Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.91 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница7/9
Дата30.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



игры нравятся (имя ребенка)?»_____________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом-«ежом»

____________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Что сначала, что потом?»_____________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Знакомство с новыми поговорками о зиме:

__________________________________

_________________

• труд: оказание по-
сильной помощи малышам_____________________________________________

_________________

• подвижные игры:

«Сигнальщики»______________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки ловли мяча обеими руками); игра «Подбрось и поймай»

__________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

________________________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «Скажи наоборот», «Опиши и назови»

________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять
навыки пользования вежливыми словами за столом во время приема пищи ___________________________________________________________________________

5. «Послушай свое дыхание»

_____________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обтирание влажным махровым полотенцем или рукавичкой_____________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения для красивой осанки

_____________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

______________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

______________________________________________________________________

уголке 

________________________________________________________________________________

стоянием погоды и изменением долготы дня________________________________________________

• труд: очистка дорожек от снега ___________________________________________

• подвижные игры: «Команды»__________________________

__________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать навыки бега); игра «Беги с ветром наперегонки»________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



▪ Деревья в инее – небо будет синее.

▪ Заковал мороз реки, но не навеки.

▪ Зима – не лето, в шубу одета.

▪ Зима – хранительница полей.

▪ Зима без мороза не бывает.

▪ Зима без трех подзимков не живет.

____________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Чистюля собирает друзей»

____________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

___________________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной

звук в словах; игра «Слушай и называй»______________________________

__________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения А. Барто «Наступили холода» ______________________

___________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: закреплять
навыки самостоятельного застилания постели после дневного сна

__________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять
навыки бесшумного и аккуратного
приема пищи во время полдника _______________________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения

именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия гласного звука в словах_______________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок о зиме, разученных в первой половине дня

________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения

Тема «Каких насекомых

видел(а) (имя ребенка) по дороге в детский сад?» _______________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с физиомячом

________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши коллекции»

________________________________________

Вид: комбинированная.

Тема «Ива на участке сада».

Цель: закреплять знания об иве, ее внеш-

нем виде и изменении в связи с приходом холодов; воспитывать любовь к живой природе.

Содержание:

• наблюдение за ивой, ее внешним видом ____________________________

_________________

• труд: помощь взрослым в подметании дорожек детского сада___________

__________________________________

• подвижные игры: «Рыбаки и рыбки»

__________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Покажи действие, которое назову» _________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Команда»_______________________

________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять
навыки сервировки стола к обеду

________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5:

1. «Потягушки»;

2. «Горка»;

3. «Орех»;

4. «Лягушки»;

5. Ходьба на месте.

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла прохладной водой_________________________________________________________

_______________

Профилактические мероприятия.

Дыхательные упражнения

____________________________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

__________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Воробьи».

Содержание:

• наблюдение за во-

робьями, их поведением, повадками и особенностями поведения поздней осенью; сравнение воробьев по внешнему виду с вороной и голубем_______________________________________________________________________________________

• труд:

________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Не оставайся на полу»_____________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение поговорок
и пословиц, разученных накануне ________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Пищевое лото»______________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать навыки метания мяча вдаль); игра «Кто дальше?» _________

_________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _____

_________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия звука в слове

(гласного); игра «Спой песенку вместе с гласным» ______________________

_________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________

• чтение художест-
венной литературы: чтение сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки застегивания молний и пу-

говиц__________

____________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи во время полдника

____________________________________________________________

______________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: совершенство-

вать навык удерживания равновесия на гимнастической скамейке); игра «Пройди по бревну»________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия того или иного звука
в слове; игра «Какой звук стоит первым?»

____________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения А. Барто «Наступили холода» ______________________

_________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песни о начале зимы, разученной на музыкальном занятии ________________________________







Ноябрь

4-я неделя. Тема «НОВЫЙ ГОД»



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Успехи и дости-

жения (имя ребенка)

за прошедшие выходные»________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц_______________________________________________________

Вид: прогулка-экс-

курсия.

Тема «Экскурсия к ближайшему водоему».

Содержание:

• наблюдение за появлением льда на поверхности водоема, растениями вокруг водоема__________

_________________

_________________

• труд:

___________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Почему поссорились Чистюля и Грязнуля?»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное упражнение_________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой,

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

______________________________________________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема________________________________

Содержание:

• наблюдение за изменениями погоды во второй половине дня и вечером, сравнение с погодой утром и днем

____________________________________

• труд: уборка сорня-

ков с грядок на огороде, в саду______________________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9