Месяц, неделя 1 неделя 2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
6 неделя
7 неделя
| Тема мероприятия
«Где находится Африка?» «Кто в Африке живет?»
«Мое любимое африканское животное»
«Африканский фольклор».
Творческая мастерская.
«Веселый английский в Африке».
«Растительный мир в джунглях».
| Цели и задачи
Познакомить детей с месторасположением континента, его особенностями. Вызвать интерес в работе с глобусом. Узнать о животном мире Африки. Особенности климатических поясов (пустыня, саванна, тропические леса, джунгли). Вызвать интерес познавательную активность у детей. Выбрать животное, узнать о его особенностях, научиться рассказывать о нем, используя мнемосимволы на английском и на русском языке.
Развитие творческого мышления, умения выделять главную мысль. Формировать навык пересказа мини-текста. Исследовать повадки животных из сказок.
Развитие мелкой моторики. Научить детей вербально реагировать на сюжетные игры.
Закрепление лексических единиц по теме. Формировать умение слушать педагога и других детей. Научиться строить краткие предложения.
Побуждать детей к творческо-поисковой деятельности. Обучать работе с различными источниками информации.
| Форма и место проведения Занятие в подгруппе. Страноведческий материал. Беседа – путешествие по глобусу.
Беседа по карточкам с животными. Работа с энциклопедией «Большая книга животных».
Дидактические игры: «Кому принадлежит этот силуэт?»
«Собери пазл с вараном»,
«Какой верблюд съест больше колючек и кактусов?»
«Восстанови фотографию гепарда».
Аппликация из цветной бумаги «Африканский пейзаж» (коллективная работа). Индивидуальная работа в тетрадях.
Чтение африканских сказок: «Кто лучше?», «Упрямый слоненок».
Работа с трафаретами “A lion and an elephant”(раскрашивание цветными карандашами). Создание творческого альбома «Мои любимые африканские животные» (“A parrot” – рисование красками, “ A giraffe”- рисование цветными карандашами с элементами аппликации.) Создание словаря, используя работы детей (коллективная работа). Комплексное занятие по изучаемой теме. Кукольный театр “A greedy monkey” для детей детского сада. Рассматривание иллюстраций, чтение энциклопедии. Выполнение творческих заданий ( «Пальмы» - поделки из природного материала, «Река Нил» - рисование восковыми мелками, « Колючки и лианы» - рисование простым карандашом (штриховка). Экологическое лото.
| Лексический материал Africa, the Globe, the South. Where is…? a snake, a hippo, a monkey, a parrot, to live, a camal, What do you have? It’s my… You catch me, to draw, an elephant, a tiger, a turtle, I like.
What’s this? It’s a… big, small, to play, to want, to model.
To colour, let’s play, What colour is…? red, white, blue, pink, yellow, black, green.
I can see. I’ve got a… My name is… How are you? I like a…, fine, Hello! Thank you, my friends.
Poems and rhymes about Africa.
|