|
43
| Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
|
|
|
| К-я мышления (Проверяем знания дошкольника ч.2) стр.10-11 Мир взаимоотношений. Семья.
|
| Изменение слов, обозначающих предметы.
| портрет
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
44
| Изменение окончаний слов, обозначающих предметы.
| квартира
телефон
|
|
| Р.р. (Проверяем знания дошкольника ч.1) составь новое слово из двух -стр.13
|
45
| Слова, обозначающие названия действий.
|
|
|
| Р.р. (Проверяем знания дошкольника ч.1) стр.12- измени слова, обозначающие действия предметов.
|
46
| Слова, обозачающие действия предметов.
|
|
|
| Р.р. (Проверяем знания дошкольника ч.1) стр.12- измени слова, обозначающие действия предметов.
|
47
| Контрольный диктант
|
|
| Электронная физминутка
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
48
| Слова, обозначающие названия предметов и их действий.
|
|
|
| К-я мелкой моторики. Штриховка.
|
| Р.р. Описание квартиры.
|
|
|
| Р. р. на основе учебного материала.
|
49
| Слова, обозначающие названия признаков.
|
|
|
| К-я мышления (Упр.для разв. твор. мышления ч.2, з.4): выбери подходящее слово, стр.28
|
50
| Слова, обозначающие названия признаков отвечают на вопросы какой? какая? какие? какой?.
| огромный
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
51
| Изменение слов, обозначающих признаки предметов.
|
|
|
| К-я мышления: в каком порядке надо поставить слова лужа, река, море, ручей, океан.
|
|
|
|
|
|
|
52
| Слова, обозначающие названия признаков предметов.
РК Подбираем признаки родному краю
|
|
|
| к-я мышления на основе учебного материала (упр. 48,49).
|
53
| Урок-путешествие Слова, обозначающие названия признаков, действий и предметов.
|
|
|
| К-я мышления. Установи связь между словами первой пары, дополни вторую пару: чай - сахар, суп- …, вода – жажда, пища - … .
|
| Р.р.Описание животного.
|
|
|
| Р. р. на основе учебного материала.
|
| Т. Имена собственные.
|
|
|
|
|
54
| Общее понятие об именах собственных.
|
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
| Имена собственные пишутся с большой буквы.
РК Реки нашего края
| Россия
|
|
| К-я представлений об окружающем мире на основе учебного материала (упр.5,6).
|
55
| Употребление заглавной буквы при написании имён собственных.
| фамилия
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала (упр.8).
|
56
| Закрепление изученного об именах собственных.
|
|
|
| Р.зрительного восприятия на основе учебного материала (упр.15).
|
| РК Р.р. Адрес на конверте.
|
|
| Электронная физминутка
| Р. р. на основе учебного материала.
|
|
|
|
|
|
|
| Т. Предлоги.
|
|
|
|
|
57
| Раздельное написание предлогов со словами.
| лестница
|
|
| К-я мышления. Расположи слова в порядке увеличения признака: холодный, горячий, ледяной, тёплый.
|
58
| Упражнения в раздельном написании предлогов со словами.
|
|
|
| К-я мышления. Расположи слова в порядке увеличения признака: тёплый, жгучий, горячий, раскалённый.
|
| Р.р. Описание лошади.
|
|
|
| Р. р. на основе учебного материала.
|
59
| Урок-игра. Закрепление изученного о предлогах.
| минута
|
|
| Р.зрительного восприятия. Выбери слова, которые читаются с конца: сон, дом, рот, Рим, мел, дог и тд.
|
60
| Диктант по теме ««Имена собственные. Предлоги».
|
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
| Т. Разделительный твёрдый знак.
|
|
|
|
|
61
| Понятие о разделительном ъ.
|
|
| ПР.Разделительный ъ
| К-я мышления. Дополни предложения: Ты болтлив как… Скачешь как … Она поёт как …
|
62
| Упражнение в написании слов с разделительным ъ.
|
|
|
| Р.зрительного восприятия. Сашу маслом не испортишь. Крутится как булка в колесе. Яйца куницу не учат. Культура речи
|
| Т. Родственные слова.
|
|
|
|
|
63
| Понятие о родственных словах.
|
|
|
| К-я мышления. Установи связь между словами первой пары, дополни вторую пару: дерево – сук, рука - …, Женя – Евгений, Коля - … .
|
64
| Общая часть родственных слов - корень.
|
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
| Р.р. Составление рассказа по серии картинок.
|
|
|
| Р.р. на основе материала урока
|
65
| Единообразное написание корня в однокоренных словах.
|
|
|
| К-я мышления. Установи связь между словами первой пары, дополни вторую пару: яйцо – скорлупа, картофель - …, собака – шерсть, щука - … .
|
66
| Единообразное написание корня в однокоренных словах.
РК Подбор однокоренных слов о крае:
|
|
|
| Р.зрительного восприятия. Исправь ошибки: Два сапога – тара. Ус – хорошо, а 2 лучше. Один в золе не воин.
|
67
| Нахождение в словах корня, подбор родственных слов.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала -упр.26.
|
| Подбор проверочного слова.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала – упр.28.
|
68
| Р.р. составление рассказа по серии картинок, началу и опорным словам.
РК Особенности зимы в нашем крае
|
|
|
| Р. р. на основе учебного материала.
Культура речи
|
69
| Закрепление знаний о родственных словах.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала – подбор родственных слов.
|
70
| Диктант по теме «Родственные слова».
|
|
| Электронная физминутка
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
| Т. Предложение.
|
|
|
|
|
71
| Предложение как единица речи.
| цыплёнок
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала, упр.1.
|
| Деление текста на предложения.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала, упр.6
|
72
| Упражнение в составлении и записи предложений.
| малина
ягода
|
|
| Р.зрительного восприятия на основе учебного материала (упр.11)
|
73
| Предложение выражает законченную мысль.
|
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
| Порядок слов в предложении.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала, упр.19.
|
74
| Контрольный диктант за третью четверть.
|
|
|
|
К-я мелкой моторики. Штриховка.
|
75
| Связь слов в предложении.
| вагон
вокзал
|
|
| Р.р. на основе учебного материала, упр.31.
|
76.
| Связь слов в предложении. Закрепление.
| русский
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала, упр.37
|
| Р.р. Описание изделия
|
|
|
| Р. р. на основе учебного материала.
|
77
| Закрепление изученного о предложении.
| мешок
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
| Т.Знаки препинания в конце предложения.
|
|
|
|
|
78
| Знаки препинания в конце предложения.
|
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
| Вопросительный знак в конце предложения.
| лягушка
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала, упр.5.
|
79
| Вопросительный знак в конце предложения. Закрепление.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала.
|
| Восклицательный знак в конце предложения.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала.
|
80
| Знаки препинания в конце предложения. Р.р.Письмо маме.
|
|
|
| Р. р. на основе учебного материала.
|
81
| Знаки препинания в конце предложения.
| ящерица
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала,упр.20.
|
| Р.р. краткий письменный пересказ.
| полотенце
|
|
| Р. р. на основе учебного материала.
|
82
| Диктант по теме «Предложение».
|
|
| Электронная физминутка
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
| Т. Главные и второстепенные слова в предложении.
|
|
|
|
|
83
| Название действия – сказуемые.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала, упр.2.
|
84
| Сказуемые – главный член предложения.
|
|
|
| К-я мелкой моторики. Штриховка.
|
85
| Подлежащее – главный член предложения.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала,
|
86
| Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
| театр
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
87
| Закрепление знаний о главных словах в предложении.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала,
|
| Второстепенные члены предложения.
|
|
|
| К-я мелкой моторики – штриховка, (ксерокопии на каждого ученика).
|
88
| Главные и второстепенные слова в предложении.
|
|
|
| К-я мышления на основе учебного материала,
|
| |