№
| Наименование темы, краткое содержание занятий
| Кол час
| Задание на дом
| Форма занятий и оборудование
| Самостоятельная работа (вид и задание)
|
| Раздел 1. Геометрические тела и поверхности
| 16
|
|
|
|
1
| Геометрическое тело и его поверхность. Многогранник. Призма.
| 2
| [3], § 19 (1); 15 (4). Рыбкин § 7 №20 (1)
| Комбинированный урок, практическая работа, модели, таблицы, рис.
| Изготовление макета призмы (2 часа)
|
2
| Параллелепипед, его виды и свойства.
| 2
| [3], § 15 (5); Рыбкин § 7 №10 (1)
| Комбинированный урок, практическая работа, модели, таблицы, рис.
| Изготовление макета параллелепипеда (2 часа)
|
3
| Пирамида. Свойства параллельных сечений в пирамиде.
| 2
| [3], § 13 (3); 15 (3). Рыбкин § 9 №7, 17 (1)
| Комбинированный урок, практическая работа, модели, таблицы, рис.
| Изготовление макета пирамиды (2 часа)
|
4
| Понятие о правильных многогранниках.
| 2
| [3], § 19 (2)
| Лекция-беседа, модели, рис.
|
|
5
| Поверхность вращения. Тело вращения. Цилиндр и конус. Сечение цилиндра и конуса.
| 4
| [3], § 30; №7.1; 7.2; 7.7; 7.9
| Комбинированный урок, практическая работа, модели, рис.
| Изготовление макета цилиндра и конуса (2 часа)
|
6
| Шар и сфера. Взаимное расположение плоскости и шара. Касательная плоскость к сфере. Теоремы о сечении сферы плоскостью и о плоскости, касательной к сфере.
| 2
| [3], § 31 №7.15; 7.18
| Комбинированный урок, модели, рис.
|
|
7
| Рубежный контроль
| 2
|
| Зачет по теории
|
|
| Раздел 2. Объемы и площади поверхностей геометрических тел.
| 22
|
|
|
|
8
| Объем геометрического тела. Отношение объемов подобных тел. Объем прямой призмы.
| 4
| [3], § 33 (1,2); №8.2; 8.22
| Комбинированный урок, практическая работа, модели, рис.
| Сообщение: Объем геометрического тела (2 часа)
|
9
| Объем пирамиды.
| 4
| [3], § 34 (2); №8.38
| Комбинированный урок, практическая работа, модели, таблицы, рис.
| ИДЗ: Решение задач на вычисление объема пирамиды (2 часа)
|
10
| Объем цилиндра, конуса, шара.
| 4
| [3], § 33 (3); 35 (2,3). №8.32, 8.53, 8.74
| Комбинированный урок, практическая работа, модели, таблицы, рис.
| ИДЗ: Решение задач на вычисление объемов цилиндра, конуса, шара (2 часа)
|
11
| Площадь поверхности геометрического тела. Площадь поверхности прямой призмы.
| 2
| [3], § 37 (1); №8.99
| Комбинированный урок, практическая работа, модели, таблицы, рис.
| Сообщение: Площадь поверхностей (2 часа)
|
12
| Площадь поверхности пирамиды.
| 2
| [3], § 13 (3); Погорелов § 18, №47(2)
| Комбинированный урок, практическая работа, модели, таблицы, рис.
| ИДЗ: Вычисление площади поверхности пирамиды (2 часа)
|
13
| Площадь поверхности цилиндра, конуса, шара.
| 4
| [3], § 37 (2,4);№8.116, 8.122
| Комбинированный урок, практическая работа, модели, таблицы, рис.
| ИДЗ: Вычисление площади поверхности цилиндра, конуса и шара (2 часа)
|
14
| Рубежный контроль
| 2
|
| Зачет-практикум
|
|
| Раздел 3. Элементы теории вероятностей и математической статистики
| 22
|
|
|
|
15
| Опыт. Случайные события и их виды. Относительная частота появления события. Классическое определение вероятности события.
| 2
| [2], § 13; №4.5, 4.6
| Лекция-беседа, игральная кость, монета
| Сообщение: Теория вероятности и ее применение в жизни (2 часа)
|
16
| Основные поняти комбинаторики.
| 4
| [2], § 11, №3.6, 3.7, 3.12
| Комбинированный урок, практическая работа
| ИДЗ: Решение задач комбинаторики (4 часа)
|
17
| Формула бинома Ньютона. Треугольник Паскаля.
| 4
| [2], § 12; №3.21 (1), 3.24 (1), 3.26 (1)
| Комбинированный урок, практическая работа
|
|
18
| Операции над событиями. Теоремы сложения и умножения.
| 2
| [2], § 14 (1,2)
| Комбинированный урок, практическая работа
| Сообщение: Роль Паскаля в математике (2 часа)
|
19
| Противоположное событие. Повторные независимые события. Формула Бернулли.
| 2
| [2], § 15
| Комбинированный урок, практическая работа
| Сообщение: "Поиск закономерностей в мире случайных величин" (2 часа)
|
20
| Дискретная случайная величина и закон ее распределения.
| 2
| [2], § 16 (1); №4.39, 4.41
| Комбинированный урок
|
|
21
| Числовые характеристики распределения случайной величины.
| 2
| [2], § 16 (3,4); №4.44, 4.45
| Комбинированный урок, практическая работа
| ИДЗ: Решение задач на нахождение мат. Ожидания и дисперсии (2 часа)
|
22
| Понятие о законе больших чисел.
| 2
| [2], § 16 (5)
| Комбинированный урок
|
|
23
| Понятие об основных задачах математической статистики. Выборочный метод, репрезентативность выборки.
| 2
| [2], § 26
| лекция
|
|
| Итого:
| 60
|
|
|
|