Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.91 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| игры нравятся (имя ребенка)?»_____________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом-«ежом»
____________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Что сначала, что потом?»_____________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Знакомство с новыми поговорками о зиме:
| __________________________________
_________________
• труд: оказание по- сильной помощи малышам_____________________________________________
_________________
• подвижные игры:
«Сигнальщики»______________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки ловли мяча обеими руками); игра «Подбрось и поймай»
__________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
| ________________________________________________
Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Скажи наоборот», «Опиши и назови»
________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки пользования вежливыми словами за столом во время приема пищи ___________________________________________________________________________
| 5. «Послушай свое дыхание»
_____________________________________________
Закаливающие процедуры.
Обтирание влажным махровым полотенцем или рукавичкой_____________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для красивой осанки
_____________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| ______________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
______________________________________________________________________
уголке
________________________________________________________________________________
| стоянием погоды и изменением долготы дня________________________________________________
• труд: очистка дорожек от снега ___________________________________________
• подвижные игры: «Команды»__________________________
__________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать навыки бега); игра «Беги с ветром наперегонки»________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ▪ Деревья в инее – небо будет синее.
▪ Заковал мороз реки, но не навеки.
▪ Зима – не лето, в шубу одета.
▪ Зима – хранительница полей.
▪ Зима без мороза не бывает.
▪ Зима без трех подзимков не живет.
____________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Чистюля собирает друзей»
____________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
___________________________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной
звук в словах; игра «Слушай и называй»______________________________
__________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения А. Барто «Наступили холода» ______________________
___________________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Цель: закреплять навыки самостоятельного застилания постели после дневного сна
__________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи во время полдника _______________________________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения
именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия гласного звука в словах_______________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок о зиме, разученных в первой половине дня
________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения
Тема «Каких насекомых
видел(а) (имя ребенка) по дороге в детский сад?» _______________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с физиомячом
________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши коллекции»
________________________________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Ива на участке сада».
Цель: закреплять знания об иве, ее внеш-
нем виде и изменении в связи с приходом холодов; воспитывать любовь к живой природе.
Содержание:
• наблюдение за ивой, ее внешним видом ____________________________
_________________
• труд: помощь взрослым в подметании дорожек детского сада___________
__________________________________
• подвижные игры: «Рыбаки и рыбки»
__________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игра «Покажи действие, которое назову» _________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровая ситуация «Команда»_______________________
________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки сервировки стола к обеду
________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 5:
1. «Потягушки»;
2. «Горка»;
3. «Орех»;
4. «Лягушки»;
5. Ходьба на месте.
Закаливающие процедуры.
Полоскание горла прохладной водой_________________________________________________________
_______________
Профилактические мероприятия.
Дыхательные упражнения
____________________________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
__________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Воробьи».
Содержание:
• наблюдение за во-
робьями, их поведением, повадками и особенностями поведения поздней осенью; сравнение воробьев по внешнему виду с вороной и голубем_______________________________________________________________________________________
• труд:
________________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Не оставайся на полу»_____________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение поговорок и пословиц, разученных накануне ________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Пищевое лото»______________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать навыки метания мяча вдаль); игра «Кто дальше?» _________
_________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _____
_________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия звука в слове
(гласного); игра «Спой песенку вместе с гласным» ______________________
_________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________
• чтение художест- венной литературы: чтение сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки застегивания молний и пу-
говиц__________
____________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи во время полдника
____________________________________________________________
| ______________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенство-
вать навык удерживания равновесия на гимнастической скамейке); игра «Пройди по бревну»________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия того или иного звука в слове; игра «Какой звук стоит первым?»
____________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения А. Барто «Наступили холода» ______________________
_________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песни о начале зимы, разученной на музыкальном занятии ________________________________
|
|
| Ноябрь
| 4-я неделя. Тема «НОВЫЙ ГОД»
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Успехи и дости-
жения (имя ребенка)
за прошедшие выходные»________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц_______________________________________________________
| Вид: прогулка-экс-
курсия.
Тема «Экскурсия к ближайшему водоему».
Содержание:
• наблюдение за появлением льда на поверхности водоема, растениями вокруг водоема__________
_________________
_________________
• труд:
___________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Почему поссорились Чистюля и Грязнуля?»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 1:
1. «Потягушки»;
2. «Жуки»;
3. «Качели»;
4. «Махи на боку»;
5. Дыхательное упражнение_________________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой,
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
______________________________________________________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема________________________________
Содержание:
• наблюдение за изменениями погоды во второй половине дня и вечером, сравнение с погодой утром и днем
____________________________________
• труд: уборка сорня-
ков с грядок на огороде, в саду______________________________________________
|
|
| |
|
|