Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.91 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница6/9
Дата30.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки произношения звуков в словах; игра «Назови, что слышишь»

__________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворения А. А. Фета «Мама! глянь-ка из окошка...»______________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Милна «Винни-Пух и все, все, все» (продолжение)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки принятия пищи бесшумно и аккуратно

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: продолжение заучивания стихотворения, которое учили в первой половине дня________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Где и как (имя ребенка) нравится отдыхать со своей семьей?»

________________________________________

Вид: типовая.

Тема________________________________________________________________

Содержание:

• наблюдение за трудом дворника

___________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Этикет – школа изысканных манер»____________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 2:

1. «Растушки»;

2. «Гудок»;

3. «Полурыбка»;

4. «Лодочка»;

5. «Послушай свое дыхание»

______________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________________________________________________

Вид: типовая.

Цель: закреплять умения детей в определении направления ветра, его силы.

Содержание:

• наблюдение за направлением ветра

______________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Утренняя гимнастика.

ОРУ с коротким шнуром_____________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Как изменился наш природный уго-

лок?» _______________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание за взрослым поговорок

и пословиц о начале зимы и временах года:

▪ Будет зима, будет и лето.

• труд: помощь взрослым в подметании дорожек на участке группы______________________________________

• подвижные игры:

«Ловкая пара» ______________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки ловкого и меткого броска; игра «Меткий снежок летит сквозь обруч» _____________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Волшебные цепочки», «Послушай и назови»________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной
салфеткой________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________

Закаливающие процедуры.

Обширное умы-

вание __________

_____________________________________________

Профилактические мероприятия.

Прохождение «тропы здоровья»

_____________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки застегивания пуговиц _________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

__________________________________________________

уголке 

______________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________

• труд:

____________________________________

• подвижные игры: «Хитрая лиса»

______________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки бега); игра «Беги с ветром наперегонки»________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



▪ В чужие края зиму не пошлешь.

▪ Все зимой сгодится,

что летом уродится.

Готовь зимой телегу, а летом – сани.

____________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Противоположности»

________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки произношения звуков

__________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений А. Фета «Мама!

глянь-ка из окош-

ка…», «Первый снег» _____________________________

________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Милна «Винни-Пух и все, все, все» (окончание) ____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки аккуратного и бесшумного приема пищи во время полдника _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать учить различать сходные по звучанию согласные звуки; игра «Повтори слова парами» (слова-омонимы) __________________________________________

• разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторение поговорок, разученных в первой половине дня; игра «Закончи поговорку»

____________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие мультфильмы любит смотреть

Вид: прогулка-эста-

фета.

Тема______________________________

Содержание:

• Эстафеты:

1. «Веселые семейки»;

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра-викторина «Наши друзья – витамины» ________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

1. «Потягушки»;

2. «Бревнышко»;

3. «Шлагбаум»;

4. «Божья коровка»;

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________

Вид: типовая.

Тема «Наблюдение
за погодой».

Цель: сравнивать по-
году утром и вечером.

Содержание:

• наблюдение за состоянием погоды







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



(имя ребенка) дома?»

____________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом

________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши альбомы»

________________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

2. «Пробеги между флажками»;

3. «Мячики»;

4. «Меткий снежок»

__________________________________

_________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: продолжать учить прыгать через протянутую поперек скакалку обеими ногами с места, стоя к скакалке боком и лицом)

____________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

__________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «Переходим улицу», «Выбираем материал и инстру-

менты для работы

постройки кормушки» _____________

________________________________________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

________________________________________________________________________________________________________________

5. Ходьба на месте ___________________________________________

Закаливающие
процедуры.


Хождение по ковровой дорожке босиком_________________________

_____________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения для красивой осанки

_____________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

______________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

______________________________________________________________________

уголке 

________________________________________________________________________________

в вечернее время _______________________________________

• труд: помощь малышам на участке сада

____________________________________

• подвижные игры:

«Беги, не ошибись»

______________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать ловкость и координацию движений); игра «Меткие лучники»___________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Повторение поговорок
и пословиц о начале
зимы _______________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игра «Игры с расческой»____________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

_________________

• работа над звукопроизношением: игра «Послушай и определи» _________________________

_________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения А. Яшина «Покормите птиц» ______________________________________

_________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции ________________________

________________________________________________

• чтение художест-

венной литературы: чтение сказки «Заяц-хвастун», обр. О. Капицы

________________________________________________________________________________________________

Цель: развивать навыки самостоятельного одевания после сна

____________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой

____________________________________________________________

• изготовление подар-

ков ко дню
рождения

именинни-

ков, к празд-

нику 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________

• работа над звукопроизношением: развивать навыки определения того или иного звука в словах (для гласного звука –

в конце слова в сильной позиции)________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения
А. Яшина «Покормите птиц» ____________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие зимние

Вид: типовая.

Тема «Деревья
на участке сада».

Содержание:

• наблюдение за деревьями и кустарниками на участке сада

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Игрушки по местам»____________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 4:

1. «Побудка»;

2. «Лодочка»;

3. «Елочка»;

4. «Мячик»;

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________

Вид: типовая.

Тема _______________________________

____________________________________

Содержание:

• наблюдение за со-






1   2   3   4   5   6   7   8   9