Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.93 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница1/9
Дата30.04.2016
Размер0.93 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Совместная деятельность воспитателя и детей
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)




Основная часть

Вариативная
часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

Нацио-

нально-

куль-

турный

компонент

Компо-

нент ДОО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Декабрь

1-я неделя



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как ты провел(а)

выходные дни?»

Утренняя гимнастика.

ОРУ с обручем

____________________________________________________________________________________________________

Вид: комбинированная.

Тема «Птицы нашего двора».

Содержание:

• наблюдение за повадками птиц возле кормушек

___________________________________________________

• труд: ремонт кормушек для птиц________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Приведи в поря-

док свою одежду

и обувь»_________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Работа дежурных

по столовой _____________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс «Лес-

ные приключения», ч. 1:

1. «Медведь в берлоге»;

2. «Зайчики-побе-

гайчики»;

3. «Зайчишки-трусишки»;

4. «Любопытные вороны»;

5. «Белочки на веточках»;

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________

______________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Послушаем тишину».

Содержание:

• наблюдение за воронами; обсуждение приметы: «Если вороны сидят на макушках деревьев и усиленно каркают –

к снегу»_____________________________

• труд: уборка участка от снега___________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Путешествие
по родному городу»

____________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Разучивание чистоговорок:

▪ До города дорога в гору, от города – с горы.

▪ Горы, горы мы прошли,

И на гору мы взошли.

▪ Раз гора, два гора, три
гора.

▪ От топота копыт пыль по полю летит.

____________________

• подвижные игры:

«Льдинки, ветер

и мороз», «Ходьба

на лыжах по лыжне»_______________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: отрабатывать навыки равновесия); упражнение «Пройди, не упади

(через предметы)»

_________________

• конструирование

(из снега, песка):

снежки____________________________

• свободная деятельность (под контро-

лем педагога): игра

в снежки __________________________

• работа над звуко-
произношением: учить определению

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»

________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции: И. С. Бах «Сюита для виолончели № 1 Соль мажор»____________________________________________________________________________

6. «Благородные олени»______________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Принятие воздушных ванн____________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Игровой массаж «Поиграем с носиком»________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

__________________________________________________

• подвижные игры:

«Мороз Красный нос», «Прыжки до флажка»_______________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений

(цель: учить метанию мяча в стену и ловле его двумя руками)_________________________________

• конструирование

(из снега, песка): изготовление украшений для деревьев_______________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога): игры со снегом (снежки, лепка фигур)___________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Познакомь Незнайку с видами посуды (чайная, столовая)»______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию.

Работа дежурных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

звуков в слове; игра «Назови, какой звук

появился в слове»:

булка – бурка – банка, барка – бурка – будка____________

___________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: рзучивание потешки:

«Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. /

А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! /

В снег пушистый – бух!»_______________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение русской

народной сказки

(на усмотрение воспитателя)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация «Как научить малыша одеваться»

________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол _______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением:учить употреблять существительные в творительном падеже; игра «Чем угостить животных?»

(Лося – ветками, сеном, травой, ежа – яблоками, грибами, молоком)____________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторение песни «Зимушка», муз. и сл. Г. Вихаревой_____________________________________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как у наших
у ворот...» ___________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с обручем

____________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наш участок готовится к празднику»____

________________________________________

Вид: прогулка-экс-

курсия.

Тема «По участку детского сада».

Содержание:

• наблюдение защитных свойств снега

__________________________________

• труд: сбор снега

для постройки снежного замка__________________________________________

• подвижные игры:

«Льдинки, ветер и мороз», «Горелки»

__________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: учить перепрыгиванию с ноги на ногу)__________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Правила этикета для малышей»

________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игра «Разложи
по секциям» _____________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом?»

________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс «Лесные приключения», ч. 1____________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обширное умыва-

ние лица и рук

прохладной водой, обтирание махровой варежкой_________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Массаж рук «Поиграем с ручками»

_____________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

____________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Наш участок вечером».

Содержание:

• наблюдение за перемещением снега во время ветра, глубиной снежного покрова__________________________________________________

• труд: полив водой ледяных дорожек

____________________________________

• подвижные игры: «Мороз Красный нос», «Кто быстрее?»

______________________________________________________

• работа по развитию основных движений: игра «Попади снежком в цель»

____________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение потешки:

«Ты мороз, ты мороз,
Не показывай свой нос,

Уходи скорей домой,

Стужу уводи с собой.

А мы саночки возьмем,

Мы на улицу пойдем,

Сядем в саночки-самокаточки

Да с горы ух!

В снег пушистый – бух!»

____________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Расскажи о предметах (гребень, щетка для ногтей,

мыло, полотенце, умывальник) ________________________________

• конструирование

(из снега, песка):

«Снежный замок»

___________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога): раскрашивание снежного замка гуашью

___________________________________________________

• работа над звукопроизношением: учить правильной артикуляции звуков в словах: снег – снегопад – снежинки; вьюга – метель – пурга; санки – лыжи – горки; шуба – валенки – шапка ______________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение рассказа М. Пришвина «Этажи леса»

________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать

детей оказывать

помощь товарищу при расчесывании; использовать в речи слова благодарности ________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: обращать внимание на красоту правильно сервированного стола, аккуратно расставленную

посуду _________

_______________

____________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка):

«Снежный замок»

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога): игры со снегом _______________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять умение употреблять притяжательные прилагательные (Чей ледяной дом? – Лисий.) _______________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение скороговорки «Купили нашей Ва-






  1   2   3   4   5   6   7   8   9