Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) |
 Скачать 0.91 Mb. |
Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
| Основная часть
| Вариативная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| Нацио-
нально-
куль-
турный
компонент
| Компо-
нент ДОО
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Ноябрь
| 1-я неделя. Тема «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Что интересного произошло у (имя ребенка) на выходных?» ____
________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц
______________________________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Наблюдение за собакой».
Цель: воспитывать любовь к живой природе.
Содержание:
• наблюдение за собакой, ее внешним видом и повадками
_____________________________________________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровые ситуации: «Мыло душистое, полотенце пушистое», «Помоги Незнайке умыться»
_______________________________________________________________________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 1:
1. «Потягушки»;
2. «Жуки»;
3. «Качели»;
4. «Махи на боку»;
5. Дыхательное упражнение
_________________________________________________________________________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
____________________________________________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема _______________________________
____________________________________
Содержание:
• наблюдение за первыми заморозками, заполнение календаря погоды _____________________________
• труд:
___________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Что мы видели на клумбе сада?»
________________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение за взрослым поговорок, обсуждение их смысла:
▪ Всяк кулик на своем болоте велик.
▪ Где сосна взросла, там она и красна.
▪ Зачем далеко, и здесь хорошо.
| • труд: сбор и заготовка семян календулы_________________________________________________
• подвижные игры:
«Дружные пары»
___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков); упражнение «Прыгни дальше»
___________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
| Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «Ищи», «Сколько предметов?» _____________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки пользования столовыми принадлежностями и приборами
________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной ком- позиции _________________________
| Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой
____________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Гимнастика для глаз_______________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоятельного одева-
| • уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
__________________________________________________
| • подвижные игры:
повторение игр «Догони мяч», «Отбей от стены» ___________________________
__________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать умение катать мяч в заданном направлении); игра «Кати в цель»_________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _____________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ▪ И конь на свою сторону рвется, а собака огрызнется да уйдет.
Разучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны…»___________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Цель: совершенствовать навыки умывания и чистки зубов.
Игровая ситуация «Веселый человек»
________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: развивать навыки правильного произношения звуков в чистоговорках); упражнение «Повтори скороговорку за взрослым» ____________
___________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения С. Михалкова «Кремлевские звезды»__________
| • чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино» (продолжение)__________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| ния, оказания помощи товарищам в застегивании застежек на одежде и обуви_______________________________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения
во время полдника.
Цель: закреплять навыки пользования салфеткой
_________________________________________________________________________________________________________
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: закреплять умение произносить звуки правильно и красиво; игра «Слушай и повторяй»__________________________________________________________________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения С. Михалкова «Кремлевские звезды»
____________________________________________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какие легковые автомобили видел(а) (имя ребенка) по дороге в детский сад?»
____________________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом
________________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
| Вид: типовая.
Тема_______________________________________________
Содержание:
• наблюдение за погодными и сезонными изменениями
___________________________________________________
• труд: помощь
в уборке беседки
____________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Не опоздай»
___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию
основных движений (цель: развивать основные дви-
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Что ты знаешь?».
Освоение способов деятельности и умения.
Игровые ситуации: «В нашем доме», «Улица»_________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: развивать навыки культурного
поведения за столом, пользования индивидуальной салфеткой _______________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 2:
1. «Растушки»;
2. «Гудок»;
3. «Полурыбка»;
4. «Лодочка»;
5. «Послушай свое дыхание»
_____________________________________________
Закаливающие процедуры.
Обширное умывание__________________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения
для профилакти-
ки плоскостопия
_____________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
______________________________________________________________________________________________________________
• уборка в группе
или в _______________
____________________
уголке
______________________________
| Вид: типовая.
Тема _______________________________
Содержание:
• наблюдение за состоянием погоды, изменением светового дня; составление календаря погоды
____________________________________
• труд:
____________________________________
• подвижные игры: «Не упусти мяч»
____________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать навыки прыжков в длину); игра «Лягушки»___________________________
__________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| • пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Какой твой дом?»
____________________
________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение загадок о родном крае, доме, городе ______________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?» _________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________
| жения); игра «Прыгни дальше» ________________________
• конструирование
(из снега, песка) ___
_________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
• работа над звукопроизношением: про-
должать развивать умение слушать слова и повторять их точно и четко; игра «Испорченный телефон»______________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения С. Михалкова «Кремлевские звезды»_______________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино» (продолжение)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи во время полдника _________________________________________________________________________
| __________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять умение определять наличие звука в словах; игра «Хлопни, когда услышишь звук [э] в словах» __________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о родном крае __________________________________________________
|
|
| |
|
|