Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.91 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Кто прилетел
к нам на участок сада?»
____________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение песенки «Как на тоненький ледок…» ______________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация
| • труд: помощь взрослым в подготовке беседки к играм на открытом воздухе_____________________________________________
• подвижные игры:
«Дальше и выше»
__________________________________
• индивидуальная работа по развитию
основных движений (цель: продолжать закреплять умение преодолевать полосу препятствий); игра «Разведчик»_______________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
___________________________________________________
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки бесшумного
приема пищи во время обеда______________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________________________
| Закаливающие процедуры.
Обширное умывание, полоскание прохладной водой__________________________________________
_____________________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для профилактики плоскостопия
______________________________
______________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| • уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
__________________________________________________________________________________________
| • подвижные игры: «Не сбивай и поймай»__________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: продолжать закреплять навыки легкого перепрыгивания через препятствия); игра «Перескочи через лужицу»_______________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| «Мой режим дня»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия того или другого звука в словах; игра «Кто услышал, назови»___________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Б. Заходера «Муха-чистюля» _______________________
| • чтение художественной литературы: аудиосказка
Д. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Игровая ситуация «Осторожно, пуговица и шнурок»
______________________________
_____________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи
_____________________________________________
______________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: закреплять умение красиво и четко произносить звуки [н] –
[н’]; упражнение «Повтори, не ошибись»___________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Б. Заходера «Муха-чистюля» _______________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Что интересного
| Вид: типовая.
Тема «Первый снег».
Содержание:
• наблюдение за снегом, рассматривание снежинок вбли-
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровые ситуации: «Покажите, что назову», «Назови
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 3:
1. «Потягушки»;
2. «Бревнышко»;
3. «Шлагбаум»;
4. «Божья коровка»;
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________
| Вид: типовая.
Тема__________________________________________________
Содержание:
• наблюдение за продолжительностью
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| увидел(а) (имя ребенка) на участке? ______________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом
____________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши эксперименты в группе»
____________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
| зи, их формы и размера_____________
___________________________________________________
• труд: очистка дорожек от первого снега __________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Не попадись!»
___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать технику прыжка); игра «Кто дальше?»
____________________________________________________________________
| предмет одним словом», «Что это такое?» ___________________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации:
«Скоро лето», «Гараж»____________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки приема пищи в нормальном темпе (не слишком быстро) _________________________________________________________
| 5. Ходьба на месте _________________________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Хождение босиком по ковру
__________________________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для красивой осанки
__________________________________________________________________________________________
| ____________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
______________________________________________________________________
уголке
__________________________________________________________________________________________
| светового дня; составление календаря погоды ___________________________________________________________________________________
• труд: помощь малышам на участке группы _______________________________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Веселые прыжки»
________________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений
________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Повторение загадок о семье, доме (заучивание некоторых из них)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Мой режим дня»
____________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звукопроизношением: учить определять наличие определенного звука в словах; игра «Кто придумал, поднимает руку» _______________________________
_________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Б. Заходера «Муха-чистюля» ________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Милна «Винни-Пух и все, все, все»_________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки застилания постели после сна_______________________________________________________
Воспитание культуры поведения
во время полдника.
Цель: закреплять
навыки самостоя-
тельного приема пищи во время полдника__________________________________________________________________________________
| ____________________________________________________________________________________________________
• изготовление подар-
ков ко дню рождения
именинни-
ков, к празд-
нику
____________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
____________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать учить определять наличие того или иного звука в словах; игра «Если знаешь, назови»
____________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения и песни о Родине, разученных в группе ранее_________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Любимые игрушки»_________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом-«ежом»
____________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши планы на сегодня» ____________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема_______________________________________________
Содержание:
• наблюдение за поведением домашних животных на прогулке (выгул собак, поведение кошек) _______________________________________________
• труд: помощь взрослым в уголке природы ___________________________________________
• подвижные игры:
«Догони свою пару»
___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреп-
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «К нам прибежали микробы» _______________________________________
Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Не зевай!» (о зимующих птицах), «Наоборот» _________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять
навыки самостоятельного бесшумного приема пищи
________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 4:
1. «Побудка»;
2. «Лодочка»;
3. «Елочка»;
4. «Мячик»;
5. «Послушай свое дыхание»
_____________________________________________
Закаливающие процедуры.
Полоскание горла прохладной водой__________________________________________
Профилактические мероприятия.
Прохождение «тропы здоровья»
_____________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
________________________________________
уголке
________________________________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Заморозки».
Содержание:
• наблюдение за погодой во второй половине дня; заполнение календаря погоды _____________________________________________________________________
• труд:
______________________________________________________
• подвижные игры:
«Сумей вскочить»
______________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений
______________________________________________________
|
|
| |
|
|