Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Рабочая программа по русскому языку для детей с овз 4 класс на 2015/2016 учебный год Программу составила Питеримова Т. В


Скачать 376.45 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку для детей с овз 4 класс на 2015/2016 учебный год Программу составила Питеримова Т. В
страница3/4
Дата20.04.2016
Размер376.45 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

43

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?










К-я мышления  (Проверяем знания дошкольника ч.2) стр.10-11 Мир взаимоотношений. Семья.




Изменение слов, обозначающих предметы.

портрет







К-я артикуляционной моторики (скороговорка)

44

Изменение окончаний слов, обозначающих предметы.

квартира

телефон







Р.р. (Проверяем знания дошкольника ч.1) составь новое слово из двух -стр.13

45

Слова, обозначающие названия действий.










Р.р. (Проверяем знания дошкольника ч.1) стр.12- измени слова, обозначающие действия предметов.

46

Слова, обозачающие действия предметов.










Р.р. (Проверяем знания дошкольника ч.1) стр.12- измени слова, обозначающие действия предметов.

47

Контрольный диктант







Электронная физминутка

К-я артикуляционной моторики (скороговорка)

48

Слова, обозначающие названия предметов и их действий.










К-я мелкой моторики. Штриховка.




Р.р. Описание квартиры.










Р. р. на основе учебного материала.

49

Слова, обозначающие названия признаков.










К-я мышления (Упр.для разв. твор. мышления ч.2, з.4): выбери подходящее слово, стр.28

50

Слова, обозначающие названия признаков отвечают на вопросы какой? какая? какие? какой?.

огромный







К-я артикуляционной моторики (скороговорка)

51

Изменение слов, обозначающих признаки предметов.










К-я мышления: в каком порядке надо поставить слова лужа, река, море, ручей, океан.



















52

Слова, обозначающие названия признаков предметов.

РК Подбираем признаки родному краю










к-я мышления на основе учебного материала (упр. 48,49).

53

Урок-путешествие Слова, обозначающие названия признаков, действий и  предметов.










К-я мышления. Установи связь между словами первой пары, дополни вторую пару: чай - сахар, суп- …, вода – жажда, пища - … .




Р.р.Описание животного.










Р. р. на основе учебного материала.




Т. Имена собственные.













54

Общее понятие об именах собственных.










К-я артикуляционной моторики (скороговорка)




Имена собственные пишутся с большой буквы.

РК Реки нашего края

Россия







К-я представлений об окружающем мире на основе учебного материала (упр.5,6).

55

Употребление заглавной буквы при написании имён собственных.

фамилия







К-я мышления на основе учебного материала (упр.8).

56

Закрепление изученного об именах собственных.










Р.зрительного восприятия на основе учебного материала (упр.15).




РК Р.р. Адрес на конверте.







Электронная физминутка

Р. р. на основе учебного материала.






















Т. Предлоги.













57

Раздельное написание предлогов со словами.

лестница







К-я мышления. Расположи слова в порядке увеличения признака: холодный, горячий, ледяной, тёплый.

58

Упражнения в раздельном написании предлогов со словами.










К-я мышления. Расположи слова в порядке увеличения признака: тёплый, жгучий, горячий, раскалённый.




Р.р. Описание лошади.










Р. р. на основе учебного материала.

59

Урок-игра. Закрепление изученного о предлогах.

минута







Р.зрительного восприятия. Выбери слова, которые читаются с конца: сон, дом, рот, Рим, мел, дог и тд.

60

Диктант по теме ««Имена собственные. Предлоги».










К-я артикуляционной моторики (скороговорка)




Т. Разделительный твёрдый знак.













61

Понятие о разделительном ъ.







ПР.Разделительный ъ

К-я мышления. Дополни предложения: Ты болтлив как… Скачешь как … Она поёт как …

62

Упражнение в написании слов с разделительным ъ.










Р.зрительного восприятия. Сашу маслом не испортишь. Крутится как булка в колесе. Яйца куницу не учат. Культура речи




Т. Родственные слова.













63

Понятие о родственных словах.










К-я мышления. Установи связь между словами первой пары, дополни вторую пару: дерево – сук, рука - …, Женя – Евгений, Коля - … .

64

Общая часть родственных слов - корень.










К-я артикуляционной моторики (скороговорка)




Р.р. Составление рассказа по серии картинок.










Р.р. на основе материала урока

65

Единообразное написание корня в однокоренных словах.










К-я мышления. Установи связь между словами первой пары, дополни вторую пару: яйцо – скорлупа, картофель - …, собака – шерсть, щука - … .

66

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

РК Подбор однокоренных слов о крае:










Р.зрительного восприятия. Исправь ошибки: Два сапога – тара. Ус – хорошо, а 2 лучше. Один в золе не воин.

67

Нахождение в словах корня, подбор родственных слов.










К-я мышления на основе учебного материала -упр.26.




Подбор проверочного слова.










К-я мышления на основе учебного материала – упр.28.

68

Р.р. составление рассказа по серии картинок, началу и опорным словам.

РК Особенности зимы в нашем крае










Р. р. на основе учебного материала.

Культура речи

69

Закрепление знаний о родственных словах.










К-я мышления на основе учебного материала – подбор родственных слов.

70

Диктант по теме «Родственные слова».







Электронная физминутка

К-я артикуляционной моторики (скороговорка)




Т. Предложение.













71

Предложение как единица речи.

цыплёнок







К-я мышления на основе учебного материала, упр.1.




Деление текста на предложения.










К-я мышления на основе учебного материала, упр.6

72

Упражнение в составлении и записи предложений.

малина

ягода







Р.зрительного восприятия на основе учебного материала (упр.11)

73

Предложение выражает законченную мысль.










К-я артикуляционной моторики (скороговорка)




Порядок слов в предложении.










К-я мышления на основе учебного материала, упр.19.

74

Контрольный диктант за третью четверть.











К-я мелкой моторики. Штриховка.

75

Связь слов в предложении.

вагон

вокзал







Р.р. на основе учебного материала, упр.31.

76.

Связь слов в предложении. Закрепление.

русский







К-я мышления на основе учебного материала,  упр.37




Р.р. Описание изделия










Р. р. на основе учебного материала.

77

Закрепление изученного о предложении.

мешок







К-я артикуляционной моторики (скороговорка)




Т.Знаки препинания в конце предложения.













78

Знаки препинания в конце предложения.










К-я артикуляционной моторики (скороговорка)




Вопросительный знак в конце предложения.

лягушка







К-я мышления на основе учебного материала, упр.5.

79

Вопросительный знак в конце предложения. Закрепление.










К-я мышления на основе учебного материала.




Восклицательный знак в конце предложения.










К-я мышления на основе учебного материала.

80

Знаки препинания в конце предложения. Р.р.Письмо маме.










Р. р. на основе учебного материала.

81

Знаки препинания в конце предложения.

ящерица







К-я мышления на основе учебного материала,упр.20.




Р.р. краткий письменный пересказ.

полотенце







Р. р. на основе учебного материала.

82

Диктант по теме «Предложение».







Электронная физминутка

К-я артикуляционной моторики (скороговорка)




Т. Главные и второстепенные слова в предложении.













83

Название действия – сказуемые.










К-я мышления на основе учебного материала, упр.2.

84

Сказуемые – главный член предложения.










К-я мелкой моторики. Штриховка.

85

Подлежащее – главный член предложения.










К-я мышления на основе учебного материала,

86

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

театр







К-я артикуляционной моторики (скороговорка)

87

Закрепление знаний о главных словах в предложении.










К-я мышления на основе учебного материала,




Второстепенные члены предложения.










К-я мелкой моторики – штриховка, (ксерокопии на каждого ученика).

88

Главные и второстепенные слова в предложении.










К-я мышления на основе учебного материала,



1   2   3   4