Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.95 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Чистые ножки бежали по дорожке»________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________
| вать навык подбора слов на звук; игра «Назови пять имен на звук [и]» _________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения «Москва», разученного ранее_______________________________________
| • чтение художественной литературы: чтение глав из сказки Д. Родари «Приключение Чиполлино»________________________
________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи
__________________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинников, к празд-
нику
______________________________________________________________________
| вильного и четкого произношения звуков; игра «Послушай и повтори скороговорку»______________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о Родине, разученных на музыкальном занятии
____________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какой транспорт помог (имя ребенка) добраться до детского сада?»___________________________________________________________________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Где гуляет ветер?».
Цель: учить детей определять направление ветра, его силу.
Содержание:
• наблюдение за направлением ветра
__________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Шифровки»_____________________________________________________________________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 3:
1. «Потягушки»;
2. «Бревнышко»;
3. «Шлагбаум»;
4. «Божья коровка»;
5. Ходьба на месте__________________________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
______________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Погода во второй половине дня».
Содержание:
• наблюдение за деревьями, кустарниками и погодой __________________________________________
• труд:
______________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Утренняя гимнастика.
ОРУ с коротким шнуром_____________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Игры в группе на этой неделе»___________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение и объяснение смысла поговорок о Родине и родном крае:
| • труд: работа в живом уголке___________________________________________________________
• подвижные игры: «Ловишки» __________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: тренировать в приставном шаге); игровая ситуация «Пройди по дорожке»______________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________________________________________
| Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Угадай по признакам», «Скажи наоборот» __________________________________________________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: повторить вежливые слова
________________________________________________________________________________________________________________________________
| Закаливающие процедуры.
Обтирание махровой рукавичкой
__________________________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для профилактики плоскостопия
___________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| • уборка в группе или в _______________
____________________________________________________________________________________________________
уголке
________________________________________________________________________________________________________________________
| • подвижные игры:
«Береги предмет»
__________________________________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений
__________________________________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ▪ Своя хатка – что родная матка.
▪ Глупа та птица, которой свое гнездо не мило.
▪ Чужая-то сторонушка не медом полита, а слезами улита.
▪ Чужбина – калина, родина – малина.
________________________________________
Работа по формированию КГН.
Цель: закреплять навыки чистки зубов и полоскания рта после приема пищи ________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звуко-
произношением: игра «Назови слова, которые начинаются на звук [о]»_______________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного краю…»___________________________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________
________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»__________________________________________________________________________________________________________
| Цель: учить менять постельное белье на своей кровати ___________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: развивать навыки аккуратного приема пищи во время полдника _________________________________________________________________________
| • изготовление подар-
ков ко дню рождения
именинни-
ков, к празднику
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: продолжать развивать умение подбирать слова на заданный звук ________________________________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, поте- шек, песен: повторение стихотворения
П. Воронько «Лучше нет родного краю…»
__________________________________________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные
| Вид: прогулка-экс-
курсия.
Тема «Знаменательные места родного края».
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Цель: закреплять
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 4:
1. «Побудка»;
2. «Лодочка»;
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
| Вид: типовая.
Тема «Долгота дня».
Содержание:
• наблюдение за изменением долготы
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| изменения.
Тема «Что есть в твоем дворе?»______________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом-«ежом»
____________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наша экскурсия сегодня»_________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
| Цель: развивать ува-
жение и любовь к родному краю, месту, где живем.
Содержание:
• экскурсия по городу, родному селу и т. д._____________________________
• труд: помощь в уходе за комнатными растениями _________________________________________
• подвижные игры: «Найдем зайку»
__________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать меткость броска); игра «Попади
в цель»_____________________________________________
| навыки завязывания шнурков.
Игровая ситуация «Буратино учится завязывать шнурки»_____________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Угадай стихотворение», «Домик для чисел»_______________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: развивать
навыки быстрого
и бесшумного приема пищи ________________________________________________________
| 3. «Елочка»;
4. «Мячик»;
5. «Послушай свое дыхание»
____________________________________________________________
Закаливающие
процедуры.
Полоскание горла прохладной водой________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Дыхательные упражнения
___________________________________________________________________________
| игр
__________________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
________________________________________
уголке
________________________________________________________________________________
| дня по сравнению
с началом весны; заполнение календаря погоды _______________________________________________
• труд: уборка участка____________________________________________________
• подвижные игры: «Прокати по дорожке»___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать силу и ловкость); игра «Самый ловкий» _______________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Повторение поговорок и пословиц о Родине и родном крае, разученных ранее.
Игра «Припомни и назови пословицу»____________________________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Мой режим дня»
________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
___________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать учить подбирать слова к заданному звуку __________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного краю…»__________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции_________________________________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Сивка-Бурка»
(в обработке
П. П. Ершова) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Игровая ситуация «Я сам» ____________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: развивать навыки быстрого и бесшумного приема пищи во время полдника
__________________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подарков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________
• работа над звуко- произношением: игра «Послушай слова и топни ногой, когда услышишь звук [и]» __________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о родном крае, разученных на музыкальном занятии_____________________________________________________________________
|
|
| |
|
|