|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Распевка
7.Пение
8. Ритмика 9.Игра
| Галоп прямой, прыжки (зайчики)
Притопы одной ногой и поочередные.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду» «Колыбельная» муз. Назарова «В огороде заинька»р.н.м.
«Идет коза рогатая» р.н.м. «Подружились» муз.
Вилькорейской
«Пойду ль я» р.н.м.
| Ритмично ходить друг за другом
Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Змоционально подевать
Пение по желанию детей
Выразительно исполнять пляску Эмоционально передавать игровой образ
|
ДЕКАБРЬ |
1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка 7. Пение 8.Ритмика 9. Игра
| «Погуляем» Арсеевой
«С погремушками» р.н.м. «Веселые ручки» (хлопок – пауза) «Наша бабушка идет» «Колыбельная» муз. Разоренова
«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой
«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой
«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой
«Зайцы и лисичка» муз. Финаровского
| Менять движения с изменением музыки
Выполнять движения с предметами Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Знакомить с произведением
Чисто интонировать мелодию Знакомить с новой песней Учить детей двигать за руки по укругу Знакомить с новой игрой
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка 7. Пение 8.Ритмика 9. Игра
| «Ходим – бегаем»
«Фонарики» р.н.м. «Веселые ручки» (хлопок – пауза) «Наша бабушка идет» «Колыбельная» муз.Разоренова
«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой
«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой
«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой
«С мишкой» р.н.м.
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей петь отрывистыми звуками Подпевать воспитателю Активно осваивать движения хоровода Снять напряжение после занятия
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| « Веселые зайчата». муз.Черни
«Фонарики» р.н.м.
«Веселые ручки» (хлопок – пауза) «Наша бабушка идет» «Колыбельная» муз.Разоренова
«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой
«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой
«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой
«С мишкой» р.н.м.
| Осваивать легкие прыжки на двух ногах.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку
Подпевать воспитателю Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой Менять движения с изменением характера музыки
Менять движения со сменой частей музыки
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка 7. Пение 8.Ритмика 9. Игра
| «Веселые зайчата» муз.Черни
«Пружинка с ножкой» р.н.м. «Веселые ручки» (хлопок – пауза) «Наша бабушка идет» «Колыбельная» муз.Разоренова
«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой
«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой
«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой
«Догонялки» р.н.м.
| Начинать и заканчивать движение с музыкой
Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Начинать пение после вступления
Эмоционально исполнять песню Выразительно исполнять хоровод Познакомить с игрой
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7.Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.
«Хлопки в ладоши» на 2/4 «Из-под дуба». Р.н.м. «Наша бабушка идет» «Лошадка» М. Симановского
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Дед Мороз» А.Филиппенко
Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой
«Медведь»
| Учить детей подпрыгивать на двух ногах.
Знакомить с новым танцевальным движением. Способствовать развитию чувства ритма. Способствовать укреплению мышц пальцев. Учить детей внимательно слушать музыку
Вспомнить знакомую попевку
Знакомить с новой песней
Двигаться по показу воспитателя
Эмоционально передавать игровой образ
|
6.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика 9. Игра
| «Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.
«Хлопки в ладоши» на 2/4 «Из-под дуба». Р.н.м. «Наша бабушка идет» «Лошадка» М. Симановского
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Дед Мороз» А.Филиппенко Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой «Медведь»
| Передавать образ мышек
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Подевать знакомые фразы, слоги Менять движения в соответствии с музыкой Эмоционально передавать игровые образы
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.
«Хлопки в ладоши» на 2/4
«Из-под дуба». Р.н.м. «Наша бабушка идет» «Лошадка» М. Симановского
«Андрей – воробей» р.н.м.
«Дед Мороз» А.Филиппенко
Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой
«Медведь»
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку
Правильно проговаривать слова песни
Выразительно исполнять песню
Менять движения с изменением динамики музыки
Менять движения по тексту песни
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.
«Хлопки в ладоши» на 2/4 «Из-под дуба». Р.н.м. «Наша бабушка идет» «Лошадка» М. Симановского «Андрей – воробей» р.н.м.
«Дед Мороз» А.Филиппенко
Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой
«Медведь»
| Ритмично ходить друг за другом
Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Побуждать всех детей к пению
Пение по желанию детей
Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
ЯНВАРЬ
|
1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Топотушки» М.Раухвергер
«Пружинка» р.н.м. «Пропой свое имя» «Вот кот Мурлыка ходит» «Марш» Ю. Чичков
«Самолет» Е. Тиличеева
«Топ – топ» В.Журбинская
«Стуколка» у.н.м.
«Ловишки» Й.Гайдн
| Осваивать топающий шаг
Знакомить с новым движением Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Знакомить с произведением
Знакомить с новой песней
Эмоционально откликаться на м
Менять движение с изменением характера музыки
Знакомить с новой игрой
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Топотушки» М.Раухвергер
«Пружинка» р.н.м. «Пропой свое имя» «Вот кот Мурлыка ходит» «Марш» Ю. Чичков
«Самолет» Е. Тиличеева
«Топ – топ» В.Журбинская
«Стуколка» у.н.м.
«Ловишки» Й.Гайдн
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и
ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей петь протяжным звуком
Пропевать знакомые слоги
Активно осваивать движения пляски
Дать возможность детям раскрепоститься
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7. Пение
8.Ритмика 9. Игра
| «Топотушки» М.Раухвергер
«Пружинка» р.н.м. «Пропой свое имя» «Вот кот Мурлыка ходит» «Марш» Ю. Чичков
«Самолет» Е. Тиличеева
«Топ – топ» В.Журбинская
«Стуколка» у.н.м. «Ловишки» Й.Гайдн
| Учить начинать движение с началом музыки
Менять движение с изменением характера музыки Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку
Побуждать пропевать целые фразы
Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой
Менять движения с изменением характера музыки
Эмоционально откликаться на веселый характер музыки
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| «Топотушки» муз..Раухвергера
«Пружинка» р.н.м. «Пропой свое имя» «Вот кот Мурлыка ходит» «Марш» Ю. Чичков «Самолет» Е. Тиличеева
«Топ – топ» В.Журбинская
«Стуколка» у.н.м.
«Ловишки» Й.Гайдн
| Начинать и заканчивать движение с музыкой
Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Начинать пение после вступления
Эмоционально исполнять песню
Выразительно исполнять пляску
Играть непринужденно, весело
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Бег парами. Р.н.м.
Выставление ноги на пятку. р. н. м.
«Картинка» «Вот кот Мурлыка ходит» «Ах вы, сени» р.н.м.
«Танечка, бай – бай»
«Молодой солдат» В.Карасева
«Сапожки» р.н.м.
«Самолет»
| Учить детей бегать парами по кругу.
Знакомить с новым танцевальным движением. Отхлопать ритм по картинке. Способствовать укреплению мышц пальцев. Учить детей внимательно слушать музыку
Знакомить с песней
Знакомить с новой песней
Двигаться по показу воспитателя
Знакомить с правилами игры
|
6.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| Бег парами. Р.н.м.
Выставление ноги на пятку. р. н. м.
«Картинка» «Вот кот Мурлыка ходит»
«Ах вы, сени» р.н.м.
Танечка, бай – бай»
«Молодой солдат» В.Карасева «Сапожки» р.н.м. «Самолет»
| Легко выполнять бег по кругу
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки. Менять движения в соответствии с музыкой Различать ритм шага и бега
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Бег парами. р.н.м.
Выставление ноги на пятку. р. н. м. «Картинка» «Вот кот Мурлыка ходит» «Ах вы, сени» р.н.м.
«Зайка»р.н.м.
«Молодой солдат» В.Карасева
«Сапожки» р.н.м.
«Самолет»
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку
Побуждать всех детей к пению
Эмоционально исполнять песню
Менять движения с изменением динамики музыки
Снять напряжение в конце занятия
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.. Пение
7.Ритмика
8. Игра
| Бег парами. Р.н.м.
Выставление ноги на пятку. р. н. м.
«Картинка» «Вот кот Мурлыка ходит» «Танечка, бай – бай»
«Молодой солдат» В.Карасева
«Сапожки» р.н.м.
«Самолет»
| Учить детей бегать парами по кругу
Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Воспринимать музыку различного характера
Пение по желанию детей
Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
|