Наименование раздела программы
| Урок
|
Дата
| Проблема
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки учащихся:
аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
| Способы замера результатов
| Д/з
|
план
| факт
| Фонетика
| Лексика
| Грамматика
|
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
I четверть – Школа. 18 ч
|
Я и мои друзья -2ч
|
| 1.09
|
| Что мы можем рассказать о наших друзьях?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Мой друг» «Я и моя семья»
| Спряжение глаголов
| Г- Уметь рассказать о персонажах 3 класса. о друзьях, о себе, рассказывать, какие школьные принадлежности бывают, какие у него есть и какие есть у его соседа,
Ч - Уметь читать рассказ с частичным и полным пониманием, выражать отношение к прочитанному
П - Уметь составлять предложения по схемам
Г - Уметь воспринимать на слух небольшое сообщение
|
| РТ упр. 3, с. 5, упр. 4, с. 6
|
|
| 4.09
|
|
|
|
| Спряжение сильных глаголов с гласной «е»
| Контроль ЛЕ
РТ упр. 4*, с. 9
| РТ упр. 2, с. 8
|
Начало учебного года – 3ч
|
| 8.09
|
| Что мы берем с собой в школу?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»
| употребление артикля
|
| РТ упр. 2, с. 11
|
|
| 11.09
|
|
|
|
|
| Повторять ЛЕ
|
|
| 15.09
|
| Читаем с удовольствием
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме
|
| Выучить все ЛЕ
|
Как прошло лето? – 13ч
|
| 18.09
|
| Что наши немецкие друзья обычно делают летом?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Лето»
| Г - Уметь описывать картинку с изображением летнего пейзажа, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, использовать лексику по теме, рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки, построить монолог по теме «Мое любимое животное», рассказать все, что уже известно о каникулах, петь песенку, описывать погоду летом, отвечать на вопросы по содержанию, уметь рассказывать о дне рождения
Ч - Читать текст с полным пониманием, читать небольшие тексты в группах, осуществлять поиск информации в тексте
П - Выполнять упражнения в тетради, списывать незнакомые слова
А - Уметь внимательно слушать чтение товарищей, воспринимать на слух небольшие тексты описательного характера с последующим изложением собственного мнения о прочитанном
|
| РТ упр. 3, с. 17, упр. 4, с. 18
|
|
| 22.09
|
| А еще здесь письмо о лете
| Фонетическая зарядка
| Samstags =am Samstag, sonntags =am Sonntag
| Дательный падеж „Ich schreibe (Wem?)“
| Словарный диктант
| РТ упр. 2, с. 20
|
|
| 25.09
|
| У животных тоже бывают летние каникулы?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Животные»
| Суффиксы –chen,
-lein
|
| РТ упр. 2, с. 23, упр. 3,4, с. 24, упр. 5, с. 25
|
|
| 29.19
|
| А какая погода была летом?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Летние каникулы»
| Perfekt слабых глаголов с глаголом haben
|
| РТ упр. 2, с. 26, упр. 3, с. 27
|
|
| 2.10
|
|
|
|
| РТ упр. 4, с. 28
|
|
| 6.10
|
| Летом у многих детей день рождения.
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Лето», «День рождения»
|
| РТ упр. 2, с. 30
|
|
| 9.10
|
|
|
|
| Упр. 4, с. 31
|
|
| 13.10
|
| Какие подарки обычно дарят именинникам?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по темам «Цветы», «Овощи и фрукты»
| Глаголы в Präsens
|
| РТ упр. 1, с. 32
|
|
| 16.10
|
| А как празднуют день рождения животные в лесу?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Животные»
| Контроль ЛЕ
РТ упр. 3*, с. 34
| РТ упр. 4, с. 34
|
|
| 20.10
|
| Повторение
| Фонетическая зарядка
| Повторение изученных лексических единиц
| Повторение правил употребления изученных грамматических конструкций
| Г - Уметь отвечать на вопросы по пройденному материалу
Ч - читать знакомые речевые образцы
П - Уметь записывать под диктовку знакомые ЛЕ и РО
А - Уметь воспринимать на слух знакомые ЛЕ и РО
|
| Повторение пройденного материала
|
|
| 23.10
|
| Контрольная работа №1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27.10
|
| Анализ к/р
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30.10
|
| Повторение
|
|
|
|
|
|
|
II четверть. Зима. – 15ч
|
Что нового в школе? – 2ч
|
| 10.11
|
| У наших немецких друзей новая классная комната. А у тебя?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Классная комната»
| образование количественных числительных до 100
| Г - Уметь описывать классную комнату с помощью изученной лексики, решать несложные арифметические задачи, рассказывать рифмовки о школе, рассказывать, что делают ученики в классе
Ч - Уметь читать вопросы, текст с пропусками, читать небольшой по объему текст
П - Выполнять упражнения в тетради
А - Уметь воспринимать на слух условия несложных арифметических задач, воспринимать на слух небольшой по объему текст
|
| РТ упр. 2, с. 38
|
|
| 13.11
|
| Что же делают школьники в классе?
| Фонетическая зарядка
| Perfekt
|
| РТ упр. 1,2, с. 41
|
Расписание уроков – 3ч
|
| 17.11
|
| У Сабины и Свена новое расписание уроков
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Дни недели»
| порядковые числительные
| Г - Уметь рассказывать рифмовку, рассказывать свое расписание уроков, формулировать высказывания о любимых школьных предметах, использовать в речи порядковые числительные
Ч - Уметь читать расписание уроков, текст об осени
П - Выполнять упражнения в тетради
А - Уметь воспринимать на слух небольшой диалог, воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах
|
| Повторение ЛЕ
|
|
| 20.11
|
| Какой любимый предмет у наших друзей? А у нас?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Школьные предметы»
|
Словарный диктант
| РТ упр. 2, с. 45
|
|
| 24.11
|
| А какое у нас расписание уроков?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Дни недели»
|
| РТ упр. 2, с. 47
|
Зимние праздники – 10ч
|
| 27.11
|
| Какие праздники бывают зимой?
| Фонетическая зарядка
| Г - Уметь рассказывать о зимних праздниках по порядку, называть свой любимый праздник, отвечать на вопросы Лили, на вопросы по содержанию письма, описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки
Ч - Уметь читать названия праздников, исключать лишнее, читать диалог по ролям, читать письмо Свена о подготовке к рождеству, читать вопросы, продолжить предложения и прочитать их
П - Уметь кратко записывать, что к какому празднику относиться, вставлять пропущенные буквы в слова
А - Уметь воспринимать речь учителя на слух, небольшие тексты описательного характера
|
| Повторять ЛЕ
|
|
| 1.12
|
| Немецкие школьники начинают готовиться к Рождеству
| Фонетическая зарядка
| Perfekt слабых глаголов с haben
|
| РТ упр. 1,2, с. 50
|
|
| 4.12
|
| Чем мы будем заниматься на зимних каникулах?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ на тему «Зимние забавы»
| Глаголы в Präsens и Perfekt
|
| РТ упр. 3,с. 53
|
|
| 8.12
|
| Готовимся к Рождеству
| Фонетическая зарядка
|
| Повторять лексику
|
|
| 11.12
|
| Что надеть в холодную погоду?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Одежда»
| Употребление модальных глаголов
| Словарный диктант
| РТ упр. 5, с. 56
|
|
| 15.12
|
| Читаем с удовольствием!
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме
|
| Повторение ЛЕ и РО
|
|
| 18.12
|
| Подготовка к контрольной работе за 2 четверть
| Фонетическая зарядка
| Повторение изученных лексических единиц
| Повторение правил употребления изученных грамматических конструкций
| Г - Уметь отвечать на вопросы по пройденному материалу
Ч - Уметь читать знакомые речевые образцы
П - Уметь записывать под диктовку знакомые ЛЕ и РО
А - Уметь воспринимать на слух знакомые ЛЕ и РО
|
| Повторение пройденного материала
|
|
| 22.12
|
| Контрольная работа №2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.12
|
| Анализ к/р
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29.12
|
| Повторение
|
|
|
|
|
|
|
III Четверть. В гостях. 17ч.
|
У Сабины дома – 6ч
|
| 12.01
|
| В уютном доме Сабины
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Дом», «Мебель»
| Образование сложных слов
| Г - Уметь читать новую рифмовку, уметь семантизировать некоторые слова по контексту, расспрашивать о том, кто где живет, описывать комнату
Ч - Уметь читать небольшой по объему текст, читать слова с пропущенными буквами, диалог по ролям, читать небольшой текст с полным пониманием, читать сказку, с последующим поиском в тексте необходимой информации
П – Выполнять списывание незнакомых слов, записывать ЛЕ под диктовку
А - Уметь воспринимать на слух рассказ Сабины о ее доме, небольшой по объему текст с полным пониманием содержания
|
| РТ упр. 2, с. 3
|
|
| 15.01
|
| Свен рисует схему своей квартиры и рассказывает о ней
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Квартира»
| употребление существительных в дат. падеже после предлогов in, an, auf, vor
|
| РТ упр. 4, с. 9
|
|
| 19.01
|
| Сабина рисует свою детскую
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Квартира»
| Вопрос Wo? после сущ. в дат. падеже
|
| РТ упр. 3, с. 13
|
|
| 22.01
|
| Марлиз приходит в гости к Сандре
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Квартира», «В гостях»
| употребление отрицательного местоимения kein перед существительным
| Словарный диктант
| РТ упр. 4, с. 16
|
|
| 26.01
|
| Давайте поиграем! Приглашение в гости
| Фонетическая зарядка
| Повторениие ЛЕ по теме «Квартира»
| Предлоги дательного падежа.
|
| РТ упр. 5, с. 21
|
|
| 29.01
|
| Читаем с удовольствием!
| Фонетическая зарядка
| Повторение изученного лексического материала
| употребление простого прошедшего времени
|
| Повторение лексики изученной темы
|
Свободное время 11ч
|
| 2.02
|
| Что делают наши друзья в выходные дни в разное время года?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Свободное время»
| РО, обозначающий локальную направленность действия (wohin?)
| Г - Уметь отвечать на вопросы по теме урока с использованием опоры, осуществлять монолог
Ч - Уметь читать прослушанную рифмовку, диалог, небольшие по объему тексты с полным пониманием содержания, осуществлять поиск информации в тексте
П - Выполнять упражнения в тетради. Уметь записывать в тетрадь незнакомые слова и слова с пропущенными буквами
А - Уметь воспринимать на слух небольшие тексты, выражать свое отношение к прочитанному
| Самостоятельная работа
| РТ упр. 3, с. 25
|
|
| 5.02
|
| А чем ты занимаешься в свое свободное время?
| Фонетическая зарядка
| Винительный падеж
|
| РТ Упр. 4, с. 26
|
|
| 9.02
|
| Что делают наши друзья в выходные дни в разное время года?
| Фонетическая зарядка
| Винительный и дательный падежи
|
| РТ упр. 3, с. 28
|
|
| 12.02
|
| Чем ты занимаешься весной по выходным?
| Фонетическая зарядка
| Повторение ЛЕ по теме «Свободное время», «Погода»
|
| РТ с. 30 упр. 5
|
|
| 16.02
|
| А как проводят свои выходные домашние животные?
| Фонетическая зарядка
| Повторение ЛЕ по теме «Свободное время»
| словарный диктант
| РТ с. 31 упр. 2
|
|
| 19.02
|
| Чем обычно занимаются школьники после уроков?
| Фонетическая зарядка
|
| РТ упр. 2 с. 31
|
|
| 26.02
|
| Что делает семья Свена на выходных?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Животные»
| Падежи. Склонение существительных
|
| РТ упр. 4, с. 32
|
|
| 1.03
|
| Подготовка к контрольной работе за 3 четверть
| Фонетическая зарядка
| Повторениие всех изученных ЛЕ по теме «Моя квартира», «животные»
| Повторение всех грамматических конструкций и явлений, изученных за 3 четверть
| Г - Уметь отвечать на вопросы по теме урока
Ч - Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, осуществлять поиск информации в тексте
П - Выполнять упражнения в тетради по выбору
А - Уметь воспринимать на слух речь учителя
|
| Повторение
|
|
| 4.03
|
| Контрольная работа №3
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.03
|
| Анализ к/р
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.03
|
| Повторение
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть. Весна. 18ч.
|
Погода -3ч
|
| 29.03
|
| Чем можно заниматься, когда идет дождь?
| Фонетическая зарядка
| Повторениие ЛЕ по теме «Свободное время»
| Модальные глаголы können, müssen
| Г - Уметь отвечать на вопросы по теме урока, рассказывать, чем можно заниматься, когда идет дождь, петь песенку под фонограмму, описывать животных на картинке
Ч - Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, осуществлять поиск информации в тексте
П - Уметь записывать незнакомые слова в словарную тетрадь, под диктовку
А - Уметь воспринимать на слух речь учителя, диктора с полным пониманием
|
| Повторение ЛЕ
|
|
| 1.04
|
| Пикси охотно рисует животных. Какие они?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Животные»
| Склонение артиклей
|
| РТ упр. 3, с. 38
|
|
| 5.04
|
| Давайте поиграем!
| Фонетическая зарядка
|
| РТ упр. 2, с. 40
|
Скоро длинные каникулы! – 15ч
|
| 8.04
|
| А какая погода весной?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Внешность»
| употребление глаголов в настоящем времени
| Г - Уметь петь песенку о весне, уметь отвечать на вопросы по теме «Весна», отвечать на вопросы по теме урока, описывать погоду весной, описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы, рассказывать о подготовке к празднику от имени животных
Ч - Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, осуществлять поиск информации в тексте, читать диалог по ролям,
П - Уметь записывать незнакомые слова в словарную тетрадь, заполнять пропуски, письменно спрягать глаголы по лицам
А - Уметь воспринимать на слух речь учителя, небольшие тексты описательного характера с полным пониманием содержания и последующем выражением собственного отношения к прочитанному
|
| РТ упр. 2, с. 47
|
|
| 12.04
|
| Что делают школьники во время весенних каникул?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Свободное время»
|
| РТ упр. 3, с. 47
|
|
| 15.04
|
| Погода в апреле очень переменчивая.
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Погода»
| употребление в речи модальных глаголов wollen, können, müssen
|
Словарный диктант
| РТ упр. 2, с. 49
|
|
| 19.04
|
| А какие праздники у нас весной?
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Праздники»
|
| РТ упр. 2 с. 52
|
|
| 22.04
|
| Женский день. Какие подарки готовят к празднику?
| Фонетическая зарядка
| употребление глаголов в простом прошедшем времени
|
| РТ упр. 3, с. 56
|
|
| 26.04
|
| Пишем приглашения на праздник!
| Фонетическая зарядка
| Положительная степень сравнения прилагательных
|
| РТ упр. 2, с. 57
|
|
| 29.04
|
| Животные отмечают женский день
| Фонетическая зарядка
| Сравнительная степень сравнения прилагательных
|
| Повторение ЛЕ. Написать приглашение на праздник
|
|
| 3.05
|
| Викторина
| Фонетическая зарядка
| Превосходная степень сравнения прилагательных
| Словарный диктант
| РТ упр. 3 с. 58
|
|
| 6.05
|
| Читаем с удовольствием!
| Фонетическая зарядка
| ЛЕ по теме «Животные»
| Глаголы в простом прошедшем времени
|
| Прочитать сказку до конца
|
|
| 10.05
|
|
|
|
|
| Повторение
|
|
| 13.05
|
| Подготовка к контрольной работе за 4 четверть
| Фонетическая зарядка
| Повторениие всех изученных ЛЕ по теме «Моя квартира», «животные»
| Повторение всех грамматических конструкций и явлений, изученных за 3 четверть
| Г - Уметь отвечать на вопросы по теме урока
Ч - Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, осуществлять поиск информации в тексте
П - Выполнять упражнения в тетради по выбору
А - Уметь воспринимать на слух речь учителя
|
| Повторение
|
|
| 17.05
|
| Контрольная работа №4
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.05
|
| Анализ к/р
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.05
|
| Повторение
|
|
|
|
|
|
|
Завершающее занятие «прощай, 4 класс!»
|
| 27.05
|
| Прощай, 4 класс!
| Фонетическая зарядка
| Повторение всех изученных ЛЕ
| употребление модальных глаголов и глагола werden
| Г - Уметь петь изученные песни и рифмовки, рассказать, что мы будем делать летом
Ч - Уметь читать пожелания одноклассников
П - Уметь записывать свои пожелания одноклассникам на лето
А - Уметь воспринимать речь учителя на слух
|
|
|