1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма 4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Упражнение с султанчиками. у.н.м.
«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия. «Барашеньки» р.н.м.
«Маме песенку пою» Т.Попатенко
«Маленький танец» Н.Александрова
«Васька – кот»
| Осваивать топающий шаг
Знакомить с новым движением
Назвать картинку, одновременно ударяя в барабан Развивать мышцы ладоней и пальцев
Продолжать знакомить с произведениями различного характера
Чисто интонировать мелодию
Знакомить с новой песней
Знакомить с пляской
Знакомить с новой игрой
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма 4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Упражнение с султанчиками. у.н.м.
«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.
«Барашеньки» р.н.м.
«Маме песенку пою» Т.Попатенко
«Маленький танец» Н.Александрова
«Васька – кот»
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей петь протяжным звуком
Чисто интонировать мелодию
Активно осваивать движения пляски
Дать возможность детям раскрепоститься
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма 4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Упражнение с султанчиками. у.н.м.
«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.
«Барашеньки» р.н.м.
«Маме песенку пою» Т.Попатенко
«Маленький танец» Н.Александрова
«Васька – кот»
| Учить начинать движение с началом музыки
Менять движение с изменением характера музыки
Назвать слово, ударяя по металлофону Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно брать дыхание
Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой
Менять движения с изменением характера музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма 4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распека
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Упражнение с султанчиками. у.н.м.
«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.
«Барашеньки» р.н.м.
«Маме песенку пою» Т.Попатенко
«Маленький танец» Н.Александрова
«Васька – кот»
| Начинать и заканчивать движение с музыкой
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
(пианино)
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Начинать пение после вступления
Эмоционально исполнять песню
Выразительно исполнять пляску
Дать возможность детям раскрепоститься
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма 4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Упражнение с султанчиками. у.н.м.
«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.
«Цветики» Е. Тиличеевой
«Маме в день 8 марта» Е.Тиличеевой
«Помирились» Т. Вилькорейской
«Пес Барбос» р.н.м.
| Учить детей выполнять движения с предметами.
Знакомить с новым танцевальным движением.
Отхлопать ритм по картинке. Способствовать укреплению мышц пальцев.
Учить детей внимательно слушать музыку
Знакомить с песней, определить характер
Чисто интонировать мелодию
Двигаться по показу воспитателя
Знакомить с правилами игры
|
6.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма 4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| Упражнение с султанчиками. у.н.м.
«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.
«Цветики» Е. Тиличеевой
«Маме в день 8 марта» Е.Тиличеевой «Помирились» Т. Вилькорейской
«Пес Барбос» р.н.м.
| Легко выполнять бег по кругу
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Правильно брать дыхание, четко произносить слова песни
Менять движения в соответствии с музыкой
Дать возможность детям раскрепоститься
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма 4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Упражнение с султанчиками. у.н.м.
«Притопы». р.н.м. Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.
«Цветики» Е. Тиличеевой
«Маме в день 8 марта» Е.Тиличеевой
«Помирились» Т. Вилькорейской
«Пес Барбос» р.н.м.
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно проговаривать слова песни
Выразительно исполнять песню
Менять движения с изменением динамики музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма 4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Упражнение с султанчиками. у.н.м.
«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.
«Цветики» Е. Тиличеевой
«Маме в день 8 марта» Е.Тиличеевой
«Помирились» Т. Вилькорейской
«Пес Барбос» р.н.м.
| Ритмично выполнять движения
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Передавать образ зайчика в пении
Пение по желанию детей
Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
МАРТ
|
1.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движениеъ
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| «Пройдем в ворота» Т.Ломовой «Кружение лодочкой» р.н.м.
Игры с нитками
«Как на нашем на лугу»
«Курочка» Н. Любарского «Я иду с цветами»
«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой
«Веселые матрешки» Ю.Слонов
«Ищи маму»
| Учить детей различать контрастную музыку
марша и бега
Знакомить с новым движением
Дать понятие о коротких звуках
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Продолжать знакомить с произведениями различного характера
Чисто интонировать мелодию
Знакомить с новой песней Знакомить с пляской
Знакомить с новой игрой
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| «Пройдем в ворота» Т.Ломовой
«Кружение лодочкой» р.н.м.
Игры с нитками
«Как на нашем на лугу»
«Курочка» Н. Любарского
«Я иду с цветами»
«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой
«Веселые матрешки» Ю.Слонов
«Ищи маму»
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей петь протяжным звуком
Чисто интонировать мелодию Активно осваивать движения пляски
Дать возможность детям раскрепоститься
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| «Пройдем в ворота» Т.Ломовой
«Кружение лодочкой» р.н.м.
Игры с нитками
«Как на нашем на лугу»
«Курочка» Н. Любарского
«Я иду с цветами»
«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой
«Веселые матрешки» Ю.Слонов
«Ищи маму»
| Осваивать бодрый шаг и легкий бег
Менять движение с изменением характера музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно брать дыхание
Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой Менять движения с изменением характера музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| «Пройдем в ворота» Т.Ломовой
«Кружение лодочкой» р.н.м.
Игры с нитками
«Как на нашем на лугу»
«Курочка» Н. Любарского
«Я иду с цветами»
«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой
«Веселые матрешки» Ю.Слонов
«Ищи маму»
| Начинать и заканчивать движение с музыкой
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Начинать пение после вступления
Эмоционально исполнять песню Выразительно исполнять пляску
Дать возможность детям раскрепоститься
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Автомобиль». М.Раухвергер
«Выставление ноги на пятку» р.н.м.
Игры с нитками.
«Как на нашем на лугу»
«Шалун», О. Бер, «Резвушка» В. Волков
«Я иду с цветами», Е.Тиличеева
«Пирожки» А.Филиппенко
«Веселый хоровод»
«Птички и автомобиль» М.Раухвергер
| Учить детей выполнять движения с предметами.
Продолжать учить движение
Продолжать осваивать длинные и короткие звуки
Способствовать укреплению мышц пальцев.
Учить детей внимательно слушать музыку
Правильно брать дыхание
Чисто интонировать мелодию
Двигаться по показу воспитателя
Знакомить с правилами игры
|
6.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| «Автомобиль». М.Раухвергер
«Выставление ноги на пятку» р.н.м.
Игры с нитками.
«Как на нашем на лугу»
«Шалун», О. Бер, «Резвушка» В. Волков
«Я иду с цветами», Е.Тиличеева
«Пирожки» А.Филиппенко «Веселый хоровод»
«Птички и автомобиль» М.Раухвергер
| Легко выполнять бег по кругу
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Правильно брать дыхание, четко произносить слова песни
Менять движения в соответствии с музыкой
Дать возможность детям раскрепоститься
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
6. Пение
7.Ритмика
8. Игра
| «Автомобиль». М.Раухвергер
«Выставление ноги на пятку» р.н.м. Игры с нитками.
«Как на нашем на лугу»
«Шалун», О. Бер, «Резвушка» В. Волков
«Я иду с цветами», Е.Тиличеева
«Пирожки» А.Филиппенко
«Веселый хоровод»
«Птички и автомобиль» М.Раухвергер
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно проговаривать слова песни
Выразительно исполнять песню
Менять движения с изменением динамики музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Автомобиль». М.Раухвергер
«Выставление ноги на пятку» р.н.м.
Игры с нитками.
«Как на нашем на лугу»
«Шалун», О. Бер, «Резвушка» В. Волков
«Я иду с цветами», Е.Тиличеева
«Пирожки» А.Филиппенко
«Веселый хоровод»
«Пес Барбос»
| Ритмично выполнять движения
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Передавать образ зайчика в пении
Пение по желанию детей
Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
АПРЕЛЬ
|
1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Медведи»
«Выставление ноги на пятку» р.н.м. «Из-под дуба»
Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая…»
«Воробей» А. Руббах,»Курочка» Н. Любарский
«Дождик» р.н.м.
«Летчик» Е. Тиличеева
«Танец с игрушками» Н.Вересокина
«Воробушки и автомобиль» Г.Фрид
| Учить детей выполнять образные движения
Продолжать осваивать движение Закрепить понятие о длинных и коротких звуках
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Продолжать знакомить с произведениями различного характера
Чисто интонировать мелодию
Знакомить с новой песней
Знакомить с пляской
Знакомить с новой игрой
|
2
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Медведи»
«Выставление ноги на пятку» р.н.м. «Из-под дуба»
Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая…»
«Воробей» А. Руббах,»Курочка» Н. Любарский
«Дождик» р.н.м.
«Летчик» Е. Тиличеева
«Танец с игрушками» Н.Вересокина
«Воробушки и автомобиль» Г.Фрид
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании. Учить детей петь протяжным звуком
Чисто интонировать мелодию
Активно осваивать движения пляски
Дать возможность детям раскрепоститься
|
3
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Медведи»
«Выставление ноги на пятку» р.н.м. «Из-под дуба»
Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая…»
«Воробей» А. Руббах,»Курочка» Н. Любарский
«Дождик» р.н.м.
«Летчик» Е. Тиличеева
«Танец с игрушками» Н.Вересокина
«Воробушки и автомобиль» Г.Фрид
| Учить начинать движение с началом музыки
Менять движение с изменением характера музыки Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно брать дыхание
Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой Менять движения с изменением характера музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
4
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Медведи»
«Выставление ноги на пятку» р.н.м. «Из-под дуба»
Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая…»
«Воробей» А. Руббах,»Курочка» Н. Любарский
«Дождик» р.н.м.
«Летчик» Е. Тиличеева
«Танец с игрушками» Н. Вересокина
«Воробушки и автомобиль» Г. Фрид
| Начинать и заканчивать движение с музыкой
Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки Начинать пение после вступления
Эмоционально исполнять песню
Выразительно исполнять пляску
Дать возможность детям раскрепоститься
|
5
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Кошечка» Т. Ломова
«Кружение на топающем шаге». Р.н.м.
Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая»
«Шалун» О. Бер, «Резвушка» В. Волков,
«Капризуля» В. Волков
«Солнышко» р.н.м.
«Солнышко» Т. Попатенко
«Пляска с платочками» р.н.м.
«Пес Барбос»
| Учить детей выполнять движения с предметами.
Знакомить с новым танцевальным движением.
Закреплять знания о коротких и длинных звуках.
Способствовать укреплению мышц пальцев.
Воспринимать музыку различного характера Знакомить с песней, определить характер
Чисто интонировать мелодию
Двигаться по показу воспитателя
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
|
6
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Кошечка» Т. Ломова
«Кружение на топающем шаге». Р.н.м.
Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая»
«Шалун» О. Бер, «Резвушка» В. Волков,
«Капризуля» В. Волков
«Солнышко» р.н.м.
«Солнышко» Т. Попатенко
«Пляска с платочками» р.н.м.
«Пес Барбос»
| Легко выполнять бег по кругу
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании. Учить детей протягивать гласные звуки.
Правильно брать дыхание, четко произносить слова песни
Менять движения в соответствии с музыкой
Дать возможность детям раскрепоститься
|
7
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Кошечка» Т. Ломова
«Кружение на топающем шаге». Р.н.м. Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая»
«Шалун» О. Бер, «Резвушка» В. Волков,
«Капризуля» В. Волков
«Солнышко» р.н.м.
«Солнышко» Т. Попатенко
«Пляска с платочками» р.н.м.
«Пес Барбос»
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку Правильно проговаривать слова песни
Выразительно исполнять песню
Менять движения с изменением динамики музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
8
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Кошечка» Т. Ломова
«Кружение на топающем шаге». Р.н.м.
Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая»
«Шалун» О. Бер, «Резвушка» В. Волков,
«Капризуля» В. Волков
«Солнышко» р.н.м.
«Солнышко» Т. Попатенко
«Пляска с платочками» р.н.м.
«Пес Барбос»
| Ритмично выполнять движения
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки Передавать веселый характер пенси
Знакомить с песней
Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|