Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.95 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница8/10
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Тема «Что нового появилось в нашей группе?»

____________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение стихотворения Ф. Глинки «Москва» _________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Ухаживаем за собой»

________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________

основных движений (цель: упражнять в беге и прыжках); упражнение: бег и прыжки в длину________________________________

• конструирование

(из снега, песка)___

_________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия заданного звука в словах; игра «В каких словах “живет” звук [у]?»__________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен _______________________

Работа по воспитанию культуры

поведения за столом в обед.

Цель: закреплять
навыки аккуратного, бесшумного приема пищи________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции ________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключения Чиполлино»________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного застилания постели после сна _____________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: развивать навыки пользования индивидуальной салфеткой

____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________________________________________________________________________________________

игра «Фигура»

____________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать учить определять слова со звуком [у]________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок о Родине__________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Октябрь

4-я неделя. Тема «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Что интересного произошло у (имя ребенка) в выходные дни?»

________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц___________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

Вид: типовая.

Тема «Труд людей осенью».

Цель: активизиро-

вать познавательную

деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать участие в сборе и подготовке к хранению урожая.

Содержание:

• наблюдение за трудом взрослых на огороде _______________________________________________

• труд: сбор семян и сушка листьев растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария)______________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровые ситуации:
«Правильно – неправильно»; «Угадай-ка!», «Что это значит?» ________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Составляем рассказ по серии картин», «Какая, какое, какой?»______________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное упражнение

____________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой

___________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________________________________________________

уголке 

Вид: типовая.

Тема _______________________________

____________________________________

Содержание:

• наблюдение за долготой дня, сравнение погоды в первой половиной дня

______________________________________________________

• труд: работа в уголке природы________________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Ищем зайчонка»

________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Планы группы на неделю»______________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) о Родине:

▪ Родину, как и родителей, на чужбине не ищут.

▪ Береги землю родимую как мать любимую.

▪ Своя сторона не бывает холодна.

▪ Пока под чужой кры-

шей не побываешь, свою, что течет, не узнаешь.

▪ На родной стороне и камешек знаком.

▪ В каком народе живешь, того и обычая

• подвижные игры:

«Горелки» __________________________________________

_________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение действовать по сигналу); игра «Слушай и выполняй»_____________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять навыки пользования
вежливыми словами _____________________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции ________________________________________________________________________________________________________________________

Гимнастика
для глаз ________

_________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить помогать взрослым менять постельное белье на своей
кровати _________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________

______________________________

__________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение выполнять бег с медленным и постепенным ускорением); игра «Пробеги по правилам»______________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)____________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



держись. ________________________________

Работа по формированию КГН.

Цель: закреплять навыки пользования носовым платком.

Игровая ситуация «Волшебный квадрат»_____________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: за-
креплять навыки определения наличия звука в словах; игра «Придумай три слова со звуком [а]»_______________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения В. Борисова «Москва»___________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение русской

народной сказки «Царевна-лягушка»

________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи______________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: повторить игру «Придумай слова на звук»

________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихов о Москве и Родине _______________________________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «С кем (имя ребенка) пришел в детский сад?»____________________________________

Вид: типовая.

Тема «Состояние погоды».

Цель: определять зависимость темпера-

туры воздуха от высоты подъема солнца над землей.

Содержание:

• наблюдение за

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Салфетки и платочки» __________________________

________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 2:

1. «Растушки»;

2. «Гудок»;

3. «Полурыбка»;

4. «Лодочка»;

5. «Послушай свое дыхание»

_______________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________

Вид: типовая.

Тема _____________

Содержание:

• наблюдение за наступлением сумерек, сравнение заката солнца с его распо-

ложением на небе днем _______________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом_____________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Почтальон несет письмо. Куда доставить?»_______________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение пословиц,
разученных ранее_________________________________________________________________

солнцем __________________________

• труд: работа в живом уголке

• подвижные игры: «Наседка и цыплята» _______________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки прыжков)_______________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звуко-
произношением: продолжать разви-

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Если знаешь, назови», «Знайкина
школа» __________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки пользования салфеткой и столовыми приборами

________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции ________________________

________________________________

______________________________

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по ковру

______________________________

Профилактические мероприятия.

Обширное умы-

вание_________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи

_____________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________________________________________________________________________________________

уголке 

________________________________________________________________________________________________________________________

• труд:

____________________________________

• подвижные игры: «Пробеги, не задень»

____________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки прыжка с места); игра «Лягушки»

____________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки пра-






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10