Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Совместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)


Скачать 0.95 Mb.
НазваниеСовместная деятельность воспитателя и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
страница1/10
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Совместная деятельность воспитателя и детей
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)




Основная часть

Вариативная
часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

Нацио-

нально-

куль-

турный

компонент

Компо-

нент ДОО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Октябрь

1-я неделя. Тема «Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ»



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как (имя ребенка) провел(а) выходные?»___________________________________________________________________________________________________________________

Вид: прогулка-экс-

курсия.

Тема «Экскурсия к водоему» (ближайший водоем в лесу, парке).

Содержание:

• наблюдение, что изменилось с приходом осени около водоема_______________________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Приходили Чих, Апчих и Ох» _____________________________________________________________________________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное упражнение.

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой__________________

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр 

________________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема _______________________________

______________________________________________________

Содержание:

• наблюдение за долготой дня; составление календаря погоды _____________________________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц_______________________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наши планы на неделю» ______________________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Отраженное проговаривание пословиц и поговорок о здоровье:

• труд:

____________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Послушные листья»_________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать выносливость); игра «Беги до флажка» _________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Наши друзья – витамины» ________________________________________________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять
навыки аккуратного и быстрого приема пищи ________________________________________________________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для глаз __________________________

__________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: продолжать учить расправлять простынь на кровати после сна

___________________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________

уголке 

________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

__________________________________________________

• труд:

________________________________________________________________________

• подвижные игры:

«Проворный грач»

________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать навык прыжков с места в высоту); игра «Дотянись до солнышка» _________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



▪ Болезнь ищет жирную

пищу.

▪ Болезнь находит того, кто ее боится.

▪ Болезнь никого не минует, помоги больному.

▪ Болезнь от слабости, а слабость – от болезни.

▪ Болит голова – состричь догола, посыпать ежовым пухом да ударить обухом.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Уроки Мальвины» _______________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога)_________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: закреплять навык произношения в речи звуков: [г] – [г’]

_____________________________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен __________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковского «Подснежник»____________________________________________________________________________________________

• чтение художественной литературы

________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять

навыки аккуратного и быстрого приема пищи________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________

• работа над звукопроизношением: продолжать учить различать в речи звуки

[ж] – [ш] ________________________________________________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение скороговорок, которые дети проговаривали в первой половине дня ____________________________________________









Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные,

Вид: комбинированная.

Тема _____________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Гимнастика пробуждения.

Повторение комплекса № 2

• Ремонт
книг и коробок из-под настольно-

Вид: типовая.

Тема _______________________________

__________________







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



сезонные, погодные изменения.

Тема «Что видел (имя ребенка) по дороге

в детский сад?»___________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом

____________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «В какие из разученных игр вы играете дома?»__________________________________________________________________________

Содержание:

• наблюдение за почвой в утренние часы на участке сада

(иней, первые заморозки)______________________________________________

• труд: уборка опавших листьев с дорожки сада ________________________

_________________

• подвижные игры:

«Бусинки» _________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять умение приземляться на две ноги после перепрыгивания); игра «Не замочи ноги»____________________________________________

Игровая ситуация
«В детском кафе»

________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Кошкин дом»

________________________________________________________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: активизировать навыки быстрого и аккуратного

____________________________________________________________

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла прохладной водой_________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Хождение босиком по ковру

____________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

печатных

игр 

______________________________________________________________________

• уборка в группе или в _______________

____________________________________________________________

уголке 

______________________________________________________________________

Содержание:

• наблюдение за погодой: отметить состояние погоды вечером, сравнить ее

с погодой дня, утра

________________________________________________________________________

• труд:

________________________________________________________________________

• подвижные игры: «Дождик и зонтики»

________________________________________________________________________

• индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки бросания мяча

вверх и ловли его







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение поговорок
о весне__________________________________________________________________________________________________________________


Работа по формированию КГН.

Игра «Хвастунишки»

________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

• работа над звукопроизношением: проговаривание звука

[ч] в разных единицах речи __________________________

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание загадки о здоровье:

Если кашель или грипп,

Или голос Ваш охрип

Если плохо человеку,

Мы торопимся в ...

(аптеку)

приема пищи, пользования столовыми приборами

________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

• прослушивание
музыкальной ком-
позиции_________________________________________________________________________


• чтение художественной литературы: чтение рассказа В. Дмитриева «Малыш и Жучка»

________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация «Я сам» ________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки аккуратного приема пищи, пользования столовыми приборами _____________________________________________________________________________________________________________________

• изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

двумя руками); игра «Подбрось и поймай»________________________________

• конструирование

(из снега, песка)

____________________________________

• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

• работа над звукопроизношением: игра «Послушай и хлопни на звук [ч]» _________________________________________

• разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторение загадки, разученной в первой половине дня ______________________________

__________________






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10