Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) |
 Скачать 0.95 Mb. |
Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
| Основная часть
| Вариативная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| Нацио-
нально-
куль-
турный
компонент
| Компо-
нент ДОО
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Октябрь
| 1-я неделя. Тема «Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ»
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Как (имя ребенка) провел(а) выходные?»___________________________________________________________________________________________________________________
| Вид: прогулка-экс-
курсия.
Тема «Экскурсия к водоему» (ближайший водоем в лесу, парке).
Содержание:
• наблюдение, что изменилось с приходом осени около водоема_______________________________________________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Приходили Чих, Апчих и Ох» _____________________________________________________________________________________________________________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс № 1:
1. «Потягушки»;
2. «Жуки»;
3. «Качели»;
4. «Махи на боку»;
5. Дыхательное упражнение.
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой__________________
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных
игр
________________________________________________________________________________
| Вид: типовая.
Тема _______________________________
______________________________________________________
Содержание:
• наблюдение за долготой дня; составление календаря погоды _____________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц_______________________________________________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наши планы на неделю» ______________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Отраженное проговаривание пословиц и поговорок о здоровье:
| • труд:
____________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Послушные листья»_________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать выносливость); игра «Беги до флажка» _________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________________________________________
| Освоение способов деятельности и умений.
Игровая ситуация «Наши друзья – витамины» ________________________________________________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи ________________________________________________________________________________________________________________________
| Профилактические мероприятия.
Гимнастика для глаз __________________________
__________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: продолжать учить расправлять простынь на кровати после сна
___________________________________________________________________________
| • уборка в группе или в _______________
____________________
уголке
________________________________________________________________________________
• изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
__________________________________________________
| • труд:
________________________________________________________________________
• подвижные игры:
«Проворный грач»
________________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать навык прыжков с места в высоту); игра «Дотянись до солнышка» _________________________________________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
______________________________________________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| ▪ Болезнь ищет жирную
пищу.
▪ Болезнь находит того, кто ее боится.
▪ Болезнь никого не минует, помоги больному.
▪ Болезнь от слабости, а слабость – от болезни.
▪ Болит голова – состричь догола, посыпать ежовым пухом да ударить обухом.
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Уроки Мальвины» _______________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога)_________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: закреплять навык произношения в речи звуков: [г] – [г’]
_____________________________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен __________________________________________________________________________
| Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковского «Подснежник»____________________________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы
________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять
навыки аккуратного и быстрого приема пищи________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| • свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________
• работа над звукопроизношением: продолжать учить различать в речи звуки
[ж] – [ш] ________________________________________________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение скороговорок, которые дети проговаривали в первой половине дня ____________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные,
| Вид: комбинированная.
Тема _____________________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
| Гимнастика пробуждения.
Повторение комплекса № 2
| • Ремонт книг и коробок из-под настольно-
| Вид: типовая.
Тема _______________________________
__________________
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| сезонные, погодные изменения.
Тема «Что видел (имя ребенка) по дороге
в детский сад?»___________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с мячом
____________________________________________________________
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «В какие из разученных игр вы играете дома?»__________________________________________________________________________
| Содержание:
• наблюдение за почвой в утренние часы на участке сада
(иней, первые заморозки)______________________________________________
• труд: уборка опавших листьев с дорожки сада ________________________
_________________
• подвижные игры:
«Бусинки» _________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение приземляться на две ноги после перепрыгивания); игра «Не замочи ноги»____________________________________________
| Игровая ситуация «В детском кафе»
________________________________________________________________________________________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений.
Игровая ситуация «Кошкин дом»
________________________________________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: активизировать навыки быстрого и аккуратного
| ____________________________________________________________
Закаливающие процедуры.
Полоскание горла прохладной водой_________________________________________________________
Профилактические мероприятия.
Хождение босиком по ковру
____________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| печатных
игр
______________________________________________________________________
• уборка в группе или в _______________
____________________________________________________________
уголке
______________________________________________________________________
| Содержание:
• наблюдение за погодой: отметить состояние погоды вечером, сравнить ее
с погодой дня, утра
________________________________________________________________________
• труд:
________________________________________________________________________
• подвижные игры: «Дождик и зонтики»
________________________________________________________________________
• индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки бросания мяча
вверх и ловли его
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение поговорок о весне__________________________________________________________________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игра «Хвастунишки»
________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к занятию
________________________________________________________________________________________________________________________
| • конструирование
(из снега, песка)
__________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________
• работа над звукопроизношением: проговаривание звука
[ч] в разных единицах речи __________________________
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание загадки о здоровье:
Если кашель или грипп,
Или голос Ваш охрип
Если плохо человеку,
Мы торопимся в ...
(аптеку)
| приема пищи, пользования столовыми приборами
________________________________________________________________
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной ком- позиции_________________________________________________________________________
• чтение художественной литературы: чтение рассказа В. Дмитриева «Малыш и Жучка»
________________________________________________________________________________________________
| Игровая ситуация «Я сам» ________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: закреплять навыки аккуратного приема пищи, пользования столовыми приборами _____________________________________________________________________________________________________________________
| • изготовле-
ние подар-
ков ко дню
рождения именинни-
ков, к празд-
нику
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| двумя руками); игра «Подбрось и поймай»________________________________
• конструирование
(из снега, песка)
____________________________________
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________
• работа над звукопроизношением: игра «Послушай и хлопни на звук [ч]» _________________________________________
• разучивание, повторение стихов, поте-
шек, песен: повторение загадки, разученной в первой половине дня ______________________________
__________________
|
|
| |
|
|