Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.95 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница7/10
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Новинки уголка “Наша Родина – Россия”» ___________________________________________________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание поговорок и объяснение их смысла:

▪ Где кто родится, там и пригодится.

▪ С родной земли – умри, не сходи!

• подвижные игры:

«По мостику» _______________________________________

• индивидуальная
работа по развитию
основных движений (цель: упражнять в беге с медленным ускорением); игра «Беги с ускорением»_______________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: учить пользоваться словами вежливости за столом

________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции «Колыбельная Медведицы» из мультипликационного фильма «Умка» _______________________________________

________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения
для профилактики плоскостопия

__________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: совершенствовать навыки одевания после сна _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подарков ко дню

рождения

именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: упражнять в бросании и ловле мяча); игра «Лови, не ошибись»_____________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать учить определять наличие зву-







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



▪ Ищи добра на стороне, а дом люби по старине. _____________________________________

Работа по формированию КГН.

Цель: активизировать
навыки самостоятельного умывания.

Игровая ситуация «Встреча с Мойдодыром»____________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________

• работа над звукопроизношением: развивать навыки определения наличия звука [р] в слове; игра «Кто больше назовет транспорта со звуком [р]?»_____________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения З. Александровой «Родина» ______________________

• чтение художественной литературы: чтение рассказа В. Драгунского «На Садовой большое движение»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять умения заканчивать прием пищи с остальными ребятами, ждать товарищей после приема пищи за столом___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ка [р] в словах; игра «Кто припомнит животных со звуком

[р]?»____________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение пословиц, разученных в первой половине дня ______________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Каких птиц видел(а) (имя ребенка) по дороге в детский сад?»

________________________________________

Вид: спортивная.

Тема «Мы ловкие, сильные, умелые»

(эстафета с родителями).

Содержание:

• эстафеты:

1. «Чья команда быстрее?»;

2. «Сбей булаву»;

3. «Пробеги по до-

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Цель: закреплять навыки самостоятельного завязывания шнурков и бантиков.

Игровая ситуация «Мой режим дня»

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 4:

1. «Побудка»;

2. «Лодочка»;

3. «Елочка»;

4. «Мячик»;

5. «Послушай свое дыхание»

______________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Наблюдаем за облаками».

Содержание:

• наблюдение за облаками и ветром: зависимость облаков

от силы и направления ветра _____________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом-«ежом»

________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши достижения»________________________________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение пословиц за воспитателем и объяснение их смысла:

рожке»;

4. «Успей поймать»

____________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать навык быстрого бега); игра «Догони ветер»____________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________

________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Города», «Угадай насекомых»______________________

________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять
навыки бесшумного и быстрого приема пищи ________________________

________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обтирание махровой рукавичкой

__________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Дыхательные упражнения

__________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

__________________________________________________

• труд: помощь взрослым в уборке беседки и территории группы _________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Холодно – горячо»

______________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать навык быстрого бега); упражнение «Беги до беседки»____________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

__________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



▪ Расставшись с другом,

плачут семь лет, расставшись с родиной – всю жизнь.

▪ Родина – мать, умей
за нее постоять.

▪ На чужбине и калач
не в радость, а на родине и черный хлеб в сладость.___________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Картинки»______________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: упражнять в определении звука [р] в словах; игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь в слове звук [р]»________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворения Ф. Глинки «Москва»________________________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции ________________________

________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение былин о русских богатырях (на выбор воспитателя)________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: закреплять навык застилания постели после сна___________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки бесшум-

ного и быстрого приема пищи

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: развивать навыки определения наличия звука [р] в словах; игра «Кто больше назовет

фруктов на звук [р]?»

________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторение стихотворения

Ф. Глинки «Москва»

________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «В чем (имя ребенка) пришел в детский сад?» ___________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом

____________________________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Вид: типовая.

Тема «Сорока-бело-

бока».

Цель: закреплять интерес детей к сказочному персона-

жу – сороке-белобоке, сравнить ее с вороной.

Содержание:

• наблюдение за сорокой ______________________________________________

• труд: окапывание деревьев и кустарников_________________________________________________________________

• подвижные игры: «Догони свою пару»

___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Складываем вещи в шкафчик» ______________________________________________________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Кто знает города, тот называет»,

«Я знаю символы страны» _________________________________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5:

1. «Потягушки»;

2. «Горка»;

3. «Орех»;

4. «Лягушки»;

5. Ходьба на месте___________________________________________

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла прохладной водой_________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Прохождение «тропы здоровья»

_____________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

________________________________________

уголке 

________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Долгота дня».

Содержание:

• наблюдение за долготой дня, заполнение календаря погоды _____________________________________________________________________

• труд:

________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Перебрось мешочек»____________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: учить выполнять движения по сигналу);






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10