Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.95 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница4/10
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Чьи голоса (имя
ребенка) слышал по дороге похода в детский сад?» ___________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом

________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши коллекции в группе»____________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Слушаем звуки улицы» (голоса птиц, людей, шум машин и т. д.).

Содержание:

• наблюдение за машинами, людьми, насекомыми и птицами________________________________________________________________

• труд: помощь взрослым в осенней

уборке участка группы ________________________________________________

• подвижные игры:

«Кот и мыши»_______________________________________

• индивидуальная
работа по развитию

основных движений

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Хорошо – плохо»

________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Определи, что лишнее», «Сосчитай мыльные пузыри»_____________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять
навыки обращения

________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 2:

1. «Растушки»;

2. «Гудок»;

3. «Полурыбка»;

4. «Лодочка»;

5. «Послушай свое дыхание»

_____________________________________________

Закаливающие процедуры.

Хождение по коврику босиком

_____________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения
для правильной осанки_________

______________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

____________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема _______________________________

____________________________________

Содержание:

наблюдение за состоянием погоды, сравнение ее с погодой дня _________________________________________________________________

• труд:

______________________________________________________

• подвижные игры: «Догони свою пару»

______________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: продолжать учить подпрыгивать







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Ознакомление с пословицами:

▪ Затхлый воздух и грязная вода для здоровья беда.

▪ Здоровому и нездоровое здорово, а нездоровому и здоровое нездорово. Здоровье дороже золота.

▪ Здоровье и счастье не живут друг без друга.

▪ Здоровье не купишь – его разум дарит.__________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Цель: активизировать навыки самостоятельного мытья рук по мере необходимости.

(цель: упражнять в ловле мяча после

броска обеими ру-

ками); игра «Брось

и поймай»__________________________________________

• конструирование

(из снега, песка) ______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навык произношения звука

[й’] в разных речевых единицах ________________________________________________________

за столом с просьбой, благодарностью_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде_________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки быстрого и аккуратного приема пищи___________________________________________________________________

__________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на месте толчком двух ног); игра «Достань до мяча» ______________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)____________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: игра
«Назови пять слов
на звук [щ]»________________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Игровая ситуация «Как Чих и Ох умывались
поутру» _____________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения А. Усачёва «Кто ногтей не чистит?» ______________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение сказки Б. Заходера «Серая звездочка»_______________________________________________________________________

_____________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

1. «Потягушки»;

2. «Бревнышко»;

3. «Шлагбаум»;

__________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторение стихотворения

А. Усачёва «Кто ногтей не чистит?»

______________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «На чем (имя ребенка) добирался до детского сада?»___________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с коротким шнуром_____________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Деревья и кустарники осенью на участке сада».

Содержание:

• наблюдение за деревьями и кустарниками детского сада

___________________________________________________

• труд: сбор опавших веточек и листьев, поддержание порядка на участке

___________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Режим дня»_____________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Правильно ли это?», «Что ты делаешь, скажи?»_____________________________________

4. «Божья коровка»;

5. Ходьба на месте__________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обтирание влажной махровой рукавичкой____________________________________________________

Профилактические мероприятия.

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

Вид: типовая.

Тема «Осенний вечер».

Содержание:

• наблюдение за изменением погоды во второй половине дня, заполнение календаря погоды ____________________________________________________________________________

• труд:

________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Режим дня в вашей семье» ______________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)

____________________________________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Цель: закреплять навыки чистки зубов и полоскания рта.

• подвижные игры:

«Совушка»___________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге); игра «Догони ветерок»

___________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _________________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять
навыки использования вилки и ложки во время приема
пищи ___________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции Н. Римского-Корсакова «Колыбельная»______________________________________________________________________________________________________

Прохождение «тропы здоровья»

_________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навык застилания кровати после дневного сна

________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

• изготовление подар-

ков ко дню рождения именинников, к празднику 

________________________________________

__________________________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Лягушки» __________________________

____________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге по узкой дорожке в медленном темпе); игра «Пробе-

ги по тропинке»

______________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Игра «Правильно – неправильно»___________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: игра «Назови птиц на нужный звук» _____________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения «Кто ногтей не чистит?» ___________________________________________

• чтение художественной литературы: прослушивание

сказки М. Брунштейна «Волшебный

суп» ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: упражнять в аккуратном при-

еме пищи с ис-

пользованием индивидуальной салфетки __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать развивать умение повторять ритмические рисунки; игра «Послушай и повтори, как я» _____________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихов о гигиене
и здоровье, разученных ранее ___________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Что изменилось на улице?»___________________________________________________________________________________________

Вид: прогулка-поход.

Тема «Поход к овощным грядкам».

Содержание:

• наблюдение за тем, как подготовлена грядка к зиме, как убирают урожай

___________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Нюша и Хрюша»

(цель: формировать

привычку следить за своим внешним видом)__________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Закрепляем комплекс № 4:

1. «Побудка»;

2. «Лодочка»;

3. «Елочка»;

4. «Мячик»;

5. «Послушай свое дыхание»

______________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Осень пришла – холода и дождь принесла».

Содержание:

• наблюдение за признаками осени; сравнение осени в начале, середине и в конце; составление календаря погоды ____________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10