Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Рабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни


Скачать 2.98 Mb.
НазваниеРабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни
страница7/25
Дата27.04.2016
Размер2.98 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   25

7.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7.Пение

8. Ритмика

9. Игра

Ходьба различного характера (медвежата)

Построение круга. р.н.м.
«Тихо или громко сказать свое имя»

«Листья падают в саду»

«Колыбельная» муз. Назарова

«В огороде заинька»

«Игра с лошадкой»

«Подружились» муз.

Вилькорейской

«Пойду ль я» р.н.м.

Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки

Способствовать развитию чувства ритма

Способствовать расслаблению ребенка

Эмоционально воспринимать музыку

Правильно проговаривать слова песни

Выразительно исполнять песню

Менять движения с изменением динамики музыки

Дать возможность детям раскрепоститься


8.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7.Пение

8. Ритмика
9.Игра

Ходьба на носочках (лисички)

Построение круга. р.н.м.

«Тихо или громко сказать свое имя»

«Листья падают в саду»

«Колыбельная» муз. Назарова

«В огороде заинька»

«Игра с лошадкой»

«Подружились» муз.

Вилькорейской

«Кошка и котята» р.н.м.

Ритмично ходить друг за другом

Дружно, вместе исполнять движение.

Способствовать развитию ритмического слуха

Развивать мышцы ладоней и пальцев

Выражать словами свое мнение о характере музыки

Передавать образ зайчика в пении

Пение по желанию детей

Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ



ДЕКАБРЬ


1.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика
9. Игра

«Ходим – бегаем» муз. Тиличеевой

«Фонарики» р.н.м.

«Веселые ручки» (хлопок – пауза)

«Наша бабушка идет»

«Колыбельная» муз. Разоренова

«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой

«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой

«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой

«Зайцы и лисичка» муз. Финаровского

Менять движения с изменением музыки

Знакомить с новым движением

Способствовать развитию ритмического слуха

Развивать мышцы ладоней и пальцев

Знакомить с произведением

Чисто интонировать мелодию

Знакомить с новой песней
Учить детей двигать за руки по укругу
Знакомить с новой игрой

2.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика
9. Игра

«Ходим – бегаем»

«Фонарики» р.н.м.

«Веселые ручки» (хлопок – пауза)

«Наша бабушка идет»

«Колыбельная» муз.Разоренова

«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой

«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой

«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой

«С мишкой» р.н.м.

Выполнять движения по показу педагога

Следить за правильным выполнением упражнения

Способствовать развитию ритмического слуха.

Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку, рассказать, о содержании.

Учить детей петь отрывистыми звуками

Чисто интонировать мелодию
Активно осваивать движения хоровода
Дать возможность детям раскрепоститься

3.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика
9. Игра

« Веселые зайчата». муз.Черни

«Фонарики» р.н.м.
«Веселые ручки» (хлопок – пауза)

«Наша бабушка идет»

«Колыбельная» муз.Разоренова

«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой

«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой

«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой

«С мишкой» р.н.м.

Осваивать легкие прыжки на двух ногах.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки

Способствовать развитию чувства ритма

Способствовать расслаблению ребенка

Эмоционально воспринимать музыку

Правильно брать дыхание

Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой
Менять движения с изменением характера музыки
Дать возможность детям раскрепоститься

4.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика
9. Игра

«Веселые зайчата» муз.Черни

«Пружинка с ножкой» р.н.м.

«Веселые ручки» (хлопок – пауза)

«Наша бабушка идет»

«Колыбельная» муз.Разоренова

«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой

«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой

«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой

«Догонялки» р.н.м.

Начинать и заканчивать движение с музыкой

Дружно, вместе исполнять движение.

Способствовать развитию ритмического слуха

Развивать мышцы ладоней и пальцев

Выражать словами свое мнение о характере музыки

Начинать пение после вступления

Эмоционально исполнять песню
Выразительно исполнять хоровод
Дать возможность детям раскрепоститься

5.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7.Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.

«Хлопки в ладоши» на 2/4

«Из-под дуба». Р.н.м.

«Наша бабушка идет»

«Лошадка» М. Симановского

«Андрей – воробей» р.н.м.

«Дед Мороз» А.Филиппенко

Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой

«Медведь»


Учить детей подпрыгивать на двух ногах.

Знакомить с новым танцевальным движением.

Способствовать развитию чувства ритма.

Способствовать укреплению мышц пальцев.

Учить детей внимательно слушать музыку

Знакомить с песней, определить характер

Чисто интонировать мелодию

Двигаться по показу воспитателя
Знакомить с правилами игры

6.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

«Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.

«Хлопки в ладоши» на 2/4

«Из-под дуба». Р.н.м.

«Наша бабушка идет»

«Лошадка» М. Симановского

«Андрей – воробей» р.н.м.

«Дед Мороз» А.Филиппенко

Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой

«Медведь»


Передавать образ мышек

Следить за правильным выполнением упражнения

Способствовать развитию ритмического слуха.

Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку, рассказать, о содержании.

Учить детей протягивать гласные звуки.

Правильно брать дыхание, четко произносить слова песни

Менять движения в соответствии с музыкой
Дать возможность детям раскрепоститься

7.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.

«Хлопки в ладоши» на 2/4
«Из-под дуба». Р.н.м.

«Наша бабушка идет»

«Лошадка» М. Симановского

«Андрей – воробей» р.н.м.

«Дед Мороз» А.Филиппенко

Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой

«Медведь»


Ритмично выполнять движения.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки

Способствовать развитию чувства ритма

Способствовать расслаблению ребенка

Эмоционально воспринимать музыку

Правильно проговаривать слова песни

Выразительно исполнять песню

Менять движения с изменением динамики музыки

Дать возможность детям раскрепоститься


8.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.

«Хлопки в ладоши» на 2/4

«Из-под дуба». Р.н.м.

«Наша бабушка идет»

«Лошадка» М. Симановского

«Андрей – воробей» р.н.м.

«Дед Мороз» А.Филиппенко

Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой

«Медведь»


Ритмично ходить друг за другом

Дружно, вместе исполнять движение.

Способствовать развитию ритмического слуха

Развивать мышцы ладоней и пальцев

Выражать словами свое мнение о характере музыки

Передавать образ зайчика в пении

Пение по желанию детей

Выразительно исполнять пляску

Эмоционально передавать игровой образ



ЯНВАРЬ

1.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Топотушки» М.Раухвергер

«Пружинка» р.н.м.

«Пропой свое имя»

«Вот кот Мурлыка ходит»

«Марш» Ю. Чичков

«Самолет» Е. Тиличеева

«Топ – топ» В.Журбинская

«Стуколка» у.н.м.

«Ловишки» Й.Гайдн

Осваивать топающий шаг

Знакомить с новым движением

Способствовать развитию ритмического слуха

Развивать мышцы ладоней и пальцев

Знакомить с произведением

Чисто интонировать мелодию

Знакомить с новой песней

Менять движение с изменением характера музыки

Знакомить с новой игрой

2.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Топотушки» М.Раухвергер

«Пружинка» р.н.м.

«Пропой свое имя»

«Вот кот Мурлыка ходит»

«Марш» Ю. Чичков

«Самолет» Е. Тиличеева

«Топ – топ» В.Журбинская

«Стуколка» у.н.м.

«Ловишки» Й.Гайдн

Выполнять движения по показу педагога

Следить за правильным выполнением упражнения

Способствовать развитию ритмического слуха.

Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку, рассказать, о содержании.

Учить детей петь протяжным звуком

Чисто интонировать мелодию

Активно осваивать движения пляски

Дать возможность детям раскрепоститься

3.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6.Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Топотушки» М.Раухвергер

«Пружинка» р.н.м.

«Пропой свое имя»

«Вот кот Мурлыка ходит»

«Марш» Ю. Чичков

«Самолет» Е. Тиличеева

«Топ – топ» В.Журбинская

«Стуколка» у.н.м.

«Ловишки» Й.Гайдн

Учить начинать движение с началом музыки

Менять движение с изменением характера музыки

Способствовать развитию чувства ритма

Способствовать расслаблению ребенка

Эмоционально воспринимать музыку

Правильно брать дыхание

Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой

Менять движения с изменением характера музыки

Дать возможность детям раскрепоститься

4.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Топотушки» М.Раухвергер

«Пружинка» р.н.м.

«Пропой свое имя»

«Вот кот Мурлыка ходит»

«Марш» Ю. Чичков

«Самолет» Е. Тиличеева

«Топ – топ» В.Журбинская

«Стуколка» у.н.м.

«Ловишки» Й.Гайдн

Начинать и заканчивать движение с музыкой

Дружно, вместе исполнять движение.

Способствовать развитию ритмического слуха

Развивать мышцы ладоней и пальцев

Выражать словами свое мнение о характере музыки

Начинать пение после вступления

Эмоционально исполнять песню

Выразительно исполнять пляску

Дать возможность детям раскрепоститься

5.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

Бег парами. Р.н.м.

Выставление ноги на пятку. р. н. м.

«Картинка»

«Вот кот Мурлыка ходит»

«Ах вы, сени» р.н.м.

Танечка, бай – бай»

«Молодой солдат» В.Карасева

«Сапожки» р.н.м.

«Самолет»

Учить детей бегать парами по кругу.

Знакомить с новым танцевальным движением.

Отхлопать ритм по картинке.

Способствовать укреплению мышц пальцев.

Учить детей внимательно слушать музыку

Знакомить с песней, определить характер

Чисто интонировать мелодию

Двигаться по показу воспитателя

Знакомить с правилами игры

6.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

Бег парами. Р.н.м.

Выставление ноги на пятку. р. н. м.

«Картинка»

«Вот кот Мурлыка ходит»

«Ах вы, сени» р.н.м.

Танечка, бай – бай»

«Молодой солдат» В.Карасева
«Сапожки» р.н.м.

«Самолет»

Легко выполнять бег по кругу

Следить за правильным выполнением упражнения

Способствовать развитию ритмического слуха.

Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку, рассказать, о содержании.

Учить детей протягивать гласные звуки.

Правильно брать дыхание, четко произносить слова песни

Менять движения в соответствии с музыкой

Дать возможность детям раскрепоститься

7.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

Бег парами. Р.н.м.

Выставление ноги на пятку. р. н. м.
«Картинка»

«Вот кот Мурлыка ходит»

«Ах вы, сени» р.н.м.

Танечка, бай – бай»

«Молодой солдат» В.Карасева

«Сапожки» р.н.м.

«Самолет»

Ритмично выполнять движения.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки

Способствовать развитию чувства ритма

Способствовать расслаблению ребенка

Эмоционально воспринимать музыку

Правильно проговаривать слова песни

Выразительно исполнять песню

Менять движения с изменением динамики музыки

Дать возможность детям раскрепоститься

8.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

Бег парами. Р.н.м.

Выставление ноги на пятку. р. н. м.

«Картинка»

«Вот кот Мурлыка ходит»

«Ах вы, сени» р.н.м.

Танечка, бай – бай»

«Молодой солдат» В.Карасева

«Сапожки» р.н.м.

«Самолет»

Ритмично ходить друг за другом

Дружно, вместе исполнять движение.

Способствовать развитию ритмического слуха

Развивать мышцы ладоней и пальцев

Выражать словами свое мнение о характере музыки

Передавать образ зайчика в пении

Пение по желанию детей

Выразительно исполнять пляску

Эмоционально передавать игровой образ


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   25