Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.95 Mb. |
Стр.20
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом-«ежом»
________________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши планы на сегодня»_________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Ознакомление с загадками о предметах личной гигиены, разучивание некоторых загадок наи-
| • труд: помощь взрослым в осенних
работах на участке
____________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Найди свой цвет»
____________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений_________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
_____________________________________________________________________________________
| Освоение способов деятельности и умений.
Игровая ситуация «Гномик Вася помогает козлятам»
________________________________________________________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки культурного приема пищи ____________________________________________________________________________________________________________________
| Закаливающие процедуры.
Хождение босиком по ковру
____________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для профилактики плоскостопия
___________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоя-
| • уборка в группе или в _______________
__________________________________________________________________________________________
уголке
______________________________
____________________________________________________________________________________________________
| ______________________________________________________
• труд:
______________________________________________________
• подвижные игры:
«Пастух и стадо»
______________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: учить действовать по правилам); игра «Действуй по сигналу»______________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| зусть (на выбор воспитателя).
Игровая ситуация «Загадки и отгадки»__________________________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игра «С добрым утром!» _____________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) _________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: игра «Назови ин-
струменты на звуки [к] – [к’]» _____________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения П. Ефимова «Стихотворение
о физкультуре» ________________________________________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной ком- позиции_________________________________________________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение рассказа В. Бианки «Сова»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| тельного одевания___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки культурного приема пищи
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать упражнять в произнесении шипящих и свистящих звуков в чистоговорках и известных стихотворениях _______________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихов о физкультуре ____________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какие рабочие машины (имя ребенка) видел(а) по дороге в детский сад?»________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом
________________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
| Вид: типовая.
Тема «Наш друг – светофор».
Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов; знакомить с работой регулировщика.
Содержание:
• наблюдение за работой светофора и регулировщика
____________________________________________________________________
• труд: оказание
помощи взрослым в уборке мелких сухих веток; наблюдение за трудом взрослых – удаление веток секатором ________________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Помогаем маме наводить порядок в шкафу»_________________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «О чем я сказал?», «Чье это поручение в семье?»_____________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 5:
1. «Потягушки»;
2. «Горка»;
3. «Орех»;
4. «Лягушки»;
5. Ходьба на месте_________________________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Полоскание горла прохладной водой______________________________________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
__________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Долгота дня».
Содержание:
• наблюдение за дол-
готой дня, составление календаря погоды _____________________________________________________________________
• труд:
________________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Угадай, кто позвал»
__________________________________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: упражнять в удержании равно-
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Тема «В какие игры будем играть сегодня?»
________________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Знакомство с поговорками о здоровье:
▪ Коли ешь все подряд, еда – яд.
▪ Кто встал до дня, тот днем здоров.
▪ Кто гнев свой одолевает, крепок бывает.
▪ Кто людям зла желает, тот болезни на себя навлекает.
▪ Кто много лежит, у того бок болит.
Работа по формированию КГН.
Цель: совершенствовать процессы умыва-
| • подвижные игры: «Светофор»___________________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге по дорожке); игра «Беги ровно»______________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
___________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________
| Цель: развивать навыки бесшумного и быстрого приема пищи ___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной ком-
позиции ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Выполнение дыхательной гимнастики_______________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания после сна, застегивания пуговиц _____________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения
именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| весия); игра «Цапля на болоте»_______________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)____________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать учить произносить звуки правильно; игра «Повтори скороговорку»___________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ния и самостоятельной чистки зубов.
Игра «Как беречь зубы»
________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: четко произносить звуки [щ], [ч] в словах, фразах, предложениях; игра «Послушай и повтори» ________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения П. Ефимова «Стихотворение
о физкультуре» _____________________
| • чтение художественной литературы: прослушивание
аудиозаписи народной сказки «Пых»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение по памяти пословиц о здоровье, разученных в первой половине дня __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
| Октябрь
| 3-я неделя. Тема «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Как (имя ребенка) провел выходные?»
| Вид: прогулка-экс-
курсия.
Тема «Экскурсия в зоопарк».
Цель: закреплять знания о лошади, ее характерных особен-
ностях; воспитывать
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Что мы делали,
не скажем, а покажем»____________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 1:
1. «Потягушки»;
2. «Жуки»;
3. «Качели»;
4. «Махи на боку»;
5. Дыхательное
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
____________________
| Вид: типовая.
Тема _______________________________
____________________________________
Содержание:
• наблюдение за тем как изменяется дол-
|
|
| |
|
|