Главная страница

Рассказ ученика 3 класса гимназии «Логос» Святослава Лагутина



Скачать 33.21 Kb.
НазваниеРассказ ученика 3 класса гимназии «Логос» Святослава Лагутина
Дата07.05.2016
Размер33.21 Kb.
ТипРассказ



Проект

«Школа моей мечты»





Рассказ

ученика 3 класса

гимназии «Логос»

Святослава Лагутина



День первый. Мечта сбывается.
- Сегодня набор, - сказала мама, - скорее завтракай и одевайся!

- А в какую школу? - спросил я. - В пятую, шестую или девятую?

- Ни в одну из них, сегодня у нас в городе открылась новая школа – «Школа моей мечты».
Спустя два часа:

- Ура!!! Меня приняли! Ура! - Кричал я от радости.

- Успокойся! - сказала мама. - Мы не на детской площадке, здесь школа!



День второй. Знакомство со школой.
Был теплый осенний день. Свежевыкрашенное здание блестело новой краской. Уже на входе я понял, что это действительно школа моей мечты.

В расписании школьных занятий я увидел уроки с необычными названиями:

- Урок смеха.

- Веселые буквы.

- Новая музыка.

- Раз, два, три.

- Азбукерия.
Одев сменную обувь, я вошел в класс и увидел там пятерых ребят. Это были совершенно обычные ребята. Три девочки и двое мальчишек.

После звонка мы расселись по партам , и мне досталось место на первой.

В класс вошла учительница и поздоровалась, сказав «Здравствуйте, ребята». Мы ответили ей недружным хором.

- Сегодня, - сказала она, - у нас будет всего лишь один урок, Урок знакомства.

- Давайте знакомиться. Меня зовут Мария Владимировна, а как вас?

- Меня зовут Вова, - крикнул лохматый мальчишка с третьей парты.

Девочка с тонкими косичками назвалась Дашей. Две похожие девочки оказались сестрами Синичкиными, Наташей и Таней.

Высокий мальчик с последней парты представился Кириллом Петровым.

Я тоже назвал свое имя. Негромко, потому что слегка стеснялся.

В этот день было еще много интересного, мы знакомились со школой, с ее устройством и правилами поведения в ней.


День третий. Интересная встреча.
Первым уроком была Азбукерия, которая оказалась очень похожей на уроки чтения в других школах. Только учебник ярче и красивее. И все заглавные буквы в нем похожи на забавных зверей и человечков.

На перемене Вова Рыжиков обратил внимание на странную фигуру, находящуюся в углу класса. Это был почти настоящий робот. Мы все с интересом и опаской рассматривали его, но потрогать никто не решился.
На следующем уроке Мария Владимировна сказала, что хочет представить нам своего помощника и к нашему удивлению указала рукой на робота.

- Знакомьтесь - это ГПУ-1. Что означает Главный помощник учителя № 1. Это новейший экспериментальный учебный робот.

При этом ГПУ-1 замигал всеми лампочками, издал механический звук и шустро прошагал к доске на своих механических ногах.

- Здравствуйте, ребята, – сказал робот немного глухим, но понятным голосом. При этом он не открывал рта. Голос раздавался из динамика на груди.

- Если вам будет не сложно запомнить, то прошу называть меня Геннадием Петровичем. А фамилия моя будет – Учитель. Это как раз и получается ГПУ. А №1 потому, что я такой один во всем мире.

При этом в его механических словах можно было заметить нотки гордости.
На перемене все ребята обступили Геннадия Петровича и с большим интересом его рассматривали и даже задавали вопросы. У робота Учителя оказались исключительные знания обо всем на свете. Больше и интереснее , чем в моей любимой иллюстрированной энциклопедии «Все обо всем».
http://doc4web.ru/uploads/files/35/34164/hello_html_6401d34e.jpg


День третий. Неожиданное решение.
Дома я много рассказывал маме и папе о своей любимой школе. О «Школе моей мечты». Мы единогласно решили, что мне очень повезло, и что школа действительно самая замечательная.
Перед сном, размышляя обо всем произошедшем, я решил, что когда-нибудь я напишу большую повесть для детей, которую так и назову «Школа моей мечты».