Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.95 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница6/10
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц___________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши планы на неделю»______________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание по строкам стихотворения З. Александровой «Родина»:

интерес и уважение к живой природе.

Содержание:

• наблюдение за лошадью ____________________________

_________________

• труд: посадка елочек на экологической тропе _________________________

_________________

• подвижные игры:

«Упряжки» ________________________

__________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: обучать простым навыкам туризма); игра «Перепрыгни через лужу»________________________________________________

________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации:
«У кого усики, а у кого усищи?», «Кто

в домике живет?»

________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять
навыки правильного поведения за столом, аккуратного и бесшумного приема пищи ________________________

________________________________________________

упражнение_________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой

___________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для глаз _______________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопо-

____________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

________________________________________________________________________________

уголке 

________________________________________________________________________________

гота дня осенью, составление календаря погоды _______________________________________________

• труд: помощь малышам на участке группы___________________________________________________

• подвижные игры:

«Круговорот»____________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки подбрасывания мяча одной рукой и ловли его

обеими руками); игра «Удержи – подбрось – поймай»_________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Если скажут слово «родина», / Сразу в памяти встает / Старый дом, в саду смородина, / Толстый тополь у ворот, / У реки березка-скромница / И ромашковый бугор... / А другим, наверно, вспомнится / Свой родной московский двор…

Работа по формированию КГН.

Игра «Чтобы кожа была здоровой»_____________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: игра «Кто назовет пять цветов со звуками [л] – [л’]?» ________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: чтение стихотворения

Я. Акима «Моя родня»________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции ________________________

________________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение В. Драгунского «Сестра моя Ксения»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

мощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания

__________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки правиль-

ного поведения

за столом______________________

__________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать учить подбирать слова на звуки

[л] – [л’]; игра «Послушай и подними руку, как только услышишь звук [л]» _________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения

Я. Акима «Моя родня»_________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какой транспорт видел(а) (имя ребенка)

по дороге в детский сад?»________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом_________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).

Тема «Дом, в котором я живу» _________________________________

Вид: типовая.

Тема______________________________

___________________________________________________

Содержание:

• наблюдение за трудом взрослых в огороде детского сада

____________________________________________________________________

• труд: помощь взрослым в подготовке грядок к посадке овощей ____________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Кролики»___________________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Встреча гостей»

________________________________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Едет, летит, ходит» (о транспорте), «Пароход на Москве-реке»_____

________________________________________________________________

________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 2:

1. «Растушки»;

2. «Гудок»;

3. «Полурыбка»;

4. «Лодочка»;

5. «Послушай свое дыхание»

___________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по ковру

__________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

__________________________________________________

уголке 

______________________________

Вид: типовая.

Тема______________________________________________________________________________________

Содержание:

• наблюдение за движением облаков на небе _________________________________________________________________

• труд:

________________________________________________________________________

• подвижные игры: «Ловишки»

________________________________________________________________________

• индивидуальная работа по развитию основных движений







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание поговорок о Родине:

▪ Любовь к Родине сильнее смерти.

▪ Одна у человека мать, одна у него и Родина.

▪ Велика, свята русская земля, а везде солнышко.

▪ Своя земля и в горсти мила.

▪ Родимая сторона – мать, чужая – мачеха.

▪ Родных нет, а по родимой сторонке сердце ноет.______________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Определения»_______________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге и выносливости); игра «Беги до флажка и об-

ратно» _____________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звукопроизношением: повторять чистоговорки на звуки [л] – [л’]

___________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: совершенствовать навыки приема пищи и пользования столовыми приборами ______________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________________________________________

Упражнения для выработки правильной осанки

____________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: совершенствовать навыки самостоятельного застилания постели после дневного сна______________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

____________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(цель: улучшать технику ходьбы – ходьба приставным шагом) __________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________

• работа по звукопроизношению: совер-
шенствовать навыки
четкого и правильного произношения
звука [л] в речи_____________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание народных песен и частушек

___________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение рассказа А. Митяева «Земляника» _________________________

________________________________

Цель: закреплять навыки пользования вежливыми словами во время приема пищи

_____________________________________________

________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение народных песен, частушек, разученных в группе

____________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Что интересного заметил(а) по дороге в детский сад?»_______________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с коротким шнуром_____________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Ветер, ветер, ты могуч…».

Содержание:

• наблюдение за силой и направлением ветра, движением облаков под давлением ветра ________________________________________________________

• труд: помощь взрослым на участке группы ____________________________________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Накрываем стол к завтраку с Мальвиной» __________________________

________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Где живет божья коровка?», «Посчитай и назови» ____________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

1. «Потягушки»;

2. «Бревнышко»;

3. «Шлагбаум»;

4. «Божья коровка»;

5. Ходьба на месте___________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обширное умы-

вание__________

_____________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

Вид: типовая.

Тема «Осенняя погода вечером».

Содержание:

• наблюдение за состоянием погоды во второй половине дня___________________________________________________

• труд:

______________________________________________________

• подвижные игры:

«Охотники и зайцы»

______________________________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10