Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.91 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница8/9
Дата30.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши экскурсии»

____________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание пословиц и поговорок, обсуждение их смысла:

▪ Зима лодыря морозит.

▪ Зиме и лету перемены нету.

▪ Зиме и лету союзу нету.

▪ Зимний ветер морозу помощник – пуще холодит.

• подвижные игры:

«Мороз и воробьи»

__________________________________

_________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать умение передвигаться вперед на двух ногах); игра «Оленьи упряжки»

_________________

_________________

_________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

_________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

__________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровая ситуация «Считаем цветы на клумбе»_______________________________________________________________________

Работа по воспи-

танию культуры

поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки самостоятельной сервировки
стола ___________________________

________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной ком-

полоскание горла кипяченой водой

____________________________________________________________

______________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения
для профилакти-

ки плоскостопия

___________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять
навыки застегива-

• уборка в группе или в _______________

__________________________________________________________________________________________

уголке 

__________________________________________________

________________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Кенгуру» _______________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию

основных движений (цель: закреплять навыки выполнения движений по сигналу); игра «Послушай и выполни» _____________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



▪ Зимний денек – воробьиный скок.

Зимой без шубы не стыдно, а холодно.

▪ Зимой всяк рад тулупу до пят.

▪ Зимой льдом не дорожат.

▪ Зимой солнце светит, да не греет. ______________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Игры с Чистюлькой»

________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________

• работа над звуко-

произношением: закреплять навыки оп-

ределения наличия звука в слове (согласного); игра «Где прячется звук?»

__________________________________

_____________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения В. Лейкина «Как наступит зима…»_____________________________

_____________________________________________________________________________________

позиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение русской

народной сказки
(на усмотрение воспитателя)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ния пуговиц и завязывания шнурков___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи

________________________________________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия того или иного звука

в слове (согласного); игра «Если услышишь нужный звук, топни ногой» __________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения

В. Лейкина «Как наступит зима…» _________________________________________________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие признаки приближающейся зимы (имя ребенка) заметил(а) на улице?»

____________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом

____________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Какие предметы

Вид: типовая.

Тема «Наблюдаем за солнцем».

Цель: воспитывать интерес к неживой природе.

Содержание:

• наблюдение за солнцем___________________________

_________________

• труд: подготовка площадки для проведения игр в зимнее время_____________________________

_________________

• подвижные игры:

«Кот Васька»_______________________

_________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать двигательную активность); упраж-

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация
«Если вы вежливы»_____________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Один дома»,
«Больше – меньше»

________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять
навыки аккуратно-

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 2:

1. «Растушки»;

2. «Гудок»;

3. «Полурыбка»;

4. «Лодочка»;

5. «Послушай свое дыхание»

_____________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обширное умывание___________________________

_______________

Профилактические мероприятия.

Упражнения
для профилактики плоскостопия

_____________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

______________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

______________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема____________________________________________________________________

Содержание:

• наблюдение за ветром, его направлением и силой ______________________________________________________________

• труд:

______________________________________________________

• подвижные игры: «Стоп!»_________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять
навыки скольжения
по ледяным дорож-







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



возьмем с собой на прогулку?»__________________________________

________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение поговорок
и пословиц о зиме, разученных ранее ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Исправь ошибку»

________________________________________________________________________________

нение: прыжки на месте в высоту на одной ноге (со сменой ног)___________________________

_________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

_________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

_________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия того или иного звука в слове; игра «Послушай и хлопни в ладоши» ______________________

__________________________________

го и быстрого приема пищи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания пуговиц на манжетах

________________________________________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

кам, сохранения равновесия); упражнение «Катание по ледяным дорожкам» ______________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия того или иного звука в слове (согласного); игра «Что за звук забрался в слово?» ________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения В. Лейкина «Как наступит зима…»_____________________________

_________________

• чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» _____________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки самостоятельного приема пищи __________

_______________

__________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о зиме, разученных в группе

________________________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какую погоду

(имя ребенка) наблюдал по дороге в детский сад?»____________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом-«ежом»

________________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема______________________________

_________________

Содержание:

• наблюдение за погодными явлениями (морозом, снегом) ______________________________

_________________

• труд: наведение порядка в беседке

__________________________________

___________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра-викторина «Мы – здоровячки!» ____________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Я считаю до десяти», «Съедобное – несъедобное»

________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 4:

1. «Побудка»;

2. «Лодочка»;

3. «Елочка»;

4. «Мячик»;

5. «Послушай свое дыхание»

____________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла

прохладной водой, обтирание

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________________________________________________________________________________________

Вид: комбинированная.

Тема «Небо над нами».

Содержание:

• наблюдение за небом, расположением облаков на нем ________________________________________________________

• труд:

____________________________________

• подвижные игры:

«Платок с узелком»

____________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9