Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Рабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни


Скачать 2.98 Mb.
НазваниеРабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни
страница4/25
Дата27.04.2016
Размер2.98 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

ФЕВРАЛЬ


1.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

Упражнение с султанчиками. у.н.м.

«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами

«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.

«Барашеньки» р.н.м.

«Маме песенку пою» Т.Попатенко

«Маленький танец» Н.Александрова

«Васька – кот»

Учить детей выполнять движения с предметами
Знакомить с новым движением
Назвать картинку, одновременно ударяя в барабан
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Продолжать знакомить с произведениями различного характера
Знакомить с новыми песнями

Знакомить с пляской
Знакомить с новой игрой

2.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика
9. Игра

Упражнение с султанчиками. у.н.м.

«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами

«Этот пальчик – бабушка»
Марш, плясовая мелодия.

«Барашеньки» р.н.м.

«Маме песенку пою» Т.Попатенко

«Маленький танец» Н.Александрова

«Васька – кот»

Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку различного характера

Учить детей петь протяжным звуком

Подпевать воспитателю всю песню

Активно осваивать движения пляски
Снять эмоциональное напряжение

3.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика
9. Игра

Упражнение с султанчиками. у.н.м.

«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, плясовая мелодия.
«Барашеньки» р.н.м.

«Маме песенку пою» Т.Попатенко

«Маленький танец» Н.Александрова

«Васька – кот»

Учить начинать движение с началом музыки
Менять движение с изменением характера музыки
Назвать слово, ударяя по металлофону

Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Подпевать знакомую песню

Эмоционально пропевать песню

Менять движения с изменением характера музыки

Выполнять движения в соответствии с текстом песни

4.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распека

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

Упражнение с султанчиками. у.н.м.

«Притопы» р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами

«Этот пальчик – бабушка»
Марш, плясовая мелодия.
«Барашеньки» р.н.м.

«Маме песенку пою» Т.Попатенко

«Маленький танец» Н.Александрова

«Васька – кот»

Начинать и заканчивать движение с музыкой
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха

(пианино)

Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки

Начинать пение после вступления

Эмоционально исполнять песню

Выразительно исполнять пляску

Вызвать желание поиграть

5.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6.Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

Упражнение с султанчиками. у.н.м.

«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами

«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.

«Цветики» Е. Тиличеевой

«Маме в день 8 марта» Е.Тиличеевой

«Помирились» Т. Вилькорейской

«Пес Барбос» р.н.м.

Учить детей выполнять движения с предметами.
Знакомить с новым танцевальным движением.
Развивать ритмический слух
Способствовать укреплению мышц пальцев.

Учить детей внимательно слушать музыку

Определить характер

Подпевать всю песню
Двигаться по показу воспитателя

Знакомить с правилами игры

6.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

Упражнение с султанчиками. у.н.м.

«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.

«Цветики» Е. Тиличеевой

«Маме в день 8 марта» Е.Тиличеевой

«Помирились» Т. Вилькорейской

«Пес Барбос» р.н.м.

Легко выполнять бег по кругу
Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.

Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку различного характера
Учить детей протягивать гласные звуки.

Пропевать фразы вместе с воспитателем
Менять движения в соответствии с музыкой

Менять движения в соответствии с текстом

7.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

Упражнение с султанчиками. у.н.м.

«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами

«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.

«Цветики» Е. Тиличеевой

«Маме в день 8 марта» Е.Тиличеевой

«Помирились» Т. Вилькорейской

«Пес Барбос» р.н.м.

Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки

Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку

Петь знакомую песню, передавая ласковый характер музыки

Менять движения с изменением динамики музыки

Снять эмоциональное напряжение

8.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

Упражнение с султанчиками. у.н.м.

«Притопы». р.н.м.
Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Этот пальчик – бабушка»
Марш, колыбельная, плясовая мелодия.

«Цветики» Е. Тиличеевой

«Маме в день 8 марта» Е.Тиличеевой

«Помирились» Т. Вилькорейской

«Пес Барбос» р.н.м.

Ритмично выполнять движения
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха

Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки

Пение по желанию детей

Узнавать знакомую песню
Выразительно исполнять пляску

Эмоционально передавать игровой образ


МАРТ

1.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

«Пройдем в ворота» Т.Ломовой
«Кружение лодочкой» р.н.м.
Игры с нитками
«Как на нашем на лугу»
«Курочка» Н. Любарского
«Я иду с цветами»

«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

«Веселые матрешки» Ю.Слонов

«Ищи маму»

Учить детей различать контрастную музыку

марша и бега

Знакомить с новым движением
Дать понятие о коротких звуках
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Продолжать знакомить с произведениями различного характера
Знакомить с новой песней
Знакомить с пляской

Знакомить с новой игрой

2.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6.Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

«Пройдем в ворота» Т.Ломовой

«Кружение лодочкой» р.н.м.
Игры с нитками
«Как на нашем, на лугу»
«Курочка» Н. Любарского

«Я иду с цветами»

«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

«Веселые матрешки» Ю.Слонов

«Ищи маму»

Выполнять движения по показу педагога

Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку задорного характера

Учить детей петь протяжным звуком

Знакомить с текстом песни
Активно осваивать движения пляски

Получить эмоциональное удовлетворение

3.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6.Распевка

7. Пение
8.Ритмика
9. Игра

«Пройдем в ворота» Т.Ломовой

«Кружение лодочкой» р.н.м.
Игры с нитками
«Как на нашем на лугу»
«Курочка» Н. Любарского

«Я иду с цветами»

«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

«Веселые матрешки» Ю.Слонов
«Ищи маму»

Осваивать бодрый шаг и легкий бег

Менять движение с изменением характера музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Начинать пение вместе с музыкой
Менять движения с изменением характера музыки

Строить круг, осваивать движения по кругу

4.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

«Пройдем в ворота» Т.Ломовой

«Кружение лодочкой» р.н.м.
Игры с нитками
«Как на нашем на лугу»
«Курочка» Н. Любарского
«Я иду с цветами»

«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

«Веселые матрешки» Ю.Слонов

«Ищи маму»

Начинать и заканчивать движение с музыкой

Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки

Начинать пение после вступления

Эмоционально исполнять песню
Выразительно исполнять пляску

Дать возможность детям раскрепоститься

5.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Автомобиль». М.Раухвергер

«Выставление ноги на пятку» р.н.м.

Игры с нитками.
«Как на нашем на лугу»
«Шалун», О. Бер, «Резвушка» В. Волков

«Я иду с цветами», Е.Тиличеева

«Пирожки» А.Филиппенко

«Веселый хоровод»

«Птички и автомобиль» М.Раухвергер

Учить детей выполнять движения с предметами.

Продолжать учить движение
Продолжать осваивать длинные и короткие звуки
Способствовать укреплению мышц пальцев.
Знакомить с произведением
Подпевать песню

Познакомить с новой песней

Двигаться по показу воспитателя

Знакомить с правилами игры

6.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Автомобиль». М.Раухвергер

«Выставление ноги на пятку» р.н.м.

Игры с нитками.
«Как на нашем на лугу»

«Шалун», О. Бер, «Резвушка» В. Волков

«Я иду с цветами», Е.Тиличеева

«Пирожки» А.Филиппенко

«Веселый хоровод»

«Птички и автомобиль» М.Раухвергер

Легко выполнять бег по кругу

Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку, рассказать, о содержании.

Учить детей протягивать гласные звуки.

Знакомить с текстом песни

Менять движения в соответствии с музыкой

Реагировать на смену характера музыки

7.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

6. Пение

7.Ритмика

8. Игра

«Автомобиль». М.Раухвергер

«Выставление ноги на пятку» р.н.м.

Игры с нитками.
«Как на нашем на лугу»
«Шалун», О. Бер, «Резвушка» В. Волков

«Я иду с цветами», Е.Тиличеева

«Пирожки» А.Филиппенко

«Веселый хоровод»

«Птички и автомобиль» М.Раухвергер

Ритмично выполнять движения.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки

Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Слушать два когтрастных произведения
Правильно проговаривать слова песни

Выразительно исполнять песню

Менять движения с изменением динамики музыки

Эмоционально реагировать на смену иузыки

8.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6.Распевка

7.Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Автомобиль». М.Раухвергер

«Выставление ноги на пятку» р.н.м.

Игры с нитками.
«Как на нашем на лугу»
«Шалун», О. Бер, «Резвушка» В. Волков

«Я иду с цветами», Е.Тиличеева

«Пирожки» А.Филиппенко

«Веселый хоровод»

«Пес Барбос»

Ритмично выполнять движения

Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки

Петь протяжным звуком

Пение по желанию детей

Выразительно исполнять пляску

Эмоционально передавать игровой образ



АПРЕЛЬ

1.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6.Распевка

7.Пение

8.Ритмика
9. Игра

«Медведи»

«Выставление ноги на пятку» р.н.м. «Из-под дуба»
Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая…»
«Воробей» А. Руббах,»Курочка» Н. Любарский

«Дождик» р.н.м.

«Летчик» Е. Тиличеева

«Танец с игрушками» Н.Вересокина

«Воробушки и автомобиль» Г.Фрид

Учить детей выполнять образные движения

Продолжать осваивать движение

Закрепить понятие о длинных и коротких звуках
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Продолжать знакомить с произведениями различного характера

Вспомнить знакомую песню

Знакомить с новой песней

Выполнять движения с предметами
Снят эмоциональное напряжение

2

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6.Распевка

7.Пение

8.Ритмика
9. Игра

«Медведи»

«Выставление ноги на пятку» р.н.м. «Из-под дуба»
Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая…»
«Воробей» А. Руббах,»Курочка» Н. Любарский

«Дождик» р.н.м.

«Летчик» Е. Тиличеева

«Танец с игрушками» Н.Вересокина

«Воробушки и автомобиль» Г.Фрид

Выполнять движения по показу педагога

Следить за правильным выполнением упражнения

Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку различного характера
Начинать пение после вступления

Вспомнить знакомую песню

Активно осваивать движения пляски
Вовлечь в игру всех детей

3

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6.Распевка

7.Пение

8.Ритмика
9. Игра

«Медведи»

«Выставление ноги на пятку» р.н.м. «Из-под дуба»

Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая…»
«Воробей» А. Руббах,»Курочка» Н. Любарский

«Дождик» р.н.м.

«Летчик» Е. Тиличеева

«Танец с игрушками» Н.Вересокина

«Воробушки и автомобиль» Г.Фрид

Учить начинать движение с началом музыки

Менять движение с изменением характера музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку
Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой

Эмоционально исполнять песню

Менять движения с изменением характера музыки

Снять напряжение

4

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6.Распевка

7.Пение

8.Ритмика
9. Игра

«Медведи»

«Выставление ноги на пятку» р.н.м. «Из-под дуба»
Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая…»
«Воробей» А. Руббах,»Курочка» Н. Любарский

«Дождик» р.н.м.

«Летчик» Е. Тиличеева

«Танец с игрушками» Н. Вересокина

«Воробушки и автомобиль» Г. Фрид

Начинать и заканчивать движение с музыкой

Дружно, вместе исполнять движение.

Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки

Начинать пение после вступления

Эмоционально исполнять песню

Выразительно исполнять пляску
Реагировать на смену характера музыки

5

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6.Распевка

7.Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Кошечка» Т. Ломова

«Кружение на топающем шаге». Р.н.м.

Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая»

«Шалун» О. Бер, «Резвушка» В. Волков,
«Солнышко» р.н.м.

«Солнышко» Т. Попатенко

«Пляска с платочками» р.н.м.

«Пес Барбос»

Учить детей выполнять движения с предметами.

Знакомить с новым танцевальным движением.
Закреплять знания о коротких и длинных звуках.
Способствовать укреплению мышц пальцев.

Воспринимать музыку различного характера

Знакомить с песней

Знакомить с текстом песни

Двигаться по показу воспитателя

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки

6


1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6.Распевка

7.Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Кошечка» Т. Ломова

«Кружение на топающем шаге». Р.н.м.

Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая»
«Шалун» О. Бер, «Резвушка» В. Волков,

«Солнышко» р.н.м.

«Солнышко» Т. Попатенко

«Пляска с платочками» р.н.м.

«Пес Барбос»

Легко выполнять бег по кругу

Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.

Побуждать всех детей к пению

Менять движения в соответствии с музыкой

Вызвать эмоциональный отклик



1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6.Распевка

7.Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Кошечка» Т. Ломова

«Кружение на топающем шаге». Р.н.м.

Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая»

«Резвушка» В. Волков,

«Капризуля» В. Волков
«Солнышко» р.н.м.

«Солнышко» Т. Попатенко

«Пляска с платочками» р.н.м.

«Пес Барбос»

Плавно выполнять движения.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки

Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка

Эмоционально воспринимать музыку

Правильно проговаривать слова песни

Пропевать мелодию песни

Менять движения с изменением динамики музыки

Эмоционально передавать игровой образ

8

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6.Распевка

7.Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Кошечка» Т. Ломова

«Кружение на топающем шаге». Р.н.м.

Игры с пуговицами
«Идет коза рогатая»

«Резвушка» В. Волков,

«Капризуля» В. Волков
«Солнышко» р.н.м.

«Солнышко» Т. Попатенко

«Пляска с платочками» р.н.м.

«Пес Барбос»

Плавно выполнять движения

Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев

Выражать словами свое мнение о характере музыки

Передавать веселый характер песни

Выразительно исполнять пляску

Эмоционально передавать игровой образ


1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25