Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.95 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница10/10
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие деревья и кустарники (имя ребенка) видел по дороге в детский сад?»___________________________________________________________________

Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом

________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Вид: типовая.

Тема «Осина на нашем участке».

Цель: ознакомить с деревом – осиной,

ее строением, листьями.

Содержание:

• наблюдение за почками и листьями деревьев и кустарников________________________________________________

• труд (по подгруппам): рыхление песка в песочнице, подметание дорожки к беседке ___________________________

__________________________________

• подвижные игры: «Парашютисты»

___________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Что ты знаешь о …?»___________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Один – много», «Отгадай и назови»

________________________________________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5:

1. «Потягушки»;

2. «Горка»;

3. «Орех»;

4. «Лягушки»;

5. Ходьба на месте__________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по ковру

_____________________________________________

Профилактические мероприятия.

Дыхательные упражнения

_____________________________________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

____________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

________________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема__________________________________________________

Содержание:

• наблюдение за долготой дня, сравнение погоды второй и первой половины дня___________________________________________________

• труд:

______________________________________________________

• подвижные игры:

«Найди свой домик»

______________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать навыки ловли мяча обеими рука-







Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Тема «Интересные места нашего города (села)»

________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Слушание и отгадывание загадок о Родине, родном крае, заучивание наизусть (по выбору воспитателя)___________________________

Работа по формированию КГН.

Цель: закреплять навыки самостоятельного причесывания и слежения за своей прической.

Игровая ситуация «Приходила в гости к зеркалу расческа…»____________________________

Подготовка к занятию

________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать ловкость и точность движений); игра «Приземлись ровно в цель» ______________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звукопроизношением: за-
креплять навыки правильного и четкого произношения звуков; игра «Повтори скороговорку»

__________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять
навыки правильного пользования индивидуальной салфеткой _______________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной композиции_________________________________________

• чтение художественной литературы: чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино» (продолжение)__________________________

________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Носочки – в шкаф, ботинки – под шкаф» _________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: учить сер-

вировать стол

к полднику ________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения

именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ми); игра «Не промахнись, лови!»_________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навыки произношения за воспитателем чистоговорок ________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: слушание стихотворения

А. Жигулина «О, Родина!»________________________________________________






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10