Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Учебник: «Живые родники» |
 Скачать 0.81 Mb. |
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
Директор школы: Зам.дир. по УВР: на засед.ШМО
С.М.Галиев З.К.Гаитова
Календарно-тематическое планирование уроков по культуре Башкортостана.
Класс - 1
Учитель: Шафигуллина Л.И.
Количество часов:
в неделю - 1
за год-32
Учебник:
«Живые родники» - 1-2 классы.
М.Х.Идельбаев, А.М.Сулейманов Уфа 2006г. Утверждено Министерством образования Республики Башкортостан Программа - РБ - М.Х.Идельбаев, А.М.Сулейманов. Дополнительная литература:
1. Художественные произведения.
2. Башкирские легенды и предания.
3. Сборник волшебных сказок.
Задачи:
знакомить с культурой края, детскими писателями РБ, фольклором;
познакомить с национальными традициями, обрядами, праздниками и бытом башкирского народа;
знакомить с природой и историей нашего края, творчеством башкирского и татарского народов;
расширять кругозор и развивать мышление учащихся;
прививать любовь к Родине, народу;
воспитывать гордость за достижения республики и народа.
На конец учебного года учащиеся должны знать:
символику РБ и города;
отрывки произведений устного народного творчества;
имена поэтов, писателей, композиторов РБ.
№
урока
|
Тема урока
| кол-во/час
| дата
| оборудование
|
1
2
3
4
5
6
7
8 9
10
11
12
13
14
15 16
17
18
19
20
21
22
23
24 25
26
27
28
29
30
31
32
| 1 четверть
Здравствуй, школа! Первый раз – в первый класс.
Родной дом, родной край.
Уфа – столица Башкортостана.
Золотая осень. (экскурсия)
Наша школа, наш учитель.
День моей республики.
Играем и поём, весело живём.
Загадки и кулямасы.
2 четверть
В мире танца.
Наша семья.
Башкирские пословицы и поговорки.
Поиграем, ребята!
Уральская зима.
Зимние забавы.
Наша Родина.
3 четверть
В нашем доме гость.
Башкир-охотник.
В мире прекрасного.
Защитники мира.
Праздник сестер и матерей.
Сказки-загадки
Сказки о животных.
Мой родной Башкортостан.
Исторические песни.
4 четверть
Назидательные сказки.
Весна пришла. Экскурсия.
Весна пришла.
Мы за мир, за дружбу.
Слава победителям.
Скоро лето.
Сабантуй.
Прощай, 1 класс. (Игры)
|
1
1
1
1
1
1
1
1 1
1
1
1
1
1
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1 1
1
1
1
1
1
1
1
|
|
Открытки с видами
Уфы, репродукции картин башкирских художников (осенние пейзажи), символика РБ,
портреты писателей,
выставка рисунков
репродукции картин башкирских художников
Открытки с видами
природы и городов
РБ, сюжетные и
предметные картинки
по темам
экскурсия в шк.музей,
краеведческий музей,
выставка книг,
фотографии героев
ВОВ - туймазинцев
|
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
Директор школы: Зам.дир. по УВР: на засед.ШМО
С.М.Галиев З.К.Гаитова
Календарно-тематическое планирование
уроков музыки.
Класс – 1 Учитель: Шафигуллина Л.И. Количество часов:
в неделю - 1
за год-32
Программа общеобразовательных учреждений: начальные классы. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Москва. Просвещение 2006г.
Автор: Д.Б. Кабалевский. Дополнительная литература:
Уроки в начальной школе. Поурочные разработки М.В.Голованова, О.Ю.Шарапова.
Цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлимой части духовной культуры. Задачи: воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы музыкальной грамотности;
Развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой культуры и накопления на его основе багажа музыкальных впечатлений, первоначальных знаний о музыке.
№
урока
|
Тема урока
| кол-во/
час
| дата
|
оборудование
| регион компонент
|
1
2
3
4
5-6
7
8 9
10 11-12
13
14 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29-30
31
32
| 1 четверть – 9 часов.
Музыка вокруг нас. «И Муза вечная со мной».
Хоровод Музыки. Игра путешествие.
Повсюду музыка слышна. Урок-концерт.
Душа музыки – мелодия.
Музыка осени.
Сочини мелодию. Урок-концерт.
«Азбука, азбука каждому нужна» Музыкальная азбука
Обобщающий урок. Музыка осени. 2 четверть – 7 часов.
Музыка вокруг нас. Музыкальные инструменты.
Музыкальные инструменты.
Разыграй песню.
«Пришло Рождество – начнётся торжество»,
«Родной обычай старины».
Добрый праздник среди зимы.
Урок – утренник. 3 четверть – 8 часов.
Музыка и ты. «Край, в котором ты живёшь»
Поэт, художник, композитор.
Музыка утра.
Музыка вечера.
Музыкальные портреты.
Разыграй сказку.
Музы не молчали.
Обобщающий урок. Музыкальные ноты. 4 четверть – 8 часов
Музыка и ты. Музыкальные инструменты.
Мамин праздник.
Музыкальные инструменты. Звучащие картины.
Музыка в цирке.
Дом, музыкой звучит.
«Ничего на свете лучше нету…»
Обобщающий урок-концерт.
|
1
1
1
1
2
1
1 1
1 2
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
|
|
портреты композиторов, фрагменты музыкальных произведений, фонограммы портреты композиторов,
изображения музыкальных инструментов портреты композиторов,
фрагменты музыкальных произведений, фонограммы
портреты композиторов,
изображения музыкальных инструментов,
фонограммы
| музыка башкирских композиторов
башкирские народные музыкальные инструменты
музыка башкирских композиторов
башкирские народные музыкальные инструменты
|
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
Директор школы: Зам.дир. по УВР: на засед.ШМО
С.М.Галиев З.К.Гаитова
Календарно-тематическое планирование
уроков физической культуры.
Класс – 1 Учитель: Шафигуллина Л.И. Количество часов:
в неделю - 2
за год - 64
Программа общеобразовательных учреждений: начальные классы. Рекомендовано Министерством образования РФ. Москва. 1996г.
Дополнительная литература:
Уроки в начальной школе.
В.И. Ковалько. Поурочные разработки по физкультуре (1 – 4 классы).
Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;
Формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки, подвижных игр на учебных переменах), воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой, соревновательной деятельности;
воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития;
привить учащимся интерес и любовь к систематическим занятиям физической культурой.
Региональный компонент:
Использовать произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, загадки, национальные подвижные игры. Дети должны знать: правила подвижных игр и выполнять их;
заучить несколько видов подвижных игр. Дети должны уметь: понимать значение укрепления личного здоровья;
выполнять задание на ориентировку в пространстве, построение и перестроение;
владеть элементами ритмической гимнастики;
выполнять нормативы бега и ходьбы на лыжах;
№
урока
|
Тема урока
| кол-во/
час
| дата
|
оборудование
| регион компонент
|
1
2
3
4
5
6
7 8
9
10
11
12 13 14 15
16 17 18
19
20 21 22
23 24
25
26
27 28
29 30 31-32
33. 34
35 36 37 38 39
| 1 четверть – 16 часов.
Вводный. Построение в колонну по одному.
Техника выполнения прыжков в длину
Отработка навыков бега
Отработка навыков бега, учет в беге на время
Отработка техники прыжков и медленного бега
Техника бега с ускорением, прыжки в длину с места
Совершенствование техники выполнения прыжков и медленного бега
Отработка техники медленного бега
Обучение технике ловли мяча
Техника ловли и ведения мяча
Ознакомление с техникой метания мяча
Совершенствование техники ведения и метания мяча
Совершенствование техники метания мяча в цель
Техника длительного бега, учет по метанию в цель
Упражнения с мячом
Совершенствование техники выполнения прыжков и метания
Формирование навыков метания, тренировка силы рук
Развитие гибкости II четверть
Вводный. Развитие гибкости
Обучение технике выполнения акробатических упражнений
Совершенствование навыков лазания, метания, прыжков. Развитие гибкости
Обучение технике акробатических упражнений. Развитие статического и динамического равновесия
Закрепление техники выполнения акробатических упражнений
Произвольное лазание по канату
Совершенствование техники лазания
Отработка навыка лазания по канату Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне
Отработка техники лазания
Учет умений в лазании по канату. Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие
Упражнения в равновесии. Учет по прыжкам в длину с места
Игровые по совершенствованию двигательных навыков III четверть
Вводный. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах
Ознакомление с техникой ступающего шага Совершенствование техники передвижения на лыжах ступающим шагом
Изучение техники передвижения на лыжах
Совершенствование техники передвижения на лыжах
Ознакомление с техникой подъема и спуска со склона
Учет по технике скольжения без палок
Закрепление техники подъема и спуска
Учет по технике подъема и спуска.
Совершенствование техники передвижения на лыжах
Совершенствование техники передвижения скользящим шагом
Контроль прохождения дистанции на лыжах
Катание на санках. Совершенствование техники метания
Закрепление техники выполнения подъемов и спусков
Соревнования на дистанции 500 м
Закрепление техники выполнения подъемов и спусков
Контрольный забег на дистанцию 500 м
Разучивание акробатических упражнений Выполнение упражнений на статическое равновесие
Развитие статического и динамического равновесия
Итоговый. Отработка техники упражнений с мячом
|
|
|
|
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13 14
15
16
17
18 19 20
21
22
23
24
25 26 27 28 29
30
31 32 33
34
35 36
37
38
39
40
41 42 43-44
45 46 47-
48
50 51 52
53
54
55 56 57
58 59
60
61
62
63
64
| 1 четверть – 16 часов. Вводный. Построение в колонну по одному.
Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.
Поворот переступанием.
Прыжки на двух ногах.
Виды ходьбы и бега.
Удары мяча о пол и ловля его одной рукой.
Перестроение в круг из шеренги. Ходьба и бег по кругу.
Совершенствов. основных положений рук и ног.
Ходьба с изменением направления движения.
Ходьба по скамейке на носках..
Перестроение из колонны по одному.
Ходьба и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке на животе.
Перестроение в круг из шеренги. Метание мяча на дальность.
Метание на дальность. Бег и равновесие.
Ходьба с изменением темпа движения.
Перебрасывание мяча одной и ловля двумя.
Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол.
Упражнение в равновесии и прыжках..
II четверть
Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения.
Ходьба и бег парами. Забрасывание мяча в корзину.
Ходьба и бег с изменением направления движения.
Техника ходьбы и бега парами и змейкой.
Совершенствование бросков мяча.
Ходьба и бег между предметами.
Совершенствование разученных ранее координационных движений.
Совершенствование разученных ранее координационных движений.
Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.
Совершенствование разученных ранее координационных движений.
Ходьба и бег с перепрыгиванием.
Повторение ходьбы и бега врассыпную.
Лазанье по гимнастической стенке и ходьба по скамейке парами.
Ходьба по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия.
3 четверть Прыжки через короткую скакалку на двух ногах.
Лазанье по канату в три приёма.
Хождение по наклонной гимнастической скамейке.
Сюжетно-ролевая игра «Альпинисты».
Положение группировки лёжа на спине.
Перекаты в группировке вперёд, назад.
Стойка на лопатках.
Кувырок вперёд, стойка на лопатках.
Прыжки с короткой скакалкой на двух ногах.
Отработка навыков лазанья по канату и гимнастической лестнице.
Стойка и перемещение в стойке на согнутых в коленном суставе ногах.
Ловля большого мяча на месте в паре.
Передача и ловля баскетбольного мяча от груди на месте партнёру.
Бег с остановками в шаге с изменением направления движения.
Правильная осанка, её значение для здоровья и хорошей учёбы. 4 четверть Контроль последовательности точности выполнения ОРУ.
Правила поведения и техника безопасности на открытой площадке.
Медленный длительный бег.
Семенящий бег на месте с опорой .
Контроль бега на 30 м с хода.
Медленный равномерный бег. Длинный прыжок в шаге.
Контроль равномерного бега на 1000 м без учёта времени.
«Челночный» бег .Контроль прыжка в длину с места.
Правила поведения и техника безопасности во время занятий в парках, во дворе.
Контроль развития силовой выносливости при сгибании, разгибании туловища в положении лёжа на спине за минуту.
Контроль развития координационных способностей.
Правила поведения на воде. Урок-игра «Спортсмены».
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 1 1
1
1
1
1
1 1 1 1 1
1
1 1
1
1 1 1
1
1
1
1 1 1
1 1 2
1 1 1
1
1
1
|
| Мячи, обручи, скакалки, кегли, спортивные палки
Лыжи, коньки
Мячи, обручи, скакалки, спортивные палки, кегли.
| Башкирские народные игры, обычаи, считалки
Башкирские спортивные игры
Башкирские народные игры
|
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
Директор школы: Зам.дир. по УВР: на засед.ШМО
С.М.Галиев З.К.Гаитова
Календарно-тематическое планирование
уроков природоведения.
Класс – 1 Учитель: Шафигуллина Л.И. Количество часов:
в неделю - 1
за год-32
Программа « Зелёный дом». Рекомендовано Департаментом общего среднего образования РФ. Москва. Просвещение 2002г. Автор учебника «Мир вокруг нас»(2004г)-А.А.Плешаков. Дополнительная литература:
«Я познаю мир», «Всё обо всём»
Учащиеся должны знать:
домашний адрес, имена и отчества родителей;
режим дня, правила личной гигиены, правила поведения в школе, на улице, в природе; условные формы приветствия, просьбы, благодарности;
основные признаки времён года;
группы растений и животных: деревья, кустарники, травы, насекомые, птицы, звери;
значение природы для человека;
особенности труда людей наиболее распространенных профессий.
Учащиеся должны уметь:
различать объекты природы и объекты, не относящиеся к природе;
выполнять правила личной гигиены, поведения в школе, на улице, в природе; использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми;
различать изученные растения и животных;
объяснить, какое значение имеет окружающая природа для людей.
№
ур
|
Тема урока
| Кол
во/ ч
|
дата
| оборудование
| регион компонент
|
1
2
3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22 23
24
25 26
27
28
29
30
31
32
|
1 четверть – 8 часов.
Что у нас над головой и под ногами?
Комнатные растения и растения клумбы.
Что это за листья? Что такое хвоинки? Что общего у разных растений?
Кто такие насекомые, рыбы, птицы?
Кто такие звери? Что такое зоопарк?
Что окружает нас дома? Что умеет компьютер?
Что вокруг может быть опасным?
Что мы знаем о нашей стране, о своём городе? 2 четверть – 7 часов.
На что похожа наша планета?
Куда текут реки? Снег и лёд.
Вода и электричество в доме.
Как живут растения и животные?
Уход за животными и птицами.
Как путешествует письмо?
Как получают сладости? 3 четверть – 9 часов.
Откуда берётся и девается мусор?
Время. Дни недели. Времена года.
Где живут белые медведи и слоны?
Где зимуют птицы? Когда жили динозавры?
Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед?
Кем быть?
Почему солнце светит днём, а звезды ночью? Почему на луне не живут люди?
Почему идёт дождь и дует ветер?
Почему радуга разноцветная? 4 четверть – 8 часов
Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
Овощи и фрукты. Личная гигиена.
Зачем мы ночью спим?
Зачем строят корабли? Зачем нужны автомобили?
Почему поезда такие длинные?
Зачем нужны самолеты?
Зачем летают в космос?
Что такое экология?
|
1
1
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 1
1
1 1
1
1
1
1
1
1
|
|
предметные картинки с изображением групп животных
сюжетная картинка «Зоопарк»;
открытки с видами
Туймазы, Москвы
глобус, карта полушарий; сюжетные картинки
«зимующие птицы», породы собак и кошек
предметные картинки с изображением групп животных
предметные картинки с изображением
транспорта
|
Красная книга
РБ, открытки с видами
Туймазы, Уфы карта РБ, Красная книга РБ, таблицы с
изображением
животных и растений РБ Красная книга РБ,
Буклеты предприятий города
Буклеты предприятий города
|
Добуквенный период (26 часов).
- развитие фонематического слуха детей, умения вычленять звуки из слова, производить слого-звуковой и звуковой анализ слов; сравнивать звуки в похоже звучащих словах.
- развитие устной речи, навыков слушания и говорения.
- ввести понятия слово, предложение, гласные звуки, ударение.
- учить подбирать слова, называющие предмет на рисунке, называть один и тот же предмет разными словами (котик, котенок, игрушка; дед, дедушка, старик, старичок и т.д.
- составлять схему слова (показывать гласные звуки, количество слогов, ударение), составлять предложения по картинкам, изображать предложение в виде схемы.
- вести подготовку к обучению письму (раскрашивание, рисование, штриховка в разных направлениях, обведение по контуру, написание элементов букв).
Букварный период (124 час.).
- обучение чтению и письму, по развитию речи, по развитию интереса к чтению;
- формирование навыка чтения у детей, которые до школы не читали, и совершенствование этого навыка у читающих детей;
- развитие интереса к чтению и желания читать, формирование у детей правильного типа читательской деятельности;
- ознакомление детей с рядом языковых явлений из области фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии, значительное обогащение словарного запаса детей. К концу 1 -го года обучения дети должны уметь:
- называть звуки, из которых состоит слово (гласные - ударный, безударные; согласные - звонкие, глухие, парные и непарные, твердые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;
- определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твердость или мягкость согласного звука);
- обозначать мягкость согласных звуков на письме;
- определять количество букв и звуков в слове;
- писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;
- ставить пунктуационные знаки конца предложения;
- списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;
- правильно читать плавным слоговым чтением тексты при темпе чтения вслух от 30-40 слов;
- находить корень в группе доступных однокоренных слов.
№
ур
|
Тема сдвоенного урока чтения и письма
|
Стр
Азб.
|
Стр
Про
| Кол
час
| дата
| оборудование
| регион компонент
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47 48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
|
ЧастьI
Раздел 1. «Говорим, рассказываем...»
Вводный урок. Календарь и календарные праздники. Первое сентября -День знаний.
Знакомство с прописями» Животные и растение вокруг нас. Слово. Слова-названия.
Правила письма. Природа вокруг нас. Слова-названия. Знакомство с предложением.
Прямые и наклонные вертикальные линии. Летом в деревне. Слово и предложение. Составление предложений
Обведение по контуру, штриховка. Кто помогает человеку в саду и в огороде? Слово и предложение. Знакомство с текстом.
Обведение по контуру, штриховка. Звуки речи и неречевые звуки. Слово, предложение, текст. Составление текста с опорой на рисунки.
Обведение по контуру, штриховка. На рыбалке. Звуки речи и неречевые звуки. Слово, предложение, текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам.
Письмо наклонных линий и овалов. Сказочные герои и предметы. Звуки речи и неречевые звуки. Слово. Тематические группы слов. Предложение. Текст.
Письмо наклонных с петлей внизу и вверху. Гласные звуки. Письмо прямой с закруглением внизу. Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков
Письмо е-образных элементов. Беседа о поделках из природного материала. Ударение. Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу) Деление слова на слоги, ударение. Наблюдение над значением слова. Согласные звуки. Повторение основных графических элементов. Повторение. Наблюдение над значением слова. Глухие и звонкие согласные звуки.
Письмо прямых и наклонных линий. Раздел II. Учим буквы - учимся читать Звуки [и], [г], [г'], [п], [п'], [т], [т'], [р], [p']. Строчная гласная буква и, согласные буквы г, п, т, р. Разграничение понятий «звук»-«буква». Строчные буквы и, г, п, т, р. Чтение слогов и слов с буквами и, г, п, т, р.
Письмо слогов и слов с буквами и, г, п, т, р. Гласный звук [о], строчная гласная буква о.
Строчная буква о. Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами Заглавная буква О. Написание заглавной буквы в именах людей. Упражнения в чтении и письме слогов и слов с изученными буквами. Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а.
Звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме. Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях. Упражнения в чтении и письме. Заглавная буква И. Написание заглавной буквы в именах людей и географических названиях. Упражнения в чтении и письме. Согласные звуки [н], [н'], буква н.
Согласная строчная буква н Согласные звуки [к], [к'], буква к. Согласная строчная буква к Упражнения в чтении и письме. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Гласный звук [у], буквы Уу. Заглавная и строчная буквы Уу. Упражнения в чтении и письме. Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения. Согласные звуки [с], [с'], буква с. Строчная буква с. Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами, в письме букв, слогов, слов, предложений. Упражнения в чтение и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? Согласные звуки [л],[л'],[м],[м'], буквы л, м. Строчные буквы л, м. Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах - географических названиях.
Обучение списыванию с печатного текста. Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы Сс Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения - многоточием. Заглавные буквы Л, М. Упражнения в чтении и письме. Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста, в списывании текста. Проверка техники чтения. Повторение правописания заглавной буквы в словах и предложениях. Согласный звук [ш], буква ш.
Строчная буква ш. Заглавная буква Ш. Упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных. Упражнения в чтении и письме.
Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. Упражнения в чтении и письме. Обучение выборочному списыванию Заглавная буква А. Упражнения в чтении и письме Проверка техники чтения. Самостоятельная работа по письму. Согласные звуки[д], [д'], буква д.
Строчная буква д. Упражнения в чтении и письме
Согласные звуки [в], [в'], буква в.
Строчная буква в. Заглавная буква Д. Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса –ушк-. Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне. Продолжение знакомства с суффиксами. Строчная гласная буква е. Упражнения в чтении и письме Строчная гласная буква ё. Повторение и закрепление введенных понятий.
Заглавные Е, Ё. Упражнения в чтении и письме. Упражнения в чтении и письме. Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение. Согласные звуки [б], [б'], буква б.
Строчная буква б. Упражнения в чтении и письме. Дальнейшее развитие, умение видеть в слове его части. Работа с текстом. Заглавная буква Б. Упражнения в чтении и письме Согласные звуки [з], [з'], буква з.
Строчная буква з. Заглавная буква 3. Повторение парных звонких и глухих согласных. Строчная гласная буква я и ее звуки.
Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я. Согласные звуки [х], [х'], буква х. Строчная согласная буква х. Слова-междометия. Согласный звук [ж], буква ж.
Строчная буква ж Заглавные буквы X и Ж. Развитие речи. Работа с текстом Строчная и заглавная буквы й, Й. Слова, которые отвечают на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? Звук [ч' ], буква ч.
Строчная согласная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Звуки [ц],[щ'], буквы ц, щ.
Строчные буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Заглавные буквы Ц и Щ. Буквосочетания ща, щу. Согласные звуки [ф], [ф'], буква ф.
Строчная буква ф Заглавная буква Ф. Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях. Гласный звук [э], буква э.
Строчная буква э. Заглавная буква Э. Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки». Упражнения в написании слов с изученными буквами. Строчная согласная буква ю.
Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении и письме. Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. Разделительный ъ. Буква ъ.
Разделительный ъ. Алфавит. Упражнения в чтении и письме. Контрольная работа по письму. Проверка техники чтения.
|
2-5
6-7
8-9
10-11
12-13
14-15
18-19
20-23
24-25 26-27
28-29
30-31
32 34-35
36-37 38-39 40-41 42-43
44-45 46-47
48-49
50-51
52-53 54-55 56-57 58-59 60-61
62-63 64-65
66-67
68-69 70-73
74-75
76-79
80-81 -
-
82-83 84-85
86-89 90-91
92-93 -
94-95 96-97 98-
100
100-101
102-103 104-107
108-109 110-111 112-113 114-115
116-117 118-119 120-121 122-123 124-125 126-127 128-129 130-131 132-133
134-135 136-137 138-139
140-141 142-143 144-145 146-149 -
150-153
154-155 156-157 158-160
|
обл
1
2-3
4-5
6-7
8-9
11-13
14-15
18-19 20-21
22-23
24-25
26-27
29 т. №2
0-1
2-3
4-5
6-7
8-9
10-11 12-13
14-15
16-17
18-19 20-21 22-25 26-27 28-29 т. №3
0-1
2-5
6-9
10-11 12-15
16-17
18-21
22-23 24-25 30-32
26-29
т. №4
0-1
2-5
6-7
8-9
10-13 14-15 16-17 18-20
20-21
22-24 25-27
Т.№5
0-2
3-4
5-6
7-9
10
11
12-13 14
15-16 17
18
19-20 21-22
23
24
25-26
26-27 28
29
30-31 32
33-34
35
36-37 38-43 40-41
|
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2 2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2 2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
|
| Таблицы, образцы
написания букв, алфавит, иллюстрации к сказкам
| иллюстрации к башкирским сказкам,
картины родного края
| |
|
|