Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.95 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц___________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши планы на неделю»______________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Проговаривание по строкам стихотворения З. Александровой «Родина»:
| интерес и уважение к живой природе.
Содержание:
• наблюдение за лошадью ____________________________
_________________
• труд: посадка елочек на экологической тропе _________________________
_________________
• подвижные игры:
«Упряжки» ________________________
__________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: обучать простым навыкам туризма); игра «Перепрыгни через лужу»________________________________________________
| ________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «У кого усики, а у кого усищи?», «Кто
в домике живет?»
________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки правильного поведения за столом, аккуратного и бесшумного приема пищи ________________________
________________________________________________
| упражнение_________________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой
___________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Гимнастика для глаз _______________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопо-
| ____________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
________________________________________________________________________________
уголке
________________________________________________________________________________
| гота дня осенью, составление календаря погоды _______________________________________________
• труд: помощь малышам на участке группы___________________________________________________
• подвижные игры:
«Круговорот»____________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки подбрасывания мяча одной рукой и ловли его
обеими руками); игра «Удержи – подбрось – поймай»_________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Если скажут слово «родина», / Сразу в памяти встает / Старый дом, в саду смородина, / Толстый тополь у ворот, / У реки березка-скромница / И ромашковый бугор... / А другим, наверно, вспомнится / Свой родной московский двор…
Работа по формированию КГН.
Игра «Чтобы кожа была здоровой»_____________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
___________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: игра «Кто назовет пять цветов со звуками [л] – [л’]?» ________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: чтение стихотворения
Я. Акима «Моя родня»________________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________
________________________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение В. Драгунского «Сестра моя Ксения»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| мощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания
__________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки правиль-
ного поведения
за столом______________________
__________________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать учить подбирать слова на звуки
[л] – [л’]; игра «Послушай и подними руку, как только услышишь звук [л]» _________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения
Я. Акима «Моя родня»_________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какой транспорт видел(а) (имя ребенка)
по дороге в детский сад?»________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом_________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Дом, в котором я живу» _________________________________
| Вид: типовая.
Тема______________________________
___________________________________________________
Содержание:
• наблюдение за трудом взрослых в огороде детского сада
____________________________________________________________________
• труд: помощь взрослым в подготовке грядок к посадке овощей ____________________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Кролики»___________________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Встреча гостей»
________________________________________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Едет, летит, ходит» (о транспорте), «Пароход на Москве-реке»_____
________________________________________________________________
________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 2:
1. «Растушки»;
2. «Гудок»;
3. «Полурыбка»;
4. «Лодочка»;
5. «Послушай свое дыхание»
___________________________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Хождение босиком по ковру
__________________________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
__________________________________________________
уголке
______________________________
| Вид: типовая.
Тема______________________________________________________________________________________
Содержание:
• наблюдение за движением облаков на небе _________________________________________________________________
• труд:
________________________________________________________________________
• подвижные игры: «Ловишки»
________________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Проговаривание поговорок о Родине:
▪ Любовь к Родине сильнее смерти.
▪ Одна у человека мать, одна у него и Родина.
▪ Велика, свята русская земля, а везде солнышко.
▪ Своя земля и в горсти мила.
▪ Родимая сторона – мать, чужая – мачеха.
▪ Родных нет, а по родимой сторонке сердце ноет.______________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Определения»_______________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге и выносливости); игра «Беги до флажка и об-
ратно» _____________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
___________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звукопроизношением: повторять чистоговорки на звуки [л] – [л’]
___________________________________________________
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: совершенствовать навыки приема пищи и пользования столовыми приборами ______________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________________________________________
| Упражнения для выработки правильной осанки
____________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: совершенствовать навыки самостоятельного застилания постели после дневного сна______________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
| ____________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| (цель: улучшать технику ходьбы – ходьба приставным шагом) __________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
• работа по звукопроизношению: совер- шенствовать навыки четкого и правильного произношения звука [л] в речи_____________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание народных песен и частушек
___________________________________________________
| • чтение художественной литературы: чтение рассказа А. Митяева «Земляника» _________________________
________________________________
| Цель: закреплять навыки пользования вежливыми словами во время приема пищи
_____________________________________________
| ________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение народных песен, частушек, разученных в группе
____________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Что интересного заметил(а) по дороге в детский сад?»_______________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с коротким шнуром_____________________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Ветер, ветер, ты могуч…».
Содержание:
• наблюдение за силой и направлением ветра, движением облаков под давлением ветра ________________________________________________________
• труд: помощь взрослым на участке группы ____________________________________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Накрываем стол к завтраку с Мальвиной» __________________________
________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Где живет божья коровка?», «Посчитай и назови» ____________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 3:
1. «Потягушки»;
2. «Бревнышко»;
3. «Шлагбаум»;
4. «Божья коровка»;
5. Ходьба на месте___________________________________________
Закаливающие процедуры.
Обширное умы-
вание__________
_____________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
____________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
| Вид: типовая.
Тема «Осенняя погода вечером».
Содержание:
• наблюдение за состоянием погоды во второй половине дня___________________________________________________
• труд:
______________________________________________________
• подвижные игры:
«Охотники и зайцы»
______________________________________________________
|
|
| |
|
|