Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.91 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Коллекция игр нашей группы на этой неделе» _____________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Знакомство с поговорками, объяснение их смысла:
▪ Мороз и железо рвет, и на лету птицу бьет.
▪ Мороз не велик, да стоять не велит.
▪ Не тот снег, что метет, а тот, что сверху идет.
| • подвижные игры:
«Краски»__________________________
_________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки динамических движений – прыжки на скакалке) ______________
__________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
_________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
_________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи ___________________________
________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной ком- позиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение рассказа Л. Петрушевс-
| махровой рукавичкой_________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Прохождение «тропы здоровья»
____________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки быстрого и аккуратн ого приема пищи
_____________________________________________
| • уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
__________________________________________________________________________________________
• изготовление подар-
ков ко дню рождения
именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: продолжать закреплять динамические движения – скольжение по ледя-
ным дорожкам и т. п.)
________________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: развивать навык произ-
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ▪ Новый год – к весне поворот. ____________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игра «Чистые руки – здоровые зубы»
____________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________
| определения того или иного звука в слове _____________________________
__________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения И. Мельничука «Гололед» __________________________________________
_________________
| кой «Кот, который умел петь»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки одновременного оконча-
ния приема пищи
с другими ребятами, умения ожи-
дать товарищей после приема пищи за столом__________________________________
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| ношения звуков в словах; игра «Скажи наоборот»_______________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения
И. Мельничука «Гололед»__________________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какие хвойные деревья заметил(а)
(имя ребенка) по дороге в детский сад?»
________________________________________
| Вид: типовая.
Тема______________________________
__________________________________
Содержание:
• наблюдение за птицами на участке сада________________________________
__________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Правила этикета»
________________________________________________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 4:
1. «Побудка»;
2. «Лодочка»;
3. «Елочка»;
4. «Мячик»;
5. «Послушай свое дыхание»
_____________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
____________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема _______________________________
__________________
Содержание:
• наблюдение за изменениями дня и ночи в конце ноября (ночь растет, день уменьшается) __________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом-«ежом»
____________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Как изменился наш книжный уголок?»
____________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение пословиц и поговорок о зиме, разученных ранее_______________________________________________
| • труд: уборка природного мусора из песочницы ________________________
• подвижные игры:
«Не оставайся на полу» _______________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение совершать прыжки на двух ногах); игра «Зайчата» __________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
| Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Опасные предметы», «Волшебный комок» __________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой _______________________
________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
| Закаливающие процедуры.
Обтирание махровой рукавичкой
____________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для профилактики плоскостопия
____________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки шнурования обуви ______
| • уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
____________________________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения
именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________
| • труд: уборка в беседке группы _______________________________________________________________
• подвижные игры: «Встречные пере-
бежки» _____________________________
____________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать двигательную активность); игра «Резвые лошадки»________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Игра «Закончи предложение»__________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Друзья чистоты»_____________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: закреплять навыки простого звукового анализа слова; игра «Если звук “шипит” в слове – хлопай в ладоши» __________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения И. Мельничука «Гололед» ___________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение сказки «Три поросенка»
(из серии «Мои любимые сказки»)
________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: развивать навыки аккуратного и бесшумного приема пищи
___________________________________________________________________________
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки простого звукового анализа слова_____________________________
• разучивание, повторение стихов, поте- шек, песен: догова-
ривание знакомых
пословиц и поговорок по началу фразы
____________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Чьи голоса слышал (имя ребенка) по
| Вид: типовая.
Тема______________________________
Содержание:
• наблюдение за погодой в утреннее время суток________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игра «Покажи действие, которое назову» _________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 5:
1. «Потягушки»;
2. «Горка»;
3. «Орех»;
4. «Лягушки»;
5. Ходьба на мес-
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
____________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Раз снежинка, два снежинка».
Содержание:
• наблюдение за снегом; сравнение снежинок по форме,
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| дороге в детский сад?»
________________________________________
Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом
____________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Если завтра зима, то…»________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение пословиц и поговорок о зиме, ра-
| • труд: чистка дорожек от снега ________________________________________
• подвижные игры: «Озорные петушки»
___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать глазомер); уп-
ражнение «Метание
снежков вдаль»______________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
| Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Мой товарищ светофор», «Кто чирикает? Кто каркает?»
________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой ___________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________
| те__________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Полоскание горла прохладной водой_________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Дыхательные упражнения ________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| __________________________________________________
____________________
• уборка в группе
или в _______________
____________________
уголке
________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
| наблюдение за таянием снега на ладони, на варежках _______________________________________________________________________________
• труд: уборка беседки группы_______________________________________________________________
• подвижные игры:
«Волк»______________________________
____________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать основные движения); игра «Прыгни, не намочи ноги» _________________________________________________________
|
|
| Окончание табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| зученных на этой неделе в группе __________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Мойдодыр и его родня»
____________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звуко-
произношением: развивать навыки простого звукового анализа, подбор слов с определенным звуком; игра «Назови месяцы года со звуком [л’]» _____________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения М. Лаписова «Это будет кошкин дом»_________________________________________________________________________________
| • чтение художест-
венной литературы: чтение сказки
С. Маршака «Двенадцать месяцев»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания после сна ____________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки самостоя-
тельного аккуратного приема пищи _______________________________________________________________________________________
| ков, к празд-
нику
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
____________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________
• работа над звукопроизношением: развивать навыки простого звукового анализа слова; игра «Назови продукты со звуком [м]»_____________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения
М. Лаписова «Это будет кошкин дом»
____________________________________
|
|
| |
|
|