Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.95 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Тема «Что нового появилось в нашей группе?»
____________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение стихотворения Ф. Глинки «Москва» _________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Ухаживаем за собой»
________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________
| основных движений (цель: упражнять в беге и прыжках); упражнение: бег и прыжки в длину________________________________
• конструирование
(из снега, песка)___
_________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия заданного звука в словах; игра «В каких словах “живет” звук [у]?»__________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен _______________________
| Работа по воспитанию культуры
поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки аккуратного, бесшумного приема пищи________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключения Чиполлино»________________________________________________________
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоятельного застилания постели после сна _____________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: развивать навыки пользования индивидуальной салфеткой
____________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________________________________________________________________________________________
| игра «Фигура»
____________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать учить определять слова со звуком [у]________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок о Родине__________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Октябрь
| 4-я неделя. Тема «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Что интересного произошло у (имя ребенка) в выходные дни?»
________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц___________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
| Вид: типовая.
Тема «Труд людей осенью».
Цель: активизиро-
вать познавательную
деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать участие в сборе и подготовке к хранению урожая.
Содержание:
• наблюдение за трудом взрослых на огороде _______________________________________________
• труд: сбор семян и сушка листьев растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария)______________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровые ситуации: «Правильно – неправильно»; «Угадай-ка!», «Что это значит?» ________________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Составляем рассказ по серии картин», «Какая, какое, какой?»______________________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 1:
1. «Потягушки»;
2. «Жуки»;
3. «Качели»;
4. «Махи на боку»;
5. Дыхательное упражнение
____________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой
___________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________________________________________________
уголке
| Вид: типовая.
Тема _______________________________
____________________________________
Содержание:
• наблюдение за долготой дня, сравнение погоды в первой половиной дня
______________________________________________________
• труд: работа в уголке природы________________________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Ищем зайчонка»
________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| • пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Планы группы на неделю»______________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) о Родине:
▪ Родину, как и родителей, на чужбине не ищут.
▪ Береги землю родимую как мать любимую.
▪ Своя сторона не бывает холодна.
▪ Пока под чужой кры-
шей не побываешь, свою, что течет, не узнаешь.
▪ На родной стороне и камешек знаком.
▪ В каком народе живешь, того и обычая
| • подвижные игры:
«Горелки» __________________________________________
_________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение действовать по сигналу); игра «Слушай и выполняй»_____________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
___________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки пользования вежливыми словами _____________________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________________________________________________________________________________________________________
| Гимнастика для глаз ________
_________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: учить помогать взрослым менять постельное белье на своей кровати _________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________
______________________________
__________________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение выполнять бег с медленным и постепенным ускорением); игра «Пробеги по правилам»______________________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)____________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| держись. ________________________________
Работа по формированию КГН.
Цель: закреплять навыки пользования носовым платком.
Игровая ситуация «Волшебный квадрат»_____________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: за- креплять навыки определения наличия звука в словах; игра «Придумай три слова со звуком [а]»_______________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения В. Борисова «Москва»___________________________________________
| • чтение художественной литературы: чтение русской
народной сказки «Царевна-лягушка»
________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи______________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: повторить игру «Придумай слова на звук»
________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихов о Москве и Родине _______________________________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «С кем (имя ребенка) пришел в детский сад?»____________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Состояние погоды».
Цель: определять зависимость темпера-
туры воздуха от высоты подъема солнца над землей.
Содержание:
• наблюдение за
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Салфетки и платочки» __________________________
________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 2:
1. «Растушки»;
2. «Гудок»;
3. «Полурыбка»;
4. «Лодочка»;
5. «Послушай свое дыхание»
_______________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________
| Вид: типовая.
Тема _____________
Содержание:
• наблюдение за наступлением сумерек, сравнение заката солнца с его распо-
ложением на небе днем _______________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом_____________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Почтальон несет письмо. Куда доставить?»_______________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение пословиц, разученных ранее_________________________________________________________________
| солнцем __________________________
• труд: работа в живом уголке
• подвижные игры: «Наседка и цыплята» _______________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки прыжков)_______________________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звуко- произношением: продолжать разви-
| Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Если знаешь, назови», «Знайкина школа» __________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки пользования салфеткой и столовыми приборами
________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________
________________________________
| ______________________________
Закаливающие процедуры.
Хождение босиком по ковру
______________________________
Профилактические мероприятия.
Обширное умы-
вание_________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи
_____________________________________________
| • уборка в группе или в _______________
____________________________________________________________________________________________________
уголке
________________________________________________________________________________________________________________________
| • труд:
____________________________________
• подвижные игры: «Пробеги, не задень»
____________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки прыжка с места); игра «Лягушки»
____________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки пра-
|
|
| |
|
|