№ занятия
| Виды деятельности | Репертуар | Программное содержание
|
1.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| «Ножками затопали» муз.Раухвергер
«Фонарики» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули» «На прогулке» муз. Волкова «Петушок» муз. Гомоновой «Веселые дети» р.н.м.
«Солнышко и дождик»
| Учить детей ходить, высоко поднимая колени. Знакомить с новым танцевальным движением. Способствовать развитию чувства ритма. Способствовать укреплению мышц пальцев. Познакомить с произведением. Учить детей слушать музыку
Знакомить с песней, передать спокойный характер мелодии
Двигаться по показу воспитателя
Дать возможность детям раскрепоститься
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение
7.Ритмика
8. Игра
| «Ножками затопали» Раухвергер
«Фонарики» р.н.м. «Веселые ладошки»» р.н.м. «Прилетели гули» «На прогулке» муз. Волкова
«Петушок»» р.н.м.
«Гуляем и пляшем»» р.н.м.
«Петушок» р.н.м.
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Активно осваивать движения пляски
Дать возможность детям раскрепоститься
|
3.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение
7.Ритмика 8. Игра
| «Ножками затопали»муз. Раухвергер
«Фонарики» р.н.м. «Веселые ладошки» р.н.м. «Прилетели гули» «На прогулке» муз .Волкова
«Петушок» муз. р.н.м.
«Гуляем и пляшем»» р.н.м. «Петушок»
| Начинать движение с началом музыки.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку
Правильно исполнять мелодию песни
Менять движения с изменением динамики музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение
7.Ритмика
8. Игра
| «Ножками затопали» Раухвергер
«Хлопки» р.н.м. «Веселые ладошки» р.н.м. «Прилетели гули» «На прогулке» муз.Волкова «Петушок» р.н.м.
«Гуляем и пляшем» р.н.м.
«Петушок»
| Ритмично ходить друг за другом
Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию. Ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Правильно исполнять мелодию песни
Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| «Зайчики» муз.Черни
«Притопы поочередные» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули» «Как у наших у ворот» р.н.м. «Ладушки» р.н.м.
«Гопак» муз. Мусоргского
«Солнышко и дождик» р. н. м.
| Учить детей подпрыгивать на двух ногах.
Знакомить с новым танцевальным движением. Способствовать развитию чувства ритма Способствовать укреплению мышц пальцев. Познакомить с произведением. Учить детей слушать музыку
Знакомить с песней, передать спокойный характер мелодии
Двигаться по показу воспитателя
Дать возможность детям раскрепоститься
|
6.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение 7.Ритмика 8. Игра
| «Кто хочет побегать» л.н.м. обр. Вишкарева.
«Притопы одной ногой» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули» «Как у наших у ворот» р.н.м.
«Ладушки» р.н.м.
«Гопак» муз. Мусоргского «Птички» муз. Серова
| Выполнять движения по показу педагога Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки. Активно осваивать движения пляски Дать возможность детям раскрепоститься
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение
7.Ритмика
8. Игра
| «Ножками затопали» Раухвергер
«Хлопки» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули» «Колыбельная» муз. Назаровой
«Ладушки» р.н.м.
«Гопак» муз. Мусорского «Зайчик » р.н.м.
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку
Правильно исполнять мелодию песни
Менять движения с изменением динамики музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
8.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение
7.Ритмика
8. Игра
| «Ножками затопали» муз. Раухвергера
«Хлопки» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули» «Колыбельная» муз. Назаровой «Ладушки» р.н.м.
«Гопак» муз. Мусорского
«Мишка» р.н.м.
| Ритмично ходить друг за другом Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию. Ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Правильно исполнять мелодию песни
Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
ОКТЯБРЬ
|
1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика 8. Игра
| Ходьба друг за другом
С платочками. р.н.м. «Веселые ладошки» «Бабушка очки надела» «Веселая прогулка» муз. Чайковского
«Птичка» муз. Тиличеевой. «Пляска с листочками» муз. Филиппенко
«Три медведя» р.н.м.
| Учить детей ходить, высоко поднимая колени.
Знакомить с новым танцевальным движением. Способствовать развитию чувства ритма. Способствовать укреплению мышц пальцев. Знакомить с новым произведением Знакомить с песней, передать спокойный характер мелодии
Двигаться по показу воспитателя Дать возможность детям раскрепоститься
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| Бег парами по кругу. р.н.м.
С платочками. р.н.м. «Веселые ладошки» «Бабушка очки надела» «Веселая прогулка» муз. Чайковского
«Птичка» муз. Тиличеевой.
«Пляска с листочками» муз. Филиппенко
«Три медведя» р.н.м.
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Активно осваивать движения пляски
Дать возможность детям раскрепоститься
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма 4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение
7.Ритмика
8. Игра
| Дробный шаг (паровоз)
Притопы поочередные .р.н.м.
«Веселые ладошки» «Бабушка очки надела»
«Веселая прогулка» муз. Чайковского
«В огороде заинька» р.н.м.
«Гулять – отдыхать» Раухвергер
«Пойду ль я » р.н.м.
| Осваивать дробный шаг.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно исполнять мелодию песни
Менять движения с изменением характера музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение
7.Ритмика
8. Игра
| Прямой галоп (лошадки)
Притопы поочередные
«Веселые ладошки»
«Бабушка очки надела»
«Колыбельная» муз.Назаровой
«Птичка»
«Гулять – отдыхать» Раухвергер
«Пойду ль я» р.н.м.
| Учить двигаться боковым галопом
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Правильно исполнять мелодию песни
Выразительно исполнять пляску
Дать возможность детям раскрепоститься
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| Бег парами по кругу, ходьба
Кружение парами на шаге
«Прохлопай свое имя»
«Бабушка очки надела»
«Колыбельная» муз. Назаровой
«В огороде заинька» р.н.м. «Пляска» муз. Попатенко
«Кошка и котята».муз. Витлина
| Учить детей подпрыгивать на двух ногах.
Знакомить с новым танцевальным движением.
Способствовать развитию чувства ритма.
Способствовать укреплению мышц пальцев.
Учить детей внимательно слушать музыку
Знакомить с песней, передать спокойный характер мелодии
Двигаться по показу воспитателя
Эмоционально передавать игровой образ
|
6.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| Бег парами по кругу, ходьба
Кружение парами на шаге
«Прохлопай свое имя»
«Бабушка очки надела»
«Колыбельная» муз. Назаровой
«В огороде заинька» р.н.м. «Пляска» муз. Попатенко
«Кошка и котята»
| Менять движения с изменением музыки
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки. Активно осваивать движения пляски
Дать возможность детям раскрепоститься
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение
7.Ритмика
8. Игра
| Ходьба, бег врассыпную
«Фонарики» р.н.м. «Прохлопай свое имя»
«Бабушка очки надела»
«Как у наших у ворот» р.н.м.
«В огороде заинька» р.н.м.
«Пляска» муз. Попатенко
«Кошка и котята»
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно исполнять мелодию песни
Менять движения с изменением динамики музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение
7.Ритмика
8. Игра
| Ходьба, дробный шаг
Притопы одной ногой р.н.м.
«Прохлопай свое имя»
«Бабушка очки надела»
«Как у наших у ворот»
«Петушок» р.н.м.
«Пляска» муз. Попатенко
«Воробушки» р.н.м.
| Ритмично ходить друг за другом
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Правильно исполнять мелодию песни
Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
НОЯБРЬ |
1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика 9. Игра
| Ходьба по кругу, бег.
Кружение на шаге.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду»
«Моя лошадка» Гречанинов
«Зайка» р.н.м.
«Зима» муз. Карасева
«Пляска с погремушками» муз. Вересокиной
«Птицы и птенчики»
| Ритмично выполнять движения
Знакомить с новым движением
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Знакомить с произведением
Чисто интонировать мелодию
Знакомить с новой песней
Учить детей выполнять движения с предметами Знакомить с новой игрой
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика 9. Игра
| Ходьба по кругу, бег.
Кружение парами.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду»
«Моя лошадка» Гречанинов
«Зайка» р.н.м.
«Зима» муз. Карасева
«Пляска с погремушками» муз. Вересокиной
«Птицы и птенчики»
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Чисто интонировать мелодию
Активно осваивать движения пляски Дать возможность детям раскрепоститься
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7. Пение
8.Ритмика 9. Игра
| Бег парами по кругу.
Кружение парами. «Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду»
«Моя лошадка» Гречанинов
«Зайка» р.н.м.
«Зима» муз. Карасева
«Пляска с погремушками» муз. Вересокиной
«Кошка и котята» р.н.м.
| Осваивать новое движение.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Правильно брать дыхание
Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой
Менять движения с изменением характера музыки Дать возможность детям раскрепоститься
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8. Ритмика 9. Игра
| Боковой галоп.
Кружение парами.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду»
«Моя лошадка» Гречанинов
«Зайка» р.н.м.
«Зима» муз. Карасева
«Пляска с погремушками» муз. Вересокиной
«Кошка и котята» р.н.м.
| Учить двигаться боковым галопом
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Начинать пение после вступления
Эмоционально исполнять песню
Выразительно исполнять пляску Дать возможность детям раскрепоститься
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика 9. Игра
| Галоп прямой, прыжки (зайчики)
Притопы одной ногой и поочередные.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду»
«Колыбельная» муз. Назарова
«В огороде заинька»
«Игра с лошадкой»
«Подружились» муз.
Вилькорейской
«Пойду ль я» р.н.м.
| Учить детей подпрыгивать на двух ногах.
Знакомить с новым танцевальным движением.
Способствовать развитию чувства ритма.
Способствовать укреплению мышц пальцев.
Учить детей внимательно слушать музыку
Знакомить с песней, определить характер
Чисто интонировать мелодию
Двигаться по показу воспитателя Знакомить с правилами игры
|
6.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика 9. Игра
| Ходьба на носочках (мышки)
«Фонарики» р.н.м.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду»
«Колыбельная» муз. Назарова
«В огороде заинька»
«Игра с лошадкой» «Подружились» муз.
Вилькорейской
«Воробушки» р.н.м.
| Передавать образ мышек
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Правильно брать дыхание, четко произносить слова песни
Менять движения в соответствии с музыкой Дать возможность детям раскрепоститься
|