Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Тема недели: «берегите природу – наш общий дом» / с 22 – по 26 июля |
 Скачать 302.92 Kb. |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ» / С 22 – ПО 26 ИЮЛЯ /
22 ИЮЛЯ - ПОНЕДЕЛЬНИК
| Режим
| Образовательные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Утро
| Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Познание
Социализация
Чтение художественной литератур
| 1 день - «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа»
Утренняя гимнастика
Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.
Беседа: «Мусор Земле не к лицу…»
Цели: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты; воспитывать культуру поведения в окружающем мире.
Чтение и заучивание стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия»
Задачи: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. Сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе. Формировать понимание ответственности человека за сохранение природы.
| Индивидуальная работа по развитию речи с Марком, Гришей - упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о труде.
| « По утрам зарядку делай,
Будешь сильны, будешь смелым! »
Рассказать, что в Сургуте начинается муниципальная акция «Какие мы - такой и город», в рамках которой администрация города планирует показать местным жителям, какое количество мусора ежедневно оставляют на улицах сами граждане.
Просмотр презентации.
|
Презентация «Окуда берется и куда девается мусор?»
| Прогулка №1
| Познание
Труд
Физическая
культура
Социализация
Коммуникация
Чтение художественной литературы
| Непосредственно – образовательная деятельность
10.00-10.30 – Спортивные и подвижные игры
Наблюдение за дождем
Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.
Трудовой десант на территории детского сада «Проделки короля Мусора»
- воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца, бережное отношение к природе
Подвижная игра «Солнечный зайчик»
Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений.
| Индивидуальная работа с Сергеем, Данилом - упражнять в прыжках в длину с места.
| Художественное слово: «Дождик»
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
И устал, и перестал. И. Токмакова.
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, зеркальце.
|
Возвращение с прогулки, обед, кгн
| Труд
Познание
| Беседа: «Пословицы о воде»
– формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие.
|
| Вспомнить правила личной гигиены и правилах поведения за столом.
|
| Вечер
| Здоровье
Социализация
Познание
Коммуникация
Безопасность
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Музыка
| Гимнастика после сна
Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Просмотр короткомертажного фильма «Самая лучшая планета в Галактике»
Цель: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека; формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, понимать его состояния от действий человека;
воспитывать любовь к природе Викторины «Будь природе другом!»
Цели: Формировать экологическую культуру, чувство ответственности. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать мышление обучающихся, учить сравнивать, обобщать, наблюдать. Создать атмосферу доброжелательности между воспитателем и обучающимися. Малоподвижная игра «Запомни движение»
Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание.
| Индивидуальная работа по РЭМП с Кириллом, Аней - формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер.
| Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?» Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом» Вспомнить культуру поведе-ния в природе.
Напомнить правила игры.
| Банка, вода, соль, мыло форма для выпечки, банка с крышкой, монетка, платок, карандаш.
Видеозапись фильма «Самая лучшая планета в Галактике».
Макет "Жалобной книги природы Сургута", странички-жалобы с картинками авторов жалоб, кроссворд, жетоны (разноцветные кружки, эмблемы "Ромашки".
| Прогулка № 2
| Познание
Труд
Физическая
культура
Социализация
Коммуникация
Чтение художественной литературы
|
Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"
Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.
Трудовая деятельность: полить цветы
- формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
Малоподвижная игра «Море волнуется»
Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.
Игры по интересам: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.
| Индивидуальная работа с Андреем Н, Таней -продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках).
| Рассказ воспитателя. Дождик, дождик поливай-
Будет хлеба каравай,
Будут булки, будут сушки,
Будут сладкие ватрушки.
Вспомнить правила игры.
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., лейки.
|
25 ИЮЛЯ - ЧЕТВЕРГ
| Режим
| Образовательные области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Утро
| Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Познание
Социализация
Чтение художественной литератур
| 4 день – «Вода источник жизни»
Утренняя гимнастика
Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Что мы знаем о воде?»
Цели: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде. Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?»
Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды Игра: «Водяной»
Цели: развивать умение определять стоящего перед ведущим, трогая игрока руками не открывая глаз.
| Индивидуальная работа по развитию речи с Лерой С, Гришей - упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о дереве.
| « По утрам зарядку делай,
Будешь сильны, будешь смелым! »
Экспериментирование с водой. Разучить слова игры.
«Дедушка водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку».
|
Ёмкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики.
Мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в ёмкости.
| Прогулка №1
| Познание
Труд
Физическая
культура
Социализация
Коммуникация
Чтение художественной литературы
| Непосредственно – образовательная деятельность Наблюдение за дождем
Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными. Трудовая деятельность: подмести веранду, дорожки.
- воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца. Подвижная игра «Солнечный зайчик»
Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений.
| Индивидуальная работа с, Аней, Данилом - упражнять в прыжках в длину с места.
| Художественное слово: «Дождик»
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
И устал, и перестал. И. Токмакова.
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, зеркальце.
|
Возвращение с прогулки, обед, кгн
| Труд
Познание
| Беседа: «Пословицы о воде»
– формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие.
|
| Вспомнить правила личной гигиены и правилах поведения за столом.
|
| Вечер
| Здоровье
Социализация
Познание
Коммуникация
Безопасность
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Музыка
| Гимнастика после сна
Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Заучивание стихотворение Н.Григорьевой «Песня дождя»
Цели: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, формировать навыки выразительного чтения.
Показ фокусов
Цели: позабавить детей, развивать наблюдательность, внимание, сообразительность. Беседа: «Правила поведения на воде»
Цель: закрепить знание правил безопасного поведения около водоема летом. Малоподвижная игра «Запомни движение»
Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание.
| Индивидуальная работа по РЭМП Сергеем - формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер.
| Показ фокусов «Плавающие яйца», «Трусливый перец», «Исчезающая монетка», «Сломанный карандаш»
| Банка, вода, соль, мыло форма для выпечки, банка с крышкой, монетка, платок, карандаш.
| Прогулка № 2
| Познание
Труд
Физическая
культура
Социализация
Коммуникация
Чтение художественной литературы
|
Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"
Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность: полить цветы
- формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. Малоподвижная игра «Море волнуется»
Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку. Игры по интересам: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.
| Индивидуальная работа с Андреем К -продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках).
| Рассказ воспитателя. Дождик, дождик поливай-
Будет хлеба каравай,
Будут булки, будут сушки,
Будут сладкие ватрушки.
Вспомнить правила игры.
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., лейки.
|
24 ИЮЛЯ - СРЕДА
| Режим
| Образовательные области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Утро
| Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Познание
Социализация
Чтение художественной литератур
| 3 день – «Лес богатство и краса! Береги свои леса!»
Утренняя гимнастика
Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.
Беседа: «Лесные правила»
Цель: формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру и любознательность; воспитывать культуру поведения в лесу, парке.
Чтение сказок об охране природы « Серая Шапочка и Красный Волк», «Жила – была река»
Цели: познакомить со сказками о природе; развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы;
пробуждать любовь и бережливое отношение к родной природе и ко всему живому; обучать правильному поведению в природе.
Подвижная музыкальная игра «Цветы»
Цель: способствовать развитию двигательных навыков; продолжать учить выполняют соответствующие тексту танцевальные движения.
|
| « По утрам зарядку делай,
Будешь сильны, будешь смелым! »
Выполнение движений под музыку.
|
Книги со сказками.
Аудиозапись с песней.
| Прогулка №1
| Познание
Труд
Физическая
культура
Социализация
Коммуникация
Чтение художественной литературы
| Рассматривание «Цветы на нашем участке»
Задачи: Расширить представления и знания детей о цветах, об их значении в нашей жизни, развивать речь детей, активизировать внимание и память, формировать желание беречь и сохранять природу, вызвать интерес к окружающему миру. Трудовая деятельность.
Сбор палок, сломанных веток .
Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. Подвижные игры «Совушка»; «Веревочка»
Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость
| Индивидуальная работа с Настей, Тимуром - «Обгони ветер» — упражнять в беге на ускорение.
| Наша клумба - загляденье!
Полюбуйтесь на неё!
Поднимает настроенье
Всем, кто к ней ни подойдёт…
Елена Николаева
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы.
|
Возвращение с прогулки, обед, кгн
| Труд
Познание
| Учить детей спокойно заходить с прогулки, подниматься по лестницам, не толкаясь, пропуская девочек вперед.
| Работа с дежурными по столовой Настей и Гришей - учить правильно сервировать стол.
|
|
| Вечер
| Здоровье
Социализация
Познание
Коммуникация
Безопасность
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Музыка
| Гимнастика после сна
Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Экологический практикум «Зеленая аптека»
Цели: закрепить представления детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования; воспитывать бережное отношение к растениям. Беседа «Правила поведения в лесу»
Цели: помочь детям осознать свое отношение к природе, правила поведения в лесу, на природе,
помочь понять, как и почему надо к ней бережно относиться. Творческая игра на подражание животным «На лугу пасутся ко…»
Цель: развитие слухового восприятия, внимания, фантазии.
| Индивидуальная работа по лепке с Сергеем , Гришей – упражнять в умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки.
| Выполнение упражнений под спокойную музыку. Много трав растет полезных
На земле страны родной.
Помогают от болезней
Мята, пижма, зверобой.
Из даров лесного царства
Люди делают лекарства. Вспомнить правила поведения в лесу, на природе. Игра – рассуждение «Собираясь в лес гулять» Прослушивание и исполнение песни.
| Магнитофон, микрофон.
Картинки с изображением лекарственных растений, загадки, стихи, рассказы о лекарственных растениях.
Плакаты «Правила поведения в лесу»
Картинки с изображением домашних животных.
| Прогулка № 2
| Познание
Труд
Физическая
культура
Социализация
Коммуникация
Чтение художественной литературы
| Загадки о явлениях природы
Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать память, мышление, логику.
Дидактическая игра «Экологический светофор»
Цель: продолжать уточнять представления детей об экологически правильном поведении.
Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольцебросами, ракетками. Подвижная музыкальная игра: «У оленя дом большой»
Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.
| Индивидуальная работа с Данилом, Кириллом «Прыгни дальше».
Цель: учить прыгать в длину с разбега.
| Пословицы и поговорки о явлениях природы:
Солнце встанет, так и утро настанет.
Без дождя и трава не растет.
Даст небо дождь, а земля - рожь.
Не все тучи с собой дождь несут.
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., султанчики, вертушки.
|
23 ИЮЛЯ - ВТОРНИК
| Режим
| Образовательные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Утро
| Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
Социализация
| 2 день «Солнце воздух и вода- наши лучшие друзья»
Утренняя гимнастика «Веселая тарантелла»
Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека»
Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу (говорить и слушать); воспитывать любовь и доброе отношение к живому. Рисование «Лёгкие, воздушные, ветерку послушные». (воздушные шары)
Цели: упражнять детей в рисовании предметов округлой формы; воспитывать любовь к окружающему, желание поде-литься с близкими своими впечатлениями; развивать наблю-дательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить дело до конца. Подвижная игра «Бабка –Ёжка»
развивать бег с увертыванием, не наталкиваясь друг на друга; учить правильно реагировать на дразнилку
| Индивидуальная работа с Андреем Н, Данилом З – воспитывать культуру поведения в раздевалке.
| « По утрам зарядку делай,
Будешь сильны, будешь смелым! »
Вспомнить свойства воды, воздуха, солнца. Разучить стихотворение.
Каждый день я в шарик дую,
Над дыханием колдую.
Шарик я надуть стремлюсь
И сильнее становлюсь.
| Кассета с песенкой из мультфильма, игрушки: черепаха, львенок, рисунки животных.
Цветные карандаши, мелки, альбомный лист
| Прогулка
| Познание
Труд
Физическая
культура
Социализация
Коммуникация
| Прогулка «Жара»
Цель: учить детей делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения за погодными явлениями; развивать интерес к природе; расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы. Непосредственно – образовательная деятельность
10.00-10.30 – Спортивные и подвижные игры Трудовая деятельность: полить цветы
- формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами Подвижная игра "Выше земли"
Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.
| Индивидуальная работа с Гришей, Дианой - упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой.
| Пословицы и поговорки.
Знойный июнь - на рыбалку плюнь. Народные приметы.
Лето сухое, жаркое - зима малоснежная, морозная.
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, карандаши для рисования на песке.
|
Возвращение с
прогулки, обед, кгн
| Труд
Здоровье
Безопасность
| Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом
| Индивидуальная работа с девочками - закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой.
|
|
| Вечер
| Социализация
Коммуникация
Познание
Музыка
Чтение художественной литературы
| Сюжетно - ролевая игра «Семья»
Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности Беседа: «Что такое солнечный удар?»
Цель: дать детям элементарные представления о солнечном и тепловом ударе, обучить их мерам осторожности при сильном солнцепеке. Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?»
Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды Подвижная игра «Надуваем шарик»
Цель: закреплять у детей умение делать глубокий вдох и продолжительный выдох .
| Индивидуальная работа с Таней, Игорем – закрепить знания о солнечном ударе.
| Ситуативный разговор.
Экспериментирование с во-дой.
Вспомнить правила игры.
| Игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д.
Ёмкости с водой (холод-ной и тёплой), краска, па-лочки для размешивания, мерные стаканчики.
Мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в ёмко-сти.
| Прогулка № 2
| Познание
Труд
Физическая
культура
Социализация
Коммуникация
Чтение художественной литературы
|
Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки
- учить выполнять задание хорошо, стряхивая песок с игрушек;
-воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность. Свободные игры.
Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения Подвижная игра "Выше земли"
Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.
| Индивидуальная работа с Андреем, Гришей, Марком - упражнять в беге: по узкой дорожке, между линиями.
|
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы.
|
26 ИЮЛЯ - ПЯТНИЦА
| Режим
| Образовательные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Утро
| Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Познание
Социализация
Художественное творчество
| 5 день – «Самая лучшая планета в Галактике»
Утренняя гимнастика
Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Развлечение «Берегите землю» Дидактическая игра «Полезно - вредно»
Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым. Игры с мячом «Кто знает больше вежливых слов»
Цели: расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики
|
| « По утрам зарядку делай,
Будешь сильны, будешь смелым! »
|
Плакат «Береги планету эту, ведь другой на свете нету»
| Прогулка
| Познание
Труд
Физическая
культура
Социализация
Коммуникация
Чтение художественной литературы
| Наблюдаем за насекомыми
«Какие насекомые помогают, а какие вредят».
Цель: расширять знания о насекомых. Научить детей быть внимательными ко всему, что их окружает отражать в игре добрые поступки окружающих людей Рисунки на песке, песочные постройки.
Цель: организация совместной игровой деятельности, развитие фантазии и образного мышления. Трудовая деятельность: уборка территории – развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности.
Подвижная игра «Жуки»
Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.
| Индивидуальная работа с Лерой Т, Аней – упражнять в лазанье: по гимнастической стенке вверх и вниз, не пропуская перекладин.
| Беседа о насекомых.
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы.
| Возвращение с прогулки, обед, кгн
| Труд
Здоровье
| Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.
|
|
|
| Вечер
| Труд
Безопасность
Коммуникация
Социализация
Физическая культура
Художественное творчество
Музыка
| Хозяйственно – бытовой труд
Объем труда: 1) Моем стульчики, и столы .
2) Мытье игрушек.
Цель: продолжать совершенствовать навыки совместной работы; воспитывать положительные отношение к труду; поддерживать в группе порядок.
Беседа: Беседа: «Игры во дворе»
Цель: продолжать знакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; учить их необходимым мерам предосторожности.
Игра малой подвижности «Шел медведь по броду»
-учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, упражнять в весёлых повторах движений лежа на животе, спине.
| Индивидуальная работа по лепке с Дашей, Андреем Ш – закреплять умения лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу
| Пословицы о труде:
Дело мастера боится.
Не одежда красит человека, а добрые дела.
Кто любит труд, того люди чтут. Рассматривание картинок Напомнить текст и движения докучной сказочки
| Оборудование: тазики, мало, фартуки, ведерки, салфетки.
| Прогулка № 2
| Познание
Труд
Физическая
культура
Социализация
Коммуникация
Чтение художественной литературы
| Растения и кустарники на участке
Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Дидактические игры "Найди дерево»
Цель: распознать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листья, цветы. Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке
- приучать к труду, оказывать помощь взрослым.
Самостоятельная деятельность. Рисование на песке
| Индивидуальная работа с Сергеем, Игорем– упражнять в беге в медленном темпе (1-1,5 мин).
| Тополечек не сажала,
Сам он вырос под окном.
Но придется мне, пожалуй,
Позаботиться о нем, —
Тополек я пожалела,
Сорняки убрать сумела,
Поливала — сбилась с ног.
Хорошо ли, тополек?
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, коляски, летающие тарелки, бадминтон, кольцеброс.
| |
|
|