Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.95 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница3/10
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Игра «Проверим зубки»

________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Л. Гржибовской «Перестану зубки чистить…»________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение произведения Л. А. Кассиля «Приятного аппетита»________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки аккуратного приема пищи

_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторе-

ние стихотворения

Л. Гржибовской «Перестану зубки чистить...»__________________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «В чем (имя) пришел в детский сад?»

____________________________________________________________

Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом

________________________________________________________________________________

Вид: комбинированная.

Тема «Труд дворника осенью».

Цель: расширять
представления детей о труде взрослого, воспитывать уважение к нему.

Содержание: ________________________________________________________

• наблюдение за трудом дворника _______________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости.

Игра «Торопыжка
умывался, как попало собирался»

________________________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5:

1. «Потягушки»;

2. «Горка»;

3. «Орех»;

4. «Лягушки»;

5. Ходьба на месте___________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обширное умы-

вание __________

______________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

______________________________________________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Рябина на участке сада».

Содержание:

• наблюдение и рассматривание рябины, ее плодов и листьев

________________________________________________________________________

• труд: помощь малышам на участке детского сада________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Песни в группе на этой неделе» __________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение стихотворения Л. Гржибовской «Перестану зубки чистить…» _________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Что

• подвижные игры: «Кто быстрее?»,
«Листья и метла»

___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия); игра «Кузнечик»_____________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Игрушки в нашем уголке»__________________________

________________________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять навыки приема пищи с использованием столовых приборов_____________________________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения
для профилакти-

ки плоскостопия

__________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация
«Я сам» _______________________

____________________________________________________________

______________________________

• уборка в группе или в _______________

________________________________________________________________________________

уголке 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Лиса в курятнике», «Перепрыгни, не задень»_______________________________

__________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навык приземления после прыжка на обе ноги); игра «Перепрыгни через канавку» ________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



мы делали, вам покажем, а не скажем»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навык определения наличия звука [ч] в словах; игра «Кто больше назовет слов на звук

[ч]?»_______________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Е. Мошковской «Уши» _____________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной ком-
позиции ________________________

________________________________

• чтение художественной литературы: чтение произведения И. Гуриной «Почему нужно кушать»___________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного
приема пищи, пользования индивидуальной салфеткой__________________________________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения

именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навык произношения звука [щ] в разных единицах речи______________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений о здоровье, разученных ранее _______________________________________________________________







Октябрь

2-я неделя. Тема «Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ»



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как (имя) провел

Вид: прогулка-экс-

курсия.

Тема «Кустарники нашего сада».

Содержание:

• наблюдение за кустарниками на участ-

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Что пропало
на столе?»_______

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________

Вид: типовая.

Тема «Погода и ее изменения».

Содержание:

• наблюдение за изменением температуры воздуха и солн-







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



выходные?»______________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц___________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши планы
на неделю» ______________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

ках сада: акация, сирень, жасмин и т. д.

• труд: помощь взрослым в подготовке почвы к зи-

ме – перекопка грядок на огороде, окапывание земли вокруг деревьев_________________________________________________________

• подвижные игры:

«Лягушки и аисты»

___________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать умение быстро бегать); игра «Добеги до беседки»________________________________________________________

________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации «Где что можно де-

лать?», «Кто улетает?»_____________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Цель: закреплять
навыки пользования вежливыми словами за столом

________________________________________________________________________________

5. Дыхательное упражнение

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой

___________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для глаз __________________________

____________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

______________________________

__________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________________________________________________

уголке 

________________________________________________________________________________

цем во второй половине дня; сравнение с погодой дня

• труд:

______________________________________________________

• подвижные игры:

«Мышки-норушки»

______________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать навык произвольного катания обруча); игра «Прокати колесо по дорожке»_________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Отраженное проговаривание за воспитателем пословиц о здоровье и болезни, объяснение

их смысла:

▪ Добрым быть – долго жить.

▪ Дурной характер –

без боли болезнь.

▪ Ешь чеснок и лук – не возьмет недуг.

▪ Жадность здоровью
недруг.______________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Цель: активизировать навык чистки зубов.

Игра «Чисто – грязно»

____________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звуко-

произношением: закреплять навык определения наличия звука [щ] в словах; игра «Придумал – называй»___________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений о здоровье, разученных на прошлой

неделе _____________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции ________________________

________________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Х. Мякхеля «Господин Ау», пер. с фин. Э. Ус-

пенского ________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: закреплять навыки аккуратного застилания постели после сна

________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Я все делаю сам»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: игра «Послушай и хлопни»_____________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторе-

ние пословиц и поговорок о здоровье, разученных в первой половине дня________________________________________________________________________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10