Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.91 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница2/9
Дата30.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие плоды заметил(а) (имя ребенка)
на деревьях и кустарниках на участке сада?»

____________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с коротким шнуром_____________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Вид: комбинированная.

Тема «Водители».

Содержание:

• наблюдение за ра-

ботой водителя автобуса и других водителей, управляющих разными видами транспорта _______________________________________________________

• труд: заготовка и сушка шишек

и плодов каштана для дальнейшего использования в художественном творчестве _____________________________________________

• подвижные игры:

«Шофер» ____________________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Превращение мыльного пузыря»

________________________________________________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «Шла по городу машина», «Какой, какая, какое?»______________________________________________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

1. «Потягушки»;

2. «Бревнышко»;

3. «Шлагбаум»;

4. «Божья коровка»;

5. Ходьба на месте _______________________________________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Хождение по ковру босиком ______________________________________________________________________________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

________________________________________________________________________________

уголке 

Вид: типовая.

Тема «Облака».

Содержание:

• наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра _________________________________________________

• труд:

______________________________________________________

• подвижные игры:

«Пешеходы» _________________________

____________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать координацию







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Тема «Мы играем

во дворе»________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание и разучивание пословицы

и поговорки о городе, транспорте, зданиях и т. д._______________

________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Цветик-семицветик»

____________________________________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение метать предметы горизонтально); игра «Попади в обруч» _________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять правильное произношение звуков; игра «Правильно – неправильно»_______________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: развивать навыки аккуратного и бесшумного приема пищи ________________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной ком-
позиции ________________________________________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения для красивой осанки

____________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: развивать
навыки застилания постели после сна: учить расправлять постельные принадлежности__________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

• изготовление подар-

ков ко дню рождения

именинников, к празднику 

______________________________________________________________________________________________________________

движений); игра «Бросай, не промахнись»___________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать развивать умение подбирать слова на определенные звуки _______________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворений о родном городе (селе)____________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино» (продолжение)__________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки аккуратного приема пищи

_______________

________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения
о родном крае____________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Каких насекомых

видел(а) (имя ребенка)

по дороге в детский сад?» ___________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом-«ежом»

________________________________________________________________________________

Вид: комбинированная.

Тема «Белая береза».

Содержание:

наблюдение за березой поздней осенью, сравнение ее с весенней березой и зимней; знакомство с особенностями дерева ________________________________________________________________

• труд: подметание дорожек вместе со взрослыми _______________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация
«К нам пришел
Незнайка» _______________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Ориентировка»,

«Цветик-семицветик» ____________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 4:

1. «Побудка»;

2. «Лодочка»;

3. «Елочка»;

4. «Мячик»;

5. «Послушай свое дыхание»

_____________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обтирание махровой рукавичкой лица и рук____________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема________________________________

__________________

Содержание:

наблюдение за ветками деревьев и кустарников; работа с календарем природы

____________________________________

• труд:

____________________________________

• подвижные игры: «Необычные жмурки»___________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Группа готовится к выставке»

________________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение пословиц и поговорок о Родине,

обсуждение их смысла:

▪ Чужая сторона прибавит ума.

▪ Рыбам – море, птицам – воздух, а человеку отчизна вселенный круг.

• подвижные игры:

«Карусель» ________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение бросать метко в цель); игра «Бросай, не промахнись!» _______________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки четкого и правильного проговаривания

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять

навыки сервировки стола к обеду

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции ________________________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Прохождение «тропы здоровья»

__________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания после сна_____________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

______________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

____________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки прыжков в длину с ноги на ногу); игра «Прыгни по сигналу, не ошибись»

____________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



▪ Чужие хлебы приедчивы.

▪ И дым Отечества нам сладок и приятен.

▪ На чужой сторонушке солнышко не греет. ___

____________________

Работа по формированию КГН.

Цель: закреплять навыки пользования индивидуальным полотенцем и расческой.

Игровая ситуация «Приходила расческа в гости» _____________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________

услышанных слов; игра «Наш телефон сломался» _____________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение разученных ранее стихотворений о Родине ___________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино»________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи

во время полдника, пользования индивидуальной салфеткой _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать закреплять навыки произношения звуков; игра «Назови, что услышал»

________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок, разученных в первой половине дня ________________________________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «С кем (имя ре-

Вид: спортивная.

Тема «Осенние перебежки» (эстафета).

Содержание:

• эстафеты:

1. «Чья шеренга шагает четко?»;

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Ровным кругом»

________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5:

1. «Потягушки»;

2. «Горка»;

3. «Орех»;

4. «Лягушки»;

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________

Вид: типовая.

Тема________________________________

Содержание:

• наблюдение за зимующими птицами

__________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9