Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 3.52 Mb. Название | С. Т. Посохова | страница | 21/21 | Дата | 24.02.2016 | Размер | 3.52 Mb. | Тип | Документы |
|
Глава 1. Современная психологическая диагностика: наука и практика (С. Т. Посохова) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Методологические аспекты психологической диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1.1. Социальная и практическая значимость психологической диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1.2. Подходы к пониманию психологической диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1.3. Подходы к пониманию предмета психологической диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1.4. Принципы психологической диагностики . . . . . . . . . .
1.1.5. Становление и истоки научной психологической диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1.6. Психологическая диагностика в системе психологического познания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1.7. Психологический диагноз: смысл и ступени . . . . . . . . .
1.2. Практические аспекты психологической диагностики. .
1.2.1. Проблемы психодиагностической практики. . . . . . . . . .
1.2.2. Профессиональные функции психолога-диагноста. . .
1.2.3. Классификация методов психологического познания
1.2.4. Организационные методы в психологической диагностике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.5. Основные способы получения психологической информации в психодиагностике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.6. Психодиагностическое обследование: организация и этапы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.7. Алгоритм сбора информации о психодиагностических методиках . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.8. Этические проблемы в практической деятельности психолога-диагноста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.9. Этика психолога-диагноста — составная часть профессиональной этики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.10. Этика и ответственность психолога-диагноста . . . . . .
1.2.11. Требования к личностным и профессиональным качествам психолога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.12. Требования к психодиагностическим средствам . . . .
Глава 2. Современные психодиагностические методики (Д. О. Аравина, С. В. Липпо, С. Т. Посохова, Ю. Л. Проект , В. А. Чикер) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Стандартизованные техники опроса . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16-факторный личностный опросник Р. Кэттелла . . . . . . .
Шкала самооценки Спилбергера — Ханина . . . . . . . . . . . . . .
Методика исследования самоотношения (МИС) . . . . . . . .
Биографический опросник (BIV) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Опросник структуры темперамента . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Самоактуализационный тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Методика интерперсональной диагностики . . . . . . . . . . . . .
2.2. Идеографические техники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.1. Контент-анализ в психологической диагностике . . . . .
Методика «Личностный семантический дифференциал»
Глава 3. Психологическая диагностика жизненных проблем личности (И. А. Акиндинова, С. А. Безгодова, Д. А. Богданова, И. М. Богдановская, Н. В. Груздев, С. В. Липпо, А. Н. Кошелева, Р. В. Манеров, С. Т. Посохова, З. Ф. Семенова). . . . . . . . . .
3.1. Психологическая диагностика адаптационных возможностей личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.1. Психологическая диагностика адаптационных изменений личности в изменяющейся социальной среде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.2. Психологическая диагностика предпринимательской стратегии адаптации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Психологическая диагностика духовно-нравственных ориентаций личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2.1. Психологическая диагностика смысловой организации современной религиозности . . . . . . . . . . . . .
3.2.2. Психологическая диагностика адаптационного потенциала религиозно ориентированных лиц . . . . . . . .
3.3. Психологическая диагностика отцовства . . . . . . . . . . . . . .
3.3.1. Психологическая диагностика отцовства как проявления личностно-смысловой сферы мужчины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3.2. Психологическая диагностика отцовства и самоактуализации подростка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4.1. Психологическая диагностика представлений о дружбе и о себе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.5. Психологическая диагностика профессиональной и карьерной ориентации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.5.1. Психологическая диагностика самореализации в престижных профессиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.5.2. Психологическая диагностика ценностно-профессиональной ориентации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.6. Психологическая диагностика внутриличностных конфликтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.6.1. Психологическая диагностика лени как конфликта саморегуляции личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.6.2. Психологическая диагностика суждения о времени |
|
|