Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.95 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Игра «Проверим зубки»
________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Л. Гржибовской «Перестану зубки чистить…»________________________________________________________
| • чтение художественной литературы: чтение произведения Л. А. Кассиля «Приятного аппетита»________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки аккуратного приема пищи
_____________________________________________
| ____________________________________________________________________________________________________
| • разучивание, повторение стихов, поте-
шек, песен: повторе-
ние стихотворения
Л. Гржибовской «Перестану зубки чистить...»__________________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «В чем (имя) пришел в детский сад?»
____________________________________________________________
Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом
________________________________________________________________________________
| Вид: комбинированная.
Тема «Труд дворника осенью».
Цель: расширять представления детей о труде взрослого, воспитывать уважение к нему.
Содержание: ________________________________________________________
• наблюдение за трудом дворника _______________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости.
Игра «Торопыжка умывался, как попало собирался»
________________________________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 5:
1. «Потягушки»;
2. «Горка»;
3. «Орех»;
4. «Лягушки»;
5. Ходьба на месте___________________________________________
Закаливающие процедуры.
Обширное умы-
вание __________
______________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
______________________________________________________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Рябина на участке сада».
Содержание:
• наблюдение и рассматривание рябины, ее плодов и листьев
________________________________________________________________________
• труд: помощь малышам на участке детского сада________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Песни в группе на этой неделе» __________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение стихотворения Л. Гржибовской «Перестану зубки чистить…» _________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Что
| • подвижные игры: «Кто быстрее?», «Листья и метла»
___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия); игра «Кузнечик»_____________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
___________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
| Освоение способов деятельности и умений.
Игровая ситуация «Игрушки в нашем уголке»__________________________
________________________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки приема пищи с использованием столовых приборов_____________________________________________________________________________________________________________
| Профилактические мероприятия.
Упражнения для профилакти-
ки плоскостопия
__________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Игровая ситуация «Я сам» _______________________
____________________________________________________________
______________________________
| • уборка в группе или в _______________
________________________________________________________________________________
уголке
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • подвижные игры:
«Лиса в курятнике», «Перепрыгни, не задень»_______________________________
__________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навык приземления после прыжка на обе ноги); игра «Перепрыгни через канавку» ________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| мы делали, вам покажем, а не скажем»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: закреплять навык определения наличия звука [ч] в словах; игра «Кто больше назовет слов на звук
[ч]?»_______________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Е. Мошковской «Уши» _____________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной ком- позиции ________________________
________________________________
• чтение художественной литературы: чтение произведения И. Гуриной «Почему нужно кушать»___________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи, пользования индивидуальной салфеткой__________________________________________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения
именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: закреплять навык произношения звука [щ] в разных единицах речи______________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений о здоровье, разученных ранее _______________________________________________________________
|
|
| Октябрь
| 2-я неделя. Тема «Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ»
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Как (имя) провел
| Вид: прогулка-экс-
курсия.
Тема «Кустарники нашего сада».
Содержание:
• наблюдение за кустарниками на участ-
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Что пропало на столе?»_______
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 1:
1. «Потягушки»;
2. «Жуки»;
3. «Качели»;
4. «Махи на боку»;
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________
| Вид: типовая.
Тема «Погода и ее изменения».
Содержание:
• наблюдение за изменением температуры воздуха и солн-
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| выходные?»______________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц___________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши планы на неделю» ______________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
| ках сада: акация, сирень, жасмин и т. д.
• труд: помощь взрослым в подготовке почвы к зи-
ме – перекопка грядок на огороде, окапывание земли вокруг деревьев_________________________________________________________
• подвижные игры:
«Лягушки и аисты»
___________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать умение быстро бегать); игра «Добеги до беседки»________________________________________________________
| ________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации «Где что можно де-
лать?», «Кто улетает?»_____________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
Цель: закреплять навыки пользования вежливыми словами за столом
________________________________________________________________________________
| 5. Дыхательное упражнение
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой
___________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Гимнастика для глаз __________________________
____________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| ______________________________
__________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________________________________________________
уголке
________________________________________________________________________________
| цем во второй половине дня; сравнение с погодой дня
• труд:
______________________________________________________
• подвижные игры:
«Мышки-норушки»
______________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать навык произвольного катания обруча); игра «Прокати колесо по дорожке»_________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Отраженное проговаривание за воспитателем пословиц о здоровье и болезни, объяснение
их смысла:
▪ Добрым быть – долго жить.
▪ Дурной характер –
без боли болезнь.
▪ Ешь чеснок и лук – не возьмет недуг.
▪ Жадность здоровью недруг.______________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Цель: активизировать навык чистки зубов.
Игра «Чисто – грязно»
____________________________________________________________
Подготовка к занятию
____________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звуко-
произношением: закреплять навык определения наличия звука [щ] в словах; игра «Придумал – называй»___________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений о здоровье, разученных на прошлой
неделе _____________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции ________________________
________________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Х. Мякхеля «Господин Ау», пер. с фин. Э. Ус-
пенского ________
________________________________________________________________________________________________________________________________
| Цель: закреплять навыки аккуратного застилания постели после сна
________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Игровая ситуация «Я все делаю сам»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: игра «Послушай и хлопни»_____________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторе-
ние пословиц и поговорок о здоровье, разученных в первой половине дня________________________________________________________________________________________________
|
|
| |
|
|