Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.95 Mb. |
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какой транспорт видел(а) по дороге
в детский сад?»_______________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с коротким шнуром_____________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
| Вид: типовая.
Тема «Наблюдаем за автомобилем».
Цель: закрепить представления детей об автомобиле как виде транспорта; его строении и пользы для людей.
Содержание:
• наблюдение за автомобилем, его движением _________________________________________
• труд: помощь взрослым при подготовке клумбы к окапыванию___________________________________________
• подвижные игры:
«Перепрыгни ручеек», «Найдем зайку»
___________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровые ситуации: «Вежливые слова за столом», «Игры с носовым платком»____________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровые ситуации: «Первый звук», «Прилетают – не прилетают»
________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
| Гимнастика пробуждения.
Повторение комплекса № 3___________________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Обтирание рукавичкой____________________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Прохождение «тропы здоровья»
___________________________________________________________________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
__________________________________________________
__________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
________________________________________
| Вид: типовая.
Тема «Погода вечером».
Содержание:
• наблюдение за погодой вечером и сравнение ее с погодой дня ___________________________________________________________________________________
• труд:
________________________________________________________________________
• подвижные игры: «Пройди, покружись»___________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию
(цель: развивать навыки бега, основных
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Тема «Что запомнилось из вчерашних занятий в саду?»_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Отгадывание и разучивание загадки:
Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или уложу в кровать,
Или разрешу гулять.
(Градусник.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение прыгать на месте на одной ноге); игра «Цапля»_____________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________
__________________________________
• работа над звукопроизношением: правильное проговаривание и самостоя-
| Цель: активизировать навыки запоминания меню, правильного использования столовых приборов________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции С. Прокофьева «Вечер»____________________________________________________________________
| _________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоятельной уборки постели после сна
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________
• изготовление подар-
ков ко дню
рождения
именинни-
ков, к празд-
нику
______________________________________________________________________
| движений); игра «Беги с ветром» _______
______________________________________________________________________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________________________________________________
__________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Работа по формированию КГН.
Цель: закреплять навык самостоятельной чистки зубов.
Игровая ситуация
«К нам пришла зубная щетка» ______________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________
| тельное произношение звука [щ]_________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание пословиц
о здоровье:
▪ В доме, где свежий воздух и солнечный свет, врач не надобен.
▪ В здоровом теле – здоровый дух и др.
___________________________________________________
| ________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять
навыки пользования индивидуальной салфеткой
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • работа над звукопроизношением: закреплять правильное произнесение звука
[щ]_______________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок о здоровье, разученных в первой половине дня_____________________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какие деревья
(имя ребенка) видел(а)
| Вид: спортивная.
Тема «Спорт – здоровье».
Содержание:
• подвижные игры:
«Попади в корзину»;
«Ловкие ребята»;
«Собери все листья»;
| Формирование КГН и навыков
самообслуживания.
Игровая ситуация «Советы доктора Пилюлькина» ____
________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 1:
1. «Потягушки»;
2. «Жуки»;
3. «Качели»;
4. «Махи на боку»;
5. Дыхательное
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
____________________
| Вид: типовая.
Тема «Как уходит солнышко?».
Содержание:
• наблюдение изменения долготы дня и сравнение с календарем погоды в на-
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| по дороге в детский сад?» _______________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом-«ежом»
____________________________________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Готовимся к иг-
рам на открытом воздухе» _____________________________________________________________________________
| «На одной ножке, по дорожке»;
«Не упади в лужу»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать выносливость); игра «Быстрее ветра» _____________________________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровая ситуация «Весна пришла, игры принесла»
________________________________________________________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
в обед.
| упражнение
___________________________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Умывание холодной водой с полосканием горла
__________________________________________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Упражнения для красивой осанки
___________________________________________________________________________
| ____________________________________________________________________________________________________
• уборка в группе
или в _______________
________________________________________________________________________________
уголке
________________________________________
| чале осени (начало сентября) _______________________________________________________________
• труд:
______________________________________________________
• подвижные игры:
«Перешагни – не упади»_______________________________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать умение держать равновесие); игра «Цапля на мосту» _________________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение поговорок и их запоминание:
▪ Двигайся больше – проживешь дольше.
▪ Держи голову в холоде, живот – в голоде,
а ноги – в тепле.
▪ Доброе дело питает
и разум, и тело.
▪ Доброе слово лечит, а злое – калечит.
▪ Добрый взгляд – лекарство.
▪ Добрый человек здоровее злого.________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Цель: закреплять навыки самостоятельной чистки зубов.
| • конструирование
(из снега, песка)
_____________________________________________________________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навык четкого произношения звука [щ] в разных единицах речи
______________________________________________________________________________________________________
| Цель: закреплять навыки аккуратного
и бесшумного приема пищи, пользования столовыми приборами_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции_________ ________________
________________________________________________________________________________________________________________
| _________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания пуговиц и завязывания шнурков________________________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
____________________________________________________________________________________________________________
• свободная деятель-
ность (под контролем педагога) __________________________________________________________________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: повторять звук [щ] в разных единицах речи
____________________________________________________________________________________________________________
|
|
| |
|
|