Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.91 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница3/9
Дата30.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



бенка) пришел в детский сад?»____________________________________________________

Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом

________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Коллекции

в группе»________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

2. «Меткая пуля»;

3. «Крепость»;

4. «Взятие в плен»

___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать навыки прыжков в длину); игра «Кто дальше прыгнет?» ______________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «Посмотри и назо-

ви», «Как белка считала шишки» _____________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки аккуратного

приема пищи во время обеда______________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции ________________________________________

5. Ходьба на месте ___________________________________________

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла прохладной водой__________________________________________

Профилактические мероприятия.

Дыхательные упражнения

_____________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять
навыки застеги-

__________________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

______________________________________________________________________

уголке 

____________________________________________________________

• труд: помощь взрослым в уборке мелких веточек с дорожек_________________________________

• подвижные игры:

«Шишка – камешек»

____________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки хождения с пятки на носок с выпол-
нением активных движений рук); упражнение: ходьба на носках с переходом на пятки и наоборот_________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Повторение поговорок и пословиц, разученных вчера.

Игра «Вспомни пословицу по началу»

________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Подбери пару»

____________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звуко-

произношением: продолжать учить произносить звуки в словах красиво

и правильно; игра «Что сказали на ушко?» _______________________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение разученных ранее стихотворений о Родине ___________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино» (окончание) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

вания пуговиц на манжетах и планке рубашки ______________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

__________

__________

__________

__________

__________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки произношения звуков в чистоговорках и скороговорках; игра «Кто повторит за мной?» _________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о Родине

________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ноябрь

2-я неделя. Тема «УГОЛОК ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ»



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «С каким настроением (имя ребенка) пришел в детский сад?»

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц___________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Любимые игры на открытом воздухе»

________________________________________

Вид: комбинированная.

Тема «Наблюдение
за специальным транспортом – машиной скорой помощи.

Цель: закреплять
представления о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей.

Содержание:

• наблюдение за машиной скорой помощи ________________________________________________

• отгадывание загадок, пословиц и поговорок о специальном транспорте

__________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Полотенце пушистое, мыло душистое» ____________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровая ситуация «Рассказ хлебного колоска» ________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять
навыки сервировки стола к обеду

________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное упражнение

__________________________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой _____________________________________________________________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

______________________________

______________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

________________________________________

уголке 

Вид: типовая.

Тема _______________________________

Содержание:

• наблюдение за дол-
готой дня; заполнение календаря погоды _________________________________

• труд:

____________________________________

• подвижные игры:

«Пронеси, не урони»

____________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать навыки бега); игра «Беги за ветром»__________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Разучивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок…»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Полезная и вредная еда»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• труд: помощь взрослым в уборке мусора на участке детского сада ______________________

• подвижные игры:

«Перелет птиц»

__________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать навыки лазания по гимнастической лестнице); игра «Обезьянки»

__________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Линдгрен

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для глаз_____________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: развивать
навыки быстрого одевания после сна _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

__________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять произношение сонорных звуков

в разных единицах
речи______________________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: игра «Названия игрушек со звуками [м] –

[м’]»______________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен ________________________________________

«Карлсон, который живет на крыше»_____________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения

во время полдника.

Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи во время полдника ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песни «По дубочку постучу»____________________________________________________________________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие книги

(имя ребенка) читают дома взрослые?»______

________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с коротким шнуром_________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Наблюдение за облаками».

Цель: уточнить знания об облаках, закреплять знания о неживой природе.

Содержание:

• наблюдение за облаками, сравнение их по видам________________________________________________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровые ситуации: «Покажите, что назову» ___________________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «Бывает – не бывает», «День – ночь»

________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 2:

1. «Растушки»;

2. «Гудок»;

3. «Полурыбка»;

4. «Лодочка»;

5. «Послушай свое дыхание»

_________________________________________________________________________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________________________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема________________________________

__________________

Содержание:

• наблюдение за особенностями зимующих птиц__________________________________________________________________________________

• труд:

______________________________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9