Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.91 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какие плоды заметил(а) (имя ребенка) на деревьях и кустарниках на участке сада?»
____________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с коротким шнуром_____________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
| Вид: комбинированная.
Тема «Водители».
Содержание:
• наблюдение за ра-
ботой водителя автобуса и других водителей, управляющих разными видами транспорта _______________________________________________________
• труд: заготовка и сушка шишек
и плодов каштана для дальнейшего использования в художественном творчестве _____________________________________________
• подвижные игры:
«Шофер» ____________________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Превращение мыльного пузыря»
________________________________________________________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Шла по городу машина», «Какой, какая, какое?»______________________________________________________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 3:
1. «Потягушки»;
2. «Бревнышко»;
3. «Шлагбаум»;
4. «Божья коровка»;
5. Ходьба на месте _______________________________________________________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Хождение по ковру босиком ______________________________________________________________________________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
________________________________________________________________________________
уголке
| Вид: типовая.
Тема «Облака».
Содержание:
• наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра _________________________________________________
• труд:
______________________________________________________
• подвижные игры:
«Пешеходы» _________________________
____________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать координацию
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Тема «Мы играем
во дворе»________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Проговаривание и разучивание пословицы
и поговорки о городе, транспорте, зданиях и т. д._______________
________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Цветик-семицветик»
____________________________________________________________________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение метать предметы горизонтально); игра «Попади в обруч» _________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять правильное произношение звуков; игра «Правильно – неправильно»_______________________________
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: развивать навыки аккуратного и бесшумного приема пищи ________________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной ком- позиции ________________________________________________________________________________________________________________________
| Профилактические мероприятия.
Упражнения для красивой осанки
____________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: развивать навыки застилания постели после сна: учить расправлять постельные принадлежности__________
___________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________
• изготовление подар-
ков ко дню рождения
именинников, к празднику
______________________________________________________________________________________________________________
| движений); игра «Бросай, не промахнись»___________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать развивать умение подбирать слова на определенные звуки _______________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворений о родном городе (селе)____________________________________________
| • чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино» (продолжение)__________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки аккуратного приема пищи
_______________
| ________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения о родном крае____________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Каких насекомых
видел(а) (имя ребенка)
по дороге в детский сад?» ___________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом-«ежом»
________________________________________________________________________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Белая береза».
Содержание:
• наблюдение за березой поздней осенью, сравнение ее с весенней березой и зимней; знакомство с особенностями дерева ________________________________________________________________
• труд: подметание дорожек вместе со взрослыми _______________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «К нам пришел Незнайка» _______________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Ориентировка»,
«Цветик-семицветик» ____________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 4:
1. «Побудка»;
2. «Лодочка»;
3. «Елочка»;
4. «Мячик»;
5. «Послушай свое дыхание»
_____________________________________________
Закаливающие процедуры.
Обтирание махровой рукавичкой лица и рук____________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________________________________________________________________________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема________________________________
__________________
Содержание:
• наблюдение за ветками деревьев и кустарников; работа с календарем природы
____________________________________
• труд:
____________________________________
• подвижные игры: «Необычные жмурки»___________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Группа готовится к выставке»
________________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение пословиц и поговорок о Родине,
обсуждение их смысла:
▪ Чужая сторона прибавит ума.
▪ Рыбам – море, птицам – воздух, а человеку отчизна вселенный круг.
| • подвижные игры:
«Карусель» ________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение бросать метко в цель); игра «Бросай, не промахнись!» _______________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки четкого и правильного проговаривания
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять
навыки сервировки стола к обеду
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________________________________________________________________________________________
| Профилактические мероприятия.
Прохождение «тропы здоровья»
__________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания после сна_____________________________________________________________________________________
| • уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
______________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
____________________________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки прыжков в длину с ноги на ногу); игра «Прыгни по сигналу, не ошибись»
____________________________________________________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ▪ Чужие хлебы приедчивы.
▪ И дым Отечества нам сладок и приятен.
▪ На чужой сторонушке солнышко не греет. ___
____________________
Работа по формированию КГН.
Цель: закреплять навыки пользования индивидуальным полотенцем и расческой.
Игровая ситуация «Приходила расческа в гости» _____________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________
| услышанных слов; игра «Наш телефон сломался» _____________________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение разученных ранее стихотворений о Родине ___________________________________________________________________________________________________________
| • чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино»________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи
во время полдника, пользования индивидуальной салфеткой _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: продолжать закреплять навыки произношения звуков; игра «Назови, что услышал»
________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок, разученных в первой половине дня ________________________________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «С кем (имя ре-
| Вид: спортивная.
Тема «Осенние перебежки» (эстафета).
Содержание:
• эстафеты:
1. «Чья шеренга шагает четко?»;
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Ровным кругом»
________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 5:
1. «Потягушки»;
2. «Горка»;
3. «Орех»;
4. «Лягушки»;
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________
| Вид: типовая.
Тема________________________________
Содержание:
• наблюдение за зимующими птицами
__________________
|
|
| |
|
|