Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Сценарий День знаний! Сценарий шуточного утренника в детском саду посвященное 1 сентября |
 Скачать 128.54 Kb. |
Сценарий День знаний! Сценарий шуточного утренника в детском саду посвященное 1 сентября. Ведущий: Ребята сегодня праздник день знаний! Кто из вас знает, что это за праздник?
(первый день осени - все дети идут в школу и детский сад, начинается учебный год) . 1 ребёнок: Первое сентября
Первый день календаря,
Потому что в этот день
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли завтраки подмышки
И помчались в первый раз
В первый класс! 2 ребёнок: По одной простой причине
Узнаём мы этот день!
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных-
Самый первый в сентябре! 3 ребёнок: Нынче с самого утра
Радостно и весело,
Изо всех окон звучит
Праздничная песенка!
А на крыше удивлённо
Громко каркают вороны,
И несётся птичья трель
В самый первый школьный день! Ведущий: Правильно, сегодня действительно первый день осени, а это значит, что в школах и детских садах начинается учебный год. Дети узнают много нового и интересного Из чего? (ответы детей). Правильно из книг, ведь именно из них можно узнать много интересного и полезного.
«Книга растит человека» - вот какую интересную пословицу придумал русский народ. А какие вы знаете пословицы и поговорки о книгах (ответы детей) Пословицы: Возьми книгу в руки – не будет скуки. Учился читать да писать, а выучился петь и плясать. Ученье свет, а не ученье тьма. Азбука – к мудрости ступенька. Книга в счастье украшает, в несчастье – утешает. Непрочитанная книга, что не пройденный путь. Кто много читает – тот много знает. Книга подобна воде – дорогу пробьет везде. Книга – лучший друг человека. Ведущий: Ребята вы выросли за лето. Давайте громко еще раз поздороваемся друг с другом. А сейчас Вас ждет веселый танец. Танец. «Барбарики». Ст. воспитатель поздравляет всех с праздником и с началом нового учебного года. Все дети хором кричат «С новым годом». Под музыку в зал вбегает Шапокляк с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте. Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку
поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится. Ведущий: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за
елка, зачем она? Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали:«С новым годом! С новым годом! ». Ведущий: Так у нас же новый учебный год. Шапокляк: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет? Ведущий: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети? Шапокляк: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить? Ведущий: А давайте ее оставим на нашем празднике, только что нам с ней делать…. Придумала! Давайте ее украшать, только не новогодними игрушками, а чем попробуйте угадать? Загадки: В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,
Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал) С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка) То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,
Помарку стерла я с листа. (ластик) . Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры) Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел) . Ведущий: Ребята, а вы знаете что такое ПОРТФЕЛЬ? Шапокляк: Я, я знаю! это большая, пребольшая сумка. Ведущий: А ты знаешь, что туда кладут? Шапокляк: Ну, да! Игрушки, погремушки, много всего туда можно засунуть. Ведущий: Нет, Шапокляк ты не права, а вот ребята знают, что нужно положить в портфель, Правда, ребята. Игра для подготовительной группы «Собери портфель» Ведущий: А пока дети собирают портфели, мы поиграем и поможем им.(ответы детей) Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет»! На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Тетради, ручки, пластилин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Коробочку карандашей? (ДА) А разноцветных кренделей? (НЕТ) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА) Ведущий: А теперь давайте проверим, что ребята положили в портфели Шапокляк: (удивленно рассматривает, портфель который собрали дети) Так вот для чего нужен портфель! Ну да ладно. Загадки мы отгадали, елку нарядили, портфель собрали, а что же дальше. Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду. 1 ребёнок. Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной. 2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья . 3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать. 4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем. 5 ребёнок. Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят. 6 ребёнок. Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём. Шапокляк: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему? Нет, замучили вы меня своими знаниями. Хочу играть! Нет хочу шарики!!! А у вас есть шарики?
Ведущий: конечно есть, а сейчас девочки подготовительных групп исполнят танец с шариками Танец с шариками.(Шарики передают детям средней группы Шапокляк: Здорово!! А теперь Играть! Проводятся игры: Игра для средней группы «Какого цвета шарик».Дети по очереди должны назвать какого цвета у них шарики. Шапокляк: Какие умные дети!!! Подумаешь, я тоже цвета знаю! Это синий, это зеленый, это красный(показывает и называет неправильно) Ведущий: Нет, Шапокляк, цвета тебе учить нужно. А наши детки еще и буквы знают. Ребята, давайте покажем Шапокляк какие буквы мы умеем складывать.
Игра для подготовительной группы «Сложи букву»: взять детей, дать им три палочки. Дети должны правильно сложить букву «Н», «А», «П» и т. д . Шапокляк: Ну и ну. А меня научите буквы складывать? Ведущий: Ребята, научим Шапокляк? (Да)
А теперь мы поиграем с самыми маленькими детками. Ребята будут собирать дождинки. Ты нам поможешь, Шапокляк. А мы споем песню «Улыбка» Игра для младшей группы «Капельки дождя»: Шапокляк из зонтика раскидывает капельки дождя, нарисованные и вырезанные, дети их собирают обратно в зонтик под музыку «Улыбка». Шапокляк: Ну и Ну!! А дальше что? Ведущий: А теперь пора учиться. Сегодня у всех ребят в школе первые уроки, а у нас в саду скоро начнутся занятия. А ты, Шапокляк, приходи к нам на настоящий новый год, зимой. Шапокляк: Я хочу вас всех еще раз поздравить с новым учебным годом. И хоть сегодня и не новый год я все равно хочу подарить вам всем подарки. Ну … ничего не могу поделать со своей натурой. Все забываю. Прямо беда! Не дам подарки!!! Ведущий: Ну ты же обещала нам , а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам их? И скажем все вместе волшебные слова. Согласны, ребята? (...) Шапокляк: Что ж, попробуйте...Может у вас что-нибудь и получится. Ведущий: А какие волшебные слова мы знаем скажут дети средней группы.
(…)
Шапокляк: 1 сентября, а они «пожалуйста» Ведущий : Тогда давайте назовем слова, которые связаны со школой, например: парта,….(дети называют слова) Шапокляк: - йо - йо! Что это со мной!... Нет, не хочу отдавать подарки. Хочу танцевать.
Ведущий: Ну ладно, давайте поиграем в игру «Желтые сапожки" и ты , Шапокляк, с нами играй. Скачут по дорожке
Желтые сапожки,
Это не сапожки,
Это девочек ножки.
Ну-ка, девочки, выходите.
И немного попляшите.(Восточный танец) Скачут по дорожке
Желтые сапожки,
Это не сапожки,
Это мальчиков ножки.
Ну-ка, мальчики, выходите.
И немного попляшите() Скачут по дорожке
Желтые сапожки,
Это не сапожки,
Это воспитателей ножки.
Ну-ка, воспитатели, выходите.
И немного попляшите. («Дети нарисовали…») (двигается к корзине с угощением) Ой-ой, Куда это меня ноженьки несут…
Ой мои ножки бегут по дорожке
Корзинку увидали и к ней прибежали
Вот ваши гостинцы, угощайтесь на здоровье! (раздача гостинцев)
и желаю вам весь год веселья и солнечного настроения! До свидания ребята, до новых встреч!!!! (Шапокляк дарит детям шоколад) . Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите. Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать Читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и « Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто капризка и лентяй Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите. Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать Читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и « Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто капризка и лентяй Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
ты же не знаешь, что сегодня праздник! Или вот, например, сможешь отгадать загадки?
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает Незнайка: Это робот! Дети: Нет! Книга! Ведущий: Правильно.
Черные птички на каждой страничке.
Молчат, ожидают
Кто их прочитает? Незнайка: Это вороны! Дети: нет, это буквы!
Ведущий: проживают в умной книжке
Хитроумные братишки,
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. Незнайка: Хитроумный братишка – это Знайка! Вот! Дети: Это цифры! Ведущий: Последняя загадка
На базаре не купишь,
На весах не взвесишь. Незнайка: А! Это супер-пуперские адидассовские кроссовки! Ведущий: Ну, Незнайка, рассмешил, дети, что это? Дети: Знания. Незнайка: Эх, ну вот я проиграл, ставьте мне щелбан. Ведущий: Нет Незнайка, это тебе не поможет. С мячом играть, конечно, интересно, но и с книгою надо дружить, тогда и ты будешь много знать. Незнайка: Ну, хорошо, давайте мне сюда книгу.(Берет и начинает ходить туда-сюда, наталкиваясь на детей). Ведущий: Эй, Незнайка, погоди!
Дело кончится печально.
Может быть немало бед,
Ведь дорога -не читальня
И не место для бесед. Игра "Это я, это я, это все мои друзья" Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад? Дети: Это я ,это я, это все мои друзья. Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном? Дети: Это я ,это я, это все мои друзья. Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать? Дети: нет не я, нет не я, это не мои друзья. Кто будет петь и танцевать, Писать, учиться и считать,
Чтоб потом оценку 5
На занятиях получать? Дети: Это я, это я, это все мои друзья. Кто с игрушками играл, их на место не убрал? Дети: нет не я, нет не я, это не мои друзья. Кто мечтает подрасти в школу поскорей пойти? Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ). Кто будет буквы изучать Читая у окошка? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай немножко» (ответ).
Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и « Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто капризка и лентяй Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Финти: Очень! А вот отгадывать загадки вы умеете? Тогда слушайте загадку.
Есть у радости подруга в виде полукруга. На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт. То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится. (Улыбка) -Давайте все вместе споём песню про улыбку. |
|
|