Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.91 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница5/9
Дата30.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание поговорки и объяснение ее смысла______________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Правильно – неправильно»

____________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

лять прыжки через два предмета); игра «Веселые прыжки»

__________________________________

• конструирование

(из снега, песка) ___

_________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

• работа над звуко-

произношением: закреплять навыки произношения звуков; игра «Повторюшки»

__________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Э. Фарджен «Мой маленький дом»______________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции ________________________________________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Милна «Винни-Пух и все, все, все» (продолжение)__________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки застилания постели после сна_____________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки пользования вежливыми словами____________________________________________________________________

__________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать закреплять навыки произношения согласных звуков; игра «Придумай сам»__________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок и песенок о доме и осени

______________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Удивительное
рядом»______________________________________________________

Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом

________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши достижения на этой неделе»

____________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Наблюдаем

за небом и облаками».

Цель: воспитывать
любовь к неживой природе, чуткость, внимательность

___________________________________________________

Содержание:

• наблюдение за небом и облаками

___________________________________________________

• труд: помощь взрослым в очистке дорожек от снега 

___________________________________________________

• подвижные игры: «Затейники» ______

__________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Вредные привычки» (веселая викторина) ___________________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации:
«Похож – не похож», «Природа и человек» ________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: развивать навыки самостоятельного приема пищи

________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5:

1. «Потягушки»;

2. «Горка»;

3. «Орех»;

4. «Лягушки»;

5. Ходьба на месте

Закаливающие процедуры.

Дыхательные упражнения, обширное умывание_________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения
для профилакти-

ки плоскостопия

_____________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

______________________________

________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

______________________________

Вид: типовая.

Тема__________________________________________________

Содержание:

наблюдение за изменением светового дня, температуры,

составление календаря погоды

• труд:

____________________________________

• подвижные игры:

«Не намочи ноги»

____________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки прыжка через два предмета); игра
«Мы – веселые ребята» ___________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Ознакомление с поговорками:

▪ Родной край – сердцу рай.

▪ Нет в мире краше Родины нашей.

▪ Человек без Родины что соловей без песни.

▪ Одна у человека мать, одна у него и родина.

▪ У народа один дом – Родина. _____________

____________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Распорядок дня»_________________________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать технику прыжка); игра «Кто дальше прыгнет?» _____________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звукопроизношением: учить определять наличие определенных звуков в словах; игра «Добавь звук – назови слово»_______________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение рассказа

К. Паустовского «Кот-ворюга»

________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания после сна_______________________________________________________

Воспитание культуры поведения

во время полдника.

Цель: закреплять навыки самостоятельного приема пищи во время полдника___________________________________________________________________

__________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: учить дифференцировать звуки в речи; игровая ситуация «Испорченный телефон»________________________________________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Б. Заходера «Муха-чистюля» _______________________

________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок, разученных в первой половине дня __________________________







Ноябрь

3-я неделя. Тема «НОВЫЙ ГОД»



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «В какие игры играл(а) (имя ребенка)
в выходные дни?»

____________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц___________________________________________________________________________

Вид: комбинированная.

Тема «Наблюдение за разными видами транспорта».

Цель: закреплять представления

о транспорте, его значении в жизни человека.

Содержание:

• наблюдение за разными видами транспорта_____________________________

• труд:

__________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «День – ночь»

________________________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «Добавь слог – назови слово», «Охотник»____________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное упражнение

______________________________

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой

_____________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________________________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема________________________________

Содержание:

• наблюдение за состоянием погоды, зависимостью температуры от высоты подъема солнца ________________________

• труд: помощь взрослым на участке группы _________________________________

• подвижные игры:

«Больная птица»

____________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши дела на этой неделе»_____________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Отраженное повторение за воспитателем стихотворения И. Бунина «Первый снег» (построчно) __________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Советы доктора Медуницы» ____________________________________

• подвижные игры:

«Шалтай-Болтай»

___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать ориентацию в пространстве); игра «Пройди по гимнастической скамейке» __________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять
навыки аккуратного и быстрого приема пищи ________________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения
для профилактики плоскостопия

_________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять
навыки сервировки стола к обеду

___________________________________________________________________________

• уборка в группе

или в _______________

____________________

уголке 

______________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

____________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки прыжка через два предмета); игра «Перескочи»___________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки произношения звуков в словах; игра «Прочти
по губам» ___________________________

____________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9