№ занятия
| Виды деятельности
| Репертуар
| Программное содержание
|
1.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание 6. Распевание
7. Пение
8. Ритмика
9. Игра
| «Марш» муз. Э. Парлова, «Барабанщик» муз. Д. Кабалевского
«Пружинка» р.н.м.
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Побежали вдоль реки»
«Марш» муз. И.Дунаевского «Чики-чики-чикалочки» р.н.п.
«Паровоз» муз. Э.Компанейца,
пляска «Нам весело» у.н.м.
«Кот Васька» р.н.м.
| Ходить друг за другом бодрым, энергичным шагом, имитировать игру на барабане.
Учить откликаться на веселый характер музыки
Учить пропевать короткие и длинные звуки
Способствовать расслаблению детей
Знакомить с новым произведением, рассказать о композиторах.
Разучить попевку, объяснить непонятные слова
Знакомить с новыми песнями.
Познакомить с движениями пляски
Разучить игру
|
2.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание
6. Распевание
7. Пение
8. Ритмика 9. Игра
| «Марш» муз. Э. Парлова, «Барабанщик» муз. Д. Кабалевского
«Пружинка» р.н.м. «Андрей – воробей» р.н.м.
«Побежали вдоль реки»
«Марш» муз. И.Дунаевского
«Чики-чики-чикалочки» р.н.п.
«Паровоз» муз. Э.Компанейца,
Пляска «Нам весело» у.н.м. «Кот Васька» р.н.м.
| Учить детей реагировать на начало музыки Учить детей различать динамические изменения в музыке, реагировать на них
Способствовать развитию чувства ритма у детей
Способствовать укреплению мышц пальцев рук
Различать смену характера музыки
Правильно передавать мелодию попевки
Правильно брать дыхание
Менять движения с изменением характера музыки
Учить детей петь соло, слушать солиста
|
3.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание 6. Распевание 7. Пение 8. Ритмика
9. Игра
| «Марш» муз. Э. Парлова, «Барабанщик» муз. Д. Кабалевского
«Пружинка» р.н.м. «Андрей – воробей» р.н.м.
«Побежали вдоль реки»
«Марш» муз. И.Дунаевского «Чики-чики-чикалочки» р.н.п. «Паровоз» муз. Э.Компанейца, пляска «Нам весело» у.н.м.
«Кот Васька» р.н.м.
| Учить детей реагировать на окончание музыки Учить детей менять движения в соответствии с динамикой
Ритмично выполнять хлорки
Помочь детям снять напряжение
Учить детей узнавать произведение по вступлению
Петь протяжным звуком, правильно брать дыхание
Начинать пение сразу после вступления, заканчивать с окончанием музыки.
Заканчивать движение с окончанием музыки
Эмоционально передавать игровые образы
|
4.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика 5.Слушание
6. Распевание 7. Пение 8. Ритмика 9. Игра
| «Марш» муз. Э. Парлова, «Барабанщик» муз. Д. Кабалевского
«Пружинка» р.н.м.
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Побежали вдоль реки» «Марш» муз. И.Дунаевского
«Чики-чики-чикалочки» р.н. п. «Паровоз» муз. Э.Компанейца, пляска «Нам весело» у.н.м. «Кот Васька» р.н.м.
| Ритмично двигаться под музыку. Согласовывать движения с музыкой
Способствовать развитию ритмического слуха
Способствовать развитию детской памяти и речи
Учить определять характер произведения
Передавать в пении шутливый характер произведения
Эмоционально исполнять песни. Учить петь соло, подгруппами.
Передавать задорный характер музыки в движении
Воспитывать выдержку и взаимопонимание
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание 6. Распевание 7. Пение
8. Ритмика
9. Игра
| «Колыбельная» муз. С. Левидова «Птички» муз. А. Серова
«Кружение парами за руки» р.н.м.
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Побежали вдоль реки»
«Полянка» р.н.м. «Колыбельная зайчонка» муз. В. Карасевой
«Паровоз» муз. Зрнесакса
«Пляска с султанчиками» у. н .м.
«Петушок» р. н. м.
| Учить детей отзываться на спокойный, ласковый характер музыки.
Двигаться в соответствии с характером музыки
Учить откликаться на веселый характер музыки
Учить пропевать короткие и длинные звуки
Развивать мышцы пальце рук
Знакомить с новым произведением, рассказать о русском народном творчестве
Разучить попевку. Разучить мелодию песни, чисто интонировать
Познакомить с движениями пляски
Разучить игру, передавать игровой образ
|
6.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание
6. Распевание 7. Пение
8. Ритмика 9. Игра
| «Колыбельная» муз. С. Левидова
«Птички» муз. А. Серова
«Кружение парами за руки» р.н.м. «Андрей – воробей» р.н.м.
«Побежали вдоль реки»
«Полянка» р.н.м.
«Колыбельная зайчонка» муз. В. Карасевой
«Паровоз» муз. Зрнесакса
«Пляска с султанчиками» у. н .м. «Петушок»
| Учить детей реагировать на начало и конец музыки
Учить детей различать динамические изменения в музыке, реагировать на них
Способствовать развитию чувства ритма у детей
Способствовать укреплению мышц пальцев рук
Различать смену характера музыки
Правильно передавать мелодию попевки Правильно брать дыхание
Менять движения с изменением характера музыки
Помочь детям снять напряжение
|
7.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание 6. Распевание 7. Пение 8. Ритмика
9. Игра
| «Колыбельная» муз. С. Левидова
«Птички» муз. А. Серова
«Кружение парами за руки» р.н.м. «Андрей – воробей» р. н .м.
«Побежали вдоль реки»
«Полянка» р.н.м. «Колыбельная зайчонка» муз. В. Карасевой
«Паровоз» муз. Зрнесакса «Пляска с султанчиками» у. н .м.
«Петушок»
| Учить детей реагировать на окончание музыки Учить детей менять движения в соответствии с динамикой
Ритмично выполнять хлорки
Помочь детям снять напряжение
Учить детей узнавать произведение по вступлению
Петь протяжным звуком, правильно брать дыхание
Начинать пение сразу после вступления, заканчивать с окончанием музыки.
Заканчивать движение с окончанием музыки
Эмоционально передавать игровые образы
|
8
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика 5.Слушание
6. Распевание 7. Пение 8. Ритмика 9. Игра
| «Колыбельная» муз. С. Левидова
«Птички» муз. А. Серова
«Кружение парами за руки» р.н. м.
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Побежали вдоль реки» «Полянка» р.н.м.
«Колыбельная зайченка» муз. В. Карасевой
«Паровоз» муз. Зрнесакса «Пляска с султанчиками» у. н .м. «Петушок»
| Ритмично двигаться под музыку. Согласовывать движения с музыкой
Способствовать развитию ритмического слуха
Способствовать развитию детской памяти и речи
Учить определять характер произведения
Передавать в пении ласковый характер произведения
Эмоционально исполнять песни. Учить петь соло, подгруппами.
Передавать задорный характер музыки в движении
Воспитывать выдержку и взаимопонимание
|