Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Рабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни


Скачать 2.98 Mb.
НазваниеРабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни
страница3/25
Дата27.04.2016
Размер2.98 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

8.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7.Пение

8. Ритмика
9.Игра

Галоп прямой, прыжки (зайчики)

Притопы одной ногой и поочередные.

«Тихо или громко сказать свое имя»

«Листья падают в саду»
«Колыбельная» муз. Назарова
«В огороде заинька»р.н.м.

«Идет коза рогатая» р.н.м. «Подружились» муз.

Вилькорейской

«Пойду ль я» р.н.м.

Ритмично ходить друг за другом

Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки

Змоционально подевать

Пение по желанию детей

Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ

ДЕКАБРЬ


1.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра

«Погуляем» Арсеевой

«С погремушками» р.н.м.
«Веселые ручки» (хлопок – пауза)
«Наша бабушка идет»
«Колыбельная» муз. Разоренова

«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой

«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой

«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой

«Зайцы и лисичка» муз. Финаровского

Менять движения с изменением музыки

Выполнять движения с предметами
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Знакомить с произведением

Чисто интонировать мелодию
Знакомить с новой песней
Учить детей двигать за руки по укругу
Знакомить с новой игрой

2.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра

«Ходим – бегаем»

«Фонарики» р.н.м.
«Веселые ручки» (хлопок – пауза)
«Наша бабушка идет»
«Колыбельная» муз.Разоренова

«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой

«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой

«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой

«С мишкой» р.н.м.

Выполнять движения по показу педагога

Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку, рассказать, о содержании.

Учить детей петь отрывистыми звуками
Подпевать воспитателю
Активно осваивать движения хоровода
Снять напряжение после занятия

3.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

« Веселые зайчата». муз.Черни

«Фонарики» р.н.м.

«Веселые ручки» (хлопок – пауза)
«Наша бабушка идет»
«Колыбельная» муз.Разоренова

«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой

«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой

«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой

«С мишкой» р.н.м.

Осваивать легкие прыжки на двух ногах.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку

Подпевать воспитателю
Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой
Менять движения с изменением характера музыки

Менять движения со сменой частей музыки

4.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра

«Веселые зайчата» муз.Черни

«Пружинка с ножкой» р.н.м.
«Веселые ручки» (хлопок – пауза)
«Наша бабушка идет»
«Колыбельная» муз.Разоренова

«Андрей – воробей» муз. Тиличеевой

«Елочка, заблести огнями» муз. Олиферовой

«Хоровод вокруг елочки» муз. Понамаревой

«Догонялки» р.н.м.

Начинать и заканчивать движение с музыкой

Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки

Начинать пение после вступления

Эмоционально исполнять песню
Выразительно исполнять хоровод
Познакомить с игрой

5.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7.Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.

«Хлопки в ладоши» на 2/4
«Из-под дуба». Р.н.м.
«Наша бабушка идет»
«Лошадка» М. Симановского

«Андрей – воробей» р.н.м.

«Дед Мороз» А.Филиппенко

Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой

«Медведь»

Учить детей подпрыгивать на двух ногах.

Знакомить с новым танцевальным движением.
Способствовать развитию чувства ритма.
Способствовать укреплению мышц пальцев.
Учить детей внимательно слушать музыку

Вспомнить знакомую попевку

Знакомить с новой песней

Двигаться по показу воспитателя

Эмоционально передавать игровой образ

6.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика
9. Игра

«Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.

«Хлопки в ладоши» на 2/4
«Из-под дуба». Р.н.м.
«Наша бабушка идет»
«Лошадка» М. Симановского

«Андрей – воробей» р.н.м.

«Дед Мороз» А.Филиппенко
Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой
«Медведь»

Передавать образ мышек

Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку, рассказать, о содержании.

Учить детей протягивать гласные звуки.

Подевать знакомые фразы, слоги
Менять движения в соответствии с музыкой
Эмоционально передавать игровые образы

7.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.

«Хлопки в ладоши» на 2/4

«Из-под дуба». Р.н.м.
«Наша бабушка идет»
«Лошадка» М. Симановского

«Андрей – воробей» р.н.м.

«Дед Мороз» А.Филиппенко

Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой

«Медведь»

Ритмично выполнять движения.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку

Правильно проговаривать слова песни

Выразительно исполнять песню

Менять движения с изменением динамики музыки

Менять движения по тексту песни

8.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой.

«Хлопки в ладоши» на 2/4
«Из-под дуба». Р.н.м.
«Наша бабушка идет»
«Лошадка» М. Симановского
«Андрей – воробей» р.н.м.

«Дед Мороз» А.Филиппенко

Хоровод «Елочка» Н. Бахутовой

«Медведь»

Ритмично ходить друг за другом

Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки

Побуждать всех детей к пению

Пение по желанию детей

Выразительно исполнять пляску

Эмоционально передавать игровой образ



ЯНВАРЬ

1.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Топотушки» М.Раухвергер

«Пружинка» р.н.м.
«Пропой свое имя»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Марш» Ю. Чичков

«Самолет» Е. Тиличеева

«Топ – топ» В.Журбинская

«Стуколка» у.н.м.

«Ловишки» Й.Гайдн

Осваивать топающий шаг

Знакомить с новым движением
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Знакомить с произведением

Знакомить с новой песней

Эмоционально откликаться на м

Менять движение с изменением характера музыки

Знакомить с новой игрой

2.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Топотушки» М.Раухвергер

«Пружинка» р.н.м.
«Пропой свое имя»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Марш» Ю. Чичков

«Самолет» Е. Тиличеева

«Топ – топ» В.Журбинская

«Стуколка» у.н.м.

«Ловишки» Й.Гайдн

Выполнять движения по показу педагога

Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и

ладоней

Слушать музыку, рассказать, о содержании.

Учить детей петь протяжным звуком

Пропевать знакомые слоги

Активно осваивать движения пляски

Дать возможность детям раскрепоститься

3.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6.Распевка

7. Пение

8.Ритмика
9. Игра

«Топотушки» М.Раухвергер

«Пружинка» р.н.м.
«Пропой свое имя»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Марш» Ю. Чичков

«Самолет» Е. Тиличеева

«Топ – топ» В.Журбинская

«Стуколка» у.н.м.
«Ловишки» Й.Гайдн

Учить начинать движение с началом музыки

Менять движение с изменением характера музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку

Побуждать пропевать целые фразы

Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой

Менять движения с изменением характера музыки

Эмоционально откликаться на веселый характер музыки

4.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание
6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

«Топотушки» муз..Раухвергера

«Пружинка» р.н.м.
«Пропой свое имя»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Марш» Ю. Чичков
«Самолет» Е. Тиличеева

«Топ – топ» В.Журбинская

«Стуколка» у.н.м.

«Ловишки» Й.Гайдн

Начинать и заканчивать движение с музыкой

Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Выражать словами свое мнение о характере музыки

Начинать пение после вступления

Эмоционально исполнять песню

Выразительно исполнять пляску

Играть непринужденно, весело

5.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

Бег парами. Р.н.м.

Выставление ноги на пятку. р. н. м.

«Картинка»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Ах вы, сени» р.н.м.

«Танечка, бай – бай»

«Молодой солдат» В.Карасева

«Сапожки» р.н.м.

«Самолет»

Учить детей бегать парами по кругу.

Знакомить с новым танцевальным движением.
Отхлопать ритм по картинке.
Способствовать укреплению мышц пальцев.
Учить детей внимательно слушать музыку

Знакомить с песней

Знакомить с новой песней

Двигаться по показу воспитателя

Знакомить с правилами игры

6.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение
8.Ритмика

9. Игра

Бег парами. Р.н.м.

Выставление ноги на пятку. р. н. м.

«Картинка»
«Вот кот Мурлыка ходит»

«Ах вы, сени» р.н.м.

Танечка, бай – бай»

«Молодой солдат» В.Карасева
«Сапожки» р.н.м.
«Самолет»

Легко выполнять бег по кругу

Следить за правильным выполнением упражнения
Способствовать развитию ритмического слуха.
Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней

Слушать музыку, рассказать, о содержании.

Учить детей протягивать гласные звуки.
Менять движения в соответствии с музыкой
Различать ритм шага и бега

7.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6. Распевка

7. Пение

8.Ритмика

9. Игра

Бег парами. р.н.м.

Выставление ноги на пятку. р. н. м.
«Картинка»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Ах вы, сени» р.н.м.

«Зайка»р.н.м.

«Молодой солдат» В.Карасева

«Сапожки» р.н.м.

«Самолет»

Ритмично выполнять движения.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма
Способствовать расслаблению ребенка
Эмоционально воспринимать музыку

Побуждать всех детей к пению

Эмоционально исполнять песню

Менять движения с изменением динамики музыки

Снять напряжение в конце занятия

8.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5. Слушание

6.. Пение

7.Ритмика

8. Игра

Бег парами. Р.н.м.

Выставление ноги на пятку. р. н. м.

«Картинка»
«Вот кот Мурлыка ходит»
«Танечка, бай – бай»

«Молодой солдат» В.Карасева

«Сапожки» р.н.м.

«Самолет»

Учить детей бегать парами по кругу

Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Воспринимать музыку различного характера

Пение по желанию детей

Выразительно исполнять пляску

Эмоционально передавать игровой образ


1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25