко записывать, что к какому празднику относиться, вставлять пропущенные буквы в слова

А - Уметь воспринимать речь учителя на слух, небольшие тексты описательного характера





Повторять ЛЕ






1.12




Немецкие школьники начинают готовиться к Рождеству

Фонетическая зарядка

Perfekt слабых глаголов с haben




РТ упр. 1,2, с. 50






4.12




Чем мы будем заниматься на зимних каникулах?

Фонетическая зарядка

ЛЕ на тему «Зимние забавы»

Глаголы в Präsens и Perfekt




РТ упр. 3,с. 53






8.12




Готовимся к Рождеству

Фонетическая зарядка




Повторять лексику






11.12




Что надеть в холодную погоду?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Одежда»

Употребление модальных глаголов

Словарный диктант

РТ упр. 5, с. 56






15.12




Читаем с удовольствием!

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме




Повторение ЛЕ и РО






18.12




Подготовка к контрольной работе за 2 четверть

Фонетическая зарядка

Повторение изученных лексических единиц

Повторение правил употребления изученных грамматических конструкций

Г - Уметь отвечать на вопросы по пройденному материалу

Ч - Уметь читать знакомые речевые образцы

П - Уметь записывать под диктовку знакомые ЛЕ и РО

А - Уметь воспринимать на слух знакомые ЛЕ и РО




Повторение пройденного материала






22.12




Контрольная работа №2
























25.12




Анализ к/р
























29.12




Повторение



















III Четверть. В гостях. 17ч.

У Сабины дома – 6ч



12.01




В уютном доме Сабины

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Дом», «Мебель»

Образование сложных слов

Г - Уметь читать новую рифмовку, уметь семантизировать некоторые слова по контексту, расспрашивать о том, кто где живет, описывать комнату

Ч - Уметь читать небольшой по объему текст, читать слова с пропущенными буквами, диалог по ролям, читать небольшой текст с полным пониманием, читать сказку, с последующим поиском в тексте необходимой информации

П – Выполнять списывание незнакомых слов, записывать ЛЕ под диктовку

А - Уметь воспринимать на слух рассказ Сабины о ее доме, небольшой по объему текст с полным пониманием содержания





РТ упр. 2, с. 3






15.01




Свен рисует схему своей квартиры и рассказывает о ней

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Квартира»

употребление существительных в дат. падеже после предлогов in, an, auf, vor




РТ упр. 4, с. 9







19.01




Сабина рисует свою детскую

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Квартира»

Вопрос Wo? после сущ. в дат. падеже




РТ упр. 3, с. 13






22.01




Марлиз приходит в гости к Сандре

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Квартира», «В гостях»

употребление отрицательного местоимения kein перед существительным

Словарный диктант

РТ упр. 4, с. 16






26.01




Давайте поиграем! Приглашение в гости

Фонетическая зарядка

Повторениие ЛЕ по теме «Квартира»

Предлоги дательного падежа.




РТ упр. 5, с. 21






29.01




Читаем с удовольствием!

Фонетическая зарядка

Повторение изученного лексического материала

употребление простого прошедшего времени




Повторение лексики изученной темы

Свободное время 11ч



2.02




Что делают наши друзья в выходные дни в разное время года?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Свободное время»


РО, обозначающий локальную направленность действия (wohin?)

Г - Уметь отвечать на вопросы по теме урока с использованием опоры, осуществлять монолог

Ч - Уметь читать прослушанную рифмовку, диалог, небольшие по объему тексты с полным пониманием содержания, осуществлять поиск информации в тексте

П - Выполнять упражнения в тетради. Уметь записывать в тетрадь незнакомые слова и слова с пропущенными буквами

А - Уметь воспринимать на слух небольшие тексты, выражать свое отношение к прочитанному


Самостоятельная работа

РТ упр. 3, с. 25







5.02




А чем ты занимаешься в свое свободное время?

Фонетическая зарядка

Винительный падеж




РТ Упр. 4, с. 26






9.02




Что делают наши друзья в выходные дни в разное время года?

Фонетическая зарядка

Винительный и дательный падежи




РТ упр. 3, с. 28






12.02




Чем ты занимаешься весной по выходным?

Фонетическая зарядка

Повторение ЛЕ по теме «Свободное время», «Погода»




РТ с. 30 упр. 5






16.02




А как проводят свои выходные домашние животные?

Фонетическая зарядка

Повторение ЛЕ по теме «Свободное время»


словарный диктант

РТ с. 31 упр. 2






19.02




Чем обычно занимаются школьники после уроков?

Фонетическая зарядка




РТ упр. 2 с. 31






26.02




Что делает семья Свена на выходных?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Животные»

Падежи. Склонение существительных




РТ упр. 4, с. 32






1.03




Подготовка к контрольной работе за 3 четверть

Фонетическая зарядка

Повторениие всех изученных ЛЕ по теме «Моя квартира», «животные»

Повторение всех грамматических конструкций и явлений, изученных за 3 четверть

Г - Уметь отвечать на вопросы по теме урока

Ч - Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, осуществлять поиск информации в тексте

П - Выполнять упражнения в тетради по выбору

А - Уметь воспринимать на слух речь учителя




Повторение






4.03




Контрольная работа №3
























11.03




Анализ к/р
























15.03




Повторение



















IV четверть. Весна. 18ч.

Погода -3ч



29.03




Чем можно заниматься, когда идет дождь?

Фонетическая зарядка

Повторениие ЛЕ по теме «Свободное время»

Модальные глаголы können, müssen

Г - Уметь отвечать на вопросы по теме урока, рассказывать, чем можно заниматься, когда идет дождь, петь песенку под фонограмму, описывать животных на картинке

Ч - Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, осуществлять поиск информации в тексте

П - Уметь записывать незнакомые слова в словарную тетрадь, под диктовку

А - Уметь воспринимать на слух речь учителя, диктора с полным пониманием





Повторение ЛЕ






1.04




Пикси охотно рисует животных. Какие они?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Животные»


Склонение артиклей





РТ упр. 3, с. 38






5.04




Давайте поиграем!

Фонетическая зарядка




РТ упр. 2, с. 40


Скоро длинные каникулы! – 15ч



8.04




А какая погода весной?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Внешность»

употребление глаголов в настоящем времени

Г - Уметь петь песенку о весне, уметь отвечать на вопросы по теме «Весна», отвечать на вопросы по теме урока, описывать погоду весной, описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы, рассказывать о подготовке к празднику от имени животных

Ч - Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, осуществлять поиск информации в тексте, читать диалог по ролям,

П - Уметь записывать незнакомые слова в словарную тетрадь, заполнять пропуски, письменно спрягать глаголы по лицам

А - Уметь воспринимать на слух речь учителя, небольшие тексты описательного характера с полным пониманием содержания и последующем выражением собственного отношения к прочитанному





РТ упр. 2, с. 47






12.04




Что делают школьники во время весенних каникул?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Свободное время»




РТ упр. 3, с. 47






15.04




Погода в апреле очень переменчивая.

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Погода»

употребление в речи модальных глаголов wollen, können, müssen


Словарный диктант

РТ упр. 2, с. 49






19.04




А какие праздники у нас весной?

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Праздники»




РТ упр. 2 с. 52






22.04




Женский день. Какие подарки готовят к празднику?

Фонетическая зарядка

употребление глаголов в простом прошедшем времени




РТ упр. 3, с. 56






26.04




Пишем приглашения на праздник!

Фонетическая зарядка

Положительная степень сравнения прилагательных




РТ упр. 2, с. 57






29.04




Животные отмечают женский день

Фонетическая зарядка

Сравнительная степень сравнения прилагательных




Повторение ЛЕ. Написать приглашение на праздник






3.05




Викторина

Фонетическая зарядка

Превосходная степень сравнения прилагательных

Словарный диктант

РТ упр. 3 с. 58






6.05




Читаем с удовольствием!

Фонетическая зарядка

ЛЕ по теме «Животные»

Глаголы в простом прошедшем времени




Прочитать сказку до конца






10.05
















Повторение






13.05




Подготовка к контрольной работе за 4 четверть

Фонетическая зарядка

Повторениие всех изученных ЛЕ по теме «Моя квартира», «животные»

Повторение всех грамматических конструкций и явлений, изученных за 3 четверть

Г - Уметь отвечать на вопросы по теме урока

Ч - Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, осуществлять поиск информации в тексте

П - Выполнять упражнения в тетради по выбору

А - Уметь воспринимать на слух речь учителя




Повторение






17.05




Контрольная работа №4
























20.05




Анализ к/р
























24.05




Повторение



















Завершающее занятие «прощай, 4 класс!»



27.05




Прощай, 4 класс!

Фонетическая зарядка

Повторение всех изученных ЛЕ

употребление модальных глаголов и глагола werden

Г - Уметь петь изученные песни и рифмовки, рассказать, что мы будем делать летом

Ч - Уметь читать пожелания одноклассников

П - Уметь записывать свои пожелания одноклассникам на лето

А - Уметь воспринимать речь учителя на слух







Учитель: / /