|
7.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7.Пение
8. Ритмика
9. Игра
| Ходьба различного характера (медвежата)
Построение круга. р.н.м. «Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду»
«Колыбельная» муз. Назарова
«В огороде заинька»
«Игра с лошадкой»
«Подружились» муз.
Вилькорейской
«Пойду ль я» р.н.м.
| Ритмично выполнять движения. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно проговаривать слова песни
Выразительно исполнять песню
Менять движения с изменением динамики музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7.Пение
8. Ритмика 9.Игра
| Ходьба на носочках (лисички)
Построение круга. р.н.м.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду»
«Колыбельная» муз. Назарова
«В огороде заинька»
«Игра с лошадкой»
«Подружились» муз.
Вилькорейской
«Кошка и котята» р.н.м.
| Ритмично ходить друг за другом
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Передавать образ зайчика в пении
Пение по желанию детей
Выразительно исполнять пляску Эмоционально передавать игровой образ
|
ДЕКАБРЬ |
1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика 9. Игра
| «Ходим – бегаем» муз. Тиличеевой
«Фонарики» р.н.м.
«Веселые ручки» (хлопок – пауза)
«Наша бабушка идет»
«Колыбельная» муз. Разоренова
«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой
«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой
«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой
«Зайцы и лисичка» муз. Финаровского
| Менять движения с изменением музыки
Знакомить с новым движением
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Знакомить с произведением
Чисто интонировать мелодию
Знакомить с новой песней Учить детей двигать за руки по укругу Знакомить с новой игрой
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика 9. Игра
| «Ходим – бегаем»
«Фонарики» р.н.м.
«Веселые ручки» (хлопок – пауза)
«Наша бабушка идет»
«Колыбельная» муз.Разоренова
«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой
«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой
«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой
«С мишкой» р.н.м.
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей петь отрывистыми звуками
Чисто интонировать мелодию Активно осваивать движения хоровода Дать возможность детям раскрепоститься
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика 9. Игра
| « Веселые зайчата». муз.Черни
«Фонарики» р.н.м. «Веселые ручки» (хлопок – пауза)
«Наша бабушка идет»
«Колыбельная» муз.Разоренова
«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой
«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой
«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой
«С мишкой» р.н.м.
| Осваивать легкие прыжки на двух ногах.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно брать дыхание
Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой Менять движения с изменением характера музыки Дать возможность детям раскрепоститься
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика 9. Игра
| «Веселые зайчата» муз.Черни
«Пружинка с ножкой» р.н.м.
«Веселые ручки» (хлопок – пауза)
«Наша бабушка идет»
«Колыбельная» муз.Разоренова
«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой
«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой
«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой
«Догонялки» р.н.м.
| Начинать и заканчивать движение с музыкой
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Начинать пение после вступления
Эмоционально исполнять песню Выразительно исполнять хоровод Дать возможность детям раскрепоститься
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.
«Хлопки в ладоши» на 2/4
«Из-под дуба». Р.н.м.
«Наша бабушка идет»
«Лошадка» М. Симановского
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Дед Мороз» А.Филиппенко
Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой
«Медведь»
| Учить детей подпрыгивать на двух ногах.
Знакомить с новым танцевальным движением.
Способствовать развитию чувства ритма.
Способствовать укреплению мышц пальцев.
Учить детей внимательно слушать музыку
Знакомить с песней, определить характер
Чисто интонировать мелодию
Двигаться по показу воспитателя Знакомить с правилами игры
|
6.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| «Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.
«Хлопки в ладоши» на 2/4
«Из-под дуба». Р.н.м.
«Наша бабушка идет»
«Лошадка» М. Симановского
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Дед Мороз» А.Филиппенко
Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой
«Медведь»
| Передавать образ мышек
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Правильно брать дыхание, четко произносить слова песни
Менять движения в соответствии с музыкой Дать возможность детям раскрепоститься
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.
«Хлопки в ладоши» на 2/4 «Из-под дуба». Р.н.м.
«Наша бабушка идет»
«Лошадка» М. Симановского
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Дед Мороз» А.Филиппенко
Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой
«Медведь»
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно проговаривать слова песни
Выразительно исполнять песню
Менять движения с изменением динамики музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.
«Хлопки в ладоши» на 2/4
«Из-под дуба». Р.н.м.
«Наша бабушка идет»
«Лошадка» М. Симановского
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Дед Мороз» А.Филиппенко
Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой
«Медведь»
| Ритмично ходить друг за другом
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Передавать образ зайчика в пении
Пение по желанию детей
Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
ЯНВАРЬ
|
1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Топотушки» М.Раухвергер
«Пружинка» р.н.м.
«Пропой свое имя»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Марш» Ю. Чичков
«Самолет» Е. Тиличеева
«Топ – топ» В.Журбинская
«Стуколка» у.н.м.
«Ловишки» Й.Гайдн
| Осваивать топающий шаг
Знакомить с новым движением
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Знакомить с произведением
Чисто интонировать мелодию
Знакомить с новой песней
Менять движение с изменением характера музыки
Знакомить с новой игрой
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Топотушки» М.Раухвергер
«Пружинка» р.н.м.
«Пропой свое имя»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Марш» Ю. Чичков
«Самолет» Е. Тиличеева
«Топ – топ» В.Журбинская
«Стуколка» у.н.м.
«Ловишки» Й.Гайдн
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей петь протяжным звуком
Чисто интонировать мелодию
Активно осваивать движения пляски
Дать возможность детям раскрепоститься
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Топотушки» М.Раухвергер
«Пружинка» р.н.м.
«Пропой свое имя»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Марш» Ю. Чичков
«Самолет» Е. Тиличеева
«Топ – топ» В.Журбинская
«Стуколка» у.н.м.
«Ловишки» Й.Гайдн
| Учить начинать движение с началом музыки
Менять движение с изменением характера музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно брать дыхание
Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой
Менять движения с изменением характера музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Топотушки» М.Раухвергер
«Пружинка» р.н.м.
«Пропой свое имя»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Марш» Ю. Чичков
«Самолет» Е. Тиличеева
«Топ – топ» В.Журбинская
«Стуколка» у.н.м.
«Ловишки» Й.Гайдн
| Начинать и заканчивать движение с музыкой
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Начинать пение после вступления
Эмоционально исполнять песню
Выразительно исполнять пляску
Дать возможность детям раскрепоститься
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Бег парами. Р.н.м.
Выставление ноги на пятку. р. н. м.
«Картинка»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Ах вы, сени» р.н.м.
Танечка, бай – бай»
«Молодой солдат» В.Карасева
«Сапожки» р.н.м.
«Самолет»
| Учить детей бегать парами по кругу.
Знакомить с новым танцевальным движением.
Отхлопать ритм по картинке.
Способствовать укреплению мышц пальцев.
Учить детей внимательно слушать музыку
Знакомить с песней, определить характер
Чисто интонировать мелодию
Двигаться по показу воспитателя
Знакомить с правилами игры
|
6.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| Бег парами. Р.н.м.
Выставление ноги на пятку. р. н. м.
«Картинка»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Ах вы, сени» р.н.м.
Танечка, бай – бай»
«Молодой солдат» В.Карасева «Сапожки» р.н.м.
«Самолет»
| Легко выполнять бег по кругу
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Правильно брать дыхание, четко произносить слова песни
Менять движения в соответствии с музыкой
Дать возможность детям раскрепоститься
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Бег парами. Р.н.м.
Выставление ноги на пятку. р. н. м. «Картинка»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Ах вы, сени» р.н.м.
Танечка, бай – бай»
«Молодой солдат» В.Карасева
«Сапожки» р.н.м.
«Самолет»
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно проговаривать слова песни
Выразительно исполнять песню
Менять движения с изменением динамики музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Бег парами. Р.н.м.
Выставление ноги на пятку. р. н. м.
«Картинка»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Ах вы, сени» р.н.м.
Танечка, бай – бай»
«Молодой солдат» В.Карасева
«Сапожки» р.н.м.
«Самолет»
| Ритмично ходить друг за другом
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Передавать образ зайчика в пении
Пение по желанию детей
Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
|