Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.91 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница9/9
Дата30.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Коллекция игр
нашей группы на этой неделе» _____________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Знакомство с поговорками, объяснение их смысла:

▪ Мороз и железо рвет,
и на лету птицу бьет.

▪ Мороз не велик, да стоять не велит.

▪ Не тот снег, что метет, а тот, что сверху идет.

• подвижные игры:

«Краски»__________________________

_________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки динамических движений – прыжки на скакалке) ______________

__________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

_________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

_________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи ___________________________

________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной ком-
позиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение рассказа Л. Петрушевс-

махровой рукавичкой_________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Прохождение
«тропы здоровья»

____________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки быстрого
и аккуратн ого приема пищи

_____________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

__________________________________________________________________________________________

• изготовление подар-

ков ко дню рождения

именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: продолжать закреплять динамические движения – скольжение по ледя-

ным дорожкам и т. п.)

________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: развивать навык произ-







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



▪ Новый год – к весне поворот. ____________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игра «Чистые руки – здоровые зубы»

____________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________

определения того или иного звука в слове _____________________________

__________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения И. Мельничука «Гололед» __________________________________________

_________________

кой «Кот, который умел петь»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять
навыки одновременного оконча-

ния приема пищи

с другими ребятами, умения ожи-

дать товарищей после приема пищи за столом__________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ношения звуков в словах; игра «Скажи наоборот»_______________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения

И. Мельничука «Гололед»__________________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие хвойные деревья заметил(а)

(имя ребенка) по дороге в детский сад?»

________________________________________

Вид: типовая.

Тема______________________________

__________________________________

Содержание:

• наблюдение за птицами на участке сада________________________________

__________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Правила этикета»

________________________________________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 4:

1. «Побудка»;

2. «Лодочка»;

3. «Елочка»;

4. «Мячик»;

5. «Послушай свое дыхание»

_____________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема _______________________________

__________________

Содержание:

• наблюдение за изменениями дня и ночи в конце ноября (ночь растет, день уменьшается) __________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом-«ежом»

____________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Как изменился наш книжный уголок?»

____________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение пословиц и поговорок о зиме, разученных ранее_______________________________________________

• труд: уборка природного мусора из песочницы ________________________

• подвижные игры:

«Не оставайся на полу» _______________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение совершать прыжки на двух ногах); игра «Зайчата» __________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «Опасные предметы», «Волшебный комок» __________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой _______________________

________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

Закаливающие процедуры.

Обтирание махровой рукавичкой

____________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения
для профилактики плоскостопия

____________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки шнурования обуви ______

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

____________________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения

именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________

• труд: уборка в беседке группы _______________________________________________________________

• подвижные игры: «Встречные пере-

бежки» _____________________________

____________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать двигательную активность); игра «Резвые лошадки»________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Игра «Закончи предложение»__________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Друзья чистоты»_____________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки простого звукового анализа слова; игра «Если звук “шипит” в слове – хлопай в ладоши» __________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения И. Мельничука «Гололед» ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение сказки «Три поросенка»

(из серии «Мои любимые сказки»)

________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: развивать навыки аккуратного и бесшумного приема пищи

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки простого звукового анализа слова_____________________________

• разучивание, повторение стихов, поте-
шек, песен: догова-

ривание знакомых

пословиц и поговорок по началу фразы

____________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Чьи голоса слышал (имя ребенка) по

Вид: типовая.

Тема______________________________

Содержание:

• наблюдение за погодой в утреннее время суток________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Покажи действие, которое назову» _________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5:

1. «Потягушки»;

2. «Горка»;

3. «Орех»;

4. «Лягушки»;

5. Ходьба на мес-

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________

Вид: комбинированная.

Тема «Раз снежинка, два снежинка».

Содержание:

• наблюдение за снегом; сравнение снежинок по форме,







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



дороге в детский сад?»

________________________________________

Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом

____________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Если завтра зима, то…»________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение пословиц
и поговорок о зиме, ра-

• труд: чистка дорожек от снега ________________________________________

• подвижные игры: «Озорные петушки»

___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать глазомер); уп-

ражнение «Метание

снежков вдаль»______________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «Мой товарищ светофор», «Кто чирикает? Кто каркает?»

________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять
навыки пользования индивидуальной салфеткой ___________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________

те__________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла прохладной водой_________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Дыхательные упражнения ________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

__________________________________________________

____________________

• уборка в группе

или в _______________

____________________

уголке 

________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

наблюдение за таянием снега на ладони, на варежках _______________________________________________________________________________

• труд: уборка беседки группы_______________________________________________________________

• подвижные игры:

«Волк»______________________________

____________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать основные движения); игра «Прыгни, не намочи ноги» _________________________________________________________







Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



зученных на этой неделе в группе __________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Мойдодыр и его родня»

____________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звуко-

произношением: развивать навыки простого звукового анализа, подбор слов
с определенным звуком; игра «Назови месяцы года со звуком [л’]» _____________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения М. Лаписова «Это будет кошкин дом»_________________________________________________________________________________

• чтение художест-

венной литературы: чтение сказки

С. Маршака «Двенадцать месяцев»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания после сна ____________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять
навыки самостоя-

тельного аккуратного приема пищи _______________________________________________________________________________________

ков, к празд-

нику 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________

• работа над звукопроизношением: развивать навыки простого звукового анализа слова; игра «Назови продукты со звуком [м]»_____________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения

М. Лаписова «Это будет кошкин дом»

____________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9