№
| Тема урока
| К-во
часов
| Дата
| Тип урока
| Повторение
| Оборудование,
дополнительный
материал
| Домашнее
задание
|
1 ЧЕТВЕРТЬ.(18 часов).
|
Природа (24 часа)
|
1
| Изучение природы | 1
|
| УЗИМ
| Живая и неживая природа
| ИКТ
| С.22-23 перес.
|
2
| б ) Ориентирование на местности. Практическая работа | 1
|
| УЗИМ
| Метод наблюдения
| Компас
| С.24-25 переск.
|
3
| Рельеф земли Казахстана, его изображение на физической карте. Ф.г. Понятие о ресурсах и их экономии | 1
|
| УУНМ
| Границы Казахстана
| Презентация
| С.16-17 переск.
|
4
| Формы поверхности суши. Равнины | 1
|
| УУНМ
| Карта Казахстана
| ИКТ
| С.28-30 переск.
|
5
| Горы | 1
|
| УУНМ
| Поверхность земли
| ИКТ
| С.30-32 переск
|
6
| Разрушение горных пород .. Ф.г. «Путешествие на воздушном шаре» | 1
|
| УУНМ
| Свойствагорных пород
| ИКТ, мультфильм
| С.32-33 переск.
|
7
| Изменение поверхности земли человеком. Землетрясения. ОБЖ. Предупреждение бытового травматизма
| 1
|
| УУНМ
| Свойства воздуха
| ИКТ
| С.33-35переск.
|
8
| Поверхность земли Казахстана. | 1
|
| УУНМ
| Живая природа
| ИКТ
| С.35-37переск
|
9
| Полезные ископаемые и их группы. Практическая работа | 1
|
| УПОЗУН
| Карта физическая
| Тестовые задания
| С.37-40переск
|
10
| Руды черных металлов. | 1
|
| УУНМ
| Профессии
| ИКТ
| С.41-44 переск
|
11
| Руды цветных металлов
| 1
|
| УУНМ
| Полезные ископаемые
| ИКТ
| С .45-46 переск
|
12
| Горючие полезные ископаемые | 1
|
| УУНМ
| Воздух
| ИКТ
| С.46-50 переск
|
13
| Нерудные полезные ископаемые | 1
|
| УУНМ
| Горючие полезные ископаемые
| ИКТ
| С.51-53 переск
|
14
| Обобщение по изученному материалу. Тест. Ф. г. Национальное богатство страны. Чем богат ваш регион | 1
|
| УУНМ
| Полезные ископаемые
| ИКТ
| С.53 ответить на вопросы
|
15
| Экскурсия в геологический музей | 1
|
| УУНМ
| Полезные ископаемые
| ИКТ
| Мини сочинение
|
16
| Круговорот воды в природе. ОБЖ. Безопасность на воде
| 1
|
| УУНМ
| Свойства воды
| ИКТ
| С.54-55 мини соч.
|
17
| Подземные воды | 1
|
| УУНМ
| Круговорот воды в природе.
| ИКТ
| С.55-58 переск
|
18
| Реки, озера. Практическая работа | 1
|
| УУНМ
| Подземные воды | ИКТ
| С.58-60 переск
|
2 ЧЕТВЕРТЬ-14 часов .
|
19
| Охрана воды. Ф.г. Экономим воду. Решение финансовых задач «Как капля унесла мамину зарплату» | 1
|
| УУНМ
| Реки, озера | ИКТ
| С.60-61переск
|
20
| Состав воздуха | 1
|
| УУНМ
| Охрана воды
| ИКТ
| С.61-62 переск
|
21
| Атмосфера | 1
|
| УУНМ
| Воздух
| ИКТ
| С.63 переск
|
22
| Погода. Климат. Практическая работа. ОБЖ. Безопасность пешеходов
| 1
|
| УУНМ
| Атмосфера
| ИКТ
| С.64-65 переск
|
23
| Вещества, загрязняющие воздух. Охрана воздуха | 1
|
| УУНМ
| Климат кахахстана
| ИКТ
| С.65-66 переск
|
24
| Тест по темам: вода. Воздух. Ф.г. Экономим тепло | 1
|
| УПОЗУН
| Охрана воздуха
| Тестьвые задания
| С.67ответить на вопросы
|
Растительный и животный мир Казахстана. (12 часов) |
25
| Анализ работ. Естественные места размножения растений и обитания животных. Ф.г. Ресурсы - главная проблема экономики | 1
|
| УУНМ
| Живая природа
| ИКТ
| С.70 переск
|
26
| Растения и животные луга | 1
|
| УУНМ
| Живая природа
| ИКТ
| С.71-74 переск
|
27
| Степи. Растения и животные степей. Практическая работа «Работа по карте» | 1
|
| КУ
| Природные зоны
| ИКТ
| С.75-79 переск
|
28
| Экскурсия. «Знакомство с растительным и животным миром родного края». Правила безопасности при походе
| 1
|
| УУНМ
| Гербарий
| Растения нашего края
| ЭССЭ
|
29
| Пустыни. Растения и животные пустынь | 1
|
| УУНМ
| Подземные воды
| ИКТ
| С.80-83 переск
|
30
| Земледелие и животноводство в степях и пустынях | 1
|
| УУНМ
| Поверхность земли
| ИКТ
| С.83-87 переск
|
31
| Леса и тугаи. Растения и животные лесов и тугаев | 1
|
| УУНМ
| Земледелие
| ИКТ
| С.86-90 переск
|
32
| Использование леса и его охрана. Ф.г. Красная книга Казахстана | 1
|
| УУНМ
| Животные леса
| ИКТ
| С.90-92 переск
|
3 ЧЕТВЕРТЬ – 20 часов.
|
33
| Водоемы. Растения и животные водоемов. Охрана растений и животных водоемов | 1
|
| УУНМ
| Красная книга Казахстана
| ИКТ
| С.93-96 переск
|
34
| Горные местности. Растения и животные горных районов. ОБЖ. Практические занятия | 1
|
| УУНМ
| Растения и животные водоемов.
| ИКТ
| С.97-100 переск
|
35
| Охрана растений и животных гор | 1
|
| УУНМ
| Растения и животные горных районов
| ИКТ
| С.100 переск
|
36
| а) Влияние погоды и труда человека на жизнь животных. Тест.
| 1
|
| УПОЗУН
| Животные и растения различных зон
| ИКТ
| Ответить на вопросы
|
| Земля – космическое тело (8 часов)
|
|
|
|
|
|
|
37
| Анализ работ. Понятие о космосе | 1
|
| УУНМ
| Температура
| ИКТ
| С.104-105 переск
|
38
| Исследование космоса. Первый космонавт – Ю. Гагарин
| 1
|
| УУНМ
| Понятие о космосе
| ИКТ
| С.106-107 переск
|
39
| Солнце – источник света и тепла. Ф.г. Красная книга Казахстана | 1
|
| УУНМ
| Космонавты Казахстана
| ИКТ
| С.108-109 переск
|
40
| Земля – шарообразное тело | 1
|
| УУНМ
| Небесные тела
| ИКТ
| С.109-111 переск
|
41
| Глобус – модель Земли. Практическая работа «Работа с глобусом» | 1
|
| УУНМ
| Модель земного шара
| ИКТ, модель глобуса
| С.111-112 переск
|
42
| Вращение Земли вокруг оси. Смена дня и ночи | 1
|
| УУНМ
| Глобус
| ИКТ
| С.113-114 переск
|
43
| Движение Земли вокруг Солнца. Смена времен года | 1
|
| УУНМ
| Смена дня и ночи
| ИКТ
| С.114-116 переск
|
44
| Тест. Т. Аубакиров, Т. Мусабаев – казахстанские космонавты | 1
|
| УПОЗУН
| Земля-космическое тело
| Тестовые задания
| С.117,158-159
Переск
|
Общество (24 часа)
|
45
| Анализ работ. Семья – маленькое общество. | 1
|
| УУНМ
| Небесные тела
| ИКТ, фото
| С.120, переск
|
46
| Родственные отношения. Ф.г. Бюджет семьи | 1
|
| УУНМ
| Родовое древо
| ИКТ, родовое древо
| С.122 презентация устная
|
47
| Что посеешь, то и пожнешь. Долг детей перед родителями. Ф.г. Доходы и расходы семьи
| 1
|
| УУНМ
| Бюджет
| ИКТ
| С.121 переск
|
48
| Школа. О пользе знаний. Ф.г. Экономим время. Режим дня | 1
|
| УУНМ
| Семья
| ИКТ
| С.126-127 переск
|
49
| а ) Понятие о здоровье и факторах, на него влияющих (режим учебы и отдыха, рациональное питание, закаливание). Ф.г. Общественные блага
| 1
|
| УУНМ
| Школа
| ИКТ
| Составить свой режим дня
|
50
| Крестьянское хозяйство | 1
|
| УУНМ
| ЗОЖ
| ИКТ, статистика
| С.130-131 переск
|
51
| Богатство аула. Ф.г. Мой дом моя семья
| 1
|
| УУНМ
| Виды транспорта
| ИКТ
| С.132-133 переск
|
52
| Новая форма организации сельского хозяйства. Ф.г. Налоги | 1
|
| УУНМ
| Професси
| ИКТ
| С.133-134
переск
|
4 ЧЕТВЕРТЬ- 16 часов.
|
53
| Связь школы с производством. | 1
|
| УУНМ
| Выбор профессии
| ИКТ
| С.134-135 переск
|
54
| Обобщение по разделу. Тест | 1
|
| УПОЗУН
| Сельскохозяйственный труд
| Тестовые задания
| С.135ответить на вопросы
|
55
| Анализ работ. Родина моя. | 1
|
| УУНМ
| Развитие Казахстана
| ИКТ
| С.38-140
ЭССЭ
|
56
| Борьба казахского народа с джунгарскими завоевателями | 1
|
| УУНМ
| Степи Казахстана
| ИКТ, иллюстрации
| С.141-144 переск
|
57
| Легендарный батыр Карасай | 1
|
| УУНМ
| Жузы
| ИКТ, иллюстрации
| С.144-146 переск
|
58
| Битва Каракерей Кабанбая с батыром Аркауылом | 1
|
| УУНМ
| Карасай батыр
| ИКТ
иллюстрации
| С.146-148 переск
|
59
| Независимая свободная страна | 1
|
| УУНМ
| Казахские батыры
| ИКТ
иллюстрации
| С.148-149 переск
|
60
| В дружной семье народов. Ф.г. Традиции, обычаи, обряды
| 1
|
| УУНМ
| Суверенное государство, конституция
| ИКТ, карта Каз-на
| С.149-150 демонстрация
|
61
| а ) «Ближнее и дальнее зарубежье» б)Правовое общество. Ф.г. Экономим время. Режим дня | 1
|
| УУНМ
| Дружба народов
| ИКТ
| С.151переск
|
62
| б ) Страдания старого Шынгыса
| 1
|
| УУНМ
| Казахские батыры
| ИКТ, иллюстрации
| С.152-154 переск
|
63
| б )Гражданское движение «Невада-Семипалатинск». ОБЖ. Знаем ли мы правила дорожного движения
| 1
|
| УУНМ
| Экология
| ИКТ, презентация
| С.154-156 переск
|
64
| Вхождение в мировое сообщество. Ф.г. Международная торговля | 1
|
| УУНМ
| Экология
| ИКТ
| С.156-157 переск
|
65
| б )Казахстан принимает Азиаду-2011 | 1
|
| УУНМ
| Границы Казахстана
| ИКТ, презентация, послание президента
| С.160-162 переск
|
66
| а )Взаимоотношения с другими государствами | 1
|
| УУНМ
| Казахстан2050
| ИКТ, политическая карта мира
| Доклад
|
67
| а )Борьба за мир | 1
|
| УУНМ
| Управление госарством
| ИКТ, музыка
| Мини сочин.
|
68
| Обобщающий урок. ОБЖ. Практические занятия | 1
|
| УУНМ
| Управление госарством
| Мини проект
| Ответить на вопросы
|