Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) |
 Скачать 0.93 Mb. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
| Основная часть
| Вариативная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| Нацио-
нально-
куль-
турный
компонент
| Компо-
нент ДОО
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Декабрь
| 1-я неделя
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Как ты провел(а)
выходные дни?»
Утренняя гимнастика.
ОРУ с обручем
____________________________________________________________________________________________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Птицы нашего двора».
Содержание:
• наблюдение за повадками птиц возле кормушек
___________________________________________________
• труд: ремонт кормушек для птиц________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Приведи в поря-
док свою одежду
и обувь»_________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Работа дежурных
по столовой _____________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс «Лес-
ные приключения», ч. 1:
1. «Медведь в берлоге»;
2. «Зайчики-побе-
гайчики»;
3. «Зайчишки-трусишки»;
4. «Любопытные вороны»;
5. «Белочки на веточках»;
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
____________________
______________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Послушаем тишину».
Содержание:
• наблюдение за воронами; обсуждение приметы: «Если вороны сидят на макушках деревьев и усиленно каркают –
к снегу»_____________________________
• труд: уборка участка от снега___________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Путешествие по родному городу»
____________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Разучивание чистоговорок:
▪ До города дорога в гору, от города – с горы.
▪ Горы, горы мы прошли,
И на гору мы взошли.
▪ Раз гора, два гора, три гора.
▪ От топота копыт пыль по полю летит.
____________________
| • подвижные игры:
«Льдинки, ветер
и мороз», «Ходьба
на лыжах по лыжне»_______________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: отрабатывать навыки равновесия); упражнение «Пройди, не упади
(через предметы)»
_________________
• конструирование
(из снега, песка):
снежки____________________________
• свободная деятельность (под контро-
лем педагога): игра
в снежки __________________________
• работа над звуко- произношением: учить определению
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»
________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции: И. С. Бах «Сюита для виолончели № 1 Соль мажор»____________________________________________________________________________
| 6. «Благородные олени»______________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Принятие воздушных ванн____________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Игровой массаж «Поиграем с носиком»________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| • уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
__________________________________________________
| • подвижные игры:
«Мороз Красный нос», «Прыжки до флажка»_______________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений
(цель: учить метанию мяча в стену и ловле его двумя руками)_________________________________
• конструирование
(из снега, песка): изготовление украшений для деревьев_______________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога): игры со снегом (снежки, лепка фигур)___________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Познакомь Незнайку с видами посуды (чайная, столовая)»______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию.
Работа дежурных
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| звуков в слове; игра «Назови, какой звук
появился в слове»:
булка – бурка – банка, барка – бурка – будка____________
___________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: рзучивание потешки:
«Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. /
А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! /
В снег пушистый – бух!»_______________________________________________
| • чтение художественной литературы: чтение русской
народной сказки
(на усмотрение воспитателя)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Игровая ситуация «Как научить малыша одеваться»
________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол _______________________________________________________________________________________________________________
| ______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением:учить употреблять существительные в творительном падеже; игра «Чем угостить животных?»
(Лося – ветками, сеном, травой, ежа – яблоками, грибами, молоком)____________________________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, поте-
шек, песен: повторение песни «Зимушка», муз. и сл. Г. Вихаревой_____________________________________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Как у наших у ворот...» ___________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с обручем
____________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наш участок готовится к празднику»____
________________________________________
| Вид: прогулка-экс-
курсия.
Тема «По участку детского сада».
Содержание:
• наблюдение защитных свойств снега
__________________________________
• труд: сбор снега
для постройки снежного замка__________________________________________
• подвижные игры:
«Льдинки, ветер и мороз», «Горелки»
__________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: учить перепрыгиванию с ноги на ногу)__________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Правила этикета для малышей»
________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игра «Разложи по секциям» _____________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом?»
________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс «Лесные приключения», ч. 1____________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Обширное умыва-
ние лица и рук
прохладной водой, обтирание махровой варежкой_________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Массаж рук «Поиграем с ручками»
_____________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
____________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Наш участок вечером».
Содержание:
• наблюдение за перемещением снега во время ветра, глубиной снежного покрова__________________________________________________
• труд: полив водой ледяных дорожек
____________________________________
• подвижные игры: «Мороз Красный нос», «Кто быстрее?»
______________________________________________________
• работа по развитию основных движений: игра «Попади снежком в цель»
____________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение потешки:
«Ты мороз, ты мороз, Не показывай свой нос,
Уходи скорей домой,
Стужу уводи с собой.
А мы саночки возьмем,
Мы на улицу пойдем,
Сядем в саночки-самокаточки
Да с горы ух!
В снег пушистый – бух!»
____________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Расскажи о предметах (гребень, щетка для ногтей,
мыло, полотенце, умывальник) ________________________________
| • конструирование
(из снега, песка):
«Снежный замок»
___________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога): раскрашивание снежного замка гуашью
___________________________________________________
• работа над звукопроизношением: учить правильной артикуляции звуков в словах: снег – снегопад – снежинки; вьюга – метель – пурга; санки – лыжи – горки; шуба – валенки – шапка ______________________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение рассказа М. Пришвина «Этажи леса»
________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: приучать
детей оказывать
помощь товарищу при расчесывании; использовать в речи слова благодарности ________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: обращать внимание на красоту правильно сервированного стола, аккуратно расставленную
посуду _________
_______________
| ____________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка):
«Снежный замок»
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога): игры со снегом _______________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять умение употреблять притяжательные прилагательные (Чей ледяной дом? – Лисий.) _______________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение скороговорки «Купили нашей Ва-
|
|
| |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
|