Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.91 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница4/9
Дата30.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Кто прилетел

к нам на участок сада?»

____________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение песенки «Как на тоненький ледок…» ______________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация

• труд: помощь взрослым в подготовке беседки к играм на открытом воздухе_____________________________________________

• подвижные игры:

«Дальше и выше»

__________________________________

• индивидуальная
работа по развитию

основных движений (цель: продолжать закреплять умение преодолевать полосу препятствий); игра «Разведчик»_______________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять навыки бесшумного

приема пищи во время обеда______________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обширное умывание, полоскание
прохладной водой__________________________________________

_____________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения
для профилактики плоскостопия

______________________________

______________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

__________________________________________________________________________________________

• подвижные игры: «Не сбивай и поймай»__________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: продолжать закреплять навыки легкого перепрыгивания через препятствия); игра «Перескочи через лужицу»_______________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



«Мой режим дня»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия того или другого звука в словах; игра «Кто услышал, назови»___________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Б. Заходера «Муха-чистюля» _______________________

• чтение художественной литературы: аудиосказка

Д. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация «Осторожно, пуговица и шнурок»

______________________________

_____________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи

_____________________________________________

______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять умение красиво и четко произносить звуки [н] –

[н’]; упражнение «Повтори, не ошибись»___________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения
Б. Заходера «Муха-чистюля» _______________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Что интересного

Вид: типовая.

Тема «Первый снег».

Содержание:

• наблюдение за снегом, рассматривание снежинок вбли-

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровые ситуации: «Покажите, что назову», «Назови

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

1. «Потягушки»;

2. «Бревнышко»;

3. «Шлагбаум»;

4. «Божья коровка»;

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________

Вид: типовая.

Тема__________________________________________________

Содержание:

• наблюдение за продолжительностью







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



увидел(а) (имя ребенка)
на участке? ______________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом

____________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши эксперименты в группе»

____________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

зи, их формы и размера_____________

___________________________________________________

• труд: очистка дорожек от первого снега __________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Не попадись!»

___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать технику прыжка); игра «Кто дальше?»

____________________________________________________________________

предмет одним словом», «Что это такое?» ___________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации:

«Скоро лето», «Гараж»____________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки приема пищи в нормальном темпе (не слишком быстро) _________________________________________________________

5. Ходьба на месте _________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по ковру

__________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения для красивой осанки

__________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

______________________________________________________________________

уголке 

__________________________________________________________________________________________

светового дня; составление календаря погоды ___________________________________________________________________________________

• труд: помощь малышам на участке группы _______________________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Веселые прыжки»

________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений

________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Повторение загадок о семье, доме (заучивание
некоторых из них)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Мой режим дня»

____________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звукопроизношением: учить определять наличие определенного звука в словах; игра «Кто придумал, поднимает руку» _______________________________

_________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Б. Заходера «Муха-чистюля» ________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Милна «Винни-Пух и все, все, все»_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки застилания постели после сна_______________________________________________________

Воспитание культуры поведения

во время полдника.

Цель: закреплять

навыки самостоя-

тельного приема пищи во время полдника__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

• изготовление подар-

ков ко дню
рождения

именинни-

ков, к празд-

нику 

____________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать учить определять наличие того или иного звука в словах; игра «Если знаешь, назови»

____________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения и песни о Родине,
разученных в группе ранее_________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Любимые игрушки»_________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом-«ежом»

____________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши планы на сегодня» ____________________________________________________

Вид: типовая.

Тема_______________________________________________

Содержание:

• наблюдение за поведением домашних животных на прогулке (выгул собак, поведение кошек) _______________________________________________

• труд: помощь взрослым в уголке природы ___________________________________________

• подвижные игры:

«Догони свою пару»

___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреп-

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация
«К нам прибежали микробы» _______________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «Не зевай!» (о зимующих птицах), «Наоборот» _________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять

навыки самостоятельного бесшумного приема пищи

________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 4:

1. «Побудка»;

2. «Лодочка»;

3. «Елочка»;

4. «Мячик»;

5. «Послушай свое дыхание»

_____________________________________________

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла прохладной водой__________________________________________

Профилактические мероприятия.

Прохождение «тропы здоровья»

_____________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

________________________________________

уголке 

________________________________________

Вид: комбинированная.

Тема «Заморозки».

Содержание:

• наблюдение за погодой во второй половине дня; заполнение календаря погоды _____________________________________________________________________

• труд:

______________________________________________________

• подвижные игры:

«Сумей вскочить»

______________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений

______________________________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9