Главная страница

Раздел Тема урока. Мате-риалы учебника дата



Скачать 158.92 Kb.
НазваниеРаздел Тема урока. Мате-риалы учебника дата
Дата01.05.2016
Размер158.92 Kb.
ТипГлава



№ур

Глава,

раздел

Тема урока.

Мате-риалы

учебника

дата

Обязательный минимум содержания образования

1


Unit I. Hello, English!


Здравствуй, английский! Вводный урок. Знакомство.

с.5-6



Hello! Good morning! Hi! Good bye! Bye!

What is your name? - I’m ... My name is ...


2

Английские имена. Гласная буква Aa.


с.6-7



tiger, dog, fox, cat, elephant, crocodile, hen, monkey, fish, lion, parrot, bear, rabbit.


3

Сколько тебе лет? Числительные. Буква Вb.


с.8-9



How old are you/is he(she)? I’m ... He/Sheis ...

one, two, three,...


4

Спортивный праздник. Буква Cc.

с.10-11







5

Подготовка к концерту. Буква Dd.

с.12-13



Can you/he/she...? I/He/She can (can’t) ...


6

Микки-Маус в гостях у ребят. Буква Ee.

с.14-15




-Yes, I can.

-No, I can not.

7

Кукла Хелен. Буква Ff.

с.15-16








8



Новый артист. Буква Gg.

с.16-18







9

Паровозик из Ромашково. Буква Hh.

с.19-20








10

Уроки в школе артистов. Буква Ii.

с.20-21








11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

c.22-23








12


Весёлое соревнование. Буква Kk.

с.23-25







13

Школьные принадлежности. Выражение have got. Буква Ll.

с.24-26



schoolbag, pen,pencil, rubber, pencil box, book, exercise book(copybook)


14

Экскурсия в зоопарке. Буква Mm.

с.26-27








15


Цвета. Буква Nn.

с.27-28



red, yellow, orange, green, blue, black, grey, brown, white.


16

Готовимся к празднику осени. Буква Oo.

с.29-30





17

Праздник осени. Буква Pp.


с.31-32







18


В гостях у директора зоопарка. Буква Qq.

с.33-34




-Have you got?

Знать\уметь:

-поздороваться и ответить на приветствие; прощаться; представиться и узнать имя собеседника, его возраст; рассказать о себе, сообщив имя и возраст; рассказать о себе от имени «артистов-животных»;

-расспросить собеседника о том, что он умеет делать; рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать; рассказать о друге\ «

артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать;

-отдать распоряжение, выразить просьбу; выразить одобрение тому, что сделали другие; поблагодарить; рассказать о том, что лежит в портфеле; описать пердмет\животное, называя его цвет; рассказать о своей семье.


19



Unit II. Welcome to our theatre!



Моя семья. Буква Rr.

с.35-36




haven'tgot

20


Развитие монологической устной речи. Буква Ss.

С.37-38







21

Моё домашнее животное. Буква Tt.

С.38-39




Let’s …together

22



Множественное число имён существительных. Буква Uu.

С.40-41







23



Ферма Джона. Буква Vv.

С.42-43







24



Радиопередача клоуна Тима. Буква Ww.

с.41-42







25


Рассказ о друге. Буква Xx.

с.44-45







26


Спорт и спортивные игры. Буква Yy.

с.45-46



football, table tennis, basketball, chess, badminton, hockey, big tennis.

To ride a bike, to skip, to ski, to skate.


27


Ну, погоди!. Буква Zz.



с.47-48







28


Незнайка в гостях у ребят.

с.49-50







29



Чебурашка и крокодил Гена.

c.51-52







30



Скоро Новый год. Повторение изученного.

с.53-54







31



Контрольная работа №1 «Добро пожаловать в наш театр!»


с.55







32





Проектная работа №1.



с.56






Знать\уметь:


-расспрашивать собеседника о том, что\кто у него есть; пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение; рассказать о себе, сообщив о себе, в какие спортивные игры умеешь играть; узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть; посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул; поздравить членов своей семьи\друзей с Новым годом.





33



Unit III.Let’s read and speak English!





Декорации для спектакля.



с.57-58



I live in the forest (house, zoo, farm)


34

Где ты живёшь?

с.59-60




-Where do you live?

35



Служба спасения.

с.61-62




He lives…

36

Учимся читать.

с.62-63







37

Артист Питер.

с.63-64



Heisbig (slim, fat, happy, sad, bad, kind, funny, angry, merry, ugly, strong, etc.)


38

Учимся описывать людей.


с.65-66







39

Множественное число имён существительных.


с.67-68







40

Притяжательный падеж имён существительных.

с.69-70







41

Незнайка и медвежонок Билли.


с.71-72




Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart.

42

Кау и Дайно. Выражение I think ...Чтение б\соч -ck.

с.73-74




I think ...

43

Попугай Рокки и цветик-семицветик.

с.75-76







44

Учимся выражать несогласие. Чтение буквы –о- в закрытом слоге.

с.77-78




Is-isn’t, can-can’t, has-hasn’t


45

Побудительные предложения. Чтение буквы Xx, б\соч th.


с.79-80






46

Артикли.


с.81-83




a, the

47

Поговорим о наших друзьях. Чтение буквы y в безударном слоге в конце слова.


с.83-84







48

Личные местоимения.

с.85-86



I, he, she, it, we, you, they


49

Интервью со спортсменами. Чтение -е- в открытом слоге. Чтение б\соч–ее-


с.87-88







50

Участники спортивного праздника.


с.89-90







51

Конкурс загадок. Повторение изученного материала.


с.91-92







52

Тест №2 по теме «Давай читать и говорить на английском!».


с.93-94







53

Подготовка проекта «Закладка»


с.94






Знать\уметь:

-расспросить собеседника, где он живёт; расспросить собеседника о его друге\семье; рассказать о своём друге.



54

Unit IV. Meet my friends!




Чтение –i- в открытом слоге.

с.95-97







55

Незнайка изучает английский язык.

с.98-99







56

Винни-Пух. Чтение буквы –у- на конце слова под ударением.

с.100-101







57

Артисты нашего театра. Чтение буквы –а- в открытом слоге.

с.102-103







58

Изучаем части тела.



с.104-105




Have-has, live, like

59

Порядок слов в предложении.


с.106-108







60

Формы глагола to be в настоящем времени.Чтение буквы –о- в открытом слоге.


с.108-110







61

Бременские музыканты. Чтение буквы u- в открытом слоге.


с.110-111







62

Новые друзья.


с.112-113







63

Весёлое соревнование. Повторение изученного материала.


с.114-115







64

Тест №3 по теме «Встреча с друзьями».


с.115-116







65

Подготовка проекта «Книга о друге».











66

Подготовка проекта «Книга о друге».


с.117







67

Защита проекта


с.117







68

Обобщающий урок.











69

Игровой час











70

Игровой час










Знать\уметь:


-рассказать о домашнем животном; познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.