Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.91 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши экскурсии»
____________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Проговаривание пословиц и поговорок, обсуждение их смысла:
▪ Зима лодыря морозит.
▪ Зиме и лету перемены нету.
▪ Зиме и лету союзу нету.
▪ Зимний ветер морозу помощник – пуще холодит.
| • подвижные игры:
«Мороз и воробьи»
__________________________________
_________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать умение передвигаться вперед на двух ногах); игра «Оленьи упряжки»
_________________
_________________
_________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
_________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
__________________________________
| Освоение способов деятельности и умения.
Игровая ситуация «Считаем цветы на клумбе»_______________________________________________________________________
Работа по воспи-
танию культуры
поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки самостоятельной сервировки стола ___________________________
________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной ком-
| полоскание горла кипяченой водой
____________________________________________________________
______________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для профилакти-
ки плоскостопия
___________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки застегива-
| • уборка в группе или в _______________
__________________________________________________________________________________________
уголке
__________________________________________________
________________________________________________________________________________
| • подвижные игры:
«Кенгуру» _______________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию
основных движений (цель: закреплять навыки выполнения движений по сигналу); игра «Послушай и выполни» _____________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ▪ Зимний денек – воробьиный скок.
▪ Зимой без шубы не стыдно, а холодно.
▪ Зимой всяк рад тулупу до пят.
▪ Зимой льдом не дорожат.
▪ Зимой солнце светит, да не греет. ______________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Игры с Чистюлькой»
________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________
| • работа над звуко-
произношением: закреплять навыки оп-
ределения наличия звука в слове (согласного); игра «Где прячется звук?»
__________________________________
_____________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения В. Лейкина «Как наступит зима…»_____________________________
_____________________________________________________________________________________
| позиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение русской
народной сказки (на усмотрение воспитателя)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| ния пуговиц и завязывания шнурков___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи
________________________________________________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия того или иного звука
в слове (согласного); игра «Если услышишь нужный звук, топни ногой» __________________________________________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения
В. Лейкина «Как наступит зима…» _________________________________________________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какие признаки приближающейся зимы (имя ребенка) заметил(а) на улице?»
____________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом
____________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Какие предметы
| Вид: типовая.
Тема «Наблюдаем за солнцем».
Цель: воспитывать интерес к неживой природе.
Содержание:
• наблюдение за солнцем___________________________
_________________
• труд: подготовка площадки для проведения игр в зимнее время_____________________________
_________________
• подвижные игры:
«Кот Васька»_______________________
_________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать двигательную активность); упраж-
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Если вы вежливы»_____________________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Один дома», «Больше – меньше»
________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки аккуратно-
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 2:
1. «Растушки»;
2. «Гудок»;
3. «Полурыбка»;
4. «Лодочка»;
5. «Послушай свое дыхание»
_____________________________________________
Закаливающие процедуры.
Обширное умывание___________________________
_______________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для профилактики плоскостопия
_____________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
______________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
______________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема____________________________________________________________________
Содержание:
• наблюдение за ветром, его направлением и силой ______________________________________________________________
• труд:
______________________________________________________
• подвижные игры: «Стоп!»_________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки скольжения по ледяным дорож-
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| возьмем с собой на прогулку?»__________________________________
________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение поговорок и пословиц о зиме, разученных ранее ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Исправь ошибку»
________________________________________________________________________________
| нение: прыжки на месте в высоту на одной ноге (со сменой ног)___________________________
_________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
_________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
_________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия того или иного звука в слове; игра «Послушай и хлопни в ладоши» ______________________
__________________________________
| го и быстрого приема пищи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания пуговиц на манжетах
________________________________________________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| кам, сохранения равновесия); упражнение «Катание по ледяным дорожкам» ______________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия того или иного звука в слове (согласного); игра «Что за звук забрался в слово?» ________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения В. Лейкина «Как наступит зима…»_____________________________
_________________
| • чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» _____________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки самостоятельного приема пищи __________
_______________
| __________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о зиме, разученных в группе
________________________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какую погоду
(имя ребенка) наблюдал по дороге в детский сад?»____________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом-«ежом»
________________________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема______________________________
_________________
Содержание:
• наблюдение за погодными явлениями (морозом, снегом) ______________________________
_________________
• труд: наведение порядка в беседке
__________________________________
___________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игра-викторина «Мы – здоровячки!» ____________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Я считаю до десяти», «Съедобное – несъедобное»
________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 4:
1. «Побудка»;
2. «Лодочка»;
3. «Елочка»;
4. «Мячик»;
5. «Послушай свое дыхание»
____________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Полоскание горла
прохладной водой, обтирание
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________________________________________________________________________________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Небо над нами».
Содержание:
• наблюдение за небом, расположением облаков на нем ________________________________________________________
• труд:
____________________________________
• подвижные игры:
«Платок с узелком»
____________________________________
|
|
| |
|
|