Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.95 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Чьи голоса (имя ребенка) слышал по дороге похода в детский сад?» ___________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом
________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши коллекции в группе»____________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Слушаем звуки улицы» (голоса птиц, людей, шум машин и т. д.).
Содержание:
• наблюдение за машинами, людьми, насекомыми и птицами________________________________________________________________
• труд: помощь взрослым в осенней
уборке участка группы ________________________________________________
• подвижные игры:
«Кот и мыши»_______________________________________
• индивидуальная работа по развитию
основных движений
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Хорошо – плохо»
________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Определи, что лишнее», «Сосчитай мыльные пузыри»_____________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки обращения
________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 2:
1. «Растушки»;
2. «Гудок»;
3. «Полурыбка»;
4. «Лодочка»;
5. «Послушай свое дыхание»
_____________________________________________
Закаливающие процедуры.
Хождение по коврику босиком
_____________________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для правильной осанки_________
______________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
____________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема _______________________________
____________________________________
Содержание:
• наблюдение за состоянием погоды, сравнение ее с погодой дня _________________________________________________________________
• труд:
______________________________________________________
• подвижные игры: «Догони свою пару»
______________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: продолжать учить подпрыгивать
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Ознакомление с пословицами:
▪ Затхлый воздух и грязная вода для здоровья беда.
▪ Здоровому и нездоровое здорово, а нездоровому и здоровое нездорово. Здоровье дороже золота.
▪ Здоровье и счастье не живут друг без друга.
▪ Здоровье не купишь – его разум дарит.__________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Цель: активизировать навыки самостоятельного мытья рук по мере необходимости.
| (цель: упражнять в ловле мяча после
броска обеими ру-
ками); игра «Брось
и поймай»__________________________________________
• конструирование
(из снега, песка) ______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навык произношения звука
[й’] в разных речевых единицах ________________________________________________________
| за столом с просьбой, благодарностью_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде_________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки быстрого и аккуратного приема пищи___________________________________________________________________
| __________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| на месте толчком двух ног); игра «Достань до мяча» ______________________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)____________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: игра «Назови пять слов на звук [щ]»________________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Игровая ситуация «Как Чих и Ох умывались поутру» _____________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения А. Усачёва «Кто ногтей не чистит?» ______________________________________________
| • чтение художественной литературы: чтение сказки Б. Заходера «Серая звездочка»_______________________________________________________________________
| _____________________________________________
Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 3:
1. «Потягушки»;
2. «Бревнышко»;
3. «Шлагбаум»;
| __________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, поте-
шек, песен: повторение стихотворения
А. Усачёва «Кто ногтей не чистит?»
______________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «На чем (имя ребенка) добирался до детского сада?»___________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с коротким шнуром_____________________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Деревья и кустарники осенью на участке сада».
Содержание:
• наблюдение за деревьями и кустарниками детского сада
___________________________________________________
• труд: сбор опавших веточек и листьев, поддержание порядка на участке
___________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Режим дня»_____________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Правильно ли это?», «Что ты делаешь, скажи?»_____________________________________
| 4. «Божья коровка»;
5. Ходьба на месте__________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Обтирание влажной махровой рукавичкой____________________________________________________
Профилактические мероприятия.
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
| Вид: типовая.
Тема «Осенний вечер».
Содержание:
• наблюдение за изменением погоды во второй половине дня, заполнение календаря погоды ____________________________________________________________________________
• труд:
________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Режим дня в вашей семье» ______________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)
____________________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Цель: закреплять навыки чистки зубов и полоскания рта.
| • подвижные игры:
«Совушка»___________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге); игра «Догони ветерок»
___________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _________________________________________________________________________
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки использования вилки и ложки во время приема пищи ___________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции Н. Римского-Корсакова «Колыбельная»______________________________________________________________________________________________________
| Прохождение «тропы здоровья»
_________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навык застилания кровати после дневного сна
________________________________________________________________________________________________________________________
| ______________________________________________________________________
• изготовление подар-
ков ко дню рождения именинников, к празднику
________________________________________
__________________________________________________________________________________________
| • подвижные игры:
«Лягушки» __________________________
____________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге по узкой дорожке в медленном темпе); игра «Пробе-
ги по тропинке»
______________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Игра «Правильно – неправильно»___________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: игра «Назови птиц на нужный звук» _____________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения «Кто ногтей не чистит?» ___________________________________________
| • чтение художественной литературы: прослушивание
сказки М. Брунштейна «Волшебный
суп» ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: упражнять в аккуратном при-
еме пищи с ис-
пользованием индивидуальной салфетки __________________________________________________________________________________
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: продолжать развивать умение повторять ритмические рисунки; игра «Послушай и повтори, как я» _____________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихов о гигиене и здоровье, разученных ранее ___________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Что изменилось на улице?»___________________________________________________________________________________________
| Вид: прогулка-поход.
Тема «Поход к овощным грядкам».
Содержание:
• наблюдение за тем, как подготовлена грядка к зиме, как убирают урожай
___________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Нюша и Хрюша»
(цель: формировать
привычку следить за своим внешним видом)__________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Закрепляем комплекс № 4:
1. «Побудка»;
2. «Лодочка»;
3. «Елочка»;
4. «Мячик»;
5. «Послушай свое дыхание»
______________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
____________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Осень пришла – холода и дождь принесла».
Содержание:
• наблюдение за признаками осени; сравнение осени в начале, середине и в конце; составление календаря погоды ____________________
|
|
| |
|
|