Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.91 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| бенка) пришел в детский сад?»____________________________________________________
Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом
________________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Коллекции
в группе»________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
| 2. «Меткая пуля»;
3. «Крепость»;
4. «Взятие в плен»
___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать навыки прыжков в длину); игра «Кто дальше прыгнет?» ______________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
___________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________
| Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Посмотри и назо-
ви», «Как белка считала шишки» _____________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки аккуратного
приема пищи во время обеда______________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________________________
| 5. Ходьба на месте ___________________________________________
Закаливающие процедуры.
Полоскание горла прохладной водой__________________________________________
Профилактические мероприятия.
Дыхательные упражнения
_____________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки застеги-
| __________________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
______________________________________________________________________
уголке
____________________________________________________________
| • труд: помощь взрослым в уборке мелких веточек с дорожек_________________________________
• подвижные игры:
«Шишка – камешек»
____________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки хождения с пятки на носок с выпол- нением активных движений рук); упражнение: ходьба на носках с переходом на пятки и наоборот_________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Повторение поговорок и пословиц, разученных вчера.
Игра «Вспомни пословицу по началу»
________________________________________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Подбери пару»
____________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звуко-
произношением: продолжать учить произносить звуки в словах красиво
и правильно; игра «Что сказали на ушко?» _______________________________________________________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение разученных ранее стихотворений о Родине ___________________________________________________________________________________________________________
| • чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино» (окончание) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| вания пуговиц на манжетах и планке рубашки ______________________________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________
__________
__________
__________
__________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки произношения звуков в чистоговорках и скороговорках; игра «Кто повторит за мной?» _________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о Родине
________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Ноябрь
| 2-я неделя. Тема «УГОЛОК ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ»
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «С каким настроением (имя ребенка) пришел в детский сад?»
Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц___________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Любимые игры на открытом воздухе»
________________________________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Наблюдение за специальным транспортом – машиной скорой помощи.
Цель: закреплять представления о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей.
Содержание:
• наблюдение за машиной скорой помощи ________________________________________________
• отгадывание загадок, пословиц и поговорок о специальном транспорте
__________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Полотенце пушистое, мыло душистое» ____________________________
Освоение способов деятельности и умения.
Игровая ситуация «Рассказ хлебного колоска» ________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки сервировки стола к обеду
________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 1:
1. «Потягушки»;
2. «Жуки»;
3. «Качели»;
4. «Махи на боку»;
5. Дыхательное упражнение
__________________________________________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой _____________________________________________________________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
______________________________
______________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
________________________________________
уголке
| Вид: типовая.
Тема _______________________________
Содержание:
• наблюдение за дол- готой дня; заполнение календаря погоды _________________________________
• труд:
____________________________________
• подвижные игры:
«Пронеси, не урони»
____________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать навыки бега); игра «Беги за ветром»__________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Разучивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок…»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Полезная и вредная еда»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • труд: помощь взрослым в уборке мусора на участке детского сада ______________________
• подвижные игры:
«Перелет птиц»
__________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать навыки лазания по гимнастической лестнице); игра «Обезьянки»
__________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
| ________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Линдгрен
| Профилактические мероприятия.
Гимнастика для глаз_____________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: развивать навыки быстрого одевания после сна _______________________________________________________________________________________
| ______________________________________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
__________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
____________________________________________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять произношение сонорных звуков
в разных единицах речи______________________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: игра «Названия игрушек со звуками [м] –
[м’]»______________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен ________________________________________
| «Карлсон, который живет на крыше»_____________
________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения
во время полдника.
Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи во время полдника ___________________________________________
| ______________________________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песни «По дубочку постучу»____________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какие книги
(имя ребенка) читают дома взрослые?»______
________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с коротким шнуром_________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Наблюдение за облаками».
Цель: уточнить знания об облаках, закреплять знания о неживой природе.
Содержание:
• наблюдение за облаками, сравнение их по видам________________________________________________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровые ситуации: «Покажите, что назову» ___________________________________________
Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Бывает – не бывает», «День – ночь»
________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 2:
1. «Растушки»;
2. «Гудок»;
3. «Полурыбка»;
4. «Лодочка»;
5. «Послушай свое дыхание»
_________________________________________________________________________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
____________________________________________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема________________________________
__________________
Содержание:
• наблюдение за особенностями зимующих птиц__________________________________________________________________________________
• труд:
______________________________________________________
|
|
| |
|
|