Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.95 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница5/10
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Стр.20

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом-«ежом»

________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши планы на сегодня»_________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Ознакомление с загадками о предметах личной гигиены, разучивание
некоторых загадок наи-

• труд: помощь взрослым в осенних

работах на участке

____________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Найди свой цвет»

____________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений_________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

_____________________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Гномик Вася помогает козлятам»

________________________________________________________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять навыки культурного приема пищи ____________________________________________________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по ковру

____________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения для профилактики плоскостопия

___________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоя-

• уборка в группе или в _______________

__________________________________________________________________________________________

уголке 

______________________________

____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

• труд:

______________________________________________________

• подвижные игры:

«Пастух и стадо»

______________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: учить действовать по правилам);
игра «Действуй по сигналу»______________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



зусть (на выбор воспитателя).

Игровая ситуация «Загадки и отгадки»__________________________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игра «С добрым утром!» _____________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: игра «Назови ин-

струменты на звуки [к] – [к’]» _____________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения П. Ефимова «Стихотворение

о физкультуре» ________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной ком-
позиции_________________________________________________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение рассказа
В. Бианки «Сова»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

тельного одевания___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки культурного приема пищи

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать упражнять в произнесении шипящих и свистящих звуков в чистоговорках и известных стихотворениях _______________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихов о физкультуре ____________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие рабочие машины (имя ребенка) видел(а) по дороге в детский сад?»________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом

________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Вид: типовая.

Тема «Наш друг – светофор».

Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов; знакомить с работой регулировщика.

Содержание:

наблюдение за работой светофора и регулировщика

____________________________________________________________________

• труд: оказание

помощи взрослым в уборке мелких сухих веток; наблюдение за трудом взрослых – удаление веток секатором ________________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Помогаем маме наводить порядок в шкафу»_________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации:
«О чем я сказал?», «Чье это поручение в семье?»_____________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5:

1. «Потягушки»;

2. «Горка»;

3. «Орех»;

4. «Лягушки»;

5. Ходьба на месте_________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла прохладной водой______________________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

__________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Долгота дня».

Содержание:

• наблюдение за дол-

готой дня, составление календаря погоды _____________________________________________________________________

• труд:

________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Угадай, кто позвал»

__________________________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: упражнять
в удержании равно-







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Тема «В какие игры будем играть сегодня?»

________________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Знакомство с поговорками о здоровье:

▪ Коли ешь все подряд, еда – яд.

▪ Кто встал до дня, тот днем здоров.

▪ Кто гнев свой одолевает, крепок бывает.

▪ Кто людям зла желает, тот болезни на себя навлекает.

▪ Кто много лежит, у того бок болит.

Работа по формированию КГН.

Цель: совершенствовать процессы умыва-

• подвижные игры: «Светофор»___________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге по дорожке); игра «Беги ровно»______________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________

Цель: развивать навыки бесшумного и быстрого приема пищи ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной ком-

позиции ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение дыхательной гимнастики_______________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания после сна, застегивания пуговиц _____________________________________________________________________________________________________

________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения

именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

весия); игра «Цапля
на болоте»_______________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)____________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать учить произносить звуки правильно; игра «Повтори скороговорку»___________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



ния и самостоятельной чистки зубов.

Игра «Как беречь зубы»

________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: четко произносить звуки [щ], [ч] в словах, фразах, предложениях; игра «Послушай и повтори» ________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения П. Ефимова «Стихотворение

о физкультуре» _____________________

• чтение художественной литературы: прослушивание

аудиозаписи народной сказки «Пых»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение по памяти пословиц о здоровье, разученных в первой половине дня __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Октябрь

3-я неделя. Тема «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как (имя ребенка) провел выходные?»

Вид: прогулка-экс-

курсия.

Тема «Экскурсия в зоопарк».

Цель: закреплять знания о лошади, ее характерных особен-

ностях; воспитывать

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Что мы делали,

не скажем, а покажем»____________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________

Вид: типовая.

Тема _______________________________

____________________________________

Содержание:

• наблюдение за тем как изменяется дол-






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10