№
| Тема урока русского языка
| Словарная
работа
| Дата урока
| ИКТ
| Социально-бытовое ориентирование
|
| Повторение.
|
|
|
|
|
| Т. Предложение.
|
|
|
|
|
1.
| Предложение.
|
|
|
| Коррекция памяти игра «Оживи алфавит»
Культура поведения.
|
2.
| Связь слов в предложении. Окончание.
|
|
|
| К-я мышления: шифровка –лбуникак
Личная гигиена.
|
3.
| Связь слов в предложении.
|
|
|
| К-я мышления:
Жиныноц Одежда и обувь.
|
4.
| Работа над деформированным предложением.
| считать
решать
|
|
| К-я мышления: читарокс
Здоровье.
|
5.
| Дополнение предложений словами.
|
|
|
| Р.р. на основе учебного материала.
Питание.
|
6.
| Р.р. Работа с текстом. Запись рассказа по плану.
| пример
|
|
| Р.р. на основе учебного материала.
Природа и человек.
|
| Т. Звуки и буквы.
|
|
|
|
|
7.
| Алфавит.
Р.р. Составление рассказа по серии картинок.
| пшеница
|
| ПР. Алфавит
| К-я внимания: напиши буквы в алфавитном порядке и получишь слово Р.р на основе материала урока
Жилище.
|
|
|
|
|
|
|
| Т. Мягкий знак на конце и в середине слова.
|
|
|
|
|
8.
| Мягкий знак обозначает мягкость согласного.
|
|
|
| Этика.
К-я внимания (Упр.для разв. твор. мышления ч.1 з.3):вычеркни слова на определённую тему
|
9.
| Мягкий знак на конце и в середине слова. Мягкие согласные.
| корабль
|
|
| Средства связи.
|
|
|
|
|
|
|
10
| Мягкий знак на конце и в середине слова. Р.р. Восстановление деформированного текста.
| человек
|
|
| Поведение в столовой
К-я внимания (Упр.для разв. твор. мышления ч.1 з.3):вычеркни слова на определённую тему
|
|
|
|
|
|
|
| Т. Разделительный ь
|
|
|
|
|
11
| Разделительный мягкий знак.
| деревня
|
|
| Поведение в школе
К-я мышления (Упр.для разв. твор. мышления ч.2, з.4):назови обобщающие слова, стр.4
|
12
| Разделительный ь перед гласными е,ё,ю,я,и.
|
|
|
| К-я мышления (Упр.для разв. твор. мышления ч.2, з.4):назови слова наоборот. стр.6 Поведение дома.
|
|
|
|
|
|
|
13
| Употребление ь в конце и в середине слова.
| здоровье
|
|
| К-я мышления (Упр.для разв. твор. мышления ч.2, з.4):допиши подходящее по смыслу слово, стр.10 Школа хороших манер. В чем секрет волшебных слов?
|
14
| Деление на слоги слов с ь.
| аптека
|
|
| К-я мышления (Упр.для разв. твор. мышления ч.2, з.4):напиши подходящие по смыслу слова, стр.12
|
| Р.р. Письменные ответы на вопросы.
|
|
|
| Правила питания и приготовление пищи — завтрак
|
| Т. Гласные после шипящих.
|
|
|
|
|
15
| Сочетания гласных с шипящими. Гласные после шипящих.
| земляника
|
|
| К-я мышления (Упр.для разв. твор. мышления ч.2, з.4):напиши подходящие по смыслу слова, стр.18 Порядок на кухне.
|
|
|
|
|
|
|
16
| Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.
|
|
| ПР. Жи-ши, ча-ща, чу-щу
| К-я мышления (Упр.для разв. твор. мышления ч.2, з.4):выбери лишнее слово, стр.26
|
17
| Р.р. Составление рассказа по плану и данным предложениям.
| экскурсия
|
|
| Р. р. на основе учебного материала.
Культура речи
|
18
| Диктант по теме «Гласные после шипящих».
|
|
|
| К-я мелкой моторики. Штриховка.
Природа и человек.
|
| Т. Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова.
|
|
|
|
|
19
| Парные звонкие и глухие согласные на конце слова. Проверка написания путём изменения формы слова и подбора родственных слов
| берег
|
|
| К-я мышления. Замени в словах один согласный, чтобы получилось новое слово: галка, дуб, осёл, блин, ложь Правила гостеприимства.
|
|
|
|
|
|
|
20.
| Парные звонкие и глухие согласные в середине слова.
|
|
|
| К-я мышления. Положи в корзину грибы, название которых со звонкой согласной: грузди, боровики, лисички, маслята, волнушки, и т.д.
|
21
| Проверка написания парных согласных в середине слова.
|
|
|
| К-я слухового восприятия. Прохлопай столько раз, сколько гласных звуков в слове: барабан, курица, мальчик.
|
22
| Проверка и написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова.
| обед
|
|
| К-я памяти на материале урока.
Составление рассказа
|
23
| Упражнение в написании слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слов.
| автобус
билет
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
Здоровье.
|
24
| Объяснение написания парных согласных на конце и в середине слова.
|
|
|
| Р. связной речи на основе изучаемого правила.
|
| Р.р. Запись текста по данному плану.
| ястреб
|
|
| Культура поведения.
|
25
| Р.р Составление текста поздравительной открытки.
| вдруг
|
|
| Природа и человек
Р.р на основе материала урока.
|
26
| Р.р. Составление рассказа поданному началу и концу.
|
|
|
| Поведение в школе
Р.р. на основе материала урока.
|
27
| Диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова».
|
|
| Электронная физминутка
|
К-я мелкой моторики. Штриховка.
|
| Т. Ударные и безударные гласные.
|
|
|
|
|
28
| Ударные гласные. Ударение в слове.
| магазин
|
|
| Культура речи
К-я артикуляционной моторики (скороговорка)
|
|
|
|
|
|
|
29.
| Ударные и безударные гласные.
|
|
|
| К-я мышления. Выбери слова с ударением на первом слоге: Андрей, Катя, платок, мебель…
|
30
| Ударные и безударные гласные. Закрепление.
| фабрика
|
|
| К-я артикуляционной моторики (скороговорка) К-я мышления. Переставь ударение, изменится ли смысл слова? Хлопок, замок, стрелки, полки.
|
| Т. Правописание безударных гласных.
|
|
|
|
|
31
| Правописание безударных гласных.
|
|
|
| К-я памяти (Проверяем знания дошкольника ч.2) стр.21 Этика.
|
32
| Правописание безударных гласных.
|
|
|
| К-я памяти (Проверяем знания дошкольника ч.2) стр.18-19
|
| Р.р. Ответы на вопросы по тексту.
|
|
|
|
Р.р. на основе материала урока.
|
33
| Проверка безударных гласных.
|
|
|
| Жилище.
К-я логического мышления- кроссворд упр.16
|
34
| Проверка написания слов с безударной гласной.
| шофёр
|
|
| К-я памяти (Проверяем знания дошкольника ч.2) стр.18-19
|
35
| Р.р. Восстановление деформированного текста.
|
|
|
| Транспорт.
Р.р. на основе материала урока
|
| Р.р. Составление рассказа по картинке.
| завтрак
|
|
|
|
36
| Диктант по теме «Правописание безударных гласных».
|
|
| Электронная физминутка
| Личная гигиена
К-я памяти на основе материала урока
|
| Т. Непроверяемые безударные гласные.
|
|
|
|
|
37
| Непроверяемые безударные гласные.
|
|
|
| К-я мелкой моторики руки (Проверяем знания дошкольника ч.2) стр.24 Одежда и обувь.
|
38
| Непроверяемые безударные гласные. Закрепление.
| автомобиль
метро
трамвай
|
|
| К-я мышления (Проверяем знания дошкольника ч.2) стр.12 (ксерокопии на каждого ученика)
|
39
| Проверяемые и непроверяемые безударные гласные
|
|
|
| К-я мышления (Проверяем знания дошкольника ч.2) стр.10-11
|
40
| Закрепление изученного о безударных гласных.
| спасибо
трактор
|
| ТРЕНАЖЁРПравописание безударных гланых
| К-я мышления (Проверяем знания дошкольника ч.2) стр.10-11
|
|
|
|
|
|
|
41
| Р.р. Восстановление деформированного текста.
|
|
|
| Волшебные слова
Р. р. на основе учебного материала.
|
42
| Р.р. Описание котёнка.
|
|
|
| Торговля.
Р. р. на основе учебного материала.
|
|
|
|
|
|
|
| Т. Слово. Названия предметов, действий и признаков.
|
|
|
|
|