Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.95 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница2/10
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какой транспорт видел(а) по дороге

в детский сад?»_______________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с коротким шнуром_____________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Вид: типовая.

Тема «Наблюдаем за автомобилем».

Цель: закрепить представления детей об автомобиле как виде транспорта; его строении и пользы для людей.

Содержание:

• наблюдение за автомобилем, его движением _________________________________________

• труд: помощь взрослым при подготовке клумбы к окапыванию___________________________________________

• подвижные игры:

«Перепрыгни ручеек», «Найдем зайку»

___________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровые ситуации: «Вежливые слова за столом», «Игры с носовым платком»____________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Первый звук», «Прилетают –
не прилетают»

________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

Гимнастика пробуждения.

Повторение комплекса № 3___________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обтирание рукавичкой____________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Прохождение «тропы здоровья»

___________________________________________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

__________________________________________________

__________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Погода вечером».

Содержание:

• наблюдение за погодой вечером и сравнение ее с погодой дня ___________________________________________________________________________________

• труд:

________________________________________________________________________

• подвижные игры: «Пройди, покружись»___________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию

(цель: развивать навыки бега, основных







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Тема «Что запомнилось из вчерашних занятий в саду?»_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Отгадывание и разучивание загадки:

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять.

(Градусник.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение прыгать на месте на одной ноге); игра «Цапля»_____________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

__________________________________

• работа над звукопроизношением: правильное проговаривание и самостоя-

Цель: активизировать навыки запоминания меню, правильного использования столовых приборов________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед
сном:


• прослушивание музыкальной композиции С. Прокофьева «Вечер»____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельной уборки
постели после сна

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

• изготовление подар-

ков ко дню

рождения

именинни-

ков, к празд-

нику 

______________________________________________________________________

движений); игра «Беги с ветром» _______

______________________________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________________________________________________

__________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Работа по формированию КГН.

Цель: закреплять навык самостоятельной чистки зубов.

Игровая ситуация

«К нам пришла зубная щетка» ______________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

тельное произношение звука [щ]_________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание пословиц

о здоровье:

▪ В доме, где свежий воздух и солнечный свет, врач не надобен.

▪ В здоровом теле – здоровый дух и др.

___________________________________________________

________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять

навыки пользования индивидуальной салфеткой

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять правильное произнесение звука

[щ]_______________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение поговорок о здоровье, разученных в первой половине дня_____________________________________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие деревья

(имя ребенка) видел(а)

Вид: спортивная.

Тема «Спорт – здоровье».

Содержание:

• подвижные игры:

«Попади в корзину»;

«Ловкие ребята»;

«Собери все листья»;

Формирование КГН и навыков

самообслуживания.

Игровая ситуация «Советы доктора Пилюлькина» ____

________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________

Вид: типовая.

Тема «Как уходит солнышко?».

Содержание:

• наблюдение изменения долготы дня и сравнение с календарем погоды в на-







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



по дороге в детский сад?» _______________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом-«ежом»

____________________________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Готовимся к иг-

рам на открытом воздухе» _____________________________________________________________________________

«На одной ножке,
по дорожке»;

«Не упади в лужу»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать выносливость); игра «Быстрее ветра» _____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Весна пришла, игры принесла»

________________________________________________________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

в обед.

упражнение

___________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Умывание холодной водой с полосканием горла

__________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения для красивой осанки

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

• уборка в группе

или в _______________

________________________________________________________________________________

уголке 

________________________________________

чале осени (начало сентября) _______________________________________________________________

• труд:

______________________________________________________

• подвижные игры:

«Перешагни – не упади»_______________________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать умение держать равновесие); игра «Цапля на мосту» _________________________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение поговорок и их запоминание:

▪ Двигайся больше –
проживешь дольше.

▪ Держи голову в холоде, живот – в голоде,

а ноги – в тепле.

▪ Доброе дело питает

и разум, и тело.

▪ Доброе слово лечит, а злое – калечит.

▪ Добрый взгляд – лекарство.

▪ Добрый человек здоровее злого.________________________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Цель: закреплять навыки самостоятельной чистки зубов.

• конструирование

(из снега, песка)

_____________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навык четкого произношения звука [щ] в разных единицах речи

______________________________________________________________________________________________________

Цель: закреплять навыки аккуратного

и бесшумного приема пищи, пользования столовыми приборами_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

прослушивание
музыкальной композиции_________ _
_______________

________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания пуговиц и завязывания шнурков________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятель-

ность (под контролем педагога) __________________________________________________________________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: повторять звук [щ] в разных единицах речи

____________________________________________________________________________________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10