№
| Этапы урока
| Деятельность учителя
| стратегии
| Деятельность учащихся
|
1
| ОПМ
|
| Круг добра и радости- настрой на позитив
| - Здравствуй небо голубое,
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуйте мой друзья, Очень рад вас видеть –Я!
|
2
| Опрос д/з
| синквейн – Космос
тест
« Освоение Космоса»
| Индивидуальная работа
- самооценка в маршрутном листе
| Работают в тетрадях для контрольных работ
|
3
| Изучение новой темы
| Мы продолжаем изучение раздела « Казахстан в годы советской власти»
- о чем мы будем говорить сегодня? Что будем изучать на уроке? Посмотрев на кластер, скажите к чему относятся перечисленные понятия.
| Побуждение- ассоциация – слайд № 1- по терминам составить кластер
-Музыка
- одежда
- обряды
-архитектура
-национальные игры
- образование
|
|
| актуализация
| Тема – сегодняшнего урока «Развитие науки и культуры в Казахстане во второй половине 20 века.»
| мозговой штурм-
составь рассказ по опорным словам
|
|
4
| (Этап осмысле-ния)
| - подготовка к работе с концептуальной таблицей- приложении
- валеопауза
| Икт-
№ 1 слайд о Сатпаеве,
Материалы ЦОР
Слайд № 28,29,30,31, дополнительный материал
| Учащиеся читают текст параграфа, выделяют главные моменты, готовятся заполнять концептуальную таблицу
- Заполнение таблицы
|
5
| Основная часть урока
| Контроль, наблюдение, по мере надобности консультирование
| Работа в микрогруппе
- составление минипроектов
1 группа- писатели
2 группа – ученые
3 группа- художники
| Анализ дополнительного материала – чтение , выделяют основные моменты
|
|
|
| Задания: Елназ- / сильный уровень/- Проанализируй дополнительный материал и выдели основные моменты в биографиях деятелей искусства
- составь план для мини проекта по биографиям
- выбери из данного материала , только основные моменты из жизнедеятельности деятелей искусства
Аяулым / средний уровень/- прочитав дополнительный материал:
- каков вклад К. Байсейтовой, Е.Серкебаева в культуру Казахстана.
- найди в интернет ресурсах материал для мини-проекта о деятелях культуры Казахстана
Ермурат/слабый/- отметь в тексте – назови имена деятелей культуры Казахстана
| Остальные слушают, отмечают аргументы, факты, даты
|
6
| Контроль за знаниями
- рефлексия
| К-
У-
Л-
Ь-
Т-
У-
Р-
А-
| стратегия«Круги по воде»
| записывают в столбик и на каждую букву подбирают существительные (глаголы, прилагательные, устойчивые словосочетания) к изучаемой теме
|
7
| Итоги урока, оценки
| Проводится анализ деятельности учащихся на уроке. Выставление оценок.
|
| Оценивают работу:
-самооценка
- взаимооценка
- итоговая оценка
|
8
| д/з
| Повторить все пройденные темы, подготовиться к обобщающему уроку
|
|
|