1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Пройдем в ворота» Т.Ломовой
«Кружение лодочкой» р.н.м. Игры с нитками «Как на нашем на лугу» «Марш» Ю. Чичков
«Жук» В. Карасева
«Цыплята» А. Филиппенко
пляска «Береза» р.н.м.
«Солнышко и дождик»
| Повторение и закрепление полученных знаний и умений Повторение и закрепление пройденного материала Повторение ранее разученных игр Повторение и закрепление пройденного материала Знакомить с новой песней
Выполнять движения по тексту песни
Снять напряжение после занятия
|
2
| 1. 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Топотушки» М.Раухвергер
«Пружинка» р.н.м. «Пропой свое имя» «Вот кот Мурлыка ходит» «Курочка» Н. Любарского
«Жук» В. Карасева
«Цыплята» А. Филиппенко
Пляска «Береза» р.н.м.
«Солнышко и дождик»
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Пропевать фразы песни
Работа над текстом песни
Активно осваивать движения пляски
Выполнять движения с платочками
|
3
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Топотушки» М.Раухвергер
«Пружинка» р.н.м. «Пропой свое имя» «Вот кот Мурлыка ходит» «Веселая прогулка» муз. Чайковского
«Жук» В. Карасева
«Цыплята» А. Филиппенко
Пляска «Береза» р.н.м.
«Солнышко и дождик»
| Учить начинать движение с началом музыки
Менять движение с изменением характера музыки Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой Менять движения с изменением характера музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
4
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Ходим – бегаем» муз. Тиличеевой
«Фонарики» р.н.м. «Веселые ручки» (хлопок – пауза) «Наша бабушка идет» «Марш» Ю. Чичков
«Жук» В. Карасева
«Цыплята» А. Филиппенко
пляска «Береза» р.н.м.
«Солнышко и дождик»
| Начинать и заканчивать движение с музыкой Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев Различать характер музыки
Начинать пение после вступления
Эмоционально исполнять песню
Выразительно исполнять пляску
Дать возможность детям раскрепоститься
|
5
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Бег парами по кругу.
Кружение парами. «Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду» «Как у наших у ворот» р.н.м.
«Дождик» р.н.м.
«Корова» М. Раухвергер
Хоровод «Веночки» Т. Попатенко
«Карусель» р.н.м.
| Учить детей выполнять движения с предметами.
Знакомить с новым танцевальным движением. Отхлопать ритм своего имени Способствовать укреплению мышц пальцев. Учить детей внимательно слушать музыку
Передавать в пении игривый характер музыки
Узнавать произведение
Двигаться по показу воспитателя
Знакомить с правилами игры
|
6
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Ходьба, бег врассыпную
«Фонарики» р.н.м. «Прохлопай свое имя» «Бабушка очки надела» «Колыбельная» муз. Назаровой
«Дождик» р.н.м.
«Корова» М. Раухвергер
Хоровод «Веночки» Т. Попатенко
«Карусель» р.н.м.
| Легко выполнять бег по кругу
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Эмоционально исполнять песню
Менять движения в соответствии с музыкой
Дать возможность детям раскрепоститься
|
7
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Зайчики» муз.Черни
«Притопы поочередные» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули» «Веселая прогулка» муз. Чайковского
«Дождик» р.н.м.
«Корова» М. Раухвергер
Хоровод «Веночки» Т. Попатенко
«Карусель» р.н.м.
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку Правильно проговаривать слова песни
Выразительно исполнять песню
Менять движения с изменением динамики музыки
Снять напряжение после занятия
|
8
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие тембрового слуха
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Боковой галоп.
Кружение парами. «Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду» «На прогулке» муз. Волкова
«Дождик» р.н.м.
«Корова» М. Раухвергер
Хоровод «Веночки» Т. Попатенко
«Карусель» р.н.м.
| Ритмично выполнять движения
Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию тембрового слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки
Эмоционально передавать характер песни
Пение по желанию детей
Выразительно исполнять пляску
Снять напряжение после занятия
|