Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.95 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Новинки уголка “Наша Родина – Россия”» ___________________________________________________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Проговаривание поговорок и объяснение их смысла:
▪ Где кто родится, там и пригодится.
▪ С родной земли – умри, не сходи!
| • подвижные игры:
«По мостику» _______________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге с медленным ускорением); игра «Беги с ускорением»_______________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: учить пользоваться словами вежливости за столом
________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная Медведицы» из мультипликационного фильма «Умка» _______________________________________
________________________________________________________________________________
| Профилактические мероприятия.
Упражнения для профилактики плоскостопия
__________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: совершенствовать навыки одевания после сна _______________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подарков ко дню
рождения
именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: упражнять в бросании и ловле мяча); игра «Лови, не ошибись»_____________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать учить определять наличие зву-
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ▪ Ищи добра на стороне, а дом люби по старине. _____________________________________
Работа по формированию КГН.
Цель: активизировать навыки самостоятельного умывания.
Игровая ситуация «Встреча с Мойдодыром»____________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________
| • работа над звукопроизношением: развивать навыки определения наличия звука [р] в слове; игра «Кто больше назовет транспорта со звуком [р]?»_____________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения З. Александровой «Родина» ______________________
| • чтение художественной литературы: чтение рассказа В. Драгунского «На Садовой большое движение»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять умения заканчивать прием пищи с остальными ребятами, ждать товарищей после приема пищи за столом___________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| ка [р] в словах; игра «Кто припомнит животных со звуком
[р]?»____________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение пословиц, разученных в первой половине дня ______________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Каких птиц видел(а) (имя ребенка) по дороге в детский сад?»
________________________________________
| Вид: спортивная.
Тема «Мы ловкие, сильные, умелые»
(эстафета с родителями).
Содержание:
• эстафеты:
1. «Чья команда быстрее?»;
2. «Сбей булаву»;
3. «Пробеги по до-
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Цель: закреплять навыки самостоятельного завязывания шнурков и бантиков.
Игровая ситуация «Мой режим дня»
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 4:
1. «Побудка»;
2. «Лодочка»;
3. «Елочка»;
4. «Мячик»;
5. «Послушай свое дыхание»
______________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Наблюдаем за облаками».
Содержание:
• наблюдение за облаками и ветром: зависимость облаков
от силы и направления ветра _____________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом-«ежом»
________________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши достижения»________________________________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение пословиц за воспитателем и объяснение их смысла:
| рожке»;
4. «Успей поймать»
____________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать навык быстрого бега); игра «Догони ветер»____________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
___________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________
| ________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Города», «Угадай насекомых»______________________
________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки бесшумного и быстрого приема пищи ________________________
________________________________________________
| Закаливающие процедуры.
Обтирание махровой рукавичкой
__________________________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Дыхательные упражнения
__________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| • уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
__________________________________________________
| • труд: помощь взрослым в уборке беседки и территории группы _________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Холодно – горячо»
______________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать навык быстрого бега); упражнение «Беги до беседки»____________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
__________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ▪ Расставшись с другом,
плачут семь лет, расставшись с родиной – всю жизнь.
▪ Родина – мать, умей за нее постоять.
▪ На чужбине и калач не в радость, а на родине и черный хлеб в сладость.___________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Картинки»______________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: упражнять в определении звука [р] в словах; игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь в слове звук [р]»________________________________________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворения Ф. Глинки «Москва»________________________________________________________________________________________________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________
________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение былин о русских богатырях (на выбор воспитателя)________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
| Цель: закреплять навык застилания постели после сна___________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки бесшум-
ного и быстрого приема пищи
________________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: развивать навыки определения наличия звука [р] в словах; игра «Кто больше назовет
фруктов на звук [р]?»
________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, поте-
шек, песен: повторение стихотворения
Ф. Глинки «Москва»
________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «В чем (имя ребенка) пришел в детский сад?» ___________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом
____________________________________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
| Вид: типовая.
Тема «Сорока-бело-
бока».
Цель: закреплять интерес детей к сказочному персона-
жу – сороке-белобоке, сравнить ее с вороной.
Содержание:
• наблюдение за сорокой ______________________________________________
• труд: окапывание деревьев и кустарников_________________________________________________________________
• подвижные игры: «Догони свою пару»
___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Складываем вещи в шкафчик» ______________________________________________________________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Кто знает города, тот называет»,
«Я знаю символы страны» _________________________________________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 5:
1. «Потягушки»;
2. «Горка»;
3. «Орех»;
4. «Лягушки»;
5. Ходьба на месте___________________________________________
Закаливающие процедуры.
Полоскание горла прохладной водой_________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Прохождение «тропы здоровья»
_____________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
________________________________________
уголке
________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Долгота дня».
Содержание:
• наблюдение за долготой дня, заполнение календаря погоды _____________________________________________________________________
• труд:
________________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Перебрось мешочек»____________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: учить выполнять движения по сигналу);
|
|
| |
|
|