Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.95 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница9/10
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Чистые ножки бежали по дорожке»________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________

вать навык подбора слов на звук; игра «Назови пять имен на звук [и]» _________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения «Москва», разученного ранее_______________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из сказки Д. Родари «Приключение Чиполлино»________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи

__________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинников, к празд-

нику 

______________________________________________________________________

вильного и четкого произношения звуков; игра «Послушай и повтори скороговорку»______________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о Родине, разученных на музыкальном занятии

____________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какой транспорт помог (имя ребенка) добраться до детского сада?»___________________________________________________________________________

Вид: комбинированная.

Тема «Где гуляет ветер?».

Цель: учить детей определять направление ветра, его силу.

Содержание:

• наблюдение за направлением ветра

__________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Шифровки»_____________________________________________________________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

1. «Потягушки»;

2. «Бревнышко»;

3. «Шлагбаум»;

4. «Божья коровка»;

5. Ходьба на месте__________________________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

______________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Погода во второй половине дня».

Содержание:

наблюдение за деревьями, кустарниками и погодой __________________________________________

• труд:

______________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Утренняя гимнастика.

ОРУ с коротким шнуром_____________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Игры в группе
на этой неделе»___________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение и объяснение смысла поговорок о Родине и родном крае:

• труд: работа в живом уголке___________________________________________________________

• подвижные игры: «Ловишки» __________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: тренировать в приставном шаге); игровая ситуация «Пройди по дорожке»______________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Угадай по признакам», «Скажи наоборот» __________________________________________________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: повторить вежливые слова

________________________________________________________________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обтирание махровой рукавичкой

__________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения для профилактики плоскостопия

___________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

• уборка в группе или в _______________

____________________________________________________________________________________________________

уголке 

________________________________________________________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Береги предмет»

__________________________________________________________________________________________

• индивидуальная работа по развитию основных движений

__________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



▪ Своя хатка – что родная матка.

▪ Глупа та птица, которой свое гнездо не мило.

▪ Чужая-то сторонушка не медом полита, а слезами улита.

▪ Чужбина – калина, родина – малина.

________________________________________

Работа по формированию КГН.

Цель: закреплять навыки чистки зубов и полоскания рта после приема пищи ________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звуко-

произношением: игра «Назови слова, которые начинаются на звук [о]»_______________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного краю…»___________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции ________________________

________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение рассказа
Н. Носова «Живая шляпа»__________________________________________________________________________________________________________

Цель: учить менять постельное белье на своей кровати ___________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: развивать навыки аккуратного приема пищи во время полдника _________________________________________________________________________

• изготовление подар-

ков ко дню рождения

именинни-

ков, к празднику 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать развивать умение подбирать слова на заданный звук ________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, поте-
шек, песен: повторение стихотворения

П. Воронько «Лучше нет родного краю…»

__________________________________________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные

Вид: прогулка-экс-

курсия.

Тема «Знаменательные места родного края».

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Цель: закреплять

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 4:

1. «Побудка»;

2. «Лодочка»;

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

Вид: типовая.

Тема «Долгота дня».

Содержание:

• наблюдение за изменением долготы







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



изменения.

Тема «Что есть в твоем дворе?»______________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом-«ежом»

____________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наша экскурсия сегодня»_________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Цель: развивать ува-

жение и любовь к родному краю, месту, где живем.

Содержание:

• экскурсия по городу, родному селу и т. д._____________________________

• труд: помощь в уходе за комнатными растениями _________________________________________

• подвижные игры:
«Найдем зайку»

__________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать меткость броска); игра «Попади

в цель»_____________________________________________

навыки завязывания шнурков.

Игровая ситуация «Буратино учится завязывать шнурки»_____________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Угадай стихотворение», «Домик для чисел»_______________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: развивать

навыки быстрого

и бесшумного приема пищи ________________________________________________________

3. «Елочка»;

4. «Мячик»;

5. «Послушай свое дыхание»

____________________________________________________________

Закаливающие

процедуры.

Полоскание горла прохладной водой________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Дыхательные упражнения

___________________________________________________________________________

игр 

__________________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

________________________________________

уголке 

________________________________________________________________________________

дня по сравнению

с началом весны; заполнение календаря погоды _______________________________________________

• труд: уборка участка____________________________________________________

• подвижные игры: «Прокати по дорожке»___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать силу и ловкость); игра «Самый ловкий» _______________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Повторение поговорок
и пословиц о Родине
и родном крае, разученных ранее.

Игра «Припомни и назови пословицу»____________________________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Мой режим дня»

________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать учить подбирать слова к заданному звуку __________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного краю…»__________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции_________________________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Сивка-Бурка»

(в обработке

П. П. Ершова) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Я сам» ____________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: развивать навыки быстрого и бесшумного приема пищи во время полдника

__________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подарков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________

• работа над звуко-
произношением: игра «Послушай слова и топни ногой, когда услышишь звук [и]» __________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о родном крае, разученных на музыкальном занятии_____________________________________________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10