Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.91 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Проговаривание поговорки и объяснение ее смысла______________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Правильно – неправильно»
____________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________
| лять прыжки через два предмета); игра «Веселые прыжки»
__________________________________
• конструирование
(из снега, песка) ___
_________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
• работа над звуко-
произношением: закреплять навыки произношения звуков; игра «Повторюшки»
__________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Э. Фарджен «Мой маленький дом»______________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________________________________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Милна «Винни-Пух и все, все, все» (продолжение)__________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки застилания постели после сна_____________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки пользования вежливыми словами____________________________________________________________________
| __________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать закреплять навыки произношения согласных звуков; игра «Придумай сам»__________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок и песенок о доме и осени
______________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Удивительное рядом»______________________________________________________
Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом
________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши достижения на этой неделе»
____________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Наблюдаем
за небом и облаками».
Цель: воспитывать любовь к неживой природе, чуткость, внимательность
___________________________________________________
Содержание:
• наблюдение за небом и облаками
___________________________________________________
• труд: помощь взрослым в очистке дорожек от снега
___________________________________________________
• подвижные игры: «Затейники» ______
__________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Вредные привычки» (веселая викторина) ___________________________________________
Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Похож – не похож», «Природа и человек» ________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: развивать навыки самостоятельного приема пищи
________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 5:
1. «Потягушки»;
2. «Горка»;
3. «Орех»;
4. «Лягушки»;
5. Ходьба на месте
Закаливающие процедуры.
Дыхательные упражнения, обширное умывание_________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для профилакти-
ки плоскостопия
_____________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
______________________________
________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
______________________________
| Вид: типовая.
Тема__________________________________________________
Содержание:
• наблюдение за изменением светового дня, температуры,
составление календаря погоды
• труд:
____________________________________
• подвижные игры:
«Не намочи ноги»
____________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки прыжка через два предмета); игра «Мы – веселые ребята» ___________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Ознакомление с поговорками:
▪ Родной край – сердцу рай.
▪ Нет в мире краше Родины нашей.
▪ Человек без Родины что соловей без песни.
▪ Одна у человека мать, одна у него и родина.
▪ У народа один дом – Родина. _____________
____________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Распорядок дня»_________________________________________________________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать технику прыжка); игра «Кто дальше прыгнет?» _____________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звукопроизношением: учить определять наличие определенных звуков в словах; игра «Добавь звук – назови слово»_______________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение рассказа
К. Паустовского «Кот-ворюга»
________________________________________________________________________________________________
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания после сна_______________________________________________________
Воспитание культуры поведения
во время полдника.
Цель: закреплять навыки самостоятельного приема пищи во время полдника___________________________________________________________________
| __________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
__________________________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: учить дифференцировать звуки в речи; игровая ситуация «Испорченный телефон»________________________________________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Б. Заходера «Муха-чистюля» _______________________
| ________________________________________________________________________________________________________________
| _________________________________________________________________________________________________________
| ______________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок, разученных в первой половине дня __________________________
|
|
| Ноябрь
| 3-я неделя. Тема «НОВЫЙ ГОД»
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «В какие игры играл(а) (имя ребенка) в выходные дни?»
____________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц___________________________________________________________________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Наблюдение за разными видами транспорта».
Цель: закреплять представления
о транспорте, его значении в жизни человека.
Содержание:
• наблюдение за разными видами транспорта_____________________________
• труд:
__________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «День – ночь»
________________________________________________
Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Добавь слог – назови слово», «Охотник»____________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 1:
1. «Потягушки»;
2. «Жуки»;
3. «Качели»;
4. «Махи на боку»;
5. Дыхательное упражнение
______________________________
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой
_____________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________________________________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема________________________________
Содержание:
• наблюдение за состоянием погоды, зависимостью температуры от высоты подъема солнца ________________________
• труд: помощь взрослым на участке группы _________________________________
• подвижные игры:
«Больная птица»
____________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши дела на этой неделе»_____________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Отраженное повторение за воспитателем стихотворения И. Бунина «Первый снег» (построчно) __________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Советы доктора Медуницы» ____________________________________
| • подвижные игры:
«Шалтай-Болтай»
___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать ориентацию в пространстве); игра «Пройди по гимнастической скамейке» __________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
___________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи ________________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________________________
| Профилактические мероприятия.
Упражнения для профилактики плоскостопия
_________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки сервировки стола к обеду
___________________________________________________________________________
| • уборка в группе
или в _______________
____________________
уголке
______________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
____________________________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки прыжка через два предмета); игра «Перескочи»___________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки произношения звуков в словах; игра «Прочти по губам» ___________________________
____________________________________
|
|
| |
|
|