Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.91 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: закреплять навыки произношения звуков в словах; игра «Назови, что слышишь»
__________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворения А. А. Фета «Мама! глянь-ка из окошка...»______________________________
| • чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Милна «Винни-Пух и все, все, все» (продолжение)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки принятия пищи бесшумно и аккуратно
________________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: продолжение заучивания стихотворения, которое учили в первой половине дня________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Где и как (имя ребенка) нравится отдыхать со своей семьей?»
________________________________________
| Вид: типовая.
Тема________________________________________________________________
Содержание:
• наблюдение за трудом дворника
___________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Этикет – школа изысканных манер»____________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 2:
1. «Растушки»;
2. «Гудок»;
3. «Полурыбка»;
4. «Лодочка»;
5. «Послушай свое дыхание»
______________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________________________________________________
| Вид: типовая.
Цель: закреплять умения детей в определении направления ветра, его силы.
Содержание:
• наблюдение за направлением ветра
______________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Утренняя гимнастика.
ОРУ с коротким шнуром_____________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Как изменился наш природный уго-
лок?» _______________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Проговаривание за взрослым поговорок
и пословиц о начале зимы и временах года:
▪ Будет зима, будет и лето.
| • труд: помощь взрослым в подметании дорожек на участке группы______________________________________
• подвижные игры:
«Ловкая пара» ______________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки ловкого и меткого броска; игра «Меткий снежок летит сквозь обруч» _____________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________________________________________
| Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Волшебные цепочки», «Послушай и назови»________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________
| Закаливающие процедуры.
Обширное умы-
вание __________
_____________________________________________
Профилактические мероприятия.
Прохождение «тропы здоровья»
_____________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки застегивания пуговиц _________________________________________________
| • уборка в группе или в _______________
__________________________________________________
уголке
______________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________
| • труд:
____________________________________
• подвижные игры: «Хитрая лиса»
______________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки бега); игра «Беги с ветром наперегонки»________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ▪ В чужие края зиму не пошлешь.
▪ Все зимой сгодится,
что летом уродится.
▪ Готовь зимой телегу, а летом – сани.
____________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Противоположности»
________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки произношения звуков
__________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений А. Фета «Мама!
глянь-ка из окош-
ка…», «Первый снег» _____________________________
| ________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Милна «Винни-Пух и все, все, все» (окончание) ____________________________________________________________________________________________________________
| ___________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки аккуратного и бесшумного приема пищи во время полдника _________________________________________________________________________
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: продолжать учить различать сходные по звучанию согласные звуки; игра «Повтори слова парами» (слова-омонимы) __________________________________________
• разучивание, повторение стихов, поте-
шек, песен: повторение поговорок, разученных в первой половине дня; игра «Закончи поговорку»
____________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какие мультфильмы любит смотреть
| Вид: прогулка-эста-
фета.
Тема______________________________
Содержание:
• Эстафеты:
1. «Веселые семейки»;
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игра-викторина «Наши друзья – витамины» ________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 3:
1. «Потягушки»;
2. «Бревнышко»;
3. «Шлагбаум»;
4. «Божья коровка»;
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
____________________
| Вид: типовая.
Тема «Наблюдение за погодой».
Цель: сравнивать по- году утром и вечером.
Содержание:
• наблюдение за состоянием погоды
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| (имя ребенка) дома?»
____________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом
________________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши альбомы»
________________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
| 2. «Пробеги между флажками»;
3. «Мячики»;
4. «Меткий снежок»
__________________________________
_________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: продолжать учить прыгать через протянутую поперек скакалку обеими ногами с места, стоя к скакалке боком и лицом)
____________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
__________________________________
| Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Переходим улицу», «Выбираем материал и инстру-
менты для работы
постройки кормушки» _____________
________________________________________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
________________________________________________________________________________________________________________
| 5. Ходьба на месте ___________________________________________
Закаливающие процедуры.
Хождение по ковровой дорожке босиком_________________________
_____________________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для красивой осанки
_____________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| ______________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
______________________________________________________________________
уголке
________________________________________________________________________________
| в вечернее время _______________________________________
• труд: помощь малышам на участке сада
____________________________________
• подвижные игры:
«Беги, не ошибись»
______________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать ловкость и координацию движений); игра «Меткие лучники»___________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Повторение поговорок и пословиц о начале зимы _______________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игра «Игры с расческой»____________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
_________________
• работа над звукопроизношением: игра «Послушай и определи» _________________________
_________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения А. Яшина «Покормите птиц» ______________________________________
_________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________
________________________________________________
• чтение художест-
венной литературы: чтение сказки «Заяц-хвастун», обр. О. Капицы
________________________________________________________________________________________________
| Цель: развивать навыки самостоятельного одевания после сна
____________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой
____________________________________________________________
| • изготовление подар-
ков ко дню рождения
именинни-
ков, к празд-
нику
__________________________________________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________
• работа над звукопроизношением: развивать навыки определения того или иного звука в словах (для гласного звука –
в конце слова в сильной позиции)________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения А. Яшина «Покормите птиц» ____________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какие зимние
| Вид: типовая.
Тема «Деревья на участке сада».
Содержание:
• наблюдение за деревьями и кустарниками на участке сада
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Игрушки по местам»____________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 4:
1. «Побудка»;
2. «Лодочка»;
3. «Елочка»;
4. «Мячик»;
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________
| Вид: типовая.
Тема _______________________________
____________________________________
Содержание:
• наблюдение за со-
|
|
| |
|
|