| Тема «Интересные места нашего города (села)»
________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Слушание и отгадывание загадок о Родине, родном крае, заучивание наизусть (по выбору воспитателя)___________________________
Работа по формированию КГН.
Цель: закреплять навыки самостоятельного причесывания и слежения за своей прической.
Игровая ситуация «Приходила в гости к зеркалу расческа…»____________________________
Подготовка к занятию
________________________________________
| • индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать ловкость и точность движений); игра «Приземлись ровно в цель» ______________________
• конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звукопроизношением: за- креплять навыки правильного и четкого произношения звуков; игра «Повтори скороговорку»
__________________________________
| Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки правильного пользования индивидуальной салфеткой _______________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции_________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино» (продолжение)__________________________
________________
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Игровая ситуация «Носочки – в шкаф, ботинки – под шкаф» _________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: учить сер-
вировать стол
к полднику ________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения
именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| ми); игра «Не промахнись, лови!»_________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навыки произношения за воспитателем чистоговорок ________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: слушание стихотворения
А. Жигулина «О, Родина!»________________________________________________
|
|
|