Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.91 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница1/9
Дата30.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Совместная деятельность воспитателя и детей
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)




Основная часть

Вариативная
часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

Нацио-

нально-

куль-

турный

компонент

Компо-

нент ДОО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ноябрь

1-я неделя. Тема «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Что интересного произошло у (имя ребенка) на выходных?» ____

________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц

______________________________________

Вид: комбинированная.

Тема «Наблюдение
за собакой».

Цель: воспитывать любовь к живой природе.

Содержание:

• наблюдение за собакой, ее внешним видом и повадками

_____________________________________________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровые ситуации: «Мыло душистое, полотенце пушистое», «Помоги Незнайке умыться»

_______________________________________________________________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное упражнение

_________________________________________________________________________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________________________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема _______________________________

____________________________________

Содержание:

• наблюдение за первыми заморозками, заполнение календаря погоды _____________________________

• труд:

___________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Что мы видели на клумбе сада?»

________________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение за взрослым поговорок, обсуждение их смысла:

▪ Всяк кулик на своем болоте велик.

▪ Где сосна взросла, там она и красна.

▪ Зачем далеко, и здесь хорошо.

• труд: сбор и заготовка семян календулы_________________________________________________

• подвижные игры:

«Дружные пары»

___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков); упражнение «Прыгни дальше»

___________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «Ищи», «Сколько предметов?» _____________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять
навыки пользования столовыми принадлежностями и приборами

________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной ком-
позиции _________________________

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой

____________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для глаз_______________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного одева-

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

__________________________________________________

• подвижные игры:

повторение игр «Догони мяч», «Отбей от стены» ___________________________

__________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать умение катать мяч в заданном направлении); игра «Кати в цель»_________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _____________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



▪ И конь на свою сторону рвется, а собака огрызнется да уйдет.

Разучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны…»___________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Цель: совершенствовать навыки умывания и чистки зубов.

Игровая ситуация «Веселый человек»

________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: развивать навыки правильного произношения звуков в чистоговорках); упражнение «Повтори скороговорку за взрослым» ____________

___________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения С. Михалкова «Кремлевские звезды»__________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино» (продолжение)__________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ния, оказания помощи товарищам в застегивании застежек на одежде и обуви_______________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения

во время полдника.

Цель: закреплять навыки пользования салфеткой

_________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять умение произносить звуки правильно и красиво; игра «Слушай и повторяй»__________________________________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения
С. Михалкова «Кремлевские звезды»

____________________________________________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие легковые автомобили видел(а)
(имя ребенка) по дороге в детский сад?»

____________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом

________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

Вид: типовая.

Тема_______________________________________________

Содержание:

• наблюдение за погодными и сезонными изменениями

___________________________________________________

• труд: помощь

в уборке беседки

____________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Не опоздай»

___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию

основных движений (цель: развивать основные дви-

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Что ты знаешь?».

Освоение способов деятельности и умения.

Игровые ситуации: «В нашем доме», «Улица»_________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: развивать навыки культурного

поведения за столом, пользования индивидуальной салфеткой _______________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 2:

1. «Растушки»;

2. «Гудок»;

3. «Полурыбка»;

4. «Лодочка»;

5. «Послушай свое дыхание»

_____________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обширное умывание__________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения

для профилакти-

ки плоскостопия

_____________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

______________________________________________________________________________________________________________

• уборка в группе

или в _______________

____________________

уголке 

______________________________

Вид: типовая.

Тема _______________________________

Содержание:

наблюдение за состоянием погоды, изменением светового дня; составление календаря погоды

____________________________________

• труд:

____________________________________

• подвижные игры:
«Не упусти мяч»

____________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать навыки прыжков в длину); игра «Лягушки»___________________________

__________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Какой твой дом?»

____________________

________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение загадок о родном крае, доме,
городе ______________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?» _________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________

жения); игра «Прыгни дальше» ________________________

• конструирование

(из снега, песка) ___

_________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

• работа над звукопроизношением: про-

должать развивать умение слушать слова и повторять их точно и четко; игра «Испорченный телефон»______________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения С. Михалкова «Кремлевские звезды»_______________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино» (продолжение)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи во время полдника _________________________________________________________________________

__________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять умение определять наличие звука в словах; игра «Хлопни, когда услышишь звук [э] в словах» __________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о родном крае __________________________________________________






  1   2   3   4   5   6   7   8   9